Что за программа 25 to life

Любители хип-хопа, рэпа, широких штанов и прочей сопутствующей атрибутики могут начинать прыгать до потолка и сочинять хвалебные «телеги» в адрес компаний Avalanche Software и HWY1 Productions, все же сподобившихся начать РС — разработку ранее консольно-эксклюзивного shooter’a 25 to Life. Как и недавняя GTA: San Andreas, игра основана на нелегких буднях почитателей Eminema и граффити.
В 25 to Life игроку придется вжиться в роль матерого чернокожего бандюги со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами — ограблением банков и магазинов, избиением вездесущих копов, разрисовыванием стен неприличными надписями и рисунками и другими наиважнейшими гангста — обязанностями. С особой тщательностью девелоперы разрабатывают меню создания персонажа — огромное количество татушек, модных шмоток, причесок, украшений. С целью еще большего погружения геймеров в игру, разработчики лицензировали целый набор известных исполнителей соответствующей тематики: KRS One, DMX, Mos Def, Ghostface, Killah и великий 2Pac.

Ставки в 2023 и Обзор канала.


Кроме неплохого (в перспективе) сингла, разработчики планируют искупать во внимании и мультиплеерную составляющую 25 to Life. В многопользовательском режиме перед нами предстанут две противоборствующие коалиции (полицейские и бандиты) каждая со своими слабыми и сильными сторонами, например, копы будут более меткими и подвижными, а гангстеры смогут использовать мирных резидентов в качестве живых щитов. Кровавые бойни развернутся в четырех игровых режимах: War (deathmatch), Raid (полисмены вырезают бандитский притон), Robbery (ворюгам жизненно необходимо пробраться в тщательно охраняемое помещение, уныкать нужные вещи и доставить их на базу) и Tag (соревнование по рисованию граффити, кто больше сотворил настенных рисунков — победитель). Огорчает лишь кроссплатформенность проекта, создающегося для PS2, Xbox и РС. Следовательно, о высоких разрешениях, высокополигональных моделях и других визуальных радостях даже не стоит заикаться.
Выход 25 to Life должен состоятся весной 2005-го года.

Источник: www.playground.ru

25 to Life

негритянское гетто, станция метро, казино, тюрьма, гасиенда — своеобычно до зубовного скрежета. Саундтрек включает в себя композиции наиболее видных деятелей гангста-музыки (2-Pac, KRS One, DMX, Ghostface Killah, Mos Def), и это единственное светлое пятно

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/

25 to Life25 to Life

Есть мнение, что взрослые — это те же дети, только знакомые с нормами этики. Игроки в таком случае — это дети вдвойне: стоит соседскому «ребенку», в роли которого может выступать бородатый дядя Миша, заиметь что-нибудь новенькое, как он начинает дергать метафорическую маму за юбку и жалобно хныкать: «Мам, я тоже хааачу такую погремушку.

Этот Прямой Эфир Хочется Пересматривать Снова и Снова

». Разработчики в долгу не остаются и немедленно удовлетворяют возникающий спрос. Хотите аркаду с ковбоями-геями в главных ролях? Держите! Симулятор дворника с мультиплеером на полторы сотни человек? Забирайте, готово! Онлайновый клон «Тетриса», совмещенный с хардкорной пошаговой стратегией?

Не вопрос, сделаем!

Шутки шутками, но иногда действительно кажется, что некоторые разработчики руководствуются исключительно модой и конъюнктурой рынка. Кому был бы нужен вялый шутер с мезозойской графикой, если бы он был не про негров и без хип-хоп-саундтрека?

Четвертак

25 to Life — как раз такая игра. Банальный, затертый всеми кому не лень сюжет о «собаках-копах», «пацанах» из «черного» гетто, подставах и мести, позволим себе опустить, потому что ничего разумного, доброго и тем более вечного он в себе не несет. Сама игра о существовании сюжета вспоминает только в начале, в конце и в промежутках между миссиями. Убогий скриптовый ролик, огрызок текста с описанием произошедших событий — вот и вся любовь.

Игра задумывалась как эдакий Counter-Strike для консолей, только с копами и бандитами вместо спецназа и террористов, поэтому сюжет, вероятно, прикручивали в последнюю очередь. Одиночная кампания — тоскливая пробежка по дюжине «туннельных» уровней (плюс один бонусный), от чекпойнта до чекпойнта. Играть неожиданно сложно.

Формально 25 to Life разрабатывалась сразу для трех игровых систем (PC, Microsoft Xbox и Sony PlayStation 2), но, как это обычно бывает, в расчет принималась только PS2. Об этом можно догадаться уже хотя бы по тому, насколько тяжко обстоят дела с балансом. Пара очередей — и главный герой (а их тут, кстати, несколько) мешком валится в лужу крови. Мышеуправление и звериные рефлексы, отточенные на F.E.A.R.

, Call of Duty 2 и Quake 4, не спасают. По всей видимости, в РС-версии разработчики попросту увеличили меткость противников и/или убойную силу их оружия, а игру протестировать не удосужились.

Модель повреждений и прицеливание тоже сделаны через известное место: враги могут откинуть копыта после первого же попадания из снайперской винтовки в пятку, а могут и после пятого — причем все в грудь. Камеры расположены неудачно: дискомфорт испытываешь при стрельбе как от первого, так и от третьего лица.

Курсор двигается не слишком-то плавно, но это уже издержки всех портов с консолей. Что раздражает больше всего, так это беспомощность главных героев, когда в них попадают. Стрелять в это время в противников бесполезно — в такие моменты они почти не реагируют на щекотку свинцом, а все попытки выяснить, у кого быстрее иссякнет лайфбар, заканчиваются не в вашу пользу.

Стрейф помогает мало, поэтому иногда приходится убегать куда-нибудь далеко-далеко и отстреливать гадов из снайперской винтовки. Но даже это не панацея — враги стреляют исключительно метко. Ну какой после этого может быть мультиплеер.

Трудов Фрэнка Уильямса, специально приглашенного эксперта по уличной субкультуре, мы, как ни старались, не заметили. Уровни как уровни, ничего особенного: негритянское гетто, станция метро, казино, тюрьма, гасиенда — своеобычно до зубовного скрежета.

Читайте также:
Что за программа ходит по экрану

Саундтрек включает в себя композиции наиболее видных деятелей гангста-музыки (2-Pac, KRS One, DMX, Ghostface Killah, Mos Def), и это единственное светлое пятно, которое нам удалось обнаружить на тушке 25 to Life.

Боеприпасы кончаются на удивление быстро — не успеешь начать стрельбу, как уже надо искать патроны или новый ствол.

Дядька Макс Пейн выдерживал десятки попаданий. Здешние негры по сравнению с ним просто салаги: несколько выстрелов — и они трупы.

Итог кошмарен — еще один синтетический шутер без вкуса, цвета и запаха. На финальном экране инсталлятора 25 to Life разработчикам надо было сразу предусмотреть пункт «Удаление» — чтобы не мучить себя чтением возмущенных отзывов, а геймеров — необходимостью играть в эту дрянь.

P.S. В разработке 25 to Life участвовала небезызвестная Ritual Entertainment (Sin, Heavy Metal F.A.K.K. 2, Star Trek: Elite Force II). Чего после этого ждать от Sin Episodes.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 20%

Геймплей: 4.0

Графика: 4.0

Звук и музыка: 6.0

Интерфейс и управление: 4.0

Дождались? 5462-й шутер «про негров» с участием звезд американского шансона, следующий прямым рейсом «магазин — мусорная корзина».

Рейтинг «Мании»: 5.0

Источник: www.igromania.ru

interes2012

Описания прохождения нет нигде, так читай у меня.
Прочитав про эту игру, я загорелся желанием поиграть в неё, но реальность убила своей приставочностью.
Мои описания отличаются от ЛКИ-гавна и AG-дерьма тем, что практически пишу инструкцию, как пройти игру.
Проходил на сложности omFG!
Игра — шутер от первого и третьего лица.
Чтобы поменять разрешение экрана, надо через меню игры в windows нажать configure (или запустить файл TTLLauncher.exe).
В игре желательно в options убрать Blur.

Палить надо, когда прицел красный, корявость управления и явная приставочность графики заставляют быстро давить на ЛКМ, чтобы враг сдох, не успев нанести урона тебе.
Враги меткие, стреляют больно.
Сохранения крайне дебилоидные. Есть своя прелесть в приставочных играх, но сохранения надо делать нормальными для ПК. Отлично сделанная игра в этом плане — Project Snowblind.


01 Warehouse

Дополнительные задачи — использовать живой щит из 2 заложников, ухлопать 20 врагов и достигнуть точности 15 %.
Беги вперед, у второй машины спрячется коп, пали ему в башку и забей второго копа. Потом после прицепа застрели 2 врагов, и можно подобрать аптечку у дома.
Проходи в присяде в дыру в заборе. Можно оружие менять на пистолет, но я не стал.
Перепрыгивай через забор и гаси врага. Из-за забора выбегут еще двое врагов. Был враг — стал фраг.
Не увидел разницы, куда попадать врагам. Главное чтобы крестик красный был.
Заходи за угол и стреляй в красные бочки, чтобы убрать двух врагов. Забегай под мостик. Чекпойнт.
Наверху на мостик выбежал враг. Сдай назад и грохни его в башку.
Подойди к забору и выбей дверь, завали двух копов. Тачки можно взрывать выстрелами. Подойди к дальней тачке, и из решетчатой двери выбежит коп, гаси его и иди в новый двор, завали врагов и дойди до рубильника. Вырубай электричество. Бери винтовку.

Чекпойнт.
Иди обратно, забивая врагов, залазь на мостик, снеси 2 копов и входи в здание.
Бери заложника, завали двоих врагов, заходи за угол. Там еще заложник, но их сносят враги с ружьями моментом. Перезарядка невозможна с заложником, его надо отпустить.
На складе забей врагов и дойди до двери с красной кнопкой, жми на неё. Чекпойнт перед дверью.
Как дверь откроется — надо забить копов у машин, идти направо (в контейнере на грузовике есть аптечка), и забить следующую порцию копов у машин.
Поверни в проход, снеси двух врагов стрейфом из-за угла и иди к красной тачке.
В статистике выяснилось, что хедшоты считаются. Убито 38. Заложники вроде не идут в статистику.

Мнение про игру из интернета — «Мутные текстуры, невзрачные модели и примитивная анимация — тягостное наследие консольного прошлого.»
Игра по корявости похожа на GTA, только без гонок, а по urban-графике — на Max Payne.

02 Apartment

Надо закрасить 4 граффити и грохнуть 25 ботов. Можно гасить мирных, они тоже идут в счет.
Присядь и подойди к черной машине, потом добеги до джипа и в присяде подойди к правому копу, дай битой по башке. Теперь есть пистолет. Подойди в присяде к копу, который говорит с ботом в приоткрытой двери и дай по башке битой. Граффити — справа, пустое пространство белого цвета. Его надо закрасить.
Беги к углу здания, снеси врага на лестнице, потом еще один коп прибежит, гаси его.
Можно бить стекла (лучше битой) и брать в зеленых ящиках патроны, также в квартирах есть аптечки.
Надо проникнуть в дом 2, на 2 этаж, в квартиру 22, но там с разных комнат вооруженные бандиты набегут, лучше подняться по лестнице соседнего дома и одного врага убрать выстрелом в башку через стекло окна.
Выбивай дверь, входи, и забей врага слева в закутке. Рисуй граффити. Выходи на улицу.
Иди мимо домов, забей копа в спину, потом шлепни одного за углом, нарисуй граффити и надо пальнуть в дальних копов, и спрятаться, чтобы они прибежали к тебе. Издалека эти сволочи лупят неимоверно метко (еще вариант — сдать назад и забить их через решетку напротив дома 2). Гаси гадов, иди на лестницу справа — там еще враг.
Далее можно пройти в дыру в заборе и нарисовать граффити за помойкой, туда же можно пройти через дом 4, спуститься с балкона по лестнице во двор. В квартире 15 снайперка, бери её, а на 2 этаже АК в квартире 25. Как подойдешь к красному телефону — начнется шухер с набеганием бандитов, и перестрелкой с копами. Чекпойнт.
Надо сразу грохнуть снайпера через площадку, он в окне на 2 этаже. Потом сносить прибегающих бандитов и справа на балкон 3 врага выбегут поочередно. Слева на лестницу забежит коп, снеси его.
Пули пробивают решетку площадки и перила лестницы. Забей копов под домом, иди обратно.
Чувак с балкона 2 этажа стреляет в копа. Можно подождать, можно его снести из АК, потом за углом забить копа и побегут пара резвых уродов с пистолет-пулеметами. Лучше убежать и загасить их на расстоянии из автомата или из снайперки.
Далее я забил копа, и прикрылся заложником, наклал на автомобильной площадке копов и бандитов. Тачки взрываются. Иди туда, откуда начинал уровень.
14 хедшотов, 33 убито.

Читайте также:
Программа зум что это

03 Downtown

Надо взорвать 4 банкомата и забить 25 врагов.
Прыгни справа через дверку за кассы и открой дверь внутри. Можно ножом нарезать ботов, но они не идут в счет.
Иди в хранилище с заложником, забей охранника, бери сумку со стола.
Высадят спецназ, забей их из-за угла обрезом, напарник должен помочь.
Стреляй по банкомату, когда он взорвется — бери деньги.
Еще есть гранаты. Они по идиотски кидаются слева и рикошетят от стен. Бери дробовик или автомат спецназа, и выходи из банка. За углом слева — 2 врага, кинь им гранату рикошетом, и добей. В грузовике снайперка. Бери её. Пройдешь ворота — чекпойнт. Только чекпойнт глючный — ворота будут закрыты, а банкомат в банке не пошел в счет.

Да, тяжело наследие портирования с приставок.
Иди наверх по ступенькам, забей копов. Наверху видеоролик. Пролетит вертолет. На площади появятся враги. На крыше справа появится снайпер.
Забей снайпера, разнеси банкомат, стреляя в него, забери деньги.
Забей прибежавших врагов и грохни снайпера слева, в проеме между черными стеклами.
В боковом спуске — аптечка. Разнеси еще третий банкомат на площади.
Можно увидеть рекламу игры Hitman — 2 плаката на зданиях.
Спускайся по ступенькам. Чекпойнт.
Твой напарник будет забирать фраги, его можно грохнуть, но тогда самому придется разбираться с врагами.
Как спустишься — через забор спрыгнут спецназовцы, забей их и иди в двери в здание.
На этой миссии игра намертво висла, причем стирались сохранения. Так что пришлось их копировать в другую папку. Опытным путем удалось выяснить, что это из-за смены музыкальных треков. Пришлось уменьшить sound на 1 единицу и в файле trackdb.txt стереть все треки.
В здании гаси копов, и выходи в левые двери (чекпойнт), забей кучку спецназовцев и взорви последний банкомат, бери деньги.
Иди вниз по ступенькам и к машине.
Убито 14 цивилов. Откуда их столько?

04 Culdesac

Играем за копа. Надо не дать убить своего напарника, арестовать 5 преступников. Как появится галочка в меню, что ты его защитил, напарника можно прибить.
Уровень проходится на нормале, на харде можно запариться с арестами — боты быстро испаряются, и стреляют больно. А выполнение всех задач надо для открытия секретного уровня, якобы.
Сначала выбежит шпаненок из-за угла, гаси его.
Потом после поворота с крыши справа будет палить гангстер. И сразу за углом слева караулит дробовик. Его можно в принципе жахнуть тазером и успеть арестовать.
Иди от помойки к помойке, слева за машиной будет бандит. Враги кидаются огнесмесями.
В конце прохода в окне появится враг, помимо прибежавших снизу.
После поворота — чекпойнт, и в конце прохода у авто — автоматчик. Бери АК с него.
Снеси 2 врагов с балкона и 2 с крыши дома, потом начнут набегать снизу из дверей.
Я одного оставил и успел арестовать.
Гаси бармена, входи в дверь справа — чекпойнт. Бери сумку.
Сверху в закуток к ящикам прибежит бандит, его можно арестовать, потом сразу в проходе будет стоять 4 кандидат.
В комнате 2 бандита прикрываются 2 шлюхами. Одного загаси, второго можно арестовать.
Теперь выходи на балкон, забей врага, и со стороны машин побежит кучка врагов. Они вбегут в дом в двери. Гаси их, иди к автостоянке.
Снеси слева далеко на крыше врага, и забей пару стрелков. Последний враг — с гранатометом.
Я пошел налево и удалось сделать так, что враг пальнул гранату в столб, а потом я его застрелил.

05 Club

Надо сделать 8 хедшотов и арестовать 4 наркодилеров.
Гаси бармена и врагов внизу на танцполе, а потом можно забежать по правой лестнице наверх (от начала уровня) и там через стекло пострелять.
Поднимайся по другой лестнице, гаси бармена, забей врагов и поднимайся по лестнице (сверху метатель огнесмеси прибежит). Выходи на крышу. Чекпойнт.
Стреляй по красным ящикам, гаси врагов, переберись по доскам на другую крышу (чекпойнт).
У водонапорки надо прыгать вниз, там сначала сверху забей бандитов. Лезь по лестнице наверх, забей бандитов. Там есть лестница, ведущая к аптечке наверху, по ней надо вниз спуститься. Как повернешь налево в проходе — чекпойнт, и обратно нельзя идти — будешь умирать.
На улице копы атакуют бандитов. Можно копов поубивать, но по двое они будут респавниться.
Дойди до входа в метро и спускайся по лестнице.
Только кого надо арестовать я не понял. Опытным путем установил, что это чуваки в зеленых майках. 2 штуки — на 2 этаже танцпола. Один в закутке площадки, где стоит водонапорка. Один внизу у решетки, он виден с улицы, где будет битва копов с бандитами.

Читайте также:
Igepir что это за программа

06 Subway

Спускайся вниз, забивая врагов. Подойди к аппаратам по продаже напитков, прибежавшие снизу боты встанут спиной к тебе. Гаси их и иди вниз.
Надо освободить копа — в тоннеле его держит халожником бандит, пальни бандиту в башку. Потом копа можно прибить, он уже засчитан в миссии.
Переходи через мостик на другой перрон. Иди направо, из-за угла забей врагов, садись на поезд.
В поезде есть бандит, забей его и выходи, когда двери откроются.
Продвигайся до лестницы, поднимайся наверх (чекпойнт), забивай бандитов и входи в поезд.
Кстати, я и раньше видел, как боты исчезают в стенах, но чтоб по мне палили из стены — впервые на этом уровне.

07 Tijuana

Забеги в зал и тут же вернись и присядь за стойкой, и пуляй в правых уродов (проще подождать, когда они спрыгнут со стены), потом кусок стены проломится, и забей левых уродов.
Выходи в пролом. Сверху лестницы стоит враг, высунься из-за стены и загаси его. Закрась граффити (ну чисто ГТА Сан Андреас) за сломанной машиной. Иди по лестнице, закидывай врагов огнесмесью, как спрыгнешь — слева из дыры в заборе выбегут враги, гаси их, беги к аптечке (чекпойнт, но с него лучше не начинать — ранние трупы не пошл в зачет) — там справа за углом 2 врага. Поднимайся по лестнице — распахнется окно, оттуда метнут бутылку с коктейлем молотова.
Внизу будут враги, но гребаные текстуры не позволят в них попасть, вот на них желательно коктейли молотова. Спрыгивай вниз, забивай врагов и беги в правый проход.
Вобщем, зачищай рыночных торговцев (у второго рынка — на стене закрась граффити), пробегай в арку, бери снайперку и сноси 4 врагов на крыше (справа в углу локации — граффити), потом еще 3 врага на крыше слева появятся. Снести врагов на крыше можно ТОЛЬЕО из снайперки. Из АК даже не пытайтесь.
Текстуры не дают поразить цель, а ведь уже 2006 год. Учите Tactical Ops, уки-разработчики. Только и умеют гнаться за деньгами.
Потом иди налево, забей врагов, поворот направо, там враг с гранатометом и его друзья в красных и других костюмах.
Иди в бар. Напротив входа закрась на стене граффити.
Лучше проходить эту миссию на уровне сложности не выше нормала.

08 Casino

Надо 12 хедшотов и 45 трупов сделать.
Гаси врагов, поднимайся по эскалатору, враги будут слева.
У апппаратов казино — касса, разбей её молотком и бери деньги.
После 2 кассы, будет враг, кидающий сверху гранаты, гаси его и проходи дальше.
Потом иди в двери, и бей кассу у окна.
В конце зала с компьютерами — слева в углу будет касса.
В зале с копами бери кассу, потом иди в лифт, и иди в двери. После открывания дверей лучше сразу уматывать вбок, чтоб пулю из ружья не получить.
Бери сумку и иди на выход.

09 Penthouse

Надо 16 хедшотов и 32 трупа сделать.
Продвигайся по уровню, гаси врагов, используй заложниц. Поднимайся на 2 этаж, гаси всех, открывай дверь, закидывай гадов огнесмесью и врывайся в спальню. Забей одного бота.

10 Prison

Продвигайся с Лазарусом (чувак в джинсовом костюме), гаси врагов, как засчитается защита Лазаруса — гаси его.
Иди на 2 этаж, дойди до комнаты с охранником, там бери с трупа ключ, иди вниз и входи в ранее запертую дверь. Продвигайся до снайперки, бери её, иди во двор, сноси 3 врагов с верхних ярусов, бери автомат и зачищай локацию, пока не дойдешь до выхода.

11 Mall

Надо подломить 5 банкоматов. Гаси всех, проходи через склад (дверь откроет охранник, пали ему в рожу из ружья) в зал с деревьями, взрывай банкомат у стены.
Проходи дальше, используй заложников. Дойдешь до зала с машиной на пьедестале — сверху 2 врага будут стрелять, с крыш. Там же банкомат еще один.
Проходи в картинную галлерею, забей 2 врагов, иди в дверь.
Дойдешь до зала с машинкой — там еще банкомат.
Потом зал с мостиком, злой бабой и кучей врагов. Там есть 2 банкомата, но враги быстро бегают и метко стреляют. Еще банкомат наверху, на 2 этаже. крыши стреляет снайпер. Как загасишь бабу — конец миссии.

12 Hacienda

Гаси врагов, проходи через зеленый лабиринт к большому бассейну, потом по проходу — к дворцу.
Надо найти 5 нычек с деньгами, одна — у дворца в вазе слева.
Сноси врагов, некоторые из них — гранатометчики. Входи во дворец. Кстати, обратите внимание, как дебильно стоит теннисный стол. Ему не хватает места.
Иди в подземный проход, двери закроются, забей врагов, иди в двери, и под конец совсем дизбалансный уровень — куча врагов нападет и с лестницы, и снизу. Напоминает последний уровень Mafia.
Там есть нычка. Надо забить белокостюмника.

Это натуральная арена в подземном гараже. Враги выбегают из дверей, гаси их, сколько хватит сил.
Будет 15 раундов, и финал с гранатометчиками.

Как облегчить прохождение — надо открыть блокнотом файл 25toLifedatavaromfg.var и поставить
значение AI2PlayerDamage 0.14 (как в файле easy.var). Если поставить AI2PlayerDamage 0, то станешь бессмертным. Если поставить forceHealth 100 — аптечки будут добавлять здоровье полностью.

Источник: interes2012.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru