У трехмерной графики очень широкая сфера применения — научные исследования, моделирование физических задач, разработка дизайна, создание видеоигр, проектирование трехмерных макетов и т. д.
Чем 3d Max отличается от Photoshop?
3d Max — это редактор трехмерной графики, позволяющий создавать трехмерные модели и анимацию с ними, в то время как Photoshop — это редактор графических файлов. Трехмерную модель можно вращать, рассматривая с разных сторон, изображение в Photoshop можно только править, раскрашивать и дорисовывать. Можно сказать, что 3d Max отличается от Photoshop как скульптура — от живописи.
Я знаю Photoshop. Сколько мне нужно времени на то, чтобы изучить 3d Max?
Знание Photoshop никак не поможет в освоении инструментария 3d Max, поскольку это — принципиально иная программа. Вы не сможете применить свои навыки Photoshop в среде 3d Max, но они вам пригодятся, когда вы постигнете азы 3d Max, поскольку Photoshop — это один из главных вспомогательных инструментов для 3D-дизайнеров, в котором выполняется подготовка текстур для трехмерных проектов.
Обзор программы 3Ds Max | Что выбрать? 3D Max, Blender, Cinema 4D, Marvelous
Сколько нужно изучать 3d Max, чтобы стать профессионалом?
3d Max — сложный пакет, и изучать приемы работы в нем можно годами. Чтобы создать простейший 3D-ролик, достаточно от одного до нескольких дней интенсивного обучения. Профессионалом можно стать через месяц изучения, а можно не стать никогда.
Как сделать что-нибудь в 3D?
Любая работа в трехмерной графике создается в несколько этапов. Сначала создаются (моделируются) объекты, затем они расставляются должным образом в проекте, который называется сценой. На следующем этапе работы модели «раскрашиваются», то есть художник делает их похожими на объекты реального мира. Если это необходимо, объекты анимируются.
Как правило, в проект также добавляются источники света и виртуальные камеры. Результатом работы в 3D-редакторе является графический файл или анимация, но проект невозможно быстро сохранить в виде файла JPEG или AVI. Перед этим его нужно визуализировать, то есть выполнить просчет.
У меня есть фотография коттеджа. Хочу превратить ее в трехмерную модель. Как это сделать?
Просто так «превратить» не получится. В 3d Max все объекты создаются вручную, с использованием различных средств моделирования. Фотография может быть использована лишь только как образец того, что должно получиться в итоге. Фотографию нельзя редактировать в 3d Max, ее можно лишь использовать при создании текстур или как примерный набросок, который может быть установлен в окнах проекций для наглядности.
Я установил русификатор для 3d Max, но в интернете все в один голос советуют работать с английской версией. Почему? Неужели все знают английский?
Дело в том, что на момент составления этого сборника вопросов и ответов официальной русской версии 3d Max не существовало. Это значит, что все русификаторы, которые вы можете найти, являются плодом творчества народных умельцев, которые часто знают английский на уровне третьего класса средней школы. Очень часто элементы интерфейса переводятся средствами электронного переводчика и после этого даже не проверяются.
Неправильно переведенные названия инструментов могут ввести вас в заблуждение или просто поставить в тупик. Например, слово Background (Фон) в некоторых русификаторах переводится как «основа фона», а название примитива Box (Параллелепипед) — как «коробка». Поэтому мы тоже советуем отказаться от русификаторов, а если что-то непонятно, обращаться к словарю.
Я читал о программе 3D Studio Max, а вы пишете 3d Max. Что за путаница с названиями?
Программа действительно когда-то называлась 3D Studio Max, но это было очень давно. Начиная с пятой версии (а текущая версия — одиннадцатая по счету) программа называется именно 3d Max, хотя некоторые до сих пор ошибочно используют старое название.
Чем отличаются программы 3d Max 2009 и 3d Max 2009 Design?
Версия 3d Max 2009 ориентирована на разработчиков игр, а версия 3d Max 2009 Design — на тех, кто занимается архитектурной визуализацией. Отличия между ними минимальные: в версию 3d Max 2009 включен набор инструментов для разработчиков (SDK), которого нет в версии 3d Max 2009 Design. Зато в 3d Max 2009 Design есть система для анализа освещения в сценах Lightning Analysis, который отсутствует в 3d Max 2009. Если вы никогда не работали с 3d Max, то можете начинать с любой из них.
C какой версии 3d Max лучше всего начинать изучение программы?
Безусловно, с самой новой из тех, которая вам доступна. На сегодняшний момент самая новая версия 3d Max называется 2009, версия перед ней — 2008. До этого версии 3d Max нумеровались по порядку, вплоть до девятой.
Работа с файлами и объектами
Я создал объект, его настройки были справа, а потом я что-то сделал, и они пропали. Как мне их вернуть?
Выделите объект и перейдите на вкладку Modify командной панели.
Исчезли стрелки, возникающие в центре объекта при его перемещении, а также дуги, которые появляются при вращении. Как их отобразить?
- Нажмите клавишу Х (речь идет о латинской букве).
- Выполните команду Customize>Preferences, перейдите на вкладку Gizmos и проверьте наличие флажка On в области Transform Gizmos.
- Попробуйте нажать несколько раз клавишу +. Возможно, вы просто уменьшили координатные оси и поэтому не видите их.
- Проверьте, включена ли опция Show Transform Gizmo в меню Views.
В окне перспективы объекты у меня отображаются, но когда вращаю вид, они принимают вид параллелепипедов. Как это исправить?
Нажмите кнопку Adaptive Degradation, которая расположена под шкалой анимации, или же выберите одноименную команду в меню Views. Можно также просто нажать клавишу O.
Стали отображаться дополнительные ребра на объектах, как бы диагонали. Можно ли их убрать?
Выполните команду Customize>Preferences, перейдите на вкладку Viewports и нажмите кнопку Configure Driver. Снимите флажок Display All Triangle Edges.
Перестала отображаться главная панель инструментов (Main Toolbar). Как вернуть назад?
- Используйте сочетание клавиш Alt+6 или выберите команду Customize>Show UI>Show Main Toolbar. Если флажок Show Main Toolbar стоит, значит, скорее всего, вы просто переместили панель за края экрана. Это бывает, например, при смене разрешения.
- Если панель исчезла во время текущей сессии (то есть вы еще не перезапускали 3d Max после ее исчезновения), выполните команду Customize>Revert to Startup Layout. В появившемся окне с запросом нажмите кнопку Yes. Будет выполнен возврат к исходным параметрам интерфейса, которые были установлены при запуске программы.
- Выполните команду Customize>Load Custom UI Scheme, перейдите в папку ui, которая находится в директории, где установлен 3d Max, и загрузите файл DefaultUI.
- Найдите на жестком диске файл 3dsmax.ini и удалите его. В зависимости от версии 3d Max и операционной системы, он может находиться в разных местах, поэтому найдите его, используя инструменты поиска Windows. При следующем запуске 3d Max этот файл снова будет создан, а настройки интерфейса вернутся в первоначальное состояние.
Чтобы больше не попадать в такую ситуацию, когда элементы интерфейса бесследно исчезают, выберите команду Lock UI Layout в меню Customize. Так вы избавите себя от внезапного исчезновения главной панели и других элементов интерфейса в результате неаккуратных действий мышью.
Почему в выделенном окне проекции при создании объекта и других операциях с объектом появляются малиновые пересекающиеся прямые? Можно ли от них избавиться?
Вы включили такой режим отображения для курсора. Чтобы вернуть обычный режим, выполните команду Customize>Preferences, перейдите на вкладку General и в области UI Display снимите флажок Display Cross Hair Cursor.
Раньше в окне открытия файла можно было увидеть эскизы. А теперь в отдельном окошке показывается эскиз только того файла, на котором остановлен курсор. Как включить отображение миниатюр для всех файлов?
Нужно изменить режим отображения файлов в окне. Для этого раскройте в окне открытия файла список «Показать» и выберите вариант «Эскизы страниц».
Я скачал (переписал с диска, который прилагался к книге) сцену в формате max, но не могу открыть ее. В чем причина?
Скорее всего, вы пытаетесь открыть ее в более ранней версии 3d Max, чем та, в которой она была создана. Это невозможно. Вы можете открывать в более поздних версиях 3d Max сцены, созданные в ранних версиях программы, но не наоборот.
Можно ли открыть файлы, созданные в 32-битовой версии 3d Max, в 64-битовой версии, и наоборот?
Да, если речь идет об одной и той же порядковой версии 3d Max, эти файлы полностью совместимы.
Скачал из интернета модели в формате 3ds, но открыть их в 3d Max не могу? Неужели 3d Max их не поддерживает?
Рабочий формат 3d Max — не 3ds, а max. Для добавления в сцену моделей в формате 3ds выполните команду File>Import.
Установил 3d Max 2009. Не могу понять, что это за странная штука прицепилась к курсору?
Это — инструмент для быстрой навигации в трехмерной сцене SteeringWheels, добавленный в 3d Max 2009. При запуске 3d Max программа предоставляет возможность выбрать один из нескольких вариантов меню для навигации с различными командами. Если вам неудобно с ним работать, нажмите Shift-W, и оно исчезнет.
Хочу начать моделирование по чертежам. Устанавливаю чертежи в окнах проекций, а они становятся нечитаемыми, хотя их разрешение очень хорошее.
Выполните команду Customize > Preferences, перейдите на вкладку Viewports и нажмите кнопку Configure Driver. Установите флажок Match Bitmap Size as Closely as Possible.
Вдруг перестали перемещаться, вращаться и масштабироваться объекты в окне проекции. Что случилось?
Возможно, вы выполнили команду Freeze Selection и тем самым заморозили объекты. Щелкните правой кнопкой мыши в окне проекции и выберите в контекстном меню команду Unfreeze All.
Если это не помогло, выделите объект, перейдите на вкладку Hierarchy командной панели нажмите кнопку Link Info и посмотрите, стоят ли флажки в свитке Locks. Если они установлены, снимите их.
Что-то произошло с окном 3d Max — раньше видел четыре проекции одинакового размера, а теперь они «съехали» — одна больше остальных. Как вернуть первоначальный вид?
Щелкните правой кнопкой мыши по месту пересечения окон и выберите команду Reset layout.
Создаю объекты, и каждый раз у них разные цвета. Можно ли сделать, чтобы цвет новых объектов был все время одинаковым?
Выделите любой объект в сцене, перейдите на вкладку Modify командной панели, щелкните по образцу цвета, расположенному возле названия объекта, в окне Object Color выберите любой цвет и снимите флажок Assign Render Colors.
Можно ли, чтобы в 3d Max размеры указывались в метрах?
Для этого выполните команду Customize>Units Setup и установите переключатель Display Unit Scale в положение Metric.
Я когда-то давно работал с 3d Max, а теперь решил снова попробовать. Не могу понять, куда делась панель инструментов Tab Panel?
Начиная с шестой версии 3d Max этой панели больше нет в программе. Стандартными средствами добавить ее в окно 3d Max невозможно, но вы можете сделать это при помощи специальной схемы интерфейса DefaultUIwithTabBar, которая была создана одним из пользователей 3d Max.
Комментарии (Всего: 17)
Гриша 0.0 0.0 6 марта 2009 в 19:11 # 0
Вообще то для начинающих можно еще пару закладочек сделать. Понятно, что львиная доля ответов содержится на форуме, но админам и модераторам просто пожелание — немного расширьте FAQ и в конце ссылочку на форум. А так молодцы! Хорошее начинание!
Gevorg 0.0 0.0 20 мая 2009 в 17:22 # 0
pomogite mne s vizualizaciye u menya mala urokav, pomogite luchshe ponyat
Samael666 0.0 0.0 6 ноября 2009 в 17:01 # 0
А можно вопрос?
Как именно визуализировать сцену в фото?
maksok 0.0 -1.1 24 декабря 2009 в 15:47 # 0
Просвящение
kzam 0.0 0.0 19 января 2010 в 20:21 # 0
Спасибо, есть что выбрать для себя. Для таких как я (начинающих любителей), в самый раз. Автор +
igorsan98 0.0 1.0 23 января 2010 в 17:07 # 0
TheHonest 0.0 0.0 23 марта 2010 в 23:35 # 0
temson 0.0 0.0 25 июня 2010 в 10:23 # 0
Народ помогите кто может. Поставил длижение на объект (хз че там нажал (пробывал))но теперь все обьекты создаются только в середине и не перемещаются и двигаются хаатично (как мухи на стекле) как это все убрать плиз помогите
temson 0.0 0.0 25 июня 2010 в 11:05 # 0
Народ всем спс (сам разобрался) =)))
ler01 0.0 0.0 13 июля 2010 в 14:45 # 0
Программа действительно когда-то называлась 3D Studio Max, но это было очень давно. Начиная с пятой версии (а текущая версия — одиннадцатая по счету) программа называется именно 3d Max, хотя некоторые до сих пор ошибочно используют старое название
На самом деле новое (c 2005г.) название не 3d max а 3ds max(или Autodesk 3ds max).
guliwer 0.0 0.0 15 августа 2010 в 22:12 # 0
Стали отображаться дополнительные ребра на объектах, как бы диагонали. Можно ли их убрать?
Выполните команду Customize>Preferences, перейдите на вкладку Viewports и нажмите кнопку Configure Driver. Снимите флажок Display All Triangle Edges.
у меня так и было, но после того как стал использовать direct3d 10.0 рёбра не пропадают,как их убрать подскажите?
alsy8888 0.0 0.0 11 октября 2010 в 17:17 # 0
присвоила объекту материал, а теперь хочу его (материал) убрать. не поменять на другой, а именно вовсе убрать. как это сделать?
sy_zy_ki 0.0 0.0 13 октября 2010 в 14:13 # 0
я работаю в 9 версии 3 d max, как мне сохранить файл, чтоб он открывался в 7 версии. За ранее спасибо
igorsan98 0.0 1.0 19 февраля 2011 в 15:28 # 0
ребята у меня в верхней панели пропали картинки
Agni 4.4 5.0 27 апреля 2011 в 10:16 # 0
я скачал с одного из сайтов файл сцены, посмотрел, удалил и забыл, но после последующих запусков макса в материалэдиторе в ячейках уже назначены материалы, и появился глюк с назначением процедурных карт на обьекты, переустанвока и удаление макса из всех папок и реестра не увенчались успехов, если кто знает в чем проблема и какие пути ее решение, пожалуйста. жду ответа, заранее спасибо
Afick 0.0 0.0 15 ноября 2013 в 13:28 # 0
помогите. почти доделал авто. было авто из 2х объектов. перед и зад. что то нажал. и зад пропал. остался перед а зада вообще нет. зад появляется только когда нажимаю F9 просматриваю как будет выглядеть объект после сглаживания . как быть.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!
Советуем почитать
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Здравствуйте, уважаемые посетители портала www.3dmir.ru. Мы продолжаем знакомить вас с нашими участниками и обладателями Award. Сегодня мы познакомися с Дмитрием Филипповым, он же dmitriyfilippov.
Интервью с Игорем Артёменко
Сегодня мы хотим представить вашему вниманию интервью с молодым и перспективным художником Игорем Артёменко, извесным так же как haryarti.
Эксклюзивное интервью с RomanS
Здравствуйте, уважаемые пользователи 3dmir.ru. Сегодня мы вас поближе познакомим, с одним очень талантливым 3d художником. Его талант подтверждён большим количеством работ, получивших награды AWARD. К
Интервью с Odessit
Здравствуйте, уважаемые читатели 3dmir.ru. Сегодня у нас в гостях хороший автомоделер, обладатель многочисленных премий AWARD и просто хороший человек под ником Odessit!
Making of «Бойня в полдень»
Эксклюзивный making of от arsDraw к работе «Бойня в полдень»
3D модели прислатьещё
Форум ещё
- 1. Mihanik_W.I.P 90
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон SТаврия» 29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте 1
- 6. Прокачка навыков 2Д 292
- 7. Воспоминания 3D моделинга 23
- 8. Нужна помощь 6
- 9. Kramar Workshop 38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии. 11
- 11. Прибалбус 90
- 12. Полуторка 90
- 13. груЗИЛы 127
- 14. ЯЗь и МАЗь 49
- 15. Газики-Уазики 72
- 16. Рогатый 17
- 17. SH Projects 205
- 18. ГАЗ М 72 201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение. 139
- 20. X-Лада 12
Блоги ещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER. 10
- 2. Майор Гром 2
- 3. C Праздником 2-3December. 2
- 4. Книжная тема 19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение 20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время? 49
- 7. precise3dmodeling.com 5
- 8. Астрологи объявили неделю «Марсианина» 19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2 2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp 10
- 11. С Новым 2016 Годом. 8
- 12. Радиоактивные люди))) 2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7 0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max 10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer 0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia 0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3 0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1 0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2 0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5. 1
Источник: www.3dmir.ru
Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме — заполните форму.
Купить 3ds Max 2022
Варианты поставки и стоимость 3ds Max 2022
Локальная лицензия.
Локальная лицензия — лицензия на пользователя, которая назначается на учетную запись Autodesk определенного пользователя. Допускается использование одним и тем же пользователем под своей учетной записью с разных компьютеров. Для использования не требуется постоянное подключение к Интернету.
3ds Max 2022 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription
Однопользовательская подписка (локальная временная лицензия) 3ds Max (на 1 год). Электронная поставка.
Бесплатная доставка по всей России!
Уточнение цены
* Контактный телефон (с кодом города):
Символом * отмечены обязательные для заполнения поля.
3ds Max 2022 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
Локальная лицензия.
Локальная лицензия — лицензия на пользователя, которая назначается на учетную запись Autodesk определенного пользователя. Допускается использование одним и тем же пользователем под своей учетной записью с разных компьютеров. Для использования не требуется постоянное подключение к Интернету.
3ds Max 2022 Commercial New Single-user ELD 3-Year Subscription
Однопользовательская подписка (локальная временная лицензия) 3ds Max (на 3 года). Электронная поставка.
Бесплатная доставка по всей России!
Уточнение цены
* Контактный телефон (с кодом города):
Символом * отмечены обязательные для заполнения поля.
3ds Max 2022 Commercial New Single-user ELD 3-Year Subscription
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
Локальная лицензия.
Локальная лицензия — лицензия на пользователя, которая назначается на учетную запись Autodesk определенного пользователя. Допускается использование одним и тем же пользователем под своей учетной записью с разных компьютеров. Для использования не требуется постоянное подключение к Интернету.
3ds Max 2022 Commercial Single-user ELD Annual Subscription Switched From Maintenance Multi-User 2:1 Trade-In
Предложение по обмену продлеваемой подписки к сетевой бессрочной лицензии на 2 однопользовательские годовые подписки по цене Вашего продления. Действительно только при первом продлении с 07 августа 2020 года.
Важно: для обмена 2:1 нужно заказывать 2 такие подписки на каждую имеющуюся многопользовательскую подписку. Подробнее
Уточнение цены
* Контактный телефон (с кодом города):
Символом * отмечены обязательные для заполнения поля.
3ds Max 2022 Commercial Single-user ELD Annual Subscription Switched From Maintenance Multi-User 2:1 Trade-In
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
Локальная лицензия.
Локальная лицензия — лицензия на пользователя, которая назначается на учетную запись Autodesk определенного пользователя. Допускается использование одним и тем же пользователем под своей учетной записью с разных компьютеров. Для использования не требуется постоянное подключение к Интернету.
3ds Max 2022 Commercial Single-user ELD 3-Year Subscription Switched From Maintenance Multi-User 2:1 Trade-In
Предложение по обмену продлеваемой подписки к сетевой бессрочной лицензии на 2 однопользовательские трехлетние подписки по цене Вашего продления. Действительно только при первом продлении с 07 августа 2020 года.
Важно: для обмена 2:1 нужно заказывать 2 такие подписки на каждую имеющуюся многопользовательскую подписку. Подробнее
Уточнение цены
* Контактный телефон (с кодом города):
Символом * отмечены обязательные для заполнения поля.
3ds Max 2022 Commercial Single-user ELD 3-Year Subscription Switched From Maintenance Multi-User 2:1 Trade-In
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
3ds Max Commercial Single-user Annual Subscription Renewal
Продление. Однопользовательская подписка (локальная временная лицензия) 3ds Max (на 1 год). Электронная поставка.
Бесплатная доставка по всей России!
Уточнение цены
* Контактный телефон (с кодом города):
Символом * отмечены обязательные для заполнения поля.
3ds Max Commercial Single-user Annual Subscription Renewal
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
Локальная лицензия.
Локальная лицензия — лицензия на пользователя, которая назначается на учетную запись Autodesk определенного пользователя. Допускается использование одним и тем же пользователем под своей учетной записью с разных компьютеров. Для использования не требуется постоянное подключение к Интернету.
3ds Max 2022 Commercial Single-user ELD Annual Subscription Switched From Multi-User 2:1 Trade-In
Предложение по обмену продлеваемой многопользовательской подписки на 2 однопользовательские по цене Вашего продления. Подписка на 1 год. Действительно только при первом продлении с 07 августа 2020 года.
Важно: для обмена 2:1 нужно заказывать 2 такие подписки на каждую имеющуюся многопользовательскую подписку. Подробнее
Уточнение цены
* Контактный телефон (с кодом города):
Символом * отмечены обязательные для заполнения поля.
3ds Max 2022 Commercial Single-user ELD Annual Subscription Switched From Multi-User 2:1 Trade-In
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
3ds Max Commercial Multi-user Annual Subscription Renewal
Продление. Многопользовательская подписка (сетевая временная лицензия) AutoCAD (на 1 год).
Внимание! При первом продлении с 07 августа 2020 года доступен обмен на однопользовательские подписки в отношении 2:1 по цене Вашего продления. Подробнее
Уточнение цены
* Контактный телефон (с кодом города):
Символом * отмечены обязательные для заполнения поля.
3ds Max Commercial Multi-user Annual Subscription Renewal
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
Локальная лицензия.
Локальная лицензия — лицензия на пользователя, которая назначается на учетную запись Autodesk определенного пользователя. Допускается использование одним и тем же пользователем под своей учетной записью с разных компьютеров. Для использования не требуется постоянное подключение к Интернету.
3ds Max 2022 Commercial Single-user ELD 3-Year Subscription Switched From Multi-User 2:1 Trade-In
Предложение по обмену продлеваемой многопользовательской подписки на 2 однопользовательские по цене Вашего продления. Подписка на 3 года. Действительно только при первом продлении с 07 августа 2020 года.
Важно: для обмена 2:1 нужно заказывать 2 такие подписки на каждую имеющуюся многопользовательскую подписку. Подробнее
Уточнение цены
* Контактный телефон (с кодом города):
Символом * отмечены обязательные для заполнения поля.
3ds Max 2022 Commercial Single-user ELD 3-Year Subscription Switched From Multi-User 2:1 Trade-In
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
3ds Max Commercial Single-user 3-Year Subscription Renewal
Продление. Однопользовательская подписка (локальная временная лицензия) 3ds Max (на 3 года). Электронная поставка.
Бесплатная доставка по всей России!
Уточнение цены
* Контактный телефон (с кодом города):
Символом * отмечены обязательные для заполнения поля.
3ds Max Commercial Single-user 3-Year Subscription Renewal
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:
Вебинары от экспертов Архитект Дизайн
Что нового в 3ds Max 2022.3
3ds Max 2022.3 не имеет новых революционных инструментов. В этом пакете обновлений были привнесены улучшения и расширение существующего инструментария и функций. Одним из наиболее очевидным стал Per-Viewport Filtering и улучшения в моделировании. Остальные обновления менее заметны, но это не уменьшает их значимость.
Per-Viewport Filtering Появилась возможность скрывать/открывать объекты по категориям или классам объекты в окнах проекций, что поможет пользователям ориентироваться в сложных сценах. Различные настройки можно применять для каждого окна проекции по-отдельности, что даёт гибкость в отображении того, что вам нужно в конкретном окне проекции.
Фильтрация по окнам проекции никак не влияет на сцену или рендерер. Конфигурации фильтров можно копировать/вставлять окнами проекций. Можно воспользоваться комбинацией клавиш Shift+K для включения и выключения фильтра. Диалоговое окно настроек для каждого вида теперь не модальное.
Pipeline integration Настройка окружения позволяет студиям настраивать программное обеспечение и даёт возможность их художникам легко переключаться между проектами, требующими уникальной настройки окружения, скриптов и плагинов. Advanced Wood OSL shader Обновлённый OSL шейдер древесины, позволяющий создавать структуры различных пород дерева, таких как клён, орех, дуб и т.д.
Шейдер обеспечивает максимально реалистичный результат, который легко настраивается, отлично отображается во окнах проекций и совместим со всеми OSL-совместимы рендерерами. SketchUp 2021 Support Включена поддержка для импорта моделей SketchUp 2021. Arnold Обновление ядра Arnold 7.0.0.0. Поддержка денойзера Intel open image denoiser.
Обновление Tonemap Imager, который теперь поддерживает режим LUT, поддерживаемые OCIOv2. У источников света Arnold теперь новые настройки по умолчанию, которые дают лучшие результаты. Улучшение производительности Оптимизация системы сохранения файлов для повышения эффективности на 20-40%. Повышена производительность при загрузке сцены, в которой присутствует большое количество анимации.
Улучшения в моделировании Получили очередное обновления и исправления ошибок инструменты моделирования и создания развёртки. «Смарт-экструд» стало возможным прорезать объект с несколькими гранями на одной и той же сетке, также стало возможно прорезать неплоские грани n-угольники. Обновлён Occlude – теперь можно выделять только видимые с текущей точки обзора полигоны в модификаторах Editable Poly и Edit Poly.
Также были обновлены и улучшены алгоритмы и функции модификаторов Chamfer, Symmetry и Unwrap UVW. Улучшения рабочего процесса Автоматическое восстановление потерянных слоёв без родительских слоёв при объединении сцен или импорте. Автоматическое раскрытие списков в проводнике сцен выключено по умолчанию. В Улучшен поиск материалов в SME по имени, теперь нет необходимости полностью писать название материала чтобы начать его поиск. Software Security Enhancements Для большей защиты 3ds Max от потенциальных вредоносных скриптов, которые могут быть встроенными в файлы сцены, при включенной опции Safe Scene Script Execution запрещается запись этих скриптов в папки, где установлен 3ds Max и плагины, а также защищаются пути к пользовательским скриптам и плагинам.
Помимо приведённого выше списка были исправлены ошибки и добавлены прочие незначительные улучшения, с которыми вы можете подробнее ознакомиться в справочной документации.
Что нового в 3ds Max 2022.2
Производительность при сохранении файла Во втором обновлении 3ds Max значительно улучшена производительность сохранения файлов сцены, чтобы свести к минимуму прерывание рабочего процесса. Сцены сохраняются в среднем более чем в два раза быстрее, чем в предыдущих версиях. Увеличение производительности будет зависеть от таких факторов, как размер и сложность сцены, а также возможностей оборудования.
Улучшена производительность модификатора Unwrap UVW. К модификатору Unwrap UVW были применены различные оптимизации производительности для улучшения потоковой передачи и общей обработки модификатора. Модификатор Unwrap UVW теперь быстрее до 8,5 раз, а окно редактирования UV открывается до 2,5 раза быстрее.
Unfold3d для модификатора Unwrap UVW. Unfold3d был интегрирован в 3ds Max, что позволяет получать ещё лучшие результаты развёрток UV-карт. В окне редактирования карты UV модификатора Unwrap UVW, появились новые инструменты peel, relax и алгоритмы упаковки Unfold3D.
Улучшен Smart Extrude. Smart Extrude был дополнительно улучшен, стало возможным выполнять несколько операций «частичного» прорезания на объектах Editable Poly всего за одно действие. При выполнении операций Smart Extrude внутрь или наружу результаты, которые частично перекрывают другие существующие полигональные поверхности, будут добавлены или вычтены, а затем аккуратно сшиты вместе вдоль пересечения. Это обеспечивает большую гибкость и простоту использования Smart Extrude полигонального моделирования.
Обновлённая поддержка давления пера планшета. 3ds Max 2022.2 теперь поддерживает весь диапазон чувствительности к давлению, предлагаемый графическим планшетом. Стало возможным использовать весь диапазон давления кисти, доступный во всех инструментах и функциях кисти 3ds Max, таких как Skin Weights, Viewport Canvas и Vertex Paint.
Модификатор Symmetry. По многочисленным просьбам, алгоритмы сварки (welding) модификатора «Симметрия» были обновлены, чтобы обеспечить ещё более предсказуемые результаты за счёт нахождения совпадающих пар вершин на зеркальной поверхности. Порог допуска теперь позволяет решать сварку по всем открытым зазорам вдоль линии симметрии путём поиска всех совпадающих пар открытых кромок в пределах допустимого расстояния. Эти улучшения сделают операции симметрии более быстрыми и точными, чем раньше, даже на моделях с открытой поверхностью.
Улучшено скрытие по категориям. На вкладке Display Командной панели появился новый флажок «Показать только визуализируемые» объекты. Также появилась радиальная кнопка Scene Contents для отображения только тех категорий, которые существуют в сцене.
Управление настройками безопасности. 3ds Max 2022.2 теперь включает параметры безопасности, которыми могут управлять IT-администраторы. Это обеспечит вам большее спокойствие, поскольку обеспечивает однородные настройки безопасности для всех установок 3ds Max и, следовательно, помогает включить 3ds Max в политики безопасности программного обеспечения для всей студии.
USD для 3ds Max (общедоступная бета). USD для 3ds Max теперь поддерживает экспорт данных анимации, таких как анимации преобразования узлов и кэш анимации вершин. Он также включает улучшенную производительность для экспорта данных сетки и сцены и расширенную поддержку экспорта / импорта фотометрических источников света и камер. USDView также теперь поставляется с необходимыми зависимостями. Дополнительные возможности: Добавлена опция экспорта для включения / исключения скрытых узлов в USD Exporter; Добавлены параметры для управления экспортом данных канала карты из сеток; Добавлена возможность автоматического открытия экспортированных файлов USD в USDView после экспорта сцены.
Полезная информация
Внимание! Продукт также может быть приобретен в составе отраслевой коллекции:
- Autodesk AEC Collection
- Product Design E Collection
Источник: www.architect-design.ru
Преимущества программы «3Ds Max»
На сегодняшний день программа«3Ds Max» является лидером в сфере трехмерных редакторов, пользуется заслуженной популярностью у начинающих специалистов и профессионалов. Область применения распространена от игровой индустрии до деятельности ведущих дизайнеров и архитекторов во всем мире.
Возможности редактора«3Ds Max»
Популярная в сфере дизайнеров и архитекторов программа представляет собой приложение для создания изображения в трехмерном пространстве. Это лидер среди прочих вариантов 3Ds редакторов, позволяющий создавать шедевры не только при разработках объектов строительства, но также в области игровой индустрии. Возможности данного редактора довольно обширны:
- создание картинки на базе полигонов, сплаинов и«norbs»;
- высококачественная система частиц;
- модуль для создания изображения волос и шерсти;
- максимальное расширение«ShaderFX»;
- использование инновационных механизмов«Iray»,«mental ray»;
- возможность правдоподобно изображать скопление людей;
- импортирование из систем«SketchUp»,«Revit»;
- прочее.
Положительными моментами для применения программы «3Ds Max» являются:
- многогранный и качественный функционал;
- большой выбор плагинов;
- широкий ассортимент обучающих файлов.
Для того, чтобы правильно оценить возможности данной программы, следует обратиться к ссылке: http://myfreedom.by/courses/3d/3ds-max-1 курсы 3Ds Max в Минске — один из ярких примеров функциональных характеристик редактора.
Преимущества 3D редактора
В сети интернета можно обнаружить информацию о многочисленных обучающих курсах, которые можно пройти онлайн либо посещать лично — в зависимости от желания и возможностей потребителей. Пройдя полный курс, пользователь сможет самостоятельно создавать:
- трехмерные модели архитектурных сооружений;
- дизайн внутренних помещений;
- разрабатывать различные персонажи;
- создавать целые города.
В функциях данной программы представлена возможность корректировать освещенность и анализировать соизмеримость полученного изображения, что позволяет получать картинку, полностью совпадающую с реальностью.
Обучающие курс рассчитан на тех, кто только делает первые шаги в данной области, и на опытных специалистов, желающих повысить собственный профессионализм. При постоянном использовании данной программы вырабатывается умение квалифицированно управлять частицами, имитируя явления природы и моделировать массовые объекты. Инструменты, которые размещены в редакторе, позволяют не только воссоздавать на экране изображение волос и шерсти животных, но даже производить определенные действия: стричь, причесывать, укладывать в определенном порядке.
Похожие материалы:
Нет похожих материалов.
Источник: litvin.org