Отметьте вызовы функций, которые не вызовут ошибки компиляции:
class Person < public string name; public int age; public Person(string n, int a) < name = n; age = a; >public void PrintName() < Console.WriteLine(«Name: «+name); >private void PrintTwoLines() < Console.WriteLine(«Name: «+name+»nAge: «+age); >> class School < static void Main(string[] args) < Person Ivanov = new Person(«Ivan Ivanov»,15); // вызов метода Console.ReadLine(); >>
Отметьте вызовы функций, которые не вызовут ошибки компиляции:
class Person < public string name; public int age; public Person(string n, int a) < name = n; age = a; >public void PrintName() < Console.WriteLine(«Name: «+name); >protected void PrintAge() < Console.WriteLine(«Age: » + age); >> class School < static void Main(string[] args) < Person Ivanov = new Person(«Ivan Ivanov»,15); // вызов метода Console.ReadLine(); >>
Отметьте вызовы функций, которые не вызовут ошибки компиляции:
Ты не угадаешь что выведет эта программа на python №27
class Person < public string name; public int age; public Person(string n, int a) < name = n; age = a; >public void PrintName() < Console.WriteLine(«Name: «+name); >void PrintInfo() < Console.WriteLine(«Name: » + name + » Age: » + age); >> class School < static void Main(string[] args) < Person Ivanov = new Person(«Ivan Ivanov»,15); // вызов метода Console.ReadLine(); >>
Какое поле класса Pupil будет доступно экземпляру Ivanov в следующей программе?
class Pupil< public string name; int income; protected int age; private string password; >class School
Что выведет на экран программа
using System;namespace ivanov < class Program < static void Main(string[] args) < string name = Иванов + Иван; Console.WriteLine(name); Console.ReadLine(); >>>
Что выведет метод при использовании внутри программы:
class School < void Main(string[] args) < ViewPerson(«Ivan», «Ivanov»); >void ViewPerson(string Name, string Family) < Console.WriteLine(«Премию получит: » + Name + » » + Family); >>
Что выведет на экран программа
using System;namespace ivanov < class Program < static void Main(string[] args) < Console.WriteLine(«Иванов «+»Иван»); Console.ReadLine(); >>>
Что выведет на экран программа
using System;namespace ivanov < class Program < static void Main(string[] args) < Console.WriteLine(«Иванов «,»Иван»); Console.ReadLine(); >>>
Какое значение будет у поля number объекта s43 в результате выполнения такой программы:
class School < int number = 0; public School()< number = 33; >public School(int n) < number = n; >static void Main(string[] args)< School s43 = new School(43); >>
Источник: bazaintuit.ru
Первая программа на питоне. Найти сумму чисел А и В, результат записать в С и вывести на экран
Тест по информатике «Команда присваивания. Ввод и вывод данных»
Вопрос №1: Как обозначается команда присваивания в PascalABC?
Выберите один из вариантов ответа:
Вопрос №2: Укажите неверный оператор
Выберите один из вариантов ответа:
Вопрос №3: С помощью какой команды мы можем ввести в переменную а значение во время выполнения программы?
Выберите один из вариантов ответа:
С помощью команды присваивание
С помощью команды write(a) ;
С помощью команды read(a) ;
Вопрос №4: Каждое выражение(каждый оператор) в программе отделяется друг от друга . . .
Выберите один из вариантов ответа:
точкой с запятой
Вопрос №5: Раздел var это . . .
Выберите один из вариантов ответа:
Раздел описания переменных
Раздел имя программы
Раздел подключения библиотек
Вопрос №6: Выберите правильные операторы с помощью которых мы можем вывести в окне выполнения программы текст «Номер 1», учитывая что а:=1.
Выберите несколько вариантов ответа:
Вопрос №7: Установите соответствие:
4. Прочитать (ввести) ;
Укажите порядок следования вариантов ответа:
Вопрос №8: С помощью какой команды можно вывести на экран значение переменной sum с переходом на следующую строку в окне вывода?
Выберите один из вариантов ответа:
Весь материал – смотрите документ.
Содержимое разработки
Тест: Команда присваивания. Ввод и вывод данных.
Вопрос №1: Как обозначается команда присваивания в PascalABC?
Выберите один из вариантов ответа:
- *
- =
- :=
- ==
- 🙂
Ответ: 3;Вопрос №2: Укажите неверный оператор Выберите один из вариантов ответа:
- a:=89;
- b:=4*a;
- m:=456+5*a;
- f=:m
Ответ: 4;Вопрос №3: С помощью какой команды мы можем ввести в переменную а значение во время выполнения программы? Выберите один из вариантов ответа:
- С помощью команды присваивание
- С помощью команды write(a);
- С помощью команды read(a);
Ответ: 3;Вопрос №4: Каждое выражение(каждый оператор) в программе отделяется друг от друга . Выберите один из вариантов ответа:
- точкой с запятой
- точкой
- запятой
- тире
- дефисом
Ответ: 1;Вопрос №5: Раздел var это . Выберите один из вариантов ответа:
- Раздел описания переменных
- Начало программы
- Конец программы
- Раздел имя программы
- Раздел подключения библиотек
Ответ: 1;Вопрос №6: Выберите правильные операторы с помощью которых мы можем вывести в окне выполнения программы текст «Номер 1», учитывая что а:=1. Выберите несколько вариантов ответа:
- write(‘Номер 1’);
- write(«Номер 1»);
- write(‘Номер ‘); write(a);
- write(‘Номер ‘ + inttostr(a));
- write(‘Номер ‘ + strtoin(a));
Ответ: 1,3,4;Вопрос №7: Установите соответствие:
1. Присвоить;
2. Начало;
3. Описание;
4. Прочитать (ввести);
5. Вывести. Укажите порядок следования вариантов ответа:
- :=
- begin
- var
- read(a);
- write(a);
Ответ: 1-2-3-4-5;Вопрос №8: С помощью какой команды можно вывести на экран значение переменной sum с переходом на следующую строку в окне вывода? Выберите один из вариантов ответа:
- writeln(sum);
- write(sum);
- read(sum);
- readln(sum);
Ответ: 1;
-82%
Источник: videouroki.net
Прохождение Клуб Романтики: Секрет Небес — 1 сезон
Добро пожаловать! На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему «Клуб Романтики: Секрет Небес — гайд и прохождение 1 сезон».
Все сделанные выборы и принятые решения, скажутся на финале новеллы. Именно поэтому важно внимательно изучить прохождение игры Клуб Романтики — Секрет Небес 1 сезон, чтобы не проходить историю с самого начала и не тратить драгоценные алмазы на ненужные выборы.
Особенности игрового процесса в истории «Секрет Небес»
Большинство решений, которые вы принимаете в новелле «Секрет Небес», влияют на личность главной героини, ход и финал истории.
Информация о путях и cтaтax:
Ангел – по данному пути главная героиня отличается добродетелью и милосердием. Она не готова идти на конфронтацию, если можно решить сложившуюся ситуацию мирным путём. Её решения по пути Ангела отличаются альтруистической направленностью по отношению к окружающим.
Демон – по данному пути главная героиня более эгоистична, прямолинейна и импульсивна. Она не считается с мнением окружающих и склонна к разрушению, во блага реализации своих замыслов.
Путь Мальбонте – это аналог баланса. Он подойдёт для тех, кто не смог определиться с тёмной или светлой стороной своей главной героини. Для его активации, количество статов ангела и демона должны быть равны на момент 2 сезона 2 серии.
Высокая связь с Мальбоне – по данному пути главная героиня разделяет взгляды Мальбонте о войне, которая призвана сломить многовековые устои сложившиеся в Аду, на Земле и на Небе. Путь высокой связи с Мальбонте позволит объединиться с Мальбонте в финале истории и сражаться на одной стороне.
Низкая связь с Мальбонте – по данному пути главная героиня не разделяет взгляды Мальбонте о войне. Стоит отметить, что путь низкой связи с Мальбонте не позволяет выйти с ним на ветку в финале истории.
Слава – стат, напрямую влияющий на отношение окружающих к главной героине. При Высокой Славе она становится весомой персоной в обществе: её имя у всех на устах, с её мнением и поступками считаются. При Низкой Славе отношение окружающих к героине заметно хуже, она не вызывает должного доверия и внимания у окружающих.
Совет для выхода к идеальному финалу истории:
- стоит максимально прокачивать по одному стату из двух путей Ангел-Демон или Ангел-Демон поровну + Слава, так как каждая комбинация статов на конец истории будут влиять на ваш собственный финал;
- для сохранения жизни персонажей истории, стоит поддерживать хорошие отношения со всеми, до того момента, пока это не будет противоречить вашей основной ветки с фаворитом;
- путь Ангела/Демона не влияет на возможность остаться с выбранным фаворитом в финале истории, только на характер главной героини и концовку финала;
- рекомендуем заранее просчитывать необходимое количество статов для выборов по путям.
Фавориты истории Секрет Небес:
Co всеми нижеперечисленными персонажами возможен финал + доступен путь одиночки.
Полные ветки:
Энди (первое появление 1×1);
Мими (первое появление 1×1);
Дино (первое появление 1×2);
Люцифер (первое появление 1×4).
Неполные ветки:
Фыр (Лой) (первое появление 1×9);
Мальбонте (первое появление 2×2).
И напоминание о наших гайдах:
- все выборы, влияющие на ход истории, выделены цветом;
- выборы, которые ограничены по времени, отмечены значком ⏰;
- платные варианты, которые требуют алмазов, отмечены значком ;
- если какой-то выбор не указан в пошаговом прохождении, то, вероятнее всего, он не влияет на историю, но можно написать о нем в комментариях, для нашей дополнительной перепроверки;
- если обнаружена ошибка, то просьба помочь сделать гайд лучше — для этого достаточно написать o неточности в комментариях.
Важно: визуальные новеллы – это сложный жанр, в котором ваши выборы сильно влияют на дальнейшее повествование и приводят к непредсказуемым последствиям. По этой причине наше прохождение истории Секрет Небес 1 сезон может не соответствовать вашему игровому опыту.
Источник: club-romance.ru