Что за программа among us

В августе Among Us попало в топ-чарты сотни стран и до сих пор удерживает свои позиции. Как это удалось игре, которая два года не могла добиться успеха? Что привело их к популярности и почему у них не получалось стать известными раньше? Анализируем их путь и выясняем, каких ошибок в продвижении они могли бы избежать.

8751 просмотров

  • Концепция игры Among Us
  • Как Among Us стала популярной?
  • Популярность Among Us – удача или закономерность?
  • Могла ли Among Us выстрелить раньше?
  • Ошибки в продвижении Among Us
  • Как работать над продвижением сейчас?

Концепция игры Among Us

Among us – это игра в мафию в космосе. Забавный факт: приложение было выпущено в сторах под AppID «spacemafia». Цели игры разные в зависимости от вашей роли. Нужно вычислить самозванцев, прикидывающихся членами вашей команды, либо дойти до конца, будучи предателем. Параллельно вы проходите маленькие квесты – чините корабль.

КАК ИГРАТЬ В AMONG US?? //ОБЗОР ИГРЫ АМОНГ АС // ЧТО ЭТО ЗА ИГРА??

Если сможете вернуться домой, то тоже выиграете, но самозванцы этому мешают. Играть можно с 4-10 игроками. Пока все заняты ремонтом, происходит убийство. После этого члены команды обсуждают, кто из них это сделал, и голосуют. Приятная деталь: если вас убили, вы остаетесь в игре в роли привидения.

Как Among Us стала популярной?

Сейчас Among us знают все: она в топ-чартах, вокруг игры сообщество фанатов, тонны интернет-мемов и бешеная популярность. Кажется, что это произошло внезапно. На самом деле путь к успеху занял несколько лет и был довольно тернистым.

  • В сторах игра появилась летом 2018-го (июнь – Google Play, июль – App Store). Но фокус разработчиков был на игровой платформе Steam. Там релиз состоялся в ноябре.
  • Большой популярности не было, в основном доход приносили внутренние покупки. Основными рынками стали Бразилия, Южная Корея и страны Ближнего Востока.
  • В Steam игра не выстреливала. Юзеры в основном скачивали бесплатную мобильную версию.
  • В феврале 2020-го Steam предложила сделать 50% скидку на игру и разместить ее баннер на главной странице. Игра стала стоить 2,5$ и начала привлекать внимание юзеров. Летом скидка стала еще больше – 75%.
  • В августе у Innersloth вышла еще одна видеоигра – Henry Stickmin Collection. Она оказалась более популярной. Многие стримеры стали изучать, что еще делали разработчики.
  • На Among Us обратил внимание стример Sodapoppin (у него больше 2 млн подписчиков). Игра оказалась идеальной для трансляций. В конце августа аудитория трансляций в Twitch перевалила за сотню тысяч. С этого началось восхождение в топ-чарты.

Позиции в Бразилии с мая по ноябрь (Google Play): до всеобщего успеха держались в топ-20
Позиции в Южной Корее с мая по ноябрь (Google Play): высокие позиции уже с конца июня
Позиции в США с мая по ноябрь (Google Play): резкий взлет в августе, до этого держались в топ-200
Популярность Among Us – удача или закономерность?

В ЧЕМ СЕКРЕТ УСПЕХА AMONG US

С одной стороны, у Among Us – отличная концепция. Они объединили известную словесно-ролевую игру с темой космоса, добавили мини-квесты и поместили все это в гаджеты. Живой реакции игроков не видно, но выводы можно делать на основании поведения их персонажей. Идея отличная. При этом со стороны их успех выглядит чистым стечением обстоятельств.

На популярность повлияла вторая игра разработчиков, снижение цен, случайное внимание инфлюенсера, информационная подсветка темы космоса и… коронавирус. Последние два пункта разберем подробнее.

Во-первых, замкнутое пространство в игре и фокус на коммуникации. Это очень резонирует с положением, в котором мы все оказались в 2020-ом, – запертые в своих квартирах в поисках новых способов взаимодействия. Во-вторых, успешный запуск ракеты SpaceX с людьми на борту и «мировой wi-fi» Илона Маска.

Этот информационный фон, умноженный на перманентную тоску человечества по космосу, – дополнительный интерес к игре. Все сложилось. Но, кажется, успех мог бы прийти и раньше.

Раздел Performance | Checkaso
Могла ли игра выстрелить раньше?

Разработчикам инди-игр часто не хватает опыта в продвижении и мобильном маркетинге. К тому же обычно это команды из пары человек (команда Among Us тоже небольшая – судя по их странице, в ней всего три человека). Обычно на все просто не хватает рук. Из-за этого многие хорошие игры так и не становятся известными. Among Us повезло.

Но лучше не полагаться на удачу и планировать свой успех.

Ошибки в продвижении: что привело бы Among Us к успеху раньше?

ASO стоит делать перед релизом и после. Это нон-стоп процесс. Очевидно, что создатели Among Us не занимаются текстовой и визуальной оптимизацией. Графика не меняется, а в текстовых элементах не задействованы ключи. Сейчас, когда Among Us популярны и их ищут в основном по брендовому запросу, трафик по жанровым ключам был бы относительно небольшим.

Но на начальном этапе поисковая оптимизация привлекла бы больше пользователей – игре было бы проще раскрутиться.

Графическая оптимизация также необходима. Особенно важно делать A/B тестирования перед релизом, чтобы сразу увеличивать шансы на конверсию в просмотры и скачивания. Сейчас – на пике популярности – это тоже актуально. Когда количество загрузок исчисляется в миллионах (у игры более 100 млн инсталлов только в Google Play), даже небольшое улучшение конверсии приносит большие дивиденды.

Текстовый редактор | Checkaso

ASO особенно важно для инди-проектов, когда бюджет на продвижение минимален. Это доступный инструмент, без которого стать видимым в сторе практически невозможно. Либо придется долго ждать стечения десятка обстоятельств. Как в случае с Among Us.

  • Работа с инфлюенсерами

Стример, открывший игру для широкой публики, сделал это случайно. Если бы работа с инфлюенсерами была спланированной, успех мог прийти раньше. Стриминги – мощный источник трафика для приложения. Это не бесплатный способ продвижения, но, как видно на примере Among Us, действенный.

  • Контент-маркетинг
Читайте также:
Программа трейдинг что это

Социальные сети игры ведутся не очень активно. В основном там публикуются новости, связанные с обновлениями. При этом вокруг игры сейчас огромное комьюнити фанатов, которые создают арт и делают интернет-мемы. Разработчики решили использовать некоторые работы в своем официальном мерче и предлагают поклонникам коллаборации. Шаг верный.

Но еще можно использовать UGC (user generated content) в ведении социальных сетей.

Один из примеров фан-арта

Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?

Два года назад, в июне 2018 года, на Android и iOS вышла игра Among Us . Её создала студия InnerSloth , в которой работало всего три человека, и ни один из них не разбирался в маркетинге. Да и сама игра была сделана, что называется, на коленке: даже онлайновый мультиплеер добавили лишь по требованию игроков, тогда как разработчики собирались обойтись локальными сессиями.

Через некоторое время Among Us выпустили в Steam , что не особо помогло. Первые полгода в неё играло три десятка человек, и разработчики уже подумывали закрыть сервера. Но потом внезапно что-то сдвинулось с места. 20 сентября игра двухлетней давности уверенно заняла первое место в чартах продаж Steam, потеснив свежую и популярную Fall Guys: Ultimate Knockout . Общее количество игроков на РС и мобильных устройствах превысило 86,6 млн человек, а прибыль скакнула до 4,5 млн долларов — да что, чёрт возьми, происходит?

Они не такие, как мы!

Для начала нужно разобраться, что вообще такое Among Us. Это игра, в которой экипаж из 4-10 человек пытается спасти свой космический корабль. Детали во многом зависят от настроек комнаты, но принцип всегда один и тот же: игроки должны выполнить ряд случайных миссий. К примеру, починить механизм, загрузить данные, выбросить мусор, расстрелять астероиды, перенаправить подачу электричества — всё продано через простенькие мини-игры. И наскучивает всё это дело максимум через десяток матчей.

Вернее, наскучивало бы. Разработчики придумали гениальный ход: один из игроков (или двое-трое) — предатель, или, как его называет сама игра, «импостер». Они не способны выполнять «нормальные» задачи, но вместо могут мгновенно расправиться с зазевавшимся членом команды. Чтобы облегчить задачу, предатель может устроить саботаж и заблокировать один из отсеков. А ещё ему позволено путешествовать по системе вентиляции, подальше от зорких глаз сопартийцев.

Настраивать можно самые разные аспекты сессии, и зачастую это всё меняет. К примеру, предателю можно усложнить жизнь, уменьшив ему обзор и сделав откат убийства подлиннее

Космонавт, заметивший что-то неладное (к примеру, труп в коридоре), может созвать экстренное совещание — впрочем, при обнаружении тела тревога включается автоматически. И вот тут-то и начинается самое интересное: все должны решить голосованием, кого считать предателем. Если консенсус достигнут, жертву выбрасывают за борт.

И лишь после этого все остальные могут узнать, был ли осуждённый действительно виновен. Предатель побеждает, если он успеет перерезать весь экипаж. Космонавты побеждают, если они вовремя выполнят все миссии — или вычислят всех предателей. Неудивительно, но большинство команд предпочитает ловить шпионов вместо уборки и ремонта.

«Один из вас меня предаст», классическая картина расстановки сил в Among Us

Город засыпает, просыпается мафия

Преступление, тревога, совещание, голосование, наказание — все эти части игрового процесса никогда не наскучивают. Зелёный (у игроков есть имена, но все используют цвета, как в « Бешеных псах ») уверяет, что видел, как Синий зарезал Красного. Синий же настаивает, что Красный помер у него на глазах, но разделался с ним Зелёный. Похоже, один из них врёт, но кто?

Бирюзовый почти уверен, что следом за будущей жертвой отправился Оранжевый, но Фиолетовый твердит, что Оранжевый не отходил от него ни на шаг. Жёлтого видели около вентиляционной решётки, Розовый сразу побежал в противоположном от всех направлении, а Чёрный просто какой-то подозрительный. Против кого будем голосовать?

Подобные моменты всегда способны удивить и отлично смотрятся на трансляциях: именно благодаря стримерам и ютуберам, которые искали, что новенького показать утомлённым карантином зрителям, Among Us всплыла из небытия в топы просмотров. В отдельные моменты игра превращается в чистокровный в детектив с напряжённым противостоянием обвинителей и поиском алиби, в битву умов, которая позволяет предателю отсидеться в сторонке, пока прочие ожесточённо выбрасывают за борт собственных союзников. В этой игре нет одинаковых партий, как и нет строго заданных правил — в любой момент может случиться что угодно, и это нормально.

Не случайно первое, с чем обычно сравнивают Among Us — знаменитое салонное развлечение под названием « Мафия ».

Убийцы и воры

Из числа социально-психологических игр «Мафия» наиболее известна на постсоветском пространстве. Те, кто сами не участвовали в противостоянии горожан и мафиози, могли видеть, как «на мафию» собираются их знакомые, или в крайнем случае слышали, что есть такая игра. Немудрено: ведь она придумана в СССР.

Дмитрий Давыдов, студент факультета психологии МГУ, с 1987 года устраивал сеансы для сокурсников и соседей по общежитию. Благодаря им эта забава быстро распространилась по всему земному шару. Позже была придумана разновидность «Мафии» под названием « Вервольф »: в этом варианте мирным крестьянам противостоят оборотни, убивающие по ночам. Многие слышали о версии « Чумной доктор », где злодей еженощно заражает чумой всё новые жертвы.

Сам Давыдов утверждал, что придумал «Мафию» под влиянием культурно-исторической теории Льва Выготского. Тот делил психику на два плана поведения: натуральный, результат биологической эволюции, которым человек не может сознательно управлять, и культурный, результат развития общества — он полностью контролируется и регулируется. Вывод: как бы умело ни прикидывался предатель-мафиози, при определённом стечении обстоятельств он всё равно себя выдаст.

«Так Зеленый невиновен?» — «И всегда был». Шуточка о космонавтах и захватившем Землю штате Огайо пришлась на Among Us как влитая

В Among Us прослеживаются главные черты «Мафии» и множества её подражателей. Предатели знают друг друга, в отличие от мирных жителей, — точно так же мафия и оборотни всегда в курсе, кто на их стороне. Как и в Clue , место преступления имеет значение: за передвижениями сопартийцев можно следить по карте через лэптоп администратора.

Как в дворовых «Сыщиках и ворах», в случае промашки при голосовании игроки получают штраф (лишаются соратника), а предатели оказываются на шаг ближе к победе. И, как и во всех социальных детективах, расчёт делается на то, что предатель выдаст себя словом или действием. Или на то, что «суд присяжных» сам выполнит его работу, устранив «подозрительных» невиновных.

Читайте также:
Программа экогаз лада что это такое

Механики, отлично зарекомендовавшие себя в целом ряде настольных и салонно-дворовых игр, прошли обкатку временем, вызрели и доказали, что отлично работают в практически любой компании. Так что можно не удивляться, что они столь же успешно действуют в многопользовательской игре. Ведь люди при всех своих различиях в чём-то всегда и везде одинаковы.

Обсуждение в Among Us одной картинкой. Вернее, одним сюжетом

Стоит ли начинать играть в Among Us? Несомненно! Несмотря на то, что игра, мягко говоря, не первой свежести, да и красотой не поражает, встроенные в неё механизмы работают без осечки. Разобраться, что происходит, можно с помощью YouTube или прямо вживую. Ведь здесь нет «правильных» и «неправильных» действий: всё, что ни происходит, каждый раз складывается в уникальную историю.

Что надо, чтобы начать играть? Если речь идёт о РС, то игру придётся купить в Steam; к счастью, стоит она всего 133 рубля. Но авторы позволяют потратить ещё кучу денег на наборы костюмчиков: стоят они до 80 рублей и, как и любая другая косметика, совершенно бесполезны. Если даже такая сумма смущает, игру можно испытать совершенно бесплатно на Android или iOS.

Мобильные версии не так удобны, но к ним быстро привыкаешь. Не так давно студия анонсировала Among Us 2 , однако вскоре пошла на попятную и забрала свои слова назад. Теперь все свои силы разработчики бросят на улучшение уже существующей версии: расширение серверов, новые карты, систему друзей, новые возможности.

Зачем нужны широкоформатные мониторы? Чтобы играть в Among Us, и это не шутка: всегда полезно видеть, что происходит в других отсеках

Источник: dzen.ru

Among Us

Among Us Вики

Among Us (рус. Среди нас) — командная игра-детектив, разработанная и выпущенная компанией Innersloth. По своей сути она очень напоминает классическую карточную игру «Мафия», но на данный момент здесь уже 7 ролей: член экипажа, предатель, оборотень, инженер, учёный, призрак и ангел-хранитель. Задача членов экипажа — выполнить все задания или вычислить предателя, пока он не убьёт всех.

Игра доступна на PC, Android, iOS и на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. В неё могут играть от 4-х до 15-ти человек по локальной сети или онлайн.

Геймплей

Игра может проходить на одной из четырёх карт: The Skeld (космический корабль), MIRA HQ (воздушная база), Polus (космическая база на одноимённой планете) или The Airship (дирижабль). При создании лобби можно выбрать карту, максимальное количество игроков (4-15) и количество предателей (1-3). Также, можно выбрать, смогут ли к вашему лобби присоединиться случайные люди, найдя вас в списке публичных лобби, или только ваши друзья, которым вы дали код.

Лобби (начало игры)

После того как лобби было создано, вы можете изменить некоторые настройки игры (например, скорость игрока или дальность обзора), поменять свой внешний вид и просто пообщаться с другими игроками. Игру может начать администратор лобби в любой момент при наличии минимум 4 игроков.

Во время игры игроки не могут общаться между собой в чате. В это время члены экипажа должны выполнять свои задания или пытаться вычислить предателя. Самозванцы, тем временем, должны как и вести себя не слишком подозрительно для остальных (например, имитировать выполнение заданий), так и, собственно, убивать членов экипажа и саботировать различные системы, если это необходимо.

Не был предателем (Polus)

Если один из игроков нашёл труп или заметил, что другой игрок ведёт себя подозрительно, он может сообщить об этом, чтобы начать голосование. На голосовании все игроки, кроме мёртвых, могут обсудить прошедший раунд и вместе решить, кого стоит изгнать и стоит ли вообще. Тот, против которого наберётся наибольшее количество голосов, будет изгнан. Если большинство решили пропустить голосование, то изгнан никто не будет.

При этом, будет ли объявлена роль изгнанного настраивается перед началом раунда. Многие считают, что когда сразу становится понятно, был ли изгнанный предателем или нет, игра становится неинтересной.

После голосования все игроки возвращаются к своим делам и не могут разговаривать до начала следующего голосования.

Игра будет идти до тех пор, пока не будут изгнаны все предатели или количество самозванцев и членов экипажа не станет равным. Также, игра может закончиться победой предателей, если критический саботаж не будет исправлен за отведённое время.

Роли

Ниже приведено немного более подробное описание ролей игроков и их способностей.

Член экипажа

The Crew

Как уже было сказано выше, основная задача обычных товарищей по команде— вычислить предателя, а их основное оружие — это ум. Во время игры они в основном должны заниматься выполнением заданий и голосованием за подозреваемых людей, но могут и не делать их, вместо этого наблюдая за другими игроками, следуя за ними или используя различные системы охраны. Никаких уникальных способностей у них нет. Стратегии игры за члена экипажа см. здесь.

Инженер

Engineer

Инженеры — это тоже мирные игроки, но в отличие от обычных членов экипажа они могут перемещаться по специальным вентиляционным шахтам, открывая крышки люков и быстро перемещаясь по карте. В отличие от предателей, инженеры не могут долго находиться в вентиляционных ходах и залезать в другой люк сразу после того, как покинули предыдущий.

Учёный

Scientist

У учёных, ещё одних членов экипажа, есть своя уникальная способность — в любое время, кроме собраний, просматривать монитор пульса других игроков. Для других ролей эта панель всегда находится на стене в одном месте, да и то не на всех картах. На планшете учёного отображается статус членов экипажа и предателей: жив, убит или отключён от датчиков, что может помочь при вычислении убийцы. Тем не менее, заряд батареи этого планшета быстро заканчивается, и игрок должен выполнить одно задание для его восполнения.

Предатель

The Impostor

Предатели — это пришельцы-самозванцы, замаскированные под членов экипажа. Их цель — убить весь экипаж тем или иным способом. Стратегии игры за предателя см. здесь.

У предателей есть три основных способности:

  • Убийство любого члена экипажа, стоящего достаточно близко к нему. При этом, для сохранения баланса, прежде чем совершить следующее убийство, должно пройти некоторое время (оно настраивается перед началом игры).
  • Саботаж различных систем корабля или базы. Саботаж некоторых систем (реактора, системы подачи кислорода) должен быть устранён членами экипажа за определённое количество времени (30-60 секунд). Саботаж же других систем устранять необязательно, но он может сильно мешать игрокам: например, выключение света понижает дальность обзора до минимальной, а саботаж связи скрывает список заданий и отключает системы охраны. Также, предатели могут закрывать двери.
  • Для быстрого перемещения между помещениями они, как и инженеры, могут залезать в вентиляцию. При этом из одного помещения можно попасть только в конкретные, а не во все сразу, время нахождения в люках не ограничено.
Читайте также:
Программа нексус что это

Оборотень

Тизер с оборотнем (2)

Некоторым самозванцам (оборотням) может доставаться способность превращаться в любого другого игрока, полностью копируя его никнейм и внешность. Анимация такого перевоплощения видна всем остальным, оно оставляет за собой улику-щупальца. Пребывание в чужом облике длится недолго, а на собрании оборотень всегда появляется под своей внешностью.

Призрак

После того как игрок был изгнан или убит, он, чаще всего, становится призраком. Призраки могут общаться с другими призраками в любое время в отдельном чате и могут ходить сквозь стены, но никак не могут взаимодействовать с живыми.

После своей смерти член экипажа должен закончить все свои задания. После этого он может просто продолжить наблюдать за игрой, общаться с другими мёртвыми, подсказывая ангелам местонахождение самозванца или просто стоять на месте, ничего не делая.

После изгнания предатель теряет способность убивать других игроков и залезать в вентиляцию, но всё ещё может устроить саботаж. Впрочем, большинство игроков крайне раздражает, когда уже мёртвый предатель устраивает саботажи, так как это зачастую только мешает живым.

Ангел-хранитель

Guardian Angel

Первые несколько погибших членов экипажа могут стать призраками с крыльями и особой способностью защиты. Ангелы могут летать и создавать временный энергетический щит вокруг любого игрока. Пока он не исчез, при покушении предателя на защищённого игрока жертва останется в живых, хоть ничего и не заметит, а перезарядка убийства самозванца сбросится.

Настройки

Управление

Клавиатура/мышь ПК

Управление с клавиатуры можно изменить в настройках, здесь представлен вариант по умолчанию.

Кнопка Функция
W, A, S, D, стрелки, мышь Передвижение
Мышь Выполнить действие
Tab Отображение/скрытие мини-карты
Саботаж
Пробел, E Взаимодействие (двери, охрана, администрация, прочее)
V Вентиляция (предатель)
F Превращение
R Голосование
Q Убийство
F Дополнительные способности:
Вентиляция (инженер)
Превращение
Защита
Монитор пульса (учёный)
Esc Открыть меню
Закрыть интерактивную панель

Контроллер Nintendo Switch

Кнопка Функция
/
Левый стик или крестовина
Передвижение
Правый стик Прокрутка чата
Левый бампер Отображение/скрытие списка заданий
Правый бампер Вентиляция
Отображение/скрытие чата
Левый триггер Отображение/скрытие мини-карты
Саботаж
Правый триггер Превращение
Кнопка «A» Взаимодействие (двери, охрана, администрация, прочее)
Подтвердить голос
Быстрый чат
Кнопка «B» Выйти
Отменить голос
Кнопка «Y» Убийство
Кнопка «X» Голосование
Кнопка «Минус» Включить ввод с клавиатуры в чате
Кнопка «Плюс» Открыть/закрыть настройки (в лобби/игре)

Контроллер Xbox

Кнопка Функция
/
Левый стик или крестовина
Передвижение
Правый стик Прокрутка чата
Левый бампер Отображение/скрытие списка заданий
Правый бампер Вентиляция
Отображение/скрытие чата
Левый триггер Отображение/скрытие мини-карты
Саботаж
Правый триггер Превращение
Кнопка «A» Взаимодействие (двери, охрана, администрация, прочее)
Подтвердить голос
Быстрый чат
Кнопка «B» Выйти
Отменить голос
Кнопка «X» Убийство
Кнопка «Y» Голосование
Кнопка «Просмотр» Включить ввод с клавиатуры в чате
Кнопка «Меню» Открыть/закрыть настройки (в лобби/игре)

Android/iOS

Взаимодействие Функция
/
Виртуальный джойстик или ведение пальцем по экрану
Передвижение
Нажатие на экран Все остальные функции

Языки

На данный момент в игре доступны локализации на 16 языках (позже планируется расширить этот список):

  • Английский (оригинал);
  • Португальский (Бразилия) | Авторы — Lucas, Tan;
  • Испанский (Латинская Америка) | Авторы — Beat, Chucho;
  • Испанский (Испания) | Авторы — Beat, Chucho;
  • Корейский | Авторы — hacanna42, hotcocoa, KorBrits, VG;
  • Русский | Авторы — Sucker, Эндикей;
  • Японский;
  • Китайский Традиционный;
  • Китайский Упрощённый;
  • Французский;
  • Итальянский;
  • Немецкий;
  • Датский;
  • Ирландский;
  • Португальский (Португалия);
  • Филлипинский (Висайя).

Учётная запись

Система аккаунтов

Игрок может сохранять и портировать на другие устройства свой прогресс, купленные в магазине аксессуары и космокубы, используя систему привязки аккаунтов. Инструкции по создании аккаунта и привязыванию устройств смотрите здесь.

Награды

Опыт

По окончании каждого раунда игроку, наряду с бобами и капсулами, начисляются очки опыта. Их количество зависит от количества убийств, выполненных заданий, голосов за предателей и других факторов. При получении определённого суммарного количества очков опыта игрок переходит на новый уровень, который отражается в его профиле и на именной табличке во время голосования.

Достижения

В Among Us присутствует система достижений (наград за выполнение определённых действий), которые дают игроку очки опыта:

Статистика

Её можно просмотреть при нажатии на соответствующую кнопку в нижней части главного меню (с изображением столбчатой диаграммы). Данная опция записывает следующие статистические данные:

  • Количество сообщений о трупах;
  • Количество срочных собраний;
  • Количество выполненных заданий;
  • Количество раз всех выполненных заданий за одну игру;
  • Количество устранённых саботажей;
  • Количество убийств при игре за предателя;
  • Количество смертей;
  • Количество выбрасываний;
  • Количество игр за экипаж подряд;
  • Количество игр за предателя;
  • Количество игр за экипаж;
  • Количество начатых игр;
  • Количество завершённых игр;
  • Количество побед голосованием (предатель);
  • Количество побед убийством (предатель);
  • Количество игр побед саботажем (предатель);
  • Количество игр побед голосованием (экипаж);
  • Количество игр побед заданиями (экипаж);

Сиквел и спин-офф

Among Us 2

Основная статья: Among Us 2

18 августа 2020 года компания Innersloth официально заявила о том, что в разработке находится продолжение игры Among Us под названием Among Us 2. Но 23 сентября они заявили об отмене сиквела и о планировании улучшать первую часть, добавляя наработки из несостоявшейся 2 части в оригинальную игру. Кроме того, они заявили, что «серверы Among Us будут оставаться активными до тех пор, пока на них будет достаточно игроков для запуска игр». До этого компания разрабатывала игру HideNseek, элементы которой должны были быть перенесены в Among Us 2.

Among Us VR

Among Us VR Тизер

Во время церемонии вручения премии The Game Awards-2021 был анонсирован спин-офф Among Us для шлемов виртуальной реальности — Among Us VR. Геймплей остаётся похожим на оригинальную игру, но всё действие происходит только на карте The Skeld, в 3D и от первого лица. Игра будет несовместима с онлайн-выбором матча в Among Us, играть между собой смогут только владельцы шлемов PlayStation VR, Meta Quest 2 и SteamVR. Разработкой проекта занимаются студии Innersloth, Robot Teddy и Schell Games.

Источник: among-us.fandom.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru