Приложения для смартфонов облегчают жизнь. В городе без телефона нельзя заказать еду, перевести деньги, проехать из одного конца в другой и не потеряться. Приложение дает использовать телефон на максимум. Для водителей приложения – способ избежать штрафов, поиск пути, заправок и другие функции. Это заметно облегчает жизнь.
Для современных водителей есть топ-18 приложений, которые должны быть у каждого.
CamOnRoad
Видеорегистратор позволяет видеть и записывать все, что происходит на дороге. Это позволит избежать обвинения в ДТП, записать аварию и предоставить доказательства. 3-5 лет назад для этого нужно было покупать отдельную камеру, которая записывала бы все, что происходит перед автомобилем. CamOnRoad – навигатор и регистратор в одном приложении.
Безопасность в сети — метод Мориарти. Прослушка. Шпионаж. ФСБ.
Позволяет записывать все, что происходит на дороге и, если нужно, переключается в режим прокладывания маршрута. Маршрут строится в дополненной реальности: на экране смартфона появляется картинка с камеры, на которой нарисован путь.
Первая помощь
Чрезвычайные ситуации на дороге встречаются. В аварию может попасть любой водитель, независимо от его стажа за рулем, навыков и погоды. Первая помощь – приложение, в котором можно найти инструкцию по тому, как помочь пострадавшему. Короткий текст + ролик. Ролики сделаны по рекомендациям МЧС.
Если действовать по видео, можно избежать тяжелых травм и оказать первую помощь во время аварии и при несчастных случаях на дороге. Такая программа полезна во всех ситуациях, не только для автомобилистов.
Авто.ру
Приложение, которое косвенно относится к ситуациям за рулем. Оно нужно для того, чтобы купить/продать автомобиль или найти комплектующие. Приложение соединяет продавца и покупателя. Работает по схеме досок объявлений. Те, кто знаком с Авито или Юлой, поймут, как им пользоваться.
Сначала заполняется форма, в которой нужно указать марку и год выпуска авто. Комплектующие можно отсортировать по году выпуска, серии, использованию. Для водителей, которые хотят купить или продать машину, закупиться комплектующими.
Штрафы ПДД
Штрафы можно оплачивать на Госуслугах. Но функционал сайта перегружен, и один-два раза в месяц портал висит и не грузится. Штрафы ПДД – программа, в которой можно посмотреть свои нарушения и оплатить их. Чтобы водитель не думал, что оплачивает чужое нарушение, есть протоколы и записи камер.
После операции и подтверждения на почту приходит чек и уведомление, которое нужно хранить в течение 3 лет. В спорных ситуациях можно его распечатать и предъявить проверяющему. При оплате в течение 3 недель с момента нарушения – скидка 50 %. Как только протокол составляется, на почту и в телефон приходит уведомление.
Автоюрист
Юридические консультации бывают полезными, когда водитель попадает в сложную ситуацию: спорное ДТП или нарушение протокола со стороны сотрудников. В таком случае может потребоваться помощь адвоката. Консультация или ведение дела. В Автоюристе можно найти людей, которые занимаются подобными вопросами. Отобрать юристов можно по рейтингу, количеству выигранных дел и отзывам.
Есть короткие гайды о том, как разговаривать с сотрудниками, какими правами и обязанностями обладает водитель. Что нужно делать в спорных ситуациях и как решать конфликты с сотрудниками ДПС.
РосЯма
Сервис работает в России и СНГ. Функционал в следующем: водитель видит на дороге яму или разбитый участок. Делает фотографию и добавляет координаты. После этого жалоба направляется в ближайший отдел ДПС, который должен с этим разобраться. Когда определенное количество водителей отправляют жалобы на дорожный участок, муниципальные службы должны приступить к ремонту.
Если каждый автовладелец будет фотографировать участки дороги и отправлять жалобу, дорожное полотно станет более похожим на европейское. Приложение работает с 2011 года. За это время решены сотни дел. Созданы аналоги в странах СНГ. На дорогах приложение помогает косвенно, но в долгосрочной перспективе сделает так, чтобы улицы города не были в аварийном состоянии.
MAPCAM
Еще одно приложение, которое позволяет искать камеры, радары и засады. Позволит меньше натыкаться на сотрудников ДПС и тратить деньги на оплату нарушений. Есть две версии: стандартная и расширенная. За расширенную нужно заплатить. Работает как улучшенный Навигатор: сообщает о пробках, загруженности движения и авариях.
Выдаст рекомендации по пешеходным переходам с риском столкновения.
Авто Расходы
Автомобиль – это дорого. Траты на ремонт, обслуживание и осмотры. Авто Расходы позволяет оптимизировать траты. Каждый отчетный период пользователю приходит сводка: на что он потратил деньги. Полезно с точки зрения менеджмента денег.
Понять, насколько выгоден личный автомобиль, можно ли где-то сэкономить и как быть, если тратишь больше, чем планировалось.
Яндекс Навигатор
Бесплатное приложение от Яндекса. Видит пробки, камеры, ограничения по скорости. Может проложить маршрут. Пользователи могут оставлять друг другу комментарии в приложении. В крупных городах выдает подробную карту.
На ней указаны: заправки, мойки, знаки, камеры, загруженность дорог и плотность движения. Предсказывает пробки, но 2-3 раза в неделю дает неверный результат. Прогнозирует скорость движения.
Программы для диагностики автомобиля
Приложения дают одинаковый результат. Вне зависимости от конкретного приложения, подключаются к «железу» автомобиля и проводят диагностику. Выдают, какая из деталей может быть повреждена, что уже износилось и когда нужно менять. В приложениях (например, Scanmaster, OBD Car Doctor) можно увидеть износ комплектующих и потенциальные поломки.
Выявление повреждений заранее может сэкономить водителю до 60-80 % стоимости последующего ремонта. Приложения не так полезны, как можно подумать. Точность результата не гарантируется. Показатели можно использовать как способ понять, что может быть не так, и как это исправить. Диагностику не заменить.
MultiТопливо
Цены на бензин различаются в зависимости от заправок. Где-то стоимость на 3-4 рубля выше. В приложении есть карта АЗС с ценой. Позволяет водителю понять, где ему выгоднее заправляться. Данные обновляются каждый день и 2-3 раза во время планового повышения цен. Второй момент – поиск АЗС. Если нет необходимости устанавливать навигатор, можно обойтись приложением.
Но основная цель – экономия на бензине.
Стрелка
Объединяет в себе навигатор и антирадар. Информирует водителя о лежачих полицейских, камерах, опасных поворотах и постах ДПС. Функционал направлен на то, чтобы избежать опасности на дорогах и не нарушить правила дорожного движения. Приложение платное, но обходится дешевле, чем навигатор. Расширенная версия содержит подробные карты городов, которые составлялись пользователями.
По сравнению с Яндекс Навигатором и другими антирадарами, дает более полную информацию. Минус – нужно покупать.
REMONT
Исправить типовые поломки может любой водитель со стажем за рулем более 3 лет. Если он начинал с отечественного автомобиля, который брался для того, чтобы научиться водить, и который не жалко. В таком случае можно самостоятельно научиться решать все проблемы. Чтобы не смотреть в интернете инструкцию по типовым операциям, можно установить Remont. Там есть гайды о том, как чинить:
- тормоза;
- двигатель;
- свечи;
- дворники.
Мануалы для контроля расхода топлива и улучшения работы автомобиля. Полезен для пользователей, которые сами не занимались ремонтом, но не хотят платить деньги за то, что можно сделать самостоятельно.
2GIS
Прямой конкурент Яндекс Навигатора. Подробные карты города с объектами инфраструктуры, пробками, АЗС, мойками. Позволяет ориентироваться в незнакомом городе. Необходим для работы в такси или в случаях, когда нужно поехать в ближайшее место.
2GIS проигрывает конкуренцию Яндексу в больших городах. Но, если население меньше 500 тысяч человек, 2GIS справляется лучше. Дополнительный пункт: прокладывание маршрута через общественный транспорт. Более точно, в сравнении с другими популярными навигаторами.
В приложении можно посмотреть отзывы и звезды заведений города. Полезно для тех, кто не знает, куда сходить или съездить, и хочет получить примерное представление о том, что его ждет.
Spot
Приложение не только для водителей. Сознательные граждане могут бороться с теми, кто нарушает правила парковки: располагает автомобиль на тротуаре, перегораживает путь, занимает места для инвалидов. В таком случае необходимо составлять иск в ГИБДД.
Spot позволяет оптимизировать этот процесс. Через приложение можно выслать фотографию и заполнить заявление. Модераторы его отправляют в ГАИ, где дело рассматривается. Если все сделано по инструкции – владельцу машины придет штраф.
Модераторы пытаются увеличить % успешных дел и начать выписывать больше штрафов. Но только треть обращений проходит все инстанции. Отклоняются по формальным причинам: неправильно выставлен свет или смазана фотография. Чтобы обращение гарантированно дошло, нужно соблюдать правила, описанные в приложении.
Рэй Антирадар
Не требует постоянного подключения, работает как навигатор и обнаруживает камеры и засады ДПС. Каждый день вносятся новые данные от других пользователей о местах сотрудников и потенциальных опасностях, которые могут закончиться штрафом.
Пользователя информирует о допустимой скорости движения, а также нарушениях, если таковые происходят. Можно обновить данные камер и смотреть комментарии по новым постам в течение дня.
АйЗасада
Еще одно приложение, которое позволяет водителям узнавать о камерах и постах ДПС. Отличие в том, что водители могут оставлять метки и комментарии о том, что происходит на дороге. Так происходит постоянное информирование друг друга и помощь в обнаружении неприятностей.
В программе можно проложить маршрут и сразу увидеть, на каких участках дороги нужно снизить скорость, а где камера встроена в светофор. Позволит снизить скорость заблаговременно. Программа предупреждает водителя за 1-2 километра, что позволяет подготовиться.
Найди мою машину
Проблема с парковками вокруг крупных торговых центров вынуждает людей искать свои автомобили в течение 10-20 минут. Когда человек проводит в аутлете 3-4 часа, он забывает о том, где припарковался, а потом среди сотен автомобилей пытается найти свой. Для жителей городов-миллионников приложение экономит время.
После остановки необходимо нажать кнопку «парковка», и после этого программа запишет местоположение автомобиля. Когда водитель выйдет из торгового центра, он быстрее найдет машину.
Программа бесплатная. Версия за 149 рублей позволит избавиться от спама и постоянного просмотра рекламы.
Источник: it-tehnik.ru
Автомобильное ПО: варианты стратегического развития
В своей предыдущей статье я писал о росте важности автомобильного ПО и использовал концепцию «Разработка-сборка-маркетинг-использование» для того, чтобы показать чем ПО отличается от аппаратной части. Суть той статьи заключается в том, что стратегия использования программных платформ – лучший способ добиться успеха на рынке автомобильного ПО.
Печально известен тот факт, что разработку ПО очень сложно планировать и реализовывать – особенно трудно оценивать времязатраты на создание больших программных продуктов. Такое положение дел тянется уже с 1960-ых годов, все это подробно описано в книге «Мифический человеко-месяц». Это книга Фреда Брукса, она была опубликована в 1975 и дополнена в 1995. Проблемы доведения процесса разработки программных продуктов до конца могут быть сформулированы законом Брукса: если вы не укладываетесь в сроки, дополнительные человеческие ресурсы только увеличат время на разработку.
В этой статье мы рассмотрим текущее состояние рынка платформ автомобильного программного обеспечения. Любая программная платформа полагается на аппаратную, требующуюся для работы программ. Я расскажу о сегментах рынка автомобильного ПО и приведу примеры важных продуктов. Но сначала нам нужно понять что такое программные платформы, а также рассмотреть их преимущества и недостатки.
Обзор платформ
Платформа – это технология, позволяющая создавать похожие между собой продукты, использующие результаты прошлых разработок. В рамках стратегии реализации платформ многие продукты или семейства продуктов могут быть разработаны с гораздо меньшими затратами, чем при разработке каждого продукта по отдельности. В автомобильной промышленности широко используются распространенные шасси с различными двигателями, салонами и форм-факторами. Платформы BEV в настоящее время становятся важной тенденцией в автомобильной промышленности. Кроме того, этот подход очень распространен в компьютерной индустрии – часто можно встретить платформы разных уровней (начиная с процессорных и аппаратных, и заканчивая программными платформами и платформами приложений).
Использование программных платформ стало ключевой стратегией во всех сегментах компьютерной индустрии — от мейнфреймов и миникомпьютеров до персональных компьютеров и планшетных ПК. Программные платформы также являются основой на рынке смартфонов и стали ключевым фактором, за счет которого лидерами рынка стали iOS и Android. Программные платформы также приобретают все большее значение в автомобильной промышленности и становятся особенно важны на развивающемся рынке автомобилей, зависящих от программного обеспечения.
У программных платформ есть и недостатки. Для их реализации требуется написание больших объемов кода, а работают они зачастую медленнее. Также они могут повышать требования к аппаратной части. Впрочем, в большинстве случаев, преимущества перевешивают недостатки.
Программная платформа обычно представляет собой набор из множества программных модулей для реализации определенной функциональности. Впрочем, это могут быть и небольшие программы, которые используются в более крупных платформах. Таким образом, программные платформы могут значительно отличаться по размерам и сложности кода. Ключевой аспект – переиспользование программных модулей для экономии затрат на разработку и обслуживание, а также повышение уровня надежности за счет снижения общего количества ошибок в ПО.
Ключом к использованию и реализации программных платформ являются API, позволяющие создавать модульную структуру блоков и обеспечивать связь между модулями или разными платформами. API конкретных сегментов рынка ПО, в случае успеха, создают формируют экосистему из взаимодополняющих программных модулей, которые с течением времени значительно увеличивают стоимость и возможности использования платформы.
Платформы для автомобильного ПО
Программные платформы на автомобильном рынке быстро растут и оказывают большое влияние на всю индустрию автомобильного ПО, причем ожидается, что в следующем десятилетии тенденция роста сохранится. В таблице ниже приведена сводная информации о состоянии основных программных платформ, используемых в автомобильной промышленности. Существует и множество других платформ – в данной статье они не рассматриваются из-за отсутствия подробностей об их разработке. В следующих разделах приводится обзорная информация о каждой из программных платформ, приведенных в таблице.
Операционные системы
Все автомобильные ECU нуждаются в ПО, которое будет управлять различными аппаратными компонентами, а также в приложениях, которые и будут выполняться блоком управления.
Все автомобильные блоки управления нуждаются в ПО, контролирующем работу разнообразных программ, управляющих аппаратными компонентами и приложениями, на которые рассчитаны все ECU. Консорциум автомобильной промышленности разработал и продолжает расширять возможности платформы AUTOSAR.
AUTOSAR представляет собой многоуровневую программную архитектуру со стандартными API-интерфейсами для приложений, исполняемых ECU. Также эта платформа имеет независимый интерфейс, совместимый с большинством микропроцессорных архитектур, используемых в автомобильной промышленности. AUTOSAR – ведущая программная программная платформа в отрасли систем помощи водителю и других традиционных приложениях для ECU. Впрочем, AUTOSAR не может управлять блоками со сложной и обширной кодовой базой так, как это делают информационно-развлекательные системы.
Все это открыло двери для операционных систем, которые стали использоваться в высокотехнологичной промышленности в применении к автомобильным системам. Операционные системы первыми высокотехнологичными программными платформами, оказавшими большое влияние на автомобильную промышленность. В современных информационно-развлекательных и телематических системах используются высокотехнологичные ОС. Также сложные операционные системы используются в ECU, системы ADAS тоже двигаются в этом направлении.
Некоторые блоки управления имеют повышенные требования к безопасности, и им нужны системы, прошедшие сертификацию (например, по стандарту ISO 26262). В настоящие момент, ни у одной из версий Linux нет таких сертификатов. В таких блоках используют QNX, Green Hills и другие аналогичные операционные системы, имеющие сертификаты безопасности.
Информационно-развлекательная системы – высший уровень развития систем, использующих ОС. На рынке платформ ОС идет битва между QNX и различными версиями Linux – AGL, Android и GENIVI-совместимыми версиями. Android от Google развивается семимильными шагами. Успех Android связан с основанием Открытого автомобильного альянса (OAA) в 2014 году. В настоящее время в этот альянс входят 60 брендов, включая ведущих OEM-производителей вроде Chrysler, Fiat, Ford, GM, Honda, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Renault, Toyota и VW.
В платформу ОС обычно встроены многочисленные программы, относящиеся к так называемому промежуточному программному обеспечению, необходимому для обеспечения разнообразной функциональности. Промежуточное ПО – своего рода программный клей. Это программное обеспечение предоставляет различным приложениям доступ к сервисам, недоступным из ядра ОС. Промежуточное ПО варьируется от утилитарных программ до аппаратных интерфейсов для автомобильных компонентов. HMI и пользовательские интерфейсы также часто относят к промежуточному ПО.
ОС-гипервизор
Гипервизор — это небольшая программная платформа для управления несколькими ОС и их приложениями.
Эту платформу также можно назвать монитором виртуальных машин (VMM). Виртуализация используется в компьютерной индустрии с 1960-х годов и является ключевой технологией для центров обработки данных. Гипервизоры приобретают все большее значение для автомобильного программного обеспечения, поскольку они решают целый ряд проблем и могут быть экономичным решением.
Можно привести два примера, демонстрирующих преимущества гипервизоров. Первый пример: резервный монитор, который должен обязательно быть установлен на всех продаваемых в США автомобилях является компонентом систем с повышенными требованиями к безопасности. Второй пример: дисплей в информационно-развлекательных системах может быть идеальным запасным средством для вывода информации, но при этом в этой схеме не может использоваться ОС Linux, поскольку у нее нет необходимых сертификатов безопасности. Решением может стать гипервизор, интегрирующий Linux с QNX, Green Hills или другими ОС с сертификатами безопасности.
Интеграция кластера приборов и информационно-развлекательной системы – еще один пример ситуации, в которой гипервизор является решением. Также гипервизоры могут применяться в сочетании с специфическими электронными блоками управления.
Телематические системы
Телематические системы имеют встроенные программные платформы, взаимодействующие с SaaS-сервисами, работающими с телематическими данными. В бортовых телематических системах используется операционные системы, и лидером в этом сегменте рынка является QNX (за счет того, что именно QNX используется в OnStar). Ведущие поставщики первого уровня встраивают в телематические системы программное и аппаратное обеспечение. Некоторые из Tier-1 поставщиков информационно-развлекательных систем также являются ведущими поставщиками телематических систем.
Программные платформы для телематических систем на основе SaaS являются собственностью поставщика телематических услуг (TSP) (таких как OnStar, SiriusXM, Verizon Telematics и WirelessCar). OnStar используется только в автомобилях от GM, но у других поставщиков есть целый ряд OEM-клиентов. Система WirelessCar в настоящее время в основном принадлежит VW, и вливание дополнительных ресурсов, вероятно, расширят его позиции на рынке.
Поставщики телематических услуг начинают использовать облачные ресурсы Microsoft, AWS и Google – эти компании внедряют SaaS-платформы для функциональности сетевых автомобилей.
Информационно-развлекательные системы
Высокотехнологичные информационно-развлекательные системы – самые сложные автомобильные системы в серийном производстве. Обычно в них встроены сложные системы отображения со звуковыми и навигационными системами, а также целым рядом различных приложений.
Существуют системы с возможностью возможности подключения к телематическим системам, кластерам приборов и HUD. Информационно-развлекательные системы также имеют обширный пользовательский интерфейс для управления и взаимодействия с водителем или пассажиром. Во многих информационно-развлекательных системах реализовано подключение к программной платформе для использования смартфонов и различных приложений в связке с виртуальными личными ассистентами (VPA), описанными далее. Информационно-развлекательные системы также активно используют технологии установки обновлений по воздуху и ПО для кибербезопасности, о чем также пойдет речь в следующих разделах.
Таким образом, в связке с информационно-развлекательной системой могут использоваться несколько разных программных платформ. Ключевой программной платформой в данной схеме является ОС, поскольку именно она косвенно управляет всем ПО, связанным с информационно-развлекательной системой. В этих системах основную долю рынка занимают различные ОС из группы Linux, в частности все более важной становится Android. Впрочем, выбор ОС для информационно-развлекательной системы сильно варьируется в зависимости от OEM-производителя.
Также во многих информационно-развлекательных платформах используются навигационные программные системы – примерно в 25% (доля зависит от страны). Навигационные программные платформы, как правило, поставляются компаниями, специализирующимися на навигации в автомобильной и других промышленностях. Tier-1 Поставщики также могут поставлять навигационное программное обеспечение.
В большинстве современных информационно-развлекательных систем используются дисплеи, и средний размер дисплея растет с каждым годом. В настоящее время дисплеи встроены примерно в 60% информационно-развлекательных систем. В некоторых высококлассных системах используются даже графические ускорители для повышения производительности вывода на дисплей.
Интеграция смартфонов и мобильных приложений
В настоящее время смартфон стал неотъемлемой частью жизни водителя. Многие водители хотят использовать приложения из своих смартфонов в информационно-развлекательных системах для того, чтобы меньше отвлекаться не девайс. Некоторые OEM-производители разработали платформы для интеграции мобильных приложений в информационно-развлекательные системы.
Впрочем, популярность CarPlay от Apple и Android Auto затмила всех остальных. Многие информационно-развлекательные системы поддерживают как CarPlay, так и Android Auto, чтобы иметь возможность взаимодействовать с большинством современных смартфонов. Baidu CarLife используется в основном в Китае, и там у этой системы очень сильные позиции, поскольку Android Auto в Китае недоступна.
Популярность CarPlay и Android Auto вызвана двумя основными факторами: знакомым пользовательским интерфейсом и большим количеством специфических для автомобилей приложений для обеих платформ. Впрочем, приложения для iOS и Android не работают как приложения для CarPlay или Android сами по себе. Эти приложения должны быть модифицированы для работы с определенной платформой. Наиболее популярными являются приложения с картами, данными о парковках и трафике, музыкой, подкастами, аудиокнигами, новостями, сообщениями и календарем.
С CarPlay работают более 500 моделей автомобилей от 65 разных автопроизводителей. Android Auto работает в примерно сопоставимом количестве автомобилей от 60 автопроизводителей.
Виртуальные личные ассистенты
Голосовые ассистенты, они же виртуальные личные ассистенты (VPA) хорошо зарекомендовали себя в автомобильной промышленности. Многие водители используют голосовых ассистентов в своих смартфонах или в домашних устройствах. OEM-производители пробовали создавать своих ассистентов, но высокотехнологичные платформы с голосовыми ассистентами взяли верх. Ведущими разработчиками голосовых ассистентов являются те же компании, что лидируют и на рынке умных домов и смартфонов: Amazon и их Alexa, Google и их ассистент, Apple и Siri. Достижения в области ИИ и технологий распознавания голоса сформировали спрос на голосовых ассистентов, поскольку они помогают водителям меньше отвлекаться.
Существует два способа использования голосовых ассистентов в автомобиле: через интеграцию мобильных приложения в CarPlay или Android Auto или через отдельную программную платформу с ассистентом в рамках автомобильной информационно-развлекательной системы. Лидером в области интегрированных ассистентов является Alexa, ассистент от Android держит крепкое второе место. Siri от Apple в основном используется в CarPlay, поскольку Apple является лидером на рынке интеграции смартфонов. Alexa и ассистент от Google также используются для интеграции мобильных приложений.
О компании ИТЭЛМА
Лучшие приложения для обслуживания автомобилей и соответствующие советы
Владение собственным автомобилем часто дает вам чувство независимости, но поддержание всего необходимого технического обслуживания и получение необходимой диагностики может быть непосильной задачей. От замены масла до проверки давления в шинах и расхода жидкости — многое зависит от обслуживания вашего автомобиля.
К счастью, есть приложения, которые помогут вам управлять всем. Вы можете получать напоминания об обслуживании в местном автосервисе или иногда иметь наклейку на лобовом стекле с рекомендуемой датой следующей замены масла. Но наличие приложения на вашем смартфоне, которое каждый день с вами, позволяет вам быть в курсе всей важной информации, которая вам нужна. Проверять Лучшие основные приложения и веб-сайты для владельцев автомобилей, которые помогут решить их проблемы и сэкономить деньги..
Итак, пришло время ознакомиться с лучшими приложениями и советами по обслуживанию автомобилей.
1. АВТОсист
Приложение AUTOsist поможет вам управлять своим автомобилем с помощью простого в использовании интерфейса. Когда вы откроете приложение, вы увидите все автомобили, которые вы ввели в свой виртуальный гараж. В бесплатной версии приложения вы можете добавить только одно транспортное средство.
Если вы хотите добавить до пяти автомобилей, вам придется заплатить единовременную плату в размере 19.99 долларов США за профессиональную версию; Если вы хотите добавить больше, вам понадобится план Gold, который стоит 49.99 долларов в год.
Для каждого автомобиля вы можете добавить марку, отделку салона, показания одометра, номерной знак, номер VIN и добавить псевдоним автомобиля для упрощения организации. Вы также можете сфотографировать свои транспортные средства, чтобы вы могли быстро идентифицировать их.
Выбор автомобиля на главном экране позволяет получить доступ к журналам обслуживания, журналам топлива, журналам поездок, личным заметкам, напоминаниям и многому другому. Добавление новой услуги, такой как замена масла, занимает около пяти минут или меньше, в зависимости от того, насколько вы конкретны. Вы можете добавить фотографии, показания одометра, посещенный сервисный центр и примечания к любой записи об обслуживании.
Скачать: AUTOsist для системы Android | iOS (Доступны бесплатные покупки в приложении)
2. Топливо или автомобиль
Fuelly и aCar — это одно и то же приложение, только для разных операционных систем. Если у вас есть телефон Android, вы загрузите aCar, а если у вас iPhone, вы будете использовать Fuelly.
Красочный главный экран оживляет такие простые вещи, как обслуживание автомобиля. Подобно AUTOsist, Fuelly позволяет отслеживать журналы расхода топлива, обслуживания и поездок, а также делать подробные заметки и настраивать напоминания для себя.
Вы также можете отслеживать любые расходы, связанные с транспортным средством, несчастные случаи, замененные детали автомобиля и даже продажу вашего автомобиля. Если есть услуги, которые, как вы знаете, будут частыми, такие как замена масла и давления в шинах, вы можете добавить их в свой раздел услуг. Затем, когда вам нужно войти в историю обслуживания замены масла, вы можете быстро выбрать замену масла из своего списка. Проверять Лучшие приложения для использования в автомобиле для устройств Android и iOS.
Скачать: машина Для Android (доступна бесплатная, профессиональная подписка)
Скачать: Топливо Для iOS (доступна бесплатная, профессиональная подписка)
3. Уход за автомобилем CARFAX
CARFAX — популярный сервис, когда речь идет о покупке нового автомобиля, поэтому большинство пользователей, вероятно, уже знакомы с ним. Однако вы можете не знать, что существует приложение CARFAX Car Care, которое поможет вам отслеживать каждое техническое обслуживание вашего автомобиля, даже не пошевелив пальцем.
Что ж, вам нужно будет ввести VIN-номер вашего автомобиля, чтобы найти его, но после этого все станет намного проще! Из-за того, как обычно работает CARFAX, он извлекает всю информацию об обслуживании вашего автомобиля и отображает ее для вас. Оттуда он порекомендует, когда будет следующая замена масла или шины, когда необходимо обновить ваш реестр и многое другое.
Также есть удобный раздел приложения, который поможет вам оценить затраты на конкретный ремонт. Это может очень помочь вам, если вы не уверены в стоимости необходимого обслуживания или запасных частей, чтобы вас не обманул ненадежный сервисный центр.
Если вы покупаете подержанный автомобиль, приложение CARFAX Car Care особенно полезно, поскольку оно извлекает записи на основе номера VIN. Таким образом, даже если у вас нет фактических записей о работе, выполненной с автомобилем, вы, скорее всего, увидите виртуальную запись через систему CARFAX. Проверять Самое важное, что нужно проверить перед покупкой нового или подержанного автомобиля, чтобы сэкономить.
Скачать: CARFAX Car Care for System Android | iOS (Бесплатно)
4. Просто авто
Simply Auto — еще одно отличное приложение, позволяющее держать ваш автомобиль в курсе всех деталей обслуживания. Техническое обслуживание вашего автомобиля обычно является напряженным и напряженным процессом, но Simply Auto делает его невероятно простым!
Во-первых, вам нужно будет ввести данные вашего автомобиля, после чего вы можете начать вести учет всего, что связано с этим автомобилем. На главном экране есть вкладка добавления, которая упрощает добавление новых записей. На главном экране вы можете ввести новые виды топлива, услуги, расходы, поездки или показания одометра.
Чтобы получить обзор всех услуг и расходов, связанных с вашим автомобилем, вы можете перейти с вкладки «Панель управления» на вкладку «Статистика и графики». Там вы можете увидеть общую статистику, статистику среднего расхода топлива, статистику поездок и многое другое.
С Simply Auto вы также можете использовать функцию, называемую Автоматическое ведение журнала поездок. Если вы включите его, он автоматически обнаружит движение транспортного средства и введет ваши поездки для вас. Вы можете отслеживать 15 поездок бесплатно, перейти на план Platinum за 9.99 долларов в год или заплатить единовременную плату в размере 29.99 долларов.
Скачать: Просто автоматически для системы Android | iOS (доступна бесплатная профессиональная подписка)
5. Дривво
Когда вы открываете Drivvo, вы можете мгновенно увидеть обзор всех предыдущих сервисных историй вашего автомобиля. Это очень полезный способ отслеживать, когда вы в последний раз меняли масло в машине или как давно вы меняли шины.
Щелкнув значок «плюс» в нижней части экрана, вы сможете вводить записи о запасных частях, обслуживании, расходах, заправках, пройденных маршрутах и будущих напоминаниях. Когда вы вводите новую служебную запись, в приложении предварительно загружается длинный список типов служб, что упрощает процесс.
во вкладке Отчеты , вы можете увидеть обзор собранной информации и схемы, которые представляют ваши данные. Есть общие отчеты по заправкам, расходам, доходам и услугам. Проверять Лучший и надежный веб-сайт для оценки стоимости вашего подержанного автомобиля.
Скачать: Drivvo для системы Android | iOS (доступна бесплатная профессиональная подписка)
6. Уход за автомобилем myEZ
Приложение myEZ Car Care имеет простой интерфейс, который может показаться устаревшим, но работает хорошо и позволяет легко отслеживать потребности в обслуживании вашего автомобиля. Некоторые функции приложения заблокированы по тарифному плану VIP-подписки, стоимость которого начинается от 9.99 долларов в год. Но большинство функций можно использовать бесплатно!
Каждый раз, когда вы отвозите свой автомобиль для замены масла, жидкости, замены тормозных колодок или чего-то еще, вы можете вводить данные в качестве новой записи. Вы также можете установить напоминания для себя, чтобы получать push-уведомления на свой телефон каждый раз, когда вам нужно забрать машину.
Затем, если вы введете информацию, когда заправляете свой автомобиль на заправке, приложение может автоматически рассчитать ваши мили на основе заправленного топлива. Следить за расходом топлива вашего автомобиля — один из лучших способов убедиться, что вы не тратите деньги на бензин. А если вы ищете дополнительные способы сэкономить деньги, есть приложения, предназначенные для того, чтобы помочь вам быть бережливым и экономить деньги на расходы на автомобиль. Проверять Лучшие приложения, которые помогут вам найти самую дешевую заправку.
Скачать: myEZ Car Care для системы Android | iOS (доступна бесплатная профессиональная подписка)
Уход за автомобилем еще никогда не был таким простым
Как владелец автомобиля, есть много общего с правильным обслуживанием вашего автомобиля. Как и в случае с вашим телом, вам нужно регулярно проходить осмотры, давать им самое лучшее и исправлять части, когда они повреждены или выходят из строя.
Наличие приложения, которое вы регулярно используете на своем смартфоне, значительно упрощает владение автомобилем и его обслуживание. Вам не нужно беспокоиться о просмотре бумажных документов в картотеке, потому что все будет на вашем телефоне! Теперь вы можете просмотреть Что такое водородные автомобили (FCEV) и как они работают?
Источник: www.dz-techs.com