Не секрет, что 99,9% всех крупных внедрений 1С:Предприятие 8.2 (а под крупными я подразумеваю 500 и более пользователей) — это использование в качестве СУБД MS SQL Server.
И вот что парадоксально, Вы предполагаете при возникновении проблем с информационными системами
1. виновата 1С
2. виноват MS SQL SERVER
3. виноваты внедренцы, которые это поставили…
список можно продолжать, но
IT-менеджеры УВЕРЕНЫ, ЧТО САМИ ВЫ НЕ ВИНОВАТЫ.
А еще Вы можете полагать, ЧТО ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ ПЛОХУЮ ПРОГРАММУ НА ХОРОШУЮ ПРОГРАММУ, то у Вас все станет хорошо…
Еще бывает мнение что Оракл лучше Скуля, потому что он дороже, а это не просто так…
Еще может быть при этом в компании ни кто не владеет объективной и точной информацией о деталях проблем, сколько например секунд выполняется медленная операция, и вообще что это за операция, но зато верять в волшебную силу миграции на рисковую архитектуру серверов
Да, можно убегать от проблем, можно не вникать в детали, можно искать «хорошие» программы, но проблемы ВСЕГДА В НАС. Что мы вводим в систему, то и получаем.
Access урок 1. Основы работы в Microsoft Access, понятие базы данных, основные принципы работы
Халявы нет.
ОТКРОЕМ СТРАШНУЮ ТАЙНУ:
1С и MS SQL Server такие же программы как и Oracle, не лучше и не хуже.
Займитесь либо выяснением причин, приведшим к проблемам, либо наймите кого-то (например нас), кто это сделает за Вас, но за деньги.
Только зная причины, можно находить достойные варианты решений.
Источник: www.gilev.ru
Создание новой информационной базы в 1С:Предприятие 8.3
При работе с программными продуктами фирмы «1С» зачастую может возникнуть необходимость создания новой информационной базы. Сделать это можно несколькими способами в зависимости от того, что требуется.
1. Если надо создать пустую базу или загрузить выгруженную ранее
В случаях, когда нужно разработать собственную конфигурацию или загрузить выгруженную ранее базу, нужно запустить 1С:Предприятие и в списке команд справа выбрать «Добавить…» (рисунок 1):
Рисунок 1 – Добавление новой информационной базы в список
Затем выбираем «Создание новой информационной базы» и нажимаем «Далее» (рисунок 2):
Рисунок 2 – Создание новой информационной базы
Здесь выбираем «Создание информационной базы без конфигурации для разработки новой конфигурации или загрузки выгруженной ранее информационной базы», нажимаем «Далее» (рисунок 3):
Рисунок 3 – Создание информационной базы для разработки конфигурации и загрузки выгруженной ранее базы
Учим Базы Данных за 1 час! #От Профессионала
Останется задать наименование для информационной базы и выбрать ее расположение: на этом же компьютере или на сервере 1С:Предприятия (рисунок 4):
Рисунок 4 – Указание наименования и выбор расположения информационной базы
Если база будет располагаться на данном компьютере, надо будет указать путь к папке, в которой она будет находиться (рисунок 5):
Рисунок 5 – Указание пути к информационной базе
Если база расположена на сервере 1С:Предприятия, будет необходимо указать параметры подключения к ней (рисунок 6):
Рисунок 6 – Указание параметров подключения к базе, расположенной на сервере 1С:Предприятия
Кластер серверов 1С:Предприятия – обычно это сетевое имя компьютера, на котором установлен сервер 1С:Предприятия;
Имя информационной базы в кластере – имя, по которому будет происходить обращение к информационной базе. Имя должно быть уникальным в пределах данного кластера;
Защищенное соединение – выключено по умолчанию;
Тип СУБД – тип СУБД, в которой будет храниться база данных. Всего поддерживается 4 типа: MS SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2 и Oracle Database;
Сервер баз данных – обычно состоит из сетевого имени компьютера, на котором установлен сервер 1С:Предприятия, и имени экземпляра сервера, если он есть, разделенных знаком «/»;
Имя базы данных – имя базы данных на сервере баз данных. Для удобства следует придерживаться правила, что имя базы данных и имя информационной базы в кластере должны совпадать;
Пользователь базы данных – пользователь СУБД, который станет владельцем базы на сервере при создании новой базы или у которого есть права для работы с существующей базой;
Пароль пользователя – пароль пользователя, который будет работать с базой данных;
Смещение дат – параметр, определяющий число лет, которое будет прибавляться к датам при их сохранении в базе данных под управлением СУБД Microsoft SQL Server и вычитаться при их извлечении;
Установить блокировку регламентных заданий – установка данного флага запрещает выполнение регламентных заданий на сервере для данной информационной базы.
Далее следует указать необходимые параметры запуска (на рисунке 7 приведены параметры по умолчанию):
Рисунок 7 – Выбор параметров запуска
После нажатия на кнопку «Готово» база появится в списке баз (рисунок 8):
Рисунок 8 – Список информационных баз
2. Если надо создать базу из шаблона
Базу также можно создать из шаблона, заранее установленного на компьютер. Для этого при создании информационной базы выбираем «Создание информационной базы из шаблона» и в списке шаблонов выбираем нужный (на рисунке 9 в качестве примера выбран шаблон конфигурации зарплата и Управление персоналом 3.1 версии 3.1.9.159):
Рисунок 9 – Создание базы из шаблона
Далее указываем наименование информационной базы и ее расположение, как описано в разделе «Если надо создать пустую базу или загрузить выгруженную ранее».
БОНУС: Добавление существующей информационной базы
Если необходимо добавить в список существующую информационную базу, по кнопке «Добавить…» выбираем «Добавление в список существующей информационной базы» (рисунок 10):
Рисунок 10 – Добавление в список существующей базы
Далее указываем наименование информационной базы и ее расположение (рисунок 11):
Рисунок 11 – Указание наименования и расположения существующей информационной базы
На следующем шаге выбираем параметры запуска, как было описано в разделе «Если надо создать пустую базу или загрузить выгруженную ранее».
Остались вопросы? Задайте вопрос нашему специалисту 1С
Источник: balns.ru
Где хранится в 1С 8.3 список баз
Открытие конфигураций начинается с окна Запуск 1С:Предприятие , содержащего зарегистрированные для текущего пользователя 1С список баз, расположенных на его компьютере или в общей сети. В нижней части отображается путь к физическому расположению файлов выделенной базы.
Кроме этого перечня могут существовать прочие неподключенные базы. Список формируется под каждого пользователя. Стартовое окно с информационными базами настраивается как в самой программе, так и через редактирование файла ibases.v8i в текстовом редакторе. Для изменения и настройки внешнего оформления списка есть одноименные кнопки.
Изменение параметров баз
По кнопке Изменить редактируется:
- Самоучитель по 1С Бухгалтерии 8.3;
- Самоучитель по 1С ЗУП 8.3.
- имя в начальном окне;
- путь к месту расположения;
- настройки запуска:
- Аутентификация , соответствует значению WA в файле ibases.v8i — будет запрашиваться логин и пароль при входе.
- Дополнительные параметры , их определяют продвинутые пользователи 1С. Значений много и возможны различные варианты: например, есть комбинации, записывающие действия пользователя в отдельный файл или запускающие внешнюю обработку.
- Основной режим запуска , в файле ibases.v8i именуется App — выбирается в зависимости от архитектуры 1С.
- Версия , в ibases.v8i называется Version — версия 1С. По умолчанию прописывается текущая версия, но если установлено несколько вариантов программы, указывают версию для запуска.
- Разрядность — устанавливается при запуске программы на операционных системах с разной разрядностью.
Если кнопка Изменить не активна, значит, база общая, и редактирование невозможно.
Удаление базы из списка
Кнопка Удалить служит для исключения информационной базы из стартовой формы. Физически база не стирается и остается в своем каталоге. Для полного уничтожения базы удалите ее папку вместе со всеми файлами. Удаление из перечня общих баз недоступно.
Настройка окна запуска 1С
Чтобы задать оформление списка, нажмите одноименную кнопку Настройка .
Варианты параметров настройки:
- Отображать в виде дерева — перечень примет вид иерархической структуры с папками. Корневой каталог Информационные базы добавляется автоматически, переименование недоступно.
Для добавления папки выделите группу-владельца и нажмите Добавить . Установите флаг у соответствующего пункта и введите имя нового каталога на следующей странице.
- Сортировать по наименованию — алфавитный порядок баз и групп. Флаг у этой настройки блокирует параметры OrderInList и OrderInTree в файле ibases.v8i, отвечающие за последовательность баз в стартовой форме.
- Показывать последние выбранные информационные базы — дублирование в начало перечня и выделение последних запущенных баз. Число запоминаемых баз укажите в параметре Запоминать последние выбранные .
Где хранится список баз 1С
В предпусковое окно перечень загружается из файла ibases.v8i и в него же сохраняются все изменения. Файл содержит текст и открывается любым текстовым редактором, например, Блокнот.
Файлов ibases.v8i на компьютере может быть несколько: по одному у каждого пользователя 1С. Список баз 1С 8.3 (где хранится индивидуальная настройка под каждого пользователя) — это удобно: так сотрудники с разными обязанностями будут видеть только свои базы.
Редактировать файл можно как вручную, так и через окно запуска, которое автоматически запишет все изменения в ibases.v8i. Вносить корректировки в сам файл стоит только продвинутым пользователям, понимающим суть своих действий.
Ibases.v8i расположены в папках пользователей: … [Имя пользователя]AppDataRoaming1C1CEStart . Если папки AppData нет, то чтобы отобразить ее в Windows 7:
- перейдите в каталог одноименного пользователя;
- в левом верхнем углу кнопка Упорядочить — Параметры папок и поиска ;
- на странице Вид поставьте флаг Показывать скрытые файлы, папки и диски .
Расшифровка файла ibases.v8i
В файле сохраняются параметры всех регистрированных баз пользователя, в папке которого находится файл. Каждая характеристика расположена в отдельной строке.
Расшифровка параметров построчно:
- [Бухгалтерия] — наименование базы в стартовой форме, указывается в квадратных скобках;
- Connect=File=»D:Мои документы1С ПредприятиеБазы1C бух» — путь к базе 1С, возможны варианты:
- Connect=File= — при работе программы в файловом режиме;
- Connect=Srvr=;Ref= — при клиент-серверном режиме;
- Normal — стандарт;
- Low — низкий;
- Auto — выбирать автоматически;
- ThinClient — тонкий клиент;
- ThickClient— толстый клиент;
- WebClient— web-клиент;
- 1 — используется учетная запись операционной системы;
- 0 — запрашиваются данные пользователя 1С (логин и пароль);
Создание общих баз
В 1С заложена возможность создать единый перечень отображаемых в окне запуска баз. Для добавления базы в общий список:
- правой кнопкой мыши нажмите на базе, далее пункт Сохранить ссылку в файл . Сохраните файл с любым именем в папке, доступной всем пользователям сети. Файл запишется с расширением .v8i и будет содержать параметры запуска выбранной базы;
- откройте настройки;
- в разделе Адреса Интернет-сервисов и списки общих информационных баз нажмите кнопку добавления;
- в окне Добавление ссылки установите флаг Список общих баз (в локальной сети) и укажите путь к сохраненному файлу.
В общем списке можно указать неограниченное число баз. При начальном старте программы 1С пользователи будут видеть в окне запуска все добавленные в настройках общие базы. Их нельзя отредактировать или удалить.
Сотрудник может дополнить перечень, эти модификации отразятся в файле ibases.v8i, расположенном в его папке.
Как скопировать перечень
Для переброски другому пользователю программы, работающему на этом же компьютере:
- найдите файл ibases.v8i в каталоге пользователя 1С, где хранится список баз;
- скопируйте файл;
- откройте папку Users[Имя пользователя]AppDataRoaming1C1CEStart ;
- вставьте скопированный файл.
В результате оба пользователя будут видеть в окне запуска одинаковый список баз, последовательность баз и структура списка так же будут идентичны. Пользователь, которому скопировали файл, может изменить, настроить перечень под себя, и эти манипуляции не отразятся на стартовой форме первичного юзера.
Если список копируется на другой компьютер в локальной сети, последовательность действий будет та же, но каталоги, где хранятся базы 1С:
- должны быть открыты для общего доступа, чтобы компьютер конечного пользователя мог до них дотянуться;
- при файловом режиме работы 1С в параметре Connect=File= в файле ibases.v8i пути ко всем базам прописываются с указанием имени компьютера, на котором они физически находятся. Т. е. когда база данных расположена на том же компьютере, откуда ее запускают, то достаточно указать путь к папке на диске D:\1С ПредприятиеБазы1C Бухгалтерия . Для старта программы из сети добавляют имя компьютера \Tanya-pc1С ПредприятиеБазы1C Бухгалтерия . Проверьте пути в окне запуска.
Настраивать перечень удобней в начальном окне, а файл ibases.v8i используют для быстрого копирования настроек другим пользователям и удаленного просмотра параметров отображаемых баз.
См. также:
- Как сделать копию базы 1С
- Как выгрузить базу 1С 8.3 на флешку
- Тестирование и исправление базы 1С
- Как восстановить базу 1С из резервной копии
- Свертка базы 1С 8.3
- Как создать информационную базу в 1С 8.3
- Переход с базовой версии на ПРОФ 1С 8.3
Если Вы еще не подписаны:
Активировать демо-доступ бесплатно →
или
Оформить подписку на Рубрикатор →
После оформления подписки вам станут доступны все материалы Бухэксперт8, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по программе 1С.
Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
- Предельные величины баз страховых взносов на 2018 год.
- Предельные величины баз страховых взносов на 2018 год (ЗУП 3.1.4.161).
- С 2021 года — новые размеры предельных баз для взносовПостановлением Правительства РФ от 26.11.2020 N 1935 утверждены предельные величины.
- Все функции в 1С 8.3 — где найти, как включитьРассмотрим, как включить отображение команды Все функции в 1С 8.3.
Источник: buhexpert8.ru