ASF (Archi Steam Farm) — программа с открытым исходным кодом, которая позволяет получать коллекционные карточки steam одновременно с большого количества аккаунтов, причем вам не нужен для этого клиент steam. ASF позволяет не только получать карточки, но и позволяет настроить передачу полученных карточек, бустеров карт на ваш основной аккаунт.
ASF работает в режиме командной строки, но управлять ей можно по средствам чата steam. Дополнительно может накручивать часы в играх, делать обмены для набора значков, выдавать различные сообщения вместо названий игр. Программа постоянно обновляется и совершенствуется. Разработчик своевременно реагирует на все изменения происходящие в самом Steam, поэтому актуальная версия программы не вызывает никаких конфликтов с сервисом.
Сейчас также реализовано визуальное управление по средством запуска IPС-сервера. Добавлена возможность создания и использования плагинов. Добавлена возможность получения карточек во время летней и зимней распродаж за просмотр списка рекомендуемых игр. Дополнительно, для тех, кто поддерживает разработчика, есть возможность получения плагина для расширенных возможностей по получению карточек во время распродажи, а также участие в сезонных событиях.
Фарм карточек через Archi Steam Farm / Программа ASF, установка, настройка ботов, запуск и команды
Почему именно ASF?
- Программа абсолютно бесплатная
- Исходный код открыт и доступен
- ASF постоянно обновляется и отслеживает тенденции изменения steam
- Программа разрабатывается на протяжении семи лет
- При грамотном использовании не даёт ни малейшего шанса получить бан в steam
- Позволяет выбивать не только карточки из игр, но и распродажные карточки
- Большое количество людей сейчас используют ASF
- Работает как под Windows, так и под Linux
- Не требовательна к железу: 1 Ггц процессора и 1 ГБ оперативной памяти хватит для 400 ботов
- Имеет поддержку плагинов, расширяющих базовые возможности программы
Актуальные настройки бота ASF
Вы можете использовать мою конфигурацию ботов. Данная конфигурация обновляется как только появляются изменения в свежей версии ASF.
«SteamLogin»: «», «SteamPassword»: «», «Enabled»: true, «s_SteamMasterClanID»: «», «SteamUserPermissions»: «»: 3, >, «AcceptGifts»: true, «LootableTypes»: [ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ], «MatchableTypes»: [ 5 ], «TransferableTypes»: [ 1, 3, 5, 6 ], «AutoSteamSaleEvent»: true, «FarmingOrders»: [ 0 ], «SendTradePeriod»: 6, «BotBehaviour»: 61, «RedeemingPreferences»: 3 >
Актуальная глобальная конфигурация ASF
Вы можете использовать мою глобальную конфигурацию. Данная конфигурация обновляется как только появляются изменения в свежей версии ASF.
«AutoRestart»: true, «Blacklist»: [], «CommandPrefix»: «!», «ConfirmationsLimiterDelay»: 25, «ConnectionTimeout»: 120, «CurrentCulture»: null, «Debug»: false, «FarmingDelay»: 30, «GiftsLimiterDelay»: 5, «Headless»: false, «IdleFarmingPeriod»: 8, «InventoryLimiterDelay»: 10, «IPC»: false, «IPCPassword»: null, «IPCPasswordFormat»: 0, «LoginLimiterDelay»: 20, «MaxFarmingTime»: 10, «MaxTradeHoldDuration»: 15, «OptimizationMode»: 0, «Статистика»: false, «SteamMessagePrefix»: «/me», «SteamOwnerID»: 0, «SteamProtocols»: 7, «UpdateChannel»: 1 , «UpdatePeriod»: 24, «WebLimiterDelay»: 1000, «WebProxy»: null, «WebProxyPassword»: null, «WebProxyUsername»: null >
Полезные ссылки на ASF
- Последняя стабильная версия 5.2.5.7
- Внести правки в конфигурацию, а также подобрать конфигурацию под себя можно здесь: для ботов, для глобальной конфигурации.
- Команды ASF
- Генератор конфигурации ASF
- Настройка таймингов для ASF
- Рубрика ASF на данном сайте
- Поиск «ASF» на данном сайте
Источник: mozg-3d.ru
Фармим карточки Steam без установки игр
По наблюдениям пользователей Steam карточки для большинства игр выпадают в среднем за три часа игрового времени. Бывают случаи, когда все карточки выпали за первые 5 минут игры. Бывает, что они выпадают равномерно раз в полчаса. А бывает, что надо часа три наиграть, чтобы начали падать карточки.
В какой-то момент я обнаружил, что у меня на аккаунте накопилось больше сотни игр, для которых выпали не все карточки. Если бы я был неизобретательным пользователем Стима, то я бы просто скачал первую игру из списка, запустил её, пошел заниматься своими делами.
Но я человек ленивый, и прикинул, что с учетом времени скачивания каждой игры, такой метод может занять не один месяц, поэтому полез в Гугл, искать альтернативные решения. И нашел.
Archie Steam Farm
Не буду делать обзор «лучших программ» для фарма карточек Стима, а просто покажу одну лучшую на текущий момент. Называется Archie Steam Farm, сокращенно ASF. Я тестировал её в течение 10 дней, выбил карточки со всех игр, поэтому могу советовать и рекомендовать этот софт.
Работает без Steam
Она работает без стима. Можно запустить на любом компьютере, даже на сервере. Она может фармить сразу несколько аккаунтов одновременно. У неё открытый исходный код, который хостится на Гитхабе.
Единственный минус программы — сложность настроки. Именно поэтому я выложу свою уже настроенную версию.
Скачиваете архив, распаковываете куда угодно, хоть на рабочий стол. У вас появится папка ASF.
Нужно выполнить одну единственную настройку: указать в конфигурационном файле свой логин и пароль для Steam. Теперь можно вернуться в корневую папку и запустить ярлык приложения. При первом запуске программа запросит код из приложения Steam. Можно впечатать маленькими буквами.
Как только пройдет подключение к серверам стима и завершится анализ, сколько на вашем аккаунте есть игр с невыбитыми карточками, начнется фарм. Программа выбирает из списка первую игру, для которой можно получить карточки, и отправляет сети Steam сообщение: пользователь запустил эту игру.
Не мешает поиграть
Еще одна удобная фишка в том, что не надо ничего делать, если сам захотел поиграть во что-то. Ты просто запускаешь игру, нажимаешь Продолжить. Программа понимает, что надо передохнуть и ждет, пока ты наиграешься. Когда закроешь игру, она подождет еще минуту для верности и продолжит фарм по списку. Нажимать ничего не надо.
Статус фарма в профиле
В конфигурационный файл я еще добавил параметр, который включает специальное сообщение, которое отображается вместо названия текущей игры фарма. Можете сами поменять его на любое другое.
Могу ли я получить VAC-бан за использование ASF?
Нет, это невозможно, поскольку приложение (в отличии от IdleMaster и SAM) никак не взаимодействует с клиентом Steam и его процессами. Физически невозможно получить VAC за его использование. ASF единственная программа для фарма, которая может полностью гарантировать невозможность VAC-бана.
Кого-нибудь забанили за это?
Да, нам известно как минимум о нескольких случаях в которых пользователи получили те или иные блокировки в Steam. Был ли ASF главной причиной — это совершенно другой вопрос, и мы скорее всего никогда об этом не узнаем.
Одним из случаев был пользователь с 1000 ботов, который получил блокировку в системе обмена (вместе со всеми ботами). Такое количество ботов могло быть легко расценено как DDoS-атака, и неудивительно, что кто-то был забанен за такое поведение.
В общем, банят за сотни ботов. Обычных пользователей никто не трогал пока.
Сами решайте, стоит ли автоматизация того. Лично я выфармил более 400 карточек за неделю. И мой аккаунт не угнали и не забанили. Успехов.
Как быстро продать множество предметов из инвентаря Steam
Источник: www.jackyfox.com
Обзор формата ASF
Формат расширенных систем (ASF) — это расширяемый формат файлов, предназначенный в первую очередь для хранения и воспроизведения синхронизированных потоков цифровых мультимедиа и их передачи по сетям. ASF — это формат контейнера для Windows мультимедиа и содержимого Windows видео на основе мультимедиа. Расширение wma или wmv используется для указания ASF-файла, содержащего содержимое, закодированное с помощью Windows Media Audio и (или) Windows видеокодеков мультимедиа. Пакет SDK для формата мультимедиа Windows можно использовать для создания и чтения Windows файлов мультимедиа, а также файлов ASF, содержащих другие типы сжатых или несжатых данных.
В этом разделе представлено общее описание формата ASF в качестве фоновых сведений. Так как объекты чтения и записи обрабатывают все низкоуровневые задачи синтаксического анализа и форматирования файлов, перед использованием этого пакета SDK для создания файлов ASF необязательно иметь подробное представление о ASF. Полную спецификацию ASF можно найти на веб-сайте Майкрософт.
Основными целями формата ASF являются:
- Для поддержки эффективного воспроизведения с серверов мультимедиа, HTTP-серверов и локальных устройств хранения.
- Для поддержки масштабируемых типов мультимедиа, таких как аудио и видео.
- Разрешение представления одной мультимедийной композиции в широком диапазоне пропускной способности.
- Чтобы разрешить создание управления связями потока мультимедиа, особенно в сценариях с ограниченной пропускной способностью.
- Независимо от какой-либо конкретной мультимедийной системы композиции, операционной системы компьютера или протокола связи с данными.
ASF-файл может содержать несколько независимых или зависимых потоков, включая несколько аудиопотоков для многоканального звука или видеопотоки с несколькими скоростями, подходящие для передачи по разным пропускной способностям. Потоки могут находиться в любом сжатом или несжатом формате; тем не менее, лучшее сжатие достигается с помощью кодеков серии Microsoft Windows Media Audio и Video 9. Помимо стандартных типов аудио- и видеопотоков, ASF-файл также может содержать текстовые потоки, веб-страницы и команды скриптов, а также любой другой произвольный тип данных. ASF поддерживает динамическое и по запросу мультимедийное содержимое. Его можно использовать в качестве транспортного средства для записи или воспроизведения конференций H.32X (например, H.323 и H.324) или MBONE.
ASF-файл организован в разделы, называемые «объектами». Существует три объекта верхнего уровня, объект Header и объект Data (обязательный), а также необязательный объект Index. Объект Header содержит общие сведения о файле, такие как размер файла, количество потоков, методы исправления ошибок и используемые кодеки. Метаданные также хранятся здесь.
Объект Header является единственным объектом верхнего уровня, который может содержать другие объекты. Объект Data содержит потоковые данные, упорядоченные в пакетах. Объект Simple Index содержит список связанных пар индексов и ключевых кадров, позволяющих приложениям эффективно искать файл. Индекс, связанный с каждым ключевым кадром, может быть временем презентации, номером кадра видео или меткой времени ссылки.
Каждый объект верхнего или нижнего уровня начинается с глобально уникального идентификатора (GUID) и значения размера. Эти числа позволяют средству чтения файлов анализировать информацию в соответствующих местах в идентифицировать объекты. Из-за этих идентификаторов GUID объекты нижнего уровня можно отправлять в любом порядке и по-прежнему распознаваться. Формат ASF предназначен для преодоления неточных приемов данных. Частично загруженный ASF-файл по-прежнему может быть прочитан, если он содержит объект Header и по крайней мере один объект Data.
Подробные сведения об ASF, представленном в спецификации ASF. Спецификацию можно скачать с веб-сайта Майкрософт.
Источник: learn.microsoft.com