Что за программа 40 на 60

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • подготовка документации для кооперативов и фермеров;
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP для компаний от микро- до крупного масштаба (3 — 700 сотрудников, до 250 функциональных ролей (ID), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционного планирования (СИП), электронного документооборота (СЭД, ЭДО);
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документациилюбого бизнес-проекта;
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;

Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию сельскохозяйственного производства

6 из 60 дней альфа-скрининга когерентности мозга во время медитации

Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 26 января 2018 г. N 42

(введен Постановлением КМ РТ от 03.11.2018 N 979; в ред. Постановлений КМ РТ от 12.02.2019 N 98, от 09.07.2019 N 559)

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), научным организациям, профессиональным образовательным организациям, образовательным организациям высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку, а также организациям агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовых форм и индивидуальным предпринимателям (далее — получатели) на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на техническую и технологическую модернизацию сельскохозяйственного производства (далее — субсидии). (в ред. Постановления КМ РТ от 12.02.2019 N 98)

Стать программистом в 40+? О сложностях в обучении и устройстве на работу. Демотивирующее видео.

В соответствии с настоящим Порядком:

к организациям агропромышленного комплекса и индивидуальным предпринимателям, которым предоставляется субсидия, относятся:

  • специализированные организации агрохимизации;
  • специализированные организации мелиорации;
  • организации, ведущие деятельность в предоставлении услуг в области растениеводства и животноводства;
  • машинно-технологические компании;
  • предприятия потребительской кооперации;
  • организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие убой скота и птицы;
  • организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области пчеловодства, рыбоводства и свиноводства;
  • сельскохозяйственные организации, осуществляющие деятельность в области растениеводства (или) и животноводства менее календарного года.

К технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства относится приобретение новых, не бывших в употреблении:

  • специализированного и технологического оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции;
  • технологического оборудования для выращивания крупного рогатого скота (далее — КРС) мясного и молочного направлений, овец, коз и рыбы; (в ред. Постановления КМ РТ от 12.02.2019 N 98)
  • зерносушильного оборудования;
  • специализированной техники;
  • сельскохозяйственной техники и оборудования;
  • специального и грузового автотранспорта (далее — техника).

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее — Министерство) как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Критериями отбора получателей субсидий являются:

а) осуществление технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства при соблюдении следующих условий:

  • по договорам поставки (купли-продажи) техника поставлена получателю не ранее года, предшествующего отчетному финансовому году;(в ред. Постановления КМ РТ от 12.02.2019 N 98)
  • по договорам финансовой аренды (лизинга) или сублизинга техника поставлена не ранее 2012 года;

б) приобретенная техника произведена на единой таможенной территории Таможенного союза, за исключением свекловичной техники, овощной техники, технологического оборудования для выращивания КРС мясного и молочного направлений, овец, коз и рыбы, переработки овощей и фруктов, а также зерносушильного оборудования и специальных приспособлений (жаток) для уборки кукурузы, подсолнечника и рапса; (в ред. Постановления КМ РТ от 12.02.2019 N 98)

в) не являлся получателем субсидий по заявленным затратам в соответствии с настоящим Порядком. (абзац введен Постановлением КМ РТ от 12.02.2019 N 98)

4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям:

а) на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты планируемого заключения соглашения о предоставлении субсидии:

  • зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
  • получатель субсидии — юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, банкротства, а получатель субсидии — индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
  • не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
  • не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
  • не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
  • не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Читайте также:
Программа javascript что это

б) субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком, не предоставлялись ранее получателю.
5. Субсидии предоставляются получателям в размере:

а) 40 процентов от фактических затрат на приобретенную технику по договорам поставки (купли-продажи) без учета налога на добавленную стоимость (далее — НДС), монтажа, транспортных и прочих услуг, но не более:

  • 5,0 млн рублей на один трактор;
  • 6,0 млн рублей на один зерноуборочный комбайн, самоходный кормоуборочный комбайн, самоходный овощной комбайн или самоходную жатку (косилку);
  • 10,0 млн рублей на один самоходный картофелеуборочный комбайн;
  • 12,0 млн рублей на один самоходный свеклоуборочный комбайн;

б) 40 процентов от фактически оплаченных лизинговых платежей, произведенных в предшествующем отчетному, отчетном и текущем финансовых годах без учета налога на добавленную стоимость (далее — НДС), монтажа, транспортных и прочих услуг. (в ред. Постановления КМ РТ от 12.02.2019 N 98)

6. Для получения субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, получатели представляют в Министерство следующие документы:

— заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:

  • получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
  • получатель субсидии — юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, банкротства, а получатель субсидии — индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
  • получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
  • получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
  • у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
  • получатель не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

— справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством.

— Получатели субсидий вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен получателем субсидии по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

7. Для получения субсидий, указанных в подпункте «а» пункта 5 настоящего Порядка, получатели представляют в Министерство дополнительно следующие документы:

  • копию договора поставки (купли-продажи) техники;
  • копию товарной накладной, счета-фактуры (кроме получателей, находящихся в специальном налоговом режиме) либо универсального передаточного документа (УПД), датированных не ранее года, предшествующего отчетному финансовому году; (в ред. Постановления КМ РТ от 12.02.2019 N 98)
  • копию акта приема-передачи к договору поставки (купли-продажи);
  • копию формы N ОС-1 «Акт о приеме-передачи объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)» или формы ОС-14 «Акт о приеме (поступлении) оборудования», утвержденных постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»;
  • копию платежных поручений, подтверждающих оплату полной стоимости приобретенной техники;
  • копию счета на оплату (в случае, если счета на оплату указаны в платежных поручениях);
  • копию технического паспорта транспортного средства, зарегистрированного в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Татарстан, для специального и грузового автотранспорта либо технического паспорта самоходной машины, зарегистрированного в органах Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан, с отметкой об ограничении права отчуждения на срок амортизации, заверенного вышеуказанным органом;
  • копию паспорта техники (оборудования) и (или) гарантийного талона, где указаны производитель, год выпуска, заводской номер и наименование (за исключением автотранспорта и самоходных машин);
  • копию акта ввода в эксплуатацию при субсидировании технологического и (или) животноводческого оборудования.

Копии представленных документов заверяются получателями.

Сотрудники компании «Верное решение» оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Метод 40 на 60 придуманный геббельсом

Или, например, метод «40 на 60», придуманный еще Геббельсом. Он заключается в создании СМИ, которые 60 процентов своей информации дают в интересах противника. Зато, заработав таким образом его доверие, оставшиеся 40 процентов используют для чрезвычайно эффективной, благодаря этому доверию, дезинформации.

Читайте также:
Sensortower для чего эта программа

Во время Второй мировой войны существовала радиостанция, которую слушал антифашистский мир. Считалось, что она британская. И только после войны выяснилось, что на самом деле это была радиостанция Геббельса, работавшая по разработанному им принципу «40 на 60». Илья Варламов и Владислав Жуковский (прозвище ЖУК) ПОЛЬЗУЮТСЯ МЕТОДОМ 40 НА 60 Метод «гнилой селедки».

Метод «перевернутой пирамиды». Метод «большой лжи». Принцип «40 на 60». Метод «абсолютной очевидности». Интересно, разглашаю ли я сейчас государственную тайну?

Я ведь хорошо помню этот учебник с синим смазанным штампом спецчасти и тетради для конспектов с пронумерованными страницами, для верности прошитые насквозь толстой вощеной нитью. Совершенно секретно.

Я учился на журфаке МГУ, у нас была военная кафедра. В обстановке секретности нас учили боевой спецпропаганде — искусству сеять раздор в рядах противника с помощью дезинформации и манипуляции сознанием. Страшное, доложу вам, дело. Без шуток. Боевая, или «черная», пропаганда допускает любое искажение реальных фактов ради решения пропагандистских задач.

Это эффективное оружие, используемое с единственной целью вышибания мозгов противнику.

Метод «гнилой селедки». Метод «перевернутой пирамиды». Метод «большой лжи». Принцип «40 на 60». Метод «абсолютной очевидности». Все эти методы и техники вы тоже знаете.

Просто не осознаете этого. Как вам и полагается. Нас учили использовать техники боевой спецпропаганды против солдат армии противника.

Сегодня они используются против мирного населения нашей собственной страны. Уже два года, читая российские газеты или просматривая телевизионные шоу, я с интересом отмечаю, что люди, координирующие в России вброс и интерпретацию новостей, явно учились по тому же учебнику, у того же бодрого полковника или его коллег. Вот например метод «гнилой селедки». Работает так.

Подбирается ложное обвинение. Важно, чтобы оно было максимально грязным и скандальным. Хорошо работает, например, мелкое воровство, или, скажем, растление детей, или убийство, желательно из жадности. Цель «гнилой селедки» вовсе не в том, чтобы обвинение доказать. А в том, чтобы вызвать широкое, публичное обсуждение его… НЕсправедливости и НЕоправданности.

Человеческая психика устроена так, что, как только обвинение становится предметом публичного обсуждения, неизбежно возникают его «сторонники» и «противники», «знатоки» и «эксперты», оголтелые «обвинители» и ярые «защитники» обвиняемого. Но вне зависимости от своих взглядов все участники дискуссии снова и снова произносят имя обвиняемого в связке с грязным и скандальным обвинением, втирая таким образом все больше «гнилой селедки» в его «одежду», пока наконец этот «запах» не начинает следовать за ним везде.

А вопрос «убил-украл-совратил или все-таки нет» становится главным при упоминании его имени. Или, например, метод «40 на 60», придуманный еще Геббельсом. Он заключается в создании СМИ, которые 60 процентов своей информации дают в интересах противника. Зато, заработав таким образом его доверие, оставшиеся 40 процентов используют для чрезвычайно эффективной, благодаря этому доверию, дезинформации. Во время Второй мировой войны существовала радиостанция, которую слушал антифашистский мир.

Считалось, что она британская. И только после войны выяснилось, что на самом деле это была радиостанция Геббельса, работавшая по разработанному им принципу «40 на 60».

Очень эффективен метод «большой лжи», который немного похож на «гнилую селедку», но на самом деле работает иначе.

Его суть заключается в том, чтобы с максимальной степенью уверенности предложить аудитории настолько глобальную и ужасную ложь, что практически невозможно поверить, что можно врать о таком. Трюк здесь в том, что правильно скомпонованная и хорошо придуманная «большая ложь» вызывает у слушателя или зрителя глубокую эмоциональную травму, которая затем надолго определяет его взгляды вопреки любым доводам логики и рассудка.

Особенно хорошо работают в этом смысле ложные описания жестоких издевательств над детьми или женщинами. Допустим, сообщение о распятом ребенке за счет глубокой эмоциональной травмы, которую оно вызывает, надолго определит взгляды получившего эту информацию человека, сколько бы его потом ни пытались переубедить, используя обычные логические доводы. Но особенно почитал наш бодрый полковник метод «абсолютной очевидности», дающий хоть и не быстрый, но зато надежный результат. Вместо того чтобы что-то доказывать, вы подаете то, в чем хотите убедить аудиторию, как нечто очевидное, само собой разумеющееся и потому безусловно поддерживаемое преобладающим большинством населения.

Несмотря на свою внешнюю простоту, этот метод невероятно эффективен, поскольку человеческая психика автоматически реагирует на мнение большинства, стремясь присоединиться к нему. Важно только помнить, что большинство обязательно должно быть преобладающем, а его поддержка абсолютной и безусловной — в ином случае эффекта присоединения не возникает.

Однако если эти условия соблюдаются, то число сторонников «позиции большинства» начинает постепенно, но верно расти, а с течением времени увеличивается уже в геометрической прогрессии — в основном за счет представителей низких социальных слоев, которые наиболее подвержены «эффекту присоединения». Одним из классических способов поддержки метода «абсолютной очевидности» является, например, публикация результатов разного рода социологических опросов, демонстрирующих абсолютное общественное единство по тому или иному вопросу.

Методики «черной» пропаганды, естественно, не требуют, чтобы эти отчеты имели хоть какое-то отношение к реальности. Я могу продолжать. Учили нас вообще-то целый год, и список методов довольно велик. Важно, однако, не это. А вот что.

Читайте также:
Программа crm что это видео

Методы «черной» пропаганды воздействуют на аудиторию на уровне глубоких психологических механизмов таким образом, что последствия этого воздействия невозможно снять обычными логическими доводами.

«Большая ложь» достигает этого эффекта с помощью эмоциональной травмы. Метод очевидности — через «эффект присоединения». «Гнилая селедка» — за счет внедрения в сознание аудитории прямой ассоциации между объектом атаки и грязным, скандальным обвинением. Проще говоря, боевая спецпропаганда превращает человека в зомби, который не только активно поддерживает внедренные в его сознание установки, но и агрессивно противостоит тем, кто придерживается иных взглядов или пытается его переубедить, пользуясь логическими доводами.

Иначе, собственно, и быть не может. Все методы боевой спецпропаганды объединяет единая цель. Она заключается в том, чтобы ослабить армию противника за счет внесения в ее ряды внутренней розни, взаимной ненависти и недоверия друг другу. И сегодня эти методы применяются против нас самих. И результат, к которому они приводят, ровно тот, для достижения которого они и были созданы.

Только взаимная ненависть и внутренняя рознь возникают не в армии противника, а в наших домах и семьях. Просто выйдите на улицу и посмотрите, как изменилась страна за последние три года. Мне кажется, против собственного населения боевая спецпропаганда работает даже эффективнее, чем против солдат противника. Наверное, потому, что в отличие от солдат противника мирное население не может себя защитить.

Источник: newsland.com

Жильцы многоквартирных домов не могут стать участниками муниципальной программы «40 на 60»

До старта капитального ремонта домов в Новосибирске остались считанные недели. Сегодня собственники выстроились в очередь на получение денег из муниципального кошелька. Что мешает жильцам многоквартирников стать участниками муниципальной программы сорок на шестьдесят?

22 марта 2013, 16:04

Поделитесь новостью:

Вести новосибирск

Таз на холодильнике в квартире Нины Климовой уже давно стал привычным элементом интерьера. С потолка кухни капает всякий раз, как только на улице сгущаются тучи или на крыше начинает таять снег. Нина Климова, жительница дома 78/2 по ул. Красный проспект: «Ремонт в каком то углу сделаешь.

Хочется по-человечески жить, сделать ремонт хороший, но как его сделаешь, если бежит постоянно крыша». Кастрюли и вёдра время от времени расставляют во всех квартирах на верхних этажах дома. Соседи готовы отдать на капитальный ремонт кровли часть денег из собственного кармана. Собрали 5 процентов от необходимой суммы, но в федеральную программу не попали.

Поэтому на общем собрании проголосовали за участие в программе муниципальной. Екатерина Матвеева, председатель совета дома: «На 2012 год получилась, что управляющая компания проворонила срок подачи документов. Мы в срочном порядке собрали документы в «40 на 60» с декабря месяца мы подали документы и уже неоднократно они возвращались обратно в управляющую компанию.

То один недочёт, то второй, то третий. Мы не понимаем, почему у нас крыша течёт, бежит по электропроводке, ничего не делается, а дом при этом газифицирован, мы очень переживаем по этому вопросу». Каждая новая попытка подать документы отбрасывает жителей многоквартирника в конец очереди.

В управляющей компании объясняют — мол, большая конкуренция, поэтому чиновники чересчур придираются к бумагам. Дмитрий Водовозов, директор ЖЭУ №39: «Заявка сформирована. Все необходимые документы у нас есть, выходила комиссия на этот дом с департамента, произвели оценку, сейчас непосредственно ожидаем решения.

А почему так долго, уже третий год люди пытаются подать документы? Про третий год, тут я вам сказать не могу, это тема не 5-минутного разговора, а вот в данному году — это же всё решается не за один месяц». В муниципалитете объяснили — все документы, а их список есть на сайте профильного департамента, проходят проверку в нескольких отделах.

Если юристы, финансисты или сметчики не ставят свою визу, у них можно получить разъяснения. Илья Сиводедов, председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства мэрии Новосибирска: «Представитель собственника имеет возможность прийти к нам сюда и конкретно с тем специалистом, который написал замечание, он может досконально свой вопрос отработать».

О своём желании участвовать в программе в этом году уже заявили жители более ста тридцати домов областного центра. Пока утвердили только пять адресов. Денег, запланированных в бюджете, хватит, чтобы капитально обновить чуть больше полусотни многоквартирников. Тем же, кто не попадет в программу документы на участие в ней в следующем году нужно подавать заново.

Жильцы этого дома на Красном проспекте только за экспертизу дома заплатили 400 тысяч. В следующем этот документ будет недействительным.

читайте также

В поселке Коченево Новосибирской области местные жители жалуются на отсутствие воды

В поселке Коченево Новосибирской области местные жители жалуются на отсутствие воды

Жители Новосибирской области используют семейный капитал для подключения домов к газу

Жители Новосибирской области используют семейный капитал для подключения домов к газу

В Новосибирске из-под земли снова забил гигантский фонтан на Гусинобродском шоссе

В Новосибирске из-под земли снова забил гигантский фонтан на Гусинобродском шоссе

В Новосибирске до сих пор нет газа в зданиях, соседних с взорвавшимся зимой домом

 В Новосибирске до сих пор нет газа в зданиях, соседних с взорвавшимся зимой домом

Горячую воду с 19 мая отключили жителям Кировского и Ленинского районов Новосибирска

Горячую воду с 19 мая отключили жителям Кировского и Ленинского районов Новосибирска

Огромный фонтан воды забил из-под земли на Гусинобродском шоссе в Новосибирске

Огромный фонтан воды забил из-под земли на Гусинобродском шоссе в Новосибирске

Энергетики Новосибирска планируют привести в порядок отопительную систему за пять лет

Энергетики Новосибирска планируют привести в порядок отопительную систему за пять лет

Электронное голосование по жилищным вопросам набирает популярность у новосибирцев

Электронное голосование по жилищным вопросам набирает популярность у новосибирцев

Горячую воду с 19 по 31 мая отключат жителям Кировского и Ленинского районов Новосибирска

Горячую воду с 19 по 31 мая отключат жителям Кировского и Ленинского районов Новосибирска

Горячую воду до 25 мая отключили жителям Октябрьского и Первомайского районов Новосибирска

Источник: www.nsktv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru