Сервис для запуска программы лояльности. Подходит для ритейла, кафе и ресторанов, сферы услуг.
Центр Онлайн Обучения 1С-Рарус
Похожие на 1С-Рарус: Система управления лояльностью
Описание 1С-Рарус: Система управления лояльностью
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это сервис для запуска и ведения программы лояльности. Помогает повысить лояльность клиентов, увеличить средний чек и частоту покупок. Подходит для ритейла, ресторанов, сферы услуг.
- Настраивать и комбинировать бонусы и скидки любой сложности.
- Запускать реферальную программу.
- Использовать промокоды, сертификаты, абонементы на товары.
- Вести клиентскую базу, сегментировать клиентов и персонализировать предложения.
- Отправлять клиентам письма, пуши, СМС и сообщения в Viber.
- Отправлять покупателям электронные чеки.
- Подключить мобильное приложение на Андроид и iOS, в котором можно принимать заказы и оплату товаров.
- Подключить электронные карты лояльности Apple Wallet и Google Pay.
- Подключить чат-бот в Телеграм.
- Внедрить личный кабинет клиента в вебе.
- Объединить в одной системе программу лояльности для торговых точек и интернет-магазина.
Контакты 1С-Рарус: Система управления лояльностью
Сайт: https://rarus.ru/retail/bonus/
Основан в 2015 г.
Находится в России
Сервисы, с которыми у 1С-Рарус: Система управления лояльностью есть интеграция
Цены на 1С-Рарус: Система управления лояльностью
Минимум 10 000 ₽
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Возможности 1С-Рарус: Система управления лояльностью
Платформы: Веб-приложение
Развёртывание: Облако
Доступные языки: Русский
Персональные данные: Собираются
Доступ по протоколу
Многофакторная
Соответствие федеральному закону
Соответствие федеральному закону
Демонстрация программы 1С-Рарус: Бухгалтерия для адвокатских образований
Безопасность и конфиденциальность
Персональные данные: Собираются
Доступ по протоколу
Многофакторная
Резервное копирование в нескольких
Законодательство
Соответствие федеральному закону
Соответствие федеральному закону
Входит в Единый реестр российских
Работа с клиентами
Управление доступом
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
Уведомления
Программы лояльности
Электронная дисконтная карта
Шаблоны дисконтных программ
Многоуровневые программы
Критерии программ
Платные подарочные карты
Интеграция с сайтом
Геймификация
SMS/E-mail рассылки
Группы клиентов
Награды за действия
Хороший сервис, чтобы работать с программой лояльности
Рекомендую
Функциональность
На платформе «1С-Раруса» мы строим дисконтную программу. Из плюсов: достаточный функционал, с помощью которого можно построить программу лояльности любой сложности. Неплохая техподдержка, помогает оперативно. Из минусов: иногда сбоят скидки, не всегда срабатывают карты лояльности. Некоторые отчеты непонятны с первого взгляда, нужно время, чтобы к ним привыкнуть.
Увеличили средний чек и частоту продаж с помощью платформы
Рекомендую
Надёжность
Функциональность
В сервисе 1С-Раруса мы ведем бонусную программу. Сервис удобный, все можно настроить самостоятельно, а если что — техподдержка помогает. Из результатов: 1. Вырос средний чек у клиентов, которые пользуются программой лояльности. 2. Растет вовлеченность в программу — частота покупок среди участников программы выше, чем у других покупателей. В планах перейти на электронные карты и подключить телеграм-бот.
Надежная программа и оперативная техподдержка
Рекомендую
Надёжность
Функциональность
Плюсы
Стабильная работа, достаточный функционал и быстрая реакция техподдержки
Минусы
Иногда приходится вручную корректировать бонусы
С помощью программы начисляем бонусы клиентам. Все работает прекрасно, за пять лет был только один серьезный сбой, но нам быстро все починили. Из недостатков — если касса подвисает и чек не проходит, бонусы все равно автоматически списываются, и нам приходится вручную начислять их клиенту. В целом программой довольны.
Отличный сервис, чтобы начислять скидки клиентам и повышать их лояльность
Рекомендую
Надёжность
Функциональность
Сервис на 10 из 10. Полностью довольны возможностями платформы и работой техподдержки. С помощью сервиса управляем базой клиентов, начисляем скидки и делаем СМС-рассылки. Решение бесшовно интегрируется с нашей «1С», что сильно упростило запуск программы лояльности. Саппорт всегда на связи, при необходимости помогает настраивать скидки в программе.
Помогает увеличивать продажи
Рекомендую
Надёжность
Функциональность
Плюсы
Достаточный функционал для сегментации клиентов и начисления бонусов.
Быстрый ответ техподдержки.
Минусы
1С-Рарус: Управление отелем, редакция 2. Описание программы
Конфигурация 1С-Рарус: Управление отелем, редакция 2 разработана с целью автоматизации и комплексного решения задач в гостиничном бизнесе. Программа обладает необходимым отраслевым инструментарием для администрирования и ведения отчетности в гостиницах, хостелах, отелях, мотелях, санаториях, а также других предприятиях, которые ориентированы на обеспечения сервиса в сфере туризма и гостеприимства.
Основной функционал
Благодаря подсистемам и необходимому инструментарию можно обеспечить оперативное управление, анализ данных, контроль всех аспектов администрирования.
В единой базе передовая конфигурация объединяет:
- Сервис бронирования.
- Сервис размещения постояльцев.
- Взаиморасчеты.
- Управление гостиницей.
- Ведения учета по продуктам питания для постояльцев.
Система обладает единой базой учета, которая позволяет регулировать совместную работу всех подразделений отеля, а также объединять в одной программе учет по сети отелей в разных точках мира.
Полезные опции
При помощи раздела «Служба бронирования» клиент может оперативно получить необходимые данные, начиная от цены за ночь, продолжая проверкой доступности желаемого номера, заканчивая внесением оплаты за бронь.
У постояльцев появляется возможность:
- ставить бронь в режиме онлайн;
- выбирать тип бронирования согласно индивидуальным предпочтениям (люкс/стандарт, одноместный/двухместный номер);
- осуществлять поиск по запросу: фамилия постояльца, дата поселения и так далее;
- проводить контроль при оплате брони.
Благодаря внутрисистемному тарифному калькулятору пользователь может воспроизводить оперативный расчет на стоимость брони согласно выбранной валюте.
Опция «Служба размещения» позволяет:
- фиксировать количество свободных коек и номеров;
- сохранять контактные данные и учитывать индивидуальные предпочтения гостей.
Появляется возможность ведения истории взаиморасчетов с гостем и анализ частоты использования сервиса отеля конкретным постояльцем. Для максимального удобства сфот помогает активировать электронную карточку, позволяющую проживать в номере.
Подсистема «Администрирование» дает возможность предпринимателю заниматься ведением учета по гостиничным и административным подразделениям, получать информацию по актуальному состоянию отелей сети в одной базе, а еще:
- заниматься формированием документации по регламентированному учету;
- фиксировать и обозначать в базе номера, которые нуждаются в ремонте и уборке;
- воспроизводить автоматически ночной аудит;
- контролировать работу сотрудников.
Опция «Управление взаиморасчетами» позволяет в единой базе фиксировать все транзакции, отслеживать наличный и безналичный расчет, управлять взаиморасчётами с постояльцами и контрагентами.
Подсистема обладает инструментами для того чтобы:
- Формировать авансовую отчетность.
- Печатать формы по приходным и расходным кассовым ордерам, выдавать чеки клиентам по факту оплаты услуги.
- Управлять стоимостью номеров, учитывать скидки и льготы при составлении ценовой политики.
- Контролировать эксплуатацию гостиничного телефона.
Блок программы «Учет питания» способствует фиксации всех данных в системе, которые связаны с приготовлением и продажей пищи постояльцам.
Благодаря опции можно:
- составлять план питания согласно количеству постояльцев;
- контролировать расход еды;
- создавать печатные формы по продажам, поступлению продуктов питания;
- рассчитывать себестоимость готового блюда;
- планировать банкеты, шведские столы.
1С-Рарус: Управление отелем, редакция 2 позволит крупным и малым отельным бизнесам обеспечить автоматизацию внутрисистемных процессов компании и повысить показатели эффективности в работе. Благодаря широкому инструментарию администрирование и ведение документации станут более простыми и доступными для владельцев отелей и гостиниц.
Источник: itcons99.ru
1С:Документо
оборот
Автоматизация учета документов и файлов, контроля исполнительской дисциплины, обеспечивающая эффективное взаимодействие и обмен документами между сотрудниками внутри компании и внешними контрагентами. Все документы и письма будут в одной базе с удобным поиском.
Основные функциональные
возможности
Работа с документами и файлами:
- Учет входящей и исходящей корреспонденции
- Учет документов внутри компании
- Создание документов по шаблону
- Хранение и контроль версий
- Полнотекстовый поиск любых данных
- Электронная подпись (ЭЦП)
- Штрихкодирование, потоковое сканирование, архивное хранение
- Контроль передачи и возврата оригиналов и копий документа
Управление процессами:
- 9 простых процессов: Согласование, Исполнение, Подписание, Утверждение, Регистрация, Рассмотрение, Поручение, Ознакомление, Приглашение
- Создание комплексных процессов, которые могут включать различные комбинации простых процессов
- Запуск процессов по шаблону и по условиям
- Ролевая маршрутизация процессов
- Эскалация задач
- Выполнение задач по почте
- Мониторинг процессов в программе
- Аналитика процессов в системе
Почтовый клиент:
- Привязка писем к документам
- Хранение истории переписки
- Контроль отправленных писем
- Поиск писем
Учет проектов:
- Управление проектами по контрольным точкам
- Учет документов и файлов в разрезе документов
- Учет трудозатрат и проектной команды в разрезе проекта
- Контроль сроков исполнения
- Формирование диаграмм Ганта
- Автоматический расчет плана проекта
Учет рабочего времени:
- Личный календарь
- Учет трудозатрат
- Учет отсутствия сотрудников
Возможности для совместного взаимодействия:
- Планирование мероприятий
- Бронирование помещений
- Обсуждение на форумах
Как мы работаем?
Диагностика
Демонстрация
1. Диагностика
- Диагностика бизнес-процессов заказчика
и анализ целей внедрения
2. Демонстрация
- Установка системы для моделирования процессов
и демонстрации заказчику - Подготовка и проведение демонстрации того, как система
исполняет бизнес-процессы и обеспечивает достижение
целей заказчика - Согласование специфики бизнес-процессов заказчика
для адаптации системы (опционально)
3. Настройка
- Настройка параметров системы перед запуском
- Настройка прав доступа пользователей
- Адаптация под специфику заказчика (опционально)
4. Запуск
- Заполнение справочников
- Обучение пользователей
- Сопровождение в процессе работы пользователей
Выгодные качества
1C:Документооборот
Внедрение 1‑2 месяца
Мониторинг работы сотрудников
компании в легкой и удобной форме
Гибкая адаптация под
бизнес‑процессы заказчика
Возможность отслеживать все
данные в программе в режиме
реального времени
Современный доступ к системе: веб‑браузер, мобильные устройства
Интерфейс: русский, английский
05. Бизнес эффект
Экономический
эффект от внедрения
Рост производительности труда за счет быстрого распределения и выполнения задач внутри компании
Ускорение обработки документов благодаря единой информационной среде и контролю исполнения задач внутри системы
Сокращение издержек на бумажный формат документооборота за счет отказа от печати огромного количества документов
Повышение оперативности поиска необходимых документов и файлов благодаря единому информационному хранилищу
Снижение стоимости архивного хранения за счет отказа от аренды (содержания) помещений
Сокращение затрат на доставку благодаря отказу от услуг платных курьерских служб
Повышение информационной безопасности за счет гибкой настройки прав доступа к документам
Повышение эффективности взаимодействия и коммуникации сотрудников
Источник: rarus.uz