Зачастую врачи бывают перегружены рутинными задачами. В связи с этим каждая клиника должна позаботиться о том, чтобы создать для своих сотрудников условия, позволяющие оптимизировать работу и улучшить качество приема пациентов.
Существуют медицинские информационные системы, такие, например, БИТ.Управление медицинским центром, которые направлены на автоматизацию рабочего пространства врача, а также на создание условий для оптимального ухода за пациентами и взаимодействия с ними. Такая система позволяет врачу и административному персоналу с легкостью отслеживать и информировать посетителей о предстоящих приемах, диагнозах и их лабораторных исследованиях.
Снижение нагрузки на администраторов
Администраторам привычно иметь дело с огромным объемом документов, выполняя при этом разнообразные административные задачи. Рутинная работа не позволяет персоналу клиники в полной мере сосредоточиться на пациентах и создании доброжелательной атмосферы в больнице.
Система БИТ.Управление медицинским центром позволяет эффективно автоматизировать рабочее пространство, благодаря:
АРМ регистратора поликлиники
- легкому созданию различных медицинских документов и форм для заполнения;
- автоматическому подтверждению приема для пациентов;
- массовой рассылке sms и email с акциями, напоминаниями и поздравлениями;
- отслеживанию всех входящих звонков, документов и сообщений, отправленных пациентам.
Готовое решение снижения нагрузки на администратора
Начните оптимизировать процессы в клинике прямо сейчас!
- Запись и расчет с пациентами быстрее в 3 раза;
- Нет «задвоенных» записей и потери данных пациентов;
- Быстрые взаиморасчеты с пациентами прямо из программы: постоплата и предоплата, депозиты и сертификаты;
- Рабочее место врача любой специализации.
Оптимизация сбора информации в электронной медицинской карте пациента
Как известно, автоматизация места медицинского работника требует внедрения электронных карт, которые содержат информацию о пациенте, историю его болезни и курсы лечения.
Совсем недавно высококвалифицированным врачам приходилось много времени уделять не приему пациентов, а вводу информации о нем. Все это способствовало:
- потери концентрации, из-за чего страдают отношения между врачом и клиентом;
- быстрой утомляемости;
- созданию дополнительной работы, когда в этом нет необходимости.
Благодаря электронной карте заметно повышается эффективность работы медицинского персонала. Корректно настроенная электронная медицинская карта способствует:
- улучшению качества принятия врачебных решений;
- минимизации ручного ввода данных;
- оптимальной загрузке и хранению медицинских снимков, отсканированных форм согласия;
- сбору истории болезни, справок, результатов лабораторных исследований в одном месте.
Увеличение пациентопотока клиники
Для каждой клиники повторное обращение пациента является выгодным условием. Из этого следует, что врач сумел выстроить с пациентом доверительные отношения и создать для него приятную атмосферу в клинике.
АРМ врача поликлиники
Важно чтобы сами пациенты становились вовлеченными в свое собственное здоровье. Для этого лечащий врач должен предоставить ему максимальный объем информации о процессе лечения с первого дня обращения.
Внедрение автоматизированного рабочего места (АРМ) позволит осуществлять сбор и обработку информации с минимальными усилиями. В его возможности входят:
- отправка регулярных напоминаний о приеме в желаемые интервалы времени;
- предоставление всей необходимой информации в автоматических сообщениях по sms и электронной почте;
- анализ причин отмены и неявки;
- рассылка безопасных ссылок на видео для онлайн-консультаций.
АРМ врача – ключ к успеху вашей клиники
Важнейшим аспектом деятельности любого медицинского учреждения является правильная коммуникация с клиентами. Уделяя больше времени пациентам, ваши специалисты принесут успех клинике. Использование АРМ поможет с первого приема повысить доверие пациента к врачу.
- датами и интерактивными кнопками;
- кодами МКБ-10 и справочниками;
- автоматизированными справками и рецептами;
- анкетами и программами лечения пациентов;
- формой автоматического заполнения данных клиентов;
- автоформированием отчетов;
- прикреплением файлов к протоколу осмотра пациента.
Очень удобно, когда медицинский специалист имеет под рукой все необходимые данные. Отсутствие бумажной волокиты позволяет врачу больше времени уделять пациенту. Благодаря этому, между врачом и пациентом создаются доверительные отношения, способствуя быстрому и эффективному лечению. В конечном счете клиент охотно идет в клинику, рекомендуя ее коллегам и друзьям.
Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Источник: www.1cbit.ru
Медицинская информационная система «АРМ Поликлиника»
Единое информационное пространство всех подсистем; автоматизация работы регистратуры, врачей, отдела статистики; ведение электронной истории болезни; администрирование работы поликлиники; формирование счетов и реестров на оплату; формирование всей статистической отчетности по работе клиники; Интернет-самозапись пациентов в обслуживаемое ЛПУ; режим работы приемного отделения с возможностью печати медицинской карты; экстренная госпитализация пациентов; своевременное наблюдение за состоянием здоровья пациенток, их обследование и консультирование в краевых и межрайонных центрах; мониторинг пациентов, получивших высокотехнологичную медицинскую помощь; регистр больных с хронической ишемической болезнью сердца.
Консольные приложения с доступом по защищенным каналам к единому серверу, установленные на рабочих местах специалистов в лечебно-профилактических учреждениях края; удаленный доступ через Web-интерфейс к единому серверу.
Свыше 150 лечебных учреждений (зарегистрировано около 5000 пользователей)
Источник: d-russia.ru
АРМ врача – дополнительная нагрузка или помощник доктора?
Компьютер вошел во все сферы деятельности человека. АРМ врача – это компьютерная программа, которая должна помогать доктору в лечебно-диагностическом процессе, обеспечивая максимумом полезной информации и не нагружающая дополнительной не медицинской работой. Но реальность далеко не всегда радужно прекрасна.
Доктор с компьютером или дружит, или нет…
АРМ врача – что это такое
Автоматизированное рабочее место (АРМ врача) – это компьютерный терминал со специальной программой, позволяющей использовать современные технологии в повседневной работе медицинского учреждения. Повсеместная цифровизация вошла во все сферы жизни, и отказываться от прогресса глупо: компьютер может стать отличным и незаменимым помощником врачу, но при следующих условиях:
- доктор владеет новыми технологиями;
- медицинское учреждение закупило мощные компьютеры;
- создана хорошая сеть с выходом в Интернет;
- используются простые в работе программы для обработки информации;
- обслуживает технику опытный системный администратор.
Любое из условий отсутствует, и – АРМ врача становится ежедневной проблемой, решить которую доктору сложно, порой невозможно, и, главное, эта ситуация мешает заниматься пациентами. Зачастую врач становится рабом и придатком компьютера со всеми вытекающими последствиями.
Реальная помощь для доктора
Современные информационные технологии создают массу удобств для доктора – от поиска нужной медицинской информации в Интернете до эффективного использования компьютерных программ в диагностике заболеваний. АРМ врача – это база данных по каждому пациенту, из которой можно узнать:
- все диагнозы и заболевания обратившегося за помощью человека (заглянув в электронную карту, можно порой выяснить значительно больше, чем при сборе анамнеза у пациента);
- результаты свежих анализов, диагностических исследований и консультативных заключений;
- местонахождение пациента в динамике лечения (стационарная и амбулаторная терапия);
- часть индивидуальных данных человека (паспорт, медицинский полис, СНИЛС, телефон);
- статистику по ежедневной работе.
Именно взаимосвязь разных медицинских учреждений и специалистов в АРМ врача является лучшим помощником для доктора: кликнув по фамилии пациента, можно за короткий промежуток времени узнать максимум медицинской информации о человеке.
АРМ врача – каковы недостатки
Наличие электронной карты на каждого человека – это замечательно и удобно. Но только в идеальных условиях. В жизни и реальности каждого конкретного медицинского учреждения имеются значимые нюансы, непреодолимые барьеры и огромные трудности. АРМ врача становится обузой для доктора в следующих случаях:
- закуплены дешевые и маломощные компьютерные терминалы с быстро ломающимися принтерами;
- используется громоздкая и недоделанная медицинская программа;
- нет унификации для всей страны (в каждом регионе используется своя программа для ведения электронной карты);
- сэкономлены средства для создания внутрибольничной сети, что сказывается на скорости доступа в Интернет;
- больница с целью экономии не покупает офисную бумагу (осмотр доктора можно распечатать и вклеить в бумажную карту, которую никто не отменял), поэтому врач, кроме внесения информации в программу, обязан писать обычной ручкой на обычной бумаге, как это требует страховая медицина;
- взят на работу некомпетентный программист, не владеющий сетевыми технологиями;
- врач не владеет компьютером, печатая одним пальцем и с трудом понимая, зачем нужна кнопка Enter.
В крупных учреждениях проблем с цифровизацией медицины, как правило, нет. И молодые специалисты, которые на «ты» с компьютером, предпочитают оставаться работать в таких центрах. А в глубинке и на отшибе в небольших поликлиниках и маленьких больничках по-прежнему работают доктора предпенсионного и пенсионного возраста: тут АРМ врача – это повседневная головная боль и нецензурные выражения в адрес ни в чем не виноватого монитора.
Схожие тексты:
- Робот вместо врача: ближайшее будущее медицины
- Слушать врача, правильно лечиться и выздоравливать
- Реальная зарплата врача: все ли так радужно и замечательно?
- Дополнительная диспансеризация: есть ли смысл?
Источник: parashistay.ru