АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО АНТИКОРРУПЦИОННОГО КОМИТЕТА НАК «АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ ЦЕНТР» 7717111973
Действующее
Уровень риска (ЦБ РФ)
Налоговый риск
Выберите подходящий тариф Онлайн оплата Онлайн оплата
Частный 24 часа
МИНИМАЛЬНЫЙ Частный 24 часа (24 ЧАСА)
МИНИМАЛЬНЫЙ 290 ₽ 24 ЧАСА Сравнение тарифов
Частный 1
МИНИМАЛЬНЫЙ Частный 1 (1 МЕС)
МИНИМАЛЬНЫЙ 990 ₽ – 500 490 ₽ 1 МЕС Сравнение тарифов + База клиентов 100
Частный 12
МИНИМАЛЬНЫЙ Частный 12 (12 МЕС)
МИНИМАЛЬНЫЙ 4900 ₽ – 1910 2990 ₽ 12 МЕС Сравнение тарифов + База клиентов 1 000
Тарифы рассчитаны на одно рабочее место
При оплате Вы соглашаетесь с офертой
Посмотреть все тарифы
Выставить счет на организацию Больше возможностей для бизнеса! Выбрать тариф
Программа Автокад для чего. Почему Автокад. Что делать в Автокаде Какие чертежи
Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам! Задать вопрос
Дата регистрации 17.04.2000 2000-04-17
ОГРН 1037739727761 от 19.02.2003
ИНН / КПП 7717111973 / 771701001
Основной вид деятельности 62.01 разработка компьютерного программного обеспечения Все виды деятельности (1)
Дополнительные ОКВЭД
Юридический адрес История 129301, г. Москва, ул. Бориса Галушкина, д.17 К.18
получен 19.02.2003
Найдено 3 организации по этому адресу Осмотреть здание
Иное Должностное Лицо История Президент Краснов Михаил Александрович Доступен отчет ИНН 773600478207 действует с 19.02.2003
Учредители История
Специальный налоговый режим Не применяется Коды статистики
ОКПО 52817093
ОКТМО 45349000000
ОКАТО 45280552000
ОКОГУ 4210014
ОКОПФ 71400
ОКФС 16
Реестр получателей поддержки
Не числится
Реестр недобросовестных поставщиков
Не числится Реестр террористов и экстремистов ░░░░░░░░ (по данным РОСФИНМОНИТОРИНГ) Реестр Иноагентов ░░░░░░░░
Цель обработки персональных данных:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Данные отсутствуют
Телефон РЕДАКТИРОВАТЬ +7 0000000202 Посмотреть
+7 495 202-9
Об организации АНО «АКЦ» образована в 2000 году для вида деятельности — Разработка компьютерного программного обеспечения. Компания работает 23 года на данном рынке. Руководителем является: Краснов Михаил Александрович (ИНН 773600478207). Реквизиты организации ИНН 7717111973, ОГРН 1037739727761. читать далее. ОКПО 52817093, зарегистрировано 17.04.2000 находится по адресу 129301, г. Москва, ул.
Бориса Галушкина, д.17 К.18. Статус: Действующее с 17.04.2000.
Компания работает 23 года и 1 месяц, с 17 апреля 2000 по настоящее время. Основной вид деятельности АНО «АКЦ» — Разработка компьютерного программного обеспечения.
Состоит на учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по г.Москве с 11 мая 2000 г., присвоен КПП 771701001. Регистрационный номер ПФР 087306009789, ФСС 773000216977201.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие доступные контактные данные АНО «АКЦ» могут быть добавлены / изменены официальным представителем организации.
Банкротство Проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить Блокировка счетов Рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации
Проверить
Документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ Проверка изменений до официальной регистрации
Проверить Наличие обеспечительных мер Рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией
Проверить
Источник: zachestnyibiznes.ru
На что обратить внимание при изучении веб-сайта АКЦ
Театр, как известно, начинается с вешалки, а аутсорсинговый контакт-центр – с веб-сайта, по которому можно сделать некоторые предварительные выводы о поставщике. Давайте разберёмся, на что стоит обращать внимание потенциальному заказчику, при этом ауторсерам статья тоже будет полезна для улучшения имиджа, где это необходимо.
На что обратить внимание при изучении веб-сайта АКЦ. Фото: Undraw
Даты
Изучение сайта АКЦ лучше начинать с контрольной процедуры и первым делом проверить соответствие даты регистрации домена (whois-сервис) и то количество лет, которое компания сообщает о себе, как об участнике рынка. Такую же сверку надо сделать с любым сервисом, позволяющем получить сведения о дате регистрации юридического лица. Если все сходится, или срок оказания услуг меньше времени жизни фирмы, то предварительную проверку можно считать успешной. Но в реальной жизни уже на этом этапе часто начинаются малообъяснимые чудеса. Конечно, возможны всякие исключения, например, если “красивый” домен был куплен недавно, или АКЦ был выделен в отдельную организацию, но звоночек должен прозвучать.
Раздел «О компании АКЦ»
Раздел «О компании», должен содержать, как минимум, срок существования компании на рынке, сведения по числу площадок и операторских мест и/или численности сотрудников. Надо проверить приведённые на сайте цифры на сходимость, а заодно сверить их с теми, которые приведены в рекламных материалах.
Это бывает довольно забавно: на сайте указаны, например, 80 операторских мест, а в коммерческом предложении их уже 150. Понятно, что обычно просто забывают обновить контент, но как компания будет относиться к клиентам заказчика, если так безответственно относится к информации о себе?
У меня в практике, кстати, был случай, когда проектный менеджер АКЦ утверждал, что площадок у фирмы четыре, а генеральный директор — что шесть. Некоторые казусы имеют логическое объяснение, при тех же 80 местах можно выполнять 5 млн звонков в день, ибо количественное могущество роботов ограничивается только бюджетом заказчика, наличием достаточных серверных мощностей и пропускной способностью каналов связи. Но у сомнительных поставщиков нестыковки имеют свойство объединяться в снежный ком.
Конечно, если аутсорсер по каким-то причинам (обычно это цена) вам сильно нравится, вы можете не отклонить его сразу, а задать соответствующие вопросы. Но жизнь показывает, что два сомнения – это уже оранжевая зона, а три и более – практически гарантия того, что с АКЦ что-то не так. Не обязательно это недобросовестность, вполне возможно обычное раздолбайство. Однако разве это хорошо?
Адреса
Записи разговоров
Замечательно, когда возможность прослушать образцы звуковых файлов разговоров операторов и абонентов, а также почитать логи чатов (их пока почему-то никто не размещает, но мне видится, что уже пора). При этом должно выполняться несколько условий: постановочных разговоров быть не должно, как и признаков обмана или дезинформации клиентов.
На сайте одного недобросовестного поставщика есть такие записи, операторы прямо врут об условиях поставки и стоимости продукта, я проверял. Случай показательный – даже для демо-версии “сходимость” не была обеспечена. Но вообще, в демо-записях каких только артефактов не попадается: от коммерческой тайны до персональных данных клиентов. Насколько ответственны такие поставщики? Никогда не ходите к сапожникам без сапог, никогда не брейтесь у лысого парикмахера.
Чудесно, если в записях нет устаревших неэффективных техник продаж типа «А что смущает? Давайте подумаем вместе» и/или грубых ошибок в части продаж/сервиса и/или манипуляций с “выкручиванием рук” абоненту. При этом качество самой записи должно быть высоким, и, да, обратите внимание на фоновый шум. Если его нет, то это ни о чем не говорит, а вот если он есть, то это проблема: когда операторы слышат друг друга, они бессознательно отвлекаются на распознавание того, что говорят соседи, производительность труда падает, при поминутной или посекундной тарификации это драматически сказывается на сумме счета.
Документы
Кстати, ответственный поставщик внимательно относится к размещённым на сайте документам. Вот минимальный список нужных: политика конфиденциальности, сведения о регистрации в качестве персональных данных, положение о защите персональных данных абонентов, согласие на обработку персональных данных посетителей сайта (актуально для России на июнь 2021 года, если вы из другой страны, уточните у юриста, возможны расхождения в законах).
Соцсети
Обратите внимание на присутствие компании в социальных сетях. Аутсорсинговый контакт-центр, которого там нет, в наши дни – нонсенс, как минимум, потому соцсети есть один из каналов привлечения персонала, а с этим у всех традиционно сложности. Интерес представляет и размещённый там контент, он много говорит о том, как компания относится к персоналу и каким ценностям она привержена.
Общие требования к сайту АКЦ
Общие требования к контенту сайта состоят в том, что он должен содержать триггеры, которые в потенциале вызовут негативную реакцию потенциального заказчика, например, сведений об обслуживании сомнительных проектов. Так же не должно быть “воды” типа «команды молодых профессионалов, ориентированных на результат». Идеальный случай, когда сайт содержит чёткое, вменяемое и обоснованное цифрами и фактами уникальное торговое предложение, прозрачно отвечающее на вопрос, почему услуги следует приобрести именно у этой компании. Фотографии сотрудников и инфраструктуры компании должны выглядеть выполненными профессионально. Из трёх случайно отобранных материалов с сайта как минимум один должен содержать элементы информационной и практической новизны.
Отзывы
Что касается сведений о выполненных проектах и заказчиках, идеальны видеоотзывы руководителей этих компаний.
Больше полезных статей про работу КЦ на нашем сайте.
Дмитрий Галкин, независимый консультант по вопросам создания и управления контакт-центрами.
Упомянутый сервис
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Источник: startpack.ru
АКЦ сведения: что это в банке ВТБ, расшифровка?
Некоторые клиенты ВТБ интересуются, что же может означать аббревиатура АКЦ. Практически нигде о ней ничего нет, однако, периодически приходят уведомления об АКЦ сведениях. Разбираемся подробнее.
Что это такое?
Аббревиатура АКЦ расшифровывается, как акционерный консультационный центр. Также есть еще близкая по смыслу аббревиатура – КСА (Консультационный совет акционеров). Стать членом такого совета может любой акционер банка ВТБ, достигший возраста в 21 год.
При этом у него в обязательном порядке должны иметься определенные активы (обязательно среди них должны быть акции ВТБ) на определенную дату. То есть, если купить ценные бумаги уже после того, как будет объявлен набор, то получить членство не удастся. В таком случае, войти в состав КСА можно будет только в следующий раз.
АКЦ сведения как раз и предоставляются тем, кто состоит в КСА. Эти данные нужны для принятия определенных решений, как по развитию банковской организации, так и для принятия инвестиционных решений с целью увеличения личной прибыли. В АКЦ можно получить необходимую консультацию и получить недостающие сведения.
На заполнение анкеты для вступления в КСА обычно дается месяц. Как правило, происходит это весной, примерно с 15 марта по 15 апреля.
Все полученные заявки обрабатываются и анализируются экспертным жюри, которое будет заниматься формированием шорт-листов кандидатов. На завершающей стадии, которая стартует через 2 недели после окончания сбора анкет, проводится открытое голосование за кандидатов. Принять участие в нем имеет право любой из акционеров банка.
В ходе проведения голосования на сайте ВТБ будут публиковаться промежуточные результаты. Длится оно 2 недели. На следующий день после окончания голосования итоги объявляются и формируется новый состав Консультационного совета акционеров.
Также можно отслеживать весь этот процесс не только на официальном сайте, но и в мобильном приложении банка «Акционер ВТБ» (с учетом санкций, программа может удаляться из App Store или Play Market, а также могут появляться ее копии или новые версии с иными названиями). Также можно узнать эти сведения на странице КСА в одной из социальных сетей. Ранее это был Facebook.
Кроме того, банковское учреждение иногда проводит онлайн-конференции с кандидатами в совет, а также специальное онлайн-мероприятие, на котором объявляются итоги выборов КСА.
Подпишитесь на мой Telegram-канал
КЭШБЭК по картам и бонусы ДЕНЬГАМИ за оформление карт!
Источник: finprz.ru