Каждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
* Каждый пункт уровня доверия повышает рейтинг организации и делает ее выше в списках по сравнению с остальными. Аналогично отрицательный рейтинг — понижает место.
Анализ подписчиков
Всего | 1183 |
В поиске (не боты)* | 1099 |
Из г. Москвы | 140 |
* «Ботами» для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля «ботов» — абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе «Услуги страхового агента в Москве» сообщество «АльфаПолис» занимает примерно 18 место по общему количеству участников (топ 19% категории), 10 место по количеству активных участников (топ 10% категории), 22 место по количеству участников из Москвы (топ 23% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Другие исполнители
Как заказать услугу?
Поищите контактный телефон или адрес электронной почты в описании группы, либо отправьте заявку прямо через VK.
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.
Источник: ttic.ru
Сервисы цифрового взаимодействия для АльфаАгентов
2. Работайте удаленно со своими клиентами и с нами!
Дорогие АльфаАгенты!
Мы хотим максимально поддержать ваш бизнес в это непростое
время, поэтому оперативно вводим дополнительные сервисы для
бесконтактных продаж и удаленной работы!
1. Расширена линейка продуктов, которые можно оформить
безбумажно в Альфа-Полисе. С 27 марта такая возможность для
нового бизнеса в Каско, для программ КОРОНАВИРУС.НЕТ
2. Мы оптимизировали наши сервисы распознавания платежей — теперь
все оплаты от клиентов по ссылкам или по счету привязываются к
договорам страхования в течение 1 дня.
3. На период действия ограничительных мер мы отменяем
14дневный мораторий по периоду охлаждения. КВ по договорам
добровольных видов страхования будет рассчитываться и вставать
на выплату сразу после поступления денег от клиента или агента.
4. На период до 1 мая 2020г мы облегчаем процесс отчетности
агента по страховой документации и делаем его полностью
дистанционным!
В данной презентации мы
[AutoCAD для начинающих] Начало работы
подробно познакомим вас
со всеми изменениями и
новыми возможностями!
3. «Безбумажность»в Альфа-Полис
4.
А если ТС все-таки нужно осмотреть?
Воспользуйтесь мобильным приложением для осмотра ТС
Получение доступа
1.
2.
3.
Обратиться к куратору в филиал за включением
опции
Скачать мобильное приложение по QR ниже. Логинпароль от АльфаПолиса
Изучить краткий видео-курс по мобильному осмотру
Видео-ролик по функционалу:
https://alfapolicy.alfastrah.ru/help-info/inspection2.mp4
4. Вступить в один из чатов поддержки:
https://chat.whatsapp.com/KRspxplw8Lz4GIBSjUk1ze
https://chat.whatsapp.com/GbKYoWGAg481nrpR4tUi4s
Проведение осмотра
1. Блок осмотр появится в проекте
договора КАСКО после выполнения
«Окончательного расчета».
2. Выберите «Я сам», удобный для
клиента день, время (светлое время
суток) и место (осмотр не в
помещении), чистая машина, все
документы должны быть в наличии, как
при обычном осмотре.
3. Задание на осмотр появится в
Приложении
4. Проведите осмотр следуя инструкции
и отправьте на проверку (SLA эксперта
на ответ 15 мин)
5. Отпускайте клиента только после
получения «Согласовано» или возврата
«На доработку»
6. После согласования вы можете
отпустить клиента, выпустить договор и
отправить на электронную почту ИЛИ
распечатать.
Google Play Андроид
App Store IOS
5. Сдача страховой документации (полисы и документы к ним)
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДО 1 МАЯ 2020:
1) Отменяем обязательность сдачи второго экземпляра
бумажного полиса (кроме 3 случаев)
ПОДРОБНО ЧИТАЙ В ФАЙЛЕ:
2) Ипотеку из Virtu, договор не из систем и допники к полисам
(искл. ОСАГО) – сдашь в АС ПОСЛЕ нормализации
обстановки
3) Если полис оплачен наличными и деньги в АС сдает агент
– приложи скан (фото) такого полиса с подписью клиента в АП
4) Оплата от агента – только по реестру, оформляемому в
АльфаПолис
5) Оплачивай реестр правильно («копейка в копейку с суммой,
указанной в реестре» + назначение платежа=номер реестра)
(открытие файла двойным кликом,
можно сохранить и переслать)
6. Как сформировать реестр на полисы?
Общие правила:
1) Реестр составляется в АльфаПолис или с использованием
мобильного приложения «АльфаАгент. ЭЦП» (полисы с QR
кодом)
2) Реестр, готовый к оплате, обязательно перевести в статус
Инструкция по созданию реестра в АП:
Руководство пользователя АльфаПолис
(глава «Реестры» в меню слева)
https://alfapolicy.alfastrah.ru/gc/
«Зарегистрирован»
3) При составлении реестра для целей перечисления премии:
не включаем в реестр полисы (взносы), которые оплачены
Страхователем напрямую в «АС»
договоры страхования, по которым агент перечисляет только
Инструкция по созданию реестра в
мобильном приложении АльфаАгент.ЭЦП
+ ссылка на скачивание:
часть премии (взноса), включать в отдельный реестр
4) Включаем в реестр полисы (взносы), готовые к оплате.
Оплачивать реестр единым платежом (т.е. 100% суммы,
указанной в реестре)
(открытие файла двойным кликом,
можно сохранить и переслать)
(навести камеру смартфона,
скачать приложение в магазине
(бесплатно)
7. Как клиенту оплатить полисы?
Оплата Клиентом — простой и
безопасный способ
Если приняли наличную оплату у
Клиента*
Без встречи с клиентом, без приема наличных
С 30 марта оплата агентами должна осуществляться
строго по реестру
1) Любой полис АС Страхователь может
оплатить по реферальной ссылке
• См. слайд по формированию реестра
Инструкция по формированию ссылки на
оплату:
• Оплачивать реестр необходимо единым платежом,
сумма платежа=сумма, указанная в реестре
Руководство пользователя АльфаПолис
(глава «Другое» в меню слева, далее – Платежный шлюз)
https://alfapolicy.alfastrah.ru/gc/
2) Оплата клиентом полиса через Сбербанк
(интернет-банк или мобильное приложение)
• Назначение платежа – строго номер реестра (буквы –
латиница, без пробелов, запятых и иных символов)
Как оплатить реестр без визита в офис – см. далее
Клиент Сбербанка может оплатить полис по номеру договора,
не выходя из дома
* Включая переводы с карты на карту между агентом и клиентом как физическими лицами
8. Как инкассировать деньги дистанционно?
Возможность оплатить реестр бесплатно и дистанционно:
Инструкции:
1) Сбербанк Онлайн (для пользователей Сбербанка)
• интернет-банк
• мобильное приложение
2) Оплата реестра в мобильном приложении
«АльфаАгент. ЭЦП» (карта любого банка):
Оплата реестра путем перечисления денежных средств со счета Агента
Внимание! Применяются тарифы Вашего банка
• Указать в назначении платежа номер реестра в формате SC0111-01111111-0
• (буквы – латиница, без пробелов, запятых и иных символов)
• Реквизиты АО «АльфаСтрахование» для оплаты реестра – см. в «шапке» Реестра
9.
Как дистанционно получить свое КВ?
10. На самый крайний случай….
Если случилась критическаяя ситуация и вас нет возможности работать с клиентами самостоятельно и
нет помощников/сотрудников, кому можно передать это на время — вы можете воспользоваться нашими
ресурсами поддержки пролонгации
Сервис дистанционной поддержки продавцов
ALFAFRIEND
Вы можете передать список договоров которые
пролонгировать для вас через «красную кнопку».
нужно
Необходима следующая информация:
1. Номер пролонгируемого договора;
2. E-mail клиента для выставления счёта и направления
полиса;
3. Номер телефона клиента (если вы с ним предварительно
не связывались и пролонгация еще не подтверждена)
4. Данные, которые изменились с прошлого года: может быть
ВУ, ЛДУ — если это необходимо.
ВАЖНО!
Ресурс региональных центров пролонгации
Вы можете сообщить клиенту номер регионального центра
пролонгации по списку.
По звонку клиента сотрудники ЦП оформят договор
дистанционно за вас.
Москва и МО
+7 495 788 09 99
Сибирский и Дальневосточный ФО
+7 800 511 78 68
Южный ФО
+7 800 511 06 13
Уральский ФО
+7 800 511 80 48
Центрально-Черноземный ФО
+7 800 511 78 67
Северо-Западный ФО
+7 800 511 62 20
Приволжский ФО
пн.-чт с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 16:45
+7 800 511 84 14
При оформлении договора сотрудники данных сервисов сделают это от вашего имени, все параметры агентского блока будут сохранены из предыдущего договора в полном
объеме. Договор будет занесен в ваш реестр и отразится в АвтоАктах, КВ будет выплачено в полном объеме.
Просим вас с пониманием отнестись к тому, что это действительно SOS-сервис для агентов, попавших в сложную ситуацию! Мы рассчитываем на то, что
максимальное кол-во пролонгации вы сделаете самостоятельно с помощью наших удаленных сервисов!
Источник: ppt-online.org
Данная статья создана для тех, кто думает, или уже принял решение стать страховым партнером одной из крупнейших, современных и быстроразвивающихся страховых компаний в нашей стране сегодня- Альфастрахование! На рынке страхования, Альфа занимает лидирующее место, и имеет репутацию надежной и устойчивой компании!
Здесь я расскажу в чем основное отличие ЛК Альфаполис https://alfapolicy.alfastrah.ru/ от Альфаагента https://agent.alfapolis.ru/, что потребуется для регистрации, и покажу возможности каждого Личного кабинета агента.
- AльфaCтpaхoвaниe: вхoд в личный кaбинeт.
- Peгиcтpaция и обзор личнoго кaбинeта AльфaCтpaхoвaниe.
- Оформление ОСАГО в ЛК СК.
- Как отключить личный кабинет?
- Восстановление пароля
1. Вход в личный кабинет
Знакомство начнем с АльфаАГЕНТА
При регистрации потребуется указать немного данных, поэтому сложности здесь ни у кого не возникнет. Есть пара ограничений- зарабатывать на сервисе смогут только граждане Российской Федерации старше 18 лет.
Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка на страховании
2. Peгиcтpaция и обзор личнoго кaбинeта AльфaCтpaхoвaниe.
Пользователь должен заполнить реальные фамилию, имя, отчество, т.к., в последующем Альфа будет оплачивать Вам КВ за страховые услуги, и чтобы не возникло сложностей, отнеситесь к этому серьезно.
Обязательно согласитесь с “обработкой персональных данных” и “Правилами пользования ЛК”. Отправляйте заполненную анкету на проверку.
С сайта Вам поступит СМС уведомление, которое нужно будет внести в соответствующее окно.
Можете заходить на площадку АльфаАгент! Вы успешно зарегистрированы и авторизованы.
Сразу скажу, что потребуется заполнить свои персональные данные, и согласиться с договором оферты, чтобы продолжить работу на площадке и оформить первый полис!
“Альфаагент” можно считать урезанной версией личного кабинета, здесь можно купить самые популярные виды страхования для физических лиц. После заполнения всех обязательных данных Вам станет доступно оформление полисов:
Вы сможете зарабатывать на продаже этих продуктов не выходя из дома, оформляя страховки своим клиентам! В офис приезжать не потребуется. Вся отчетность и вывод заработанного КВ, Вам будет доступен в личном кабинете. Работать на сайте Вы можете в статусе физического лица, или ИП.
За агентов, работающих в статусе физ. лиц, Альфастрахование оплачивает все взносы в ПФР, ОМС и налог. Так что это абсолютно легальный и прозрачный доход!
3. Оформление ОСАГО в ЛК СК
Процедура оформления полиса очень проста. Возьмем, например, калькулятор ОСАГО. Полис можно рассчитать и оформить буквально за несколько минут.
Оригиналы документов на авто и клиента Вам для этого не требуются. Их достаточно иметь в читаемом электронном виде.
Выбираете “новый полис”- и вносите гос № авто — нажимаете кнопку “найти данные о ТС”- система подтянет данные по авто из базы. Если какие то поля останутся не заполненными, необходимо вписать информацию вручную. Главное- обязательно узнайте у клиента, нет ли у него действующей лицензии такси. Этот факт напрямую влияет на стоимость страховки!
Можно выбрать период страхования от 3-х месяцев и больше, сняв галочку
Переходим на следующий шаг. Тут потребуется внести персональные данные клиента. Указывайте реальные контакты, чтобы потом Вы могли быть на связи с клиентом, и сделать ему коммерческое предложение по другим видам страхования!
Если водитель будет не один, можно добавить других, или сделать полис “без ограничений”.
Рекомендую, проверить все данные, перед отправкой на расчет.
На каждом этапе заполнения анкеты Вы можете сохранить черновик полиса, и вернуться к заполнению позже.
Расчет от СК Вы получаете моментально.
Ваш клиент может выбрать ОСАГО + доп. продукт, на свое усмотрение. Больше дополнительных продуктов к ОСАГО, Вы сможете найти на сайте https://agents.pampadu.ru