Расширение файла AIT имеет один тип (-ов) файла (-ов) и связано с один различными программными обеспечениями, но главным образом с Adobe Illustrator CC, разработанным Adobe Systems Incorporated. Часто они представлены в формате Adobe Illustrator Template. Чаще всего файлы AIT классифицируют, как Settings Files.
Файлы с расширением AIT были идентифицированы на настольных компьютерах (и некоторых мобильных устройствах). Они полностью или частично поддерживаются Windows и Mac. Рейтинг популярности основного типа файла AIT составляет «Низкий», что означает, что эти файлы встречаются на стандартных настольных комьютерах или мобильных устройствах достаточно редко.
Однако следует учитывать, что существует намного больше информации, которую следует знать о файлах AIT; далее представлены лишь савые важные детали в отношении этих типов файлов. Если у вас возникли проблемы с открытием этих файлов, или вы хотите получить более подробную информацию, ознакомьтесь с подробной информацией, представленной ниже.
Что реально дают IT курсы?
Источник: www.solvusoft.com
Что за программа ait
Программный комплекс «АиТ:Управление персоналом» является современным автоматизированным решением, обеспечивающим эффективную и удобную работу всех служб, занятых в управлении персоналом.
Использование программного комплекса позволяет:
Руководству:
- Повысить эффективность работы предприятия за счет правильной расстановки кадров.
- Сократить время принятия управленческих решений и контролировать их исполнение.
- Снизить затраты на управление персоналом и произвести их полный учет.
Менеджерам по персоналу:
- Заметно снизить трудоемкость работ.
- Автоматизировать кадровый документооборот и подготовку внешней и внутренней отчетности.
- Повысить производительность труда и исполнительскую дисциплину.
Преимущества программного комплекса «АиТ:Управление персоналом»:
- Обеспечение согласованной работы субъектов управления персоналом, исключение возможных противоречий и дублирования функций.
- Возможность консолидации данных о сотрудниках при многоуровневой и территориально распределенной структуре предприятия, передача сведений при любом качестве каналов связи и даже при их отсутствии.
- Возможность выбора состава программного комплекса исходя из специфики того или иного предприятия и конкретного рабочего места.
- Настройка системы в соответствии со спецификой предприятия, адаптивность системы к любой организационной структуре, отсутствие ограничений по численности персонала.
- Автоматический ввод массовых данных.
- Полная адаптация к российскому законодательству.
- Электронные архивы, предполагающие надежное бессрочное хранение информации.
- Интеграция с финансовыми системами и системами управления производством, поддерживающая непрерывность деловых процессов, позволяя в полном объеме использовать информационные ресурсы предприятия.
«АиТ:Управление персоналом» поддерживает самые сложные системы расчета заработной платы с работниками, позволяет произвести начисления по большому числу действующих на предприятиях коэффициентов и надбавок.
Как работать в АТИ, как искать грузы, инструкция по АТИ
«АиТ:Управление персоналом» регулярно пополняется новыми возможностями, постоянно модернизируется в соответствии с последними изменениями российского законодательства, а также с учетом предложений и пожеланий пользователей. Большинство изменений и дополнений направлены на сокращение времени, затрачиваемого на ввод и обработку информации, повышения простоты работы, сокращения числа монотонных операций и получение ожидаемых результатов.
Скачать бесплатно демонстрационную версию программы «АиТ:Управление персоналом» можно с сайта разработчика программы.
Подробнее о программе «АиТ:Управление персоналом» на сайте разработчика (www.aitsoft.ru).
Кадры

Программа АиТ:Кадры автоматизирует ведение кадрового делопроизводства и помогает организовать кадровый документооборот. В программном модуле издаются приказы по персоналу, регистрация или удаление которых сопровождается автоматическими изменениями в кадровой карточке сотрудника, штатном расписании, а также в модулях АиТ:Табель (приказы об отпусках) и АиТ:Зарплата (в т.ч. приказы об изменении оплаты труда, переводе на другую работу, отпусках, командировках, сведения по листкам нетрудоспособности и т.д.).
Программа АиТ:Кадры обеспечивает:
- Хранение и обработку любой необходимой персональной информации
- Формирование всех унифицированных форм кадровой документации, а также документов по шаблонам Пользователя, в т.ч. трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, справок (в т.ч. одновременно на нескольких языках)
- Поддержку развернутого досье сотрудника
- Формирование штатного расписания и штатной расстановки
- Формирование кадрового резерва
- Планирование аттестации и графика отпусков
Режим «Штатное расписание» позволяет работать в условиях организационной структуры любого типа, поддерживает ведение многоуровневой структуры предприятия с произвольным числом уровней и группировкой подразделений по филиалам. Модуль поддерживает хранение любых сведений о кадрах; ведение данных по сотрудникам осуществляется в форме кадровых карточек.
Программа позволяет контролировать любые даты, содержащиеся в кадровых приказах и личной карточке работника, заблаговременно напоминая и них кадровику (о днях рождения, запланированных отпусках, об окончании срочного трудового договора, испытания, отпусков по беременности и родам или уходу за ребенком, срока действия любых справок, разрешений, допусков и т.п.)
Программа ведет учет остаткам отпусков, сама рассчитывает компенсацию за отпуск и определяет границы рабочего периода для ежегодного очередного отпуска, в т.ч. в случаях, когда работник находился в отпуске по уходу за ребенком или брал более 14 дней за свой счет.
Программа обладает широкими возможностями поиска и статистического анализа данных по персоналу. Существует возможность формирования запросов с помощью фильтров для отбора кадровых карточек по одному или совокупности нескольких условий, задаваемых пользователем.
Модуль АиТ:Кадры формирует все выходные формы, необходимые для эффективной работы менеджера по персоналу, упрощает обработку больших объемов кадровой информации и существенно снижает трудозатраты на выполнение рутинных работ.
Источник: aitsoft.ru