Что за программа аскона

С подпиской на спальное место можно обеспечить себе здоровый сон по цене ужина в недорогом ресторане. Разбираемся, как устроена программа Askona Upgrade.

Что такое Askona Upgrade

Это сервис подписки на спальное место, работающий по принципу лизинга. Вы выбираете один из готовых комплектов для сна, в каждом из которых матрас, чехол для него и две анатомические подушки. Потом нужно заполнить заявку и подписать договор, а матрас привезут в удобное для вас время и помогут с установкой.

Стоимость набора для сна разбивается на 48 равных частей. В зависимости от выбранного комплекта ежемесячный платёж составит от 986 рублей. Вы можете зачислять деньги каждый месяц на протяжении четырёх лет или погасить задолженность досрочно без комиссии, если оставшаяся сумма будет для вас комфортна.

После этого в личном кабинете пользователя появляется возможность продлить подписку и выбрать новый комплект. Доставка и установка тоже будут за счёт компании, а схема выплат остаётся прежней. Заказывать свежие спальные места не выходя из дома можно каждые четыре года — это выгодная инвестиция в ежедневный комфорт и здоровый сон.

Матрасы «Аскона» для пар с разницей в весе – в программе «Здоровье»

Сейчас воспользоваться Askona Upgrade могут жители Москвы и Московской области. Однако планы по развитию сервиса у компании амбициозные.

Роман Ершов
Президент Askona Life Group.

Аскона запустила омниканальную CRM с гибкой программой лояльности на платформе Loyalty Creatio

Компания Аскона – крупнейший в России и Восточной Европе вертикально интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна. Аскона входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Общее количество торговых точек группы компаний Аскона на конец 2019 года составляет 940 салонов, из них собственная розница – 505, франчайзинговая сеть – 435.

Читайте также:
Windows сервис vk com что это за программа

На старте

Раньше данные о пользователях в интернет-магазине, покупках в кассовой системе и ERP были не связаны, бонусные карты дублировались, а отправка сообщений выполнялась через экспорт в отдельной системе.

Также проблемой являлись технические ограничения внешнего процессинга программы лояльности, из-за негибкости которого до 20% бонусов по покупкам на карты клиентов начислялись вручную.

Такая архитектура приводила к ограничениям скорости роста сети, невозможности быстрого запуска новых направлений бизнеса, а также порождала большие трудозатраты и неприемлемые сроки подключения нового сервиса.

Главной целью пилотного запуска блоков маркетинга и лояльности было построение мастер-системы с чистыми данными, из которой мы бы строили персональные коммуникации. Для нас Loyalty Creatio – это CRM-система, которая агрегирует всю историю взаимодействия с клиентом и дает возможность предметно с ней работать – сегментировать, настраивать триггерные рассылки, информировать о скидках, заводить акции программы лояльности. Основное преимущество, которое мы получили с запуском – это скорость добавления новых акций и кампаний.

Илья Адамский, директор по операционному маркетингу «Аскона»

Завод Аскона. Товары для сна. Интервью с Wylsacom.

Покупки в Аскона

Проектирование

Проект начинается с постановки целей и детализации требований, достижение которых позволило бы персонализировать коммуникации с клиентами и масштабировать бизнес. В результате углубленного проектного обследования с бизнес-подразделениями были сформулированы следующие требования к создаваемой системе:

  1. Дедупликация и построение мастер-системы по данным пользователей
  2. Единая платформа для автоматизации программы лояльности и коммуникаций
  3. Персональные рекомендации на основе общей истории покупок и коммуникаций
  4. Построение гибких бонусно-дисконтных правил программы лояльности
  5. Визуальный конструктор рекламных кампаний для бизнес-пользователя
  6. Упрощение идентификации пользователя (отказ от пластика, авторизация по номеру телефона)
  7. Заложить возможность построения колл-центра и общения в мессенджерах/социальных сетях на той же платформе
Читайте также:
Программа movavi что это за программа

По итогам тендера была выбрана система Loyalty Creatio, как наиболее полно удовлетворяющая требованиям бизнеса.

Архитектурный ландшафт спроектирован следующим образом:

Аскона архитектура решения

Как видно из архитектуры, успешный запуск такого проекта возможен только при слаженной работе команд разработки и открытом продуманном API систем.

Открытость API Loyalty Creatio позволила разработчикам Аскона полностью самостоятельно настроить процесс импорта справочников, вызовы с касс, ERP и сайта методов добавления контакта, покупки, подписки и другие события. Пилотную версию запустили 5 ноября 2019 года (магазины во Владимире и Самаре, интернет-магазин), а уже 21 ноября масштабировали запуск на остальные оффлайн точки. Система выдержала нагрузку в «Черную пятницу» и новогодние праздники и продолжает стабильную работу.

Правила программы лояльности

Базовое правило программы лояльности Аскона нацелено на привлечение пользователей – начисление 5% бонусами от суммы покупки:

Акции в Аскона

Сейчас в системе настроено более 60 сегментов и комплексные кампании:

  • Подтверждение подписки
  • Welcome-цепочка
  • Регистрация в ПЛ
  • Установка электронной карты
  • Upsale
  • Информация о сгорании баллов
  • День рождения
  • NPS-опрос

Важный элемент персонализации – это промокоды. Аскона с помощью генерации промокодов организует совместные акции с партнерами и стимулирует узкие сегменты на повторные покупки.

Процесс работы c Клиентом

В итоге маркетинг Асконы получил следующие бизнес-преимущества:

  • Чистые дедуплицированные клиентские данные.
  • Централизованное управление клиентской базой.
  • Сегментирование клиентов.
  • Упрощенная идентификация пользователя по номеру телефона.
  • Единые сервисы и правила для фиксации клиентских данных вне зависимости от канала.
  • Бонусы по заказам клиентов начисляются и списываются автоматически в процессинге Loyalty Creatio.
  • Кроссканальная (оффлайн + онлайн) история покупок клиентов.
  • Ведение маркетинговых кампаний в понятном для бизнес пользователя интерфейсом.
  • Триггерные сценарии и массовые рассылки с отправкой сообщений по Email и SMS.

Рассылки в Аскона

Маркетинг – это не набор конечных задач, а постоянный процесс работы по взаимодействию с клиентами. Алгоритм коммуникаций маркетинга Аскона в омниканальной платформе работает так:

  1. Анализируем клиентов, исходя из покупательского поведения (средний чек, частота покупок, количество товаров в чеке, RFM, NPS)
  2. Выдвигаем гипотезы
  3. Строим сегменты клиентов и определяем цели по развитию каждого сегмента (кросс-продажи, upsale, повторные продажи)
  4. Максимально персонализируем коммуникации – предлагаем решение, удовлетворяющее потребности конкретного клиента, а не продвигаем один продукт из линейки.
  5. Подбираем механики акций или информационные поводы для каждого сегмента
  6. Отбираем инструменты и каналы коммуникаций
  7. Тестируем гипотезы и оцениваем результат
  8. Гипотезы, показавшие эффективность, внедряем в виде кампаний
  9. Настраиваем кампании
  10. Тестируем кампании
  11. Масштабируем эффективные кампании
Читайте также:
Краш программы что это

Благодаря омниканальной работе с клиентами на всех этапах Customer Journey оффлайн-продажи Асконы демонстрируют рост 17% like-for-like при среднем темпе роста на мебельном рынке до 3%, а рост онлайн-продаж в 2019 году составил 30%.

О НАС

Компания «Программные Технологии» занимается внедрением проектов по автоматизации бизнес-процессов, а также разработкой продуктов на платформе BPMSoft.

ПОПУЛЯРНОЕ
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ!

Источник: samarasoft.com

Как 65apps и «Аскона» создали уникальное приложение для управления качеством сна

Мода на здоровый образ жизни привела к увеличению осведомленности в вопросах питания и спорта, однако о третьем столпе — полноценном восстановлении — все еще говорят довольно редко. Качество сна напрямую влияет на самочувствие, и об улучшении именно этой части жизни в 65apps задумались вместе с Асконой. Историю проекта TAdviser рассказал директор компании 65apps Алексей Чувашов.

Как из идеи сделать продукт

Аскона, с ее тридцатилетней экспертизой в этой области, в последние годы взяла на себя роль амбассадора изменений в образе жизни, способствующих здоровому сну и полноценному отдыху. Компания решилась с помощью современных технологий создать уникальный продукт, который может улучшить качество нашей жизни.

Для реализации такой идеи нужен надежный технологический партнер, который погрузится в проект с нуля и дополнит своими компетенциями. Этим партнером стали мы.

Идея проекта — объединить в одном приложении управление несколькими умными устройствами, которые контролируют параметры сна и микроклимата в комнате.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru