Что выведет на экран программа введите правильный вариант ответа

Отметьте вызовы функций, которые не вызовут ошибки компиляции:

class Person < public string name; public int age; public Person(string n, int a) < name = n; age = a; >public void PrintName() < Console.WriteLine(«Name: «+name); >private void PrintTwoLines() < Console.WriteLine(«Name: «+name+»nAge: «+age); >> class School < static void Main(string[] args) < Person Ivanov = new Person(«Ivan Ivanov»,15); // вызов метода Console.ReadLine(); >>

Отметьте вызовы функций, которые не вызовут ошибки компиляции:

class Person < public string name; public int age; public Person(string n, int a) < name = n; age = a; >public void PrintName() < Console.WriteLine(«Name: «+name); >protected void PrintAge() < Console.WriteLine(«Age: » + age); >> class School < static void Main(string[] args) < Person Ivanov = new Person(«Ivan Ivanov»,15); // вызов метода Console.ReadLine(); >>

Отметьте вызовы функций, которые не вызовут ошибки компиляции:

Ты не угадаешь что выведет эта программа на python №27


class Person < public string name; public int age; public Person(string n, int a) < name = n; age = a; >public void PrintName() < Console.WriteLine(«Name: «+name); >void PrintInfo() < Console.WriteLine(«Name: » + name + » Age: » + age); >> class School < static void Main(string[] args) < Person Ivanov = new Person(«Ivan Ivanov»,15); // вызов метода Console.ReadLine(); >>

Какое поле класса Pupil будет доступно экземпляру Ivanov в следующей программе?

class Pupil< public string name; int income; protected int age; private string password; >class School

Что выведет на экран программа

using System;namespace ivanov < class Program < static void Main(string[] args) < string name = Иванов + Иван; Console.WriteLine(name); Console.ReadLine(); >>>

Что выведет метод при использовании внутри программы:

class School < void Main(string[] args) < ViewPerson(«Ivan», «Ivanov»); >void ViewPerson(string Name, string Family) < Console.WriteLine(«Премию получит: » + Name + » » + Family); >>

Что выведет на экран программа

using System;namespace ivanov < class Program < static void Main(string[] args) < Console.WriteLine(«Иванов «+»Иван»); Console.ReadLine(); >>>

Что выведет на экран программа

using System;namespace ivanov < class Program < static void Main(string[] args) < Console.WriteLine(«Иванов «,»Иван»); Console.ReadLine(); >>>

Читайте также:
Как очистить телефон от вредоносных программ

Какое значение будет у поля number объекта s43 в результате выполнения такой программы:

class School < int number = 0; public School()< number = 33; >public School(int n) < number = n; >static void Main(string[] args)< School s43 = new School(43); >>

Источник: bazaintuit.ru

Первая программа на питоне. Найти сумму чисел А и В, результат записать в С и вывести на экран

Тест по информатике «Команда присваивания. Ввод и вывод данных»

Вопрос №1: Как обозначается команда присваивания в PascalABC?

Выберите один из вариантов ответа:

Вопрос №2: Укажите неверный оператор

Выберите один из вариантов ответа:

Вопрос №3: С помощью какой команды мы можем ввести в переменную а значение во время выполнения программы?

Выберите один из вариантов ответа:

С помощью команды присваивание

С помощью команды write(a) ;

С помощью команды read(a) ;

Вопрос №4: Каждое выражение(каждый оператор) в программе отделяется друг от друга . . .

Выберите один из вариантов ответа:

точкой с запятой

Вопрос №5: Раздел var это . . .

Выберите один из вариантов ответа:

Раздел описания переменных

Раздел имя программы

Раздел подключения библиотек

Тест по информатике Команда присваивания. Ввод и вывод данных

Вопрос №6: Выберите правильные операторы с помощью которых мы можем вывести в окне выполнения программы текст «Номер 1», учитывая что а:=1.

Выберите несколько вариантов ответа:

Вопрос №7: Установите соответствие:

4. Прочитать (ввести) ;

Укажите порядок следования вариантов ответа:

Вопрос №8: С помощью какой команды можно вывести на экран значение переменной sum с переходом на следующую строку в окне вывода?

Выберите один из вариантов ответа:

Весь материал – смотрите документ.

Содержимое разработки

Тест: Команда присваивания. Ввод и вывод данных.

Вопрос №1: Как обозначается команда присваивания в PascalABC?

Выберите один из вариантов ответа:

  • *
  • =
  • :=
  • ==
  • 🙂

Ответ: 3;Вопрос №2: Укажите неверный оператор Выберите один из вариантов ответа:

  • a:=89;
  • b:=4*a;
  • m:=456+5*a;
  • f=:m

Ответ: 4;Вопрос №3: С помощью какой команды мы можем ввести в переменную а значение во время выполнения программы? Выберите один из вариантов ответа:

  • С помощью команды присваивание
  • С помощью команды write(a);
  • С помощью команды read(a);

Ответ: 3;Вопрос №4: Каждое выражение(каждый оператор) в программе отделяется друг от друга . Выберите один из вариантов ответа:

  • точкой с запятой
  • точкой
  • запятой
  • тире
  • дефисом

Ответ: 1;Вопрос №5: Раздел var это . Выберите один из вариантов ответа:

  • Раздел описания переменных
  • Начало программы
  • Конец программы
  • Раздел имя программы
  • Раздел подключения библиотек
Читайте также:
Как в касперском запретить программе доступ в интернет

Ответ: 1;Вопрос №6: Выберите правильные операторы с помощью которых мы можем вывести в окне выполнения программы текст «Номер 1», учитывая что а:=1. Выберите несколько вариантов ответа:

  • write(‘Номер 1’);
  • write(«Номер 1»);
  • write(‘Номер ‘); write(a);
  • write(‘Номер ‘ + inttostr(a));
  • write(‘Номер ‘ + strtoin(a));

Ответ: 1,3,4;Вопрос №7: Установите соответствие:
1. Присвоить;
2. Начало;
3. Описание;
4. Прочитать (ввести);
5. Вывести. Укажите порядок следования вариантов ответа:

  • :=
  • begin
  • var
  • read(a);
  • write(a);

Ответ: 1-2-3-4-5;Вопрос №8: С помощью какой команды можно вывести на экран значение переменной sum с переходом на следующую строку в окне вывода? Выберите один из вариантов ответа:

  • writeln(sum);
  • write(sum);
  • read(sum);
  • readln(sum);

Ответ: 1;

-82%

Источник: videouroki.net

Прохождение Клуб Романтики: Секрет Небес — 1 сезон

Секрет Небес 1 сезон прохождение всех серий

Добро пожаловать! На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему «Клуб Романтики: Секрет Небес — гайд и прохождение 1 сезон».

Все сделанные выборы и принятые решения, скажутся на финале новеллы. Именно поэтому важно внимательно изучить прохождение игры Клуб Романтики — Секрет Небес 1 сезон, чтобы не проходить историю с самого начала и не тратить драгоценные алмазы на ненужные выборы.

Особенности игрового процесса в истории «Секрет Небес»

Большинство решений, которые вы принимаете в новелле «Секрет Небес», влияют на личность главной героини, ход и финал истории.

Информация о путях и cтaтax:

Ангел – по данному пути главная героиня отличается добродетелью и милосердием. Она не готова идти на конфронтацию, если можно решить сложившуюся ситуацию мирным путём. Её решения по пути Ангела отличаются альтруистической направленностью по отношению к окружающим.

Демон – по данному пути главная героиня более эгоистична, прямолинейна и импульсивна. Она не считается с мнением окружающих и склонна к разрушению, во блага реализации своих замыслов.

Путь Мальбонте – это аналог баланса. Он подойдёт для тех, кто не смог определиться с тёмной или светлой стороной своей главной героини. Для его активации, количество статов ангела и демона должны быть равны на момент 2 сезона 2 серии.

Высокая связь с Мальбоне – по данному пути главная героиня разделяет взгляды Мальбонте о войне, которая призвана сломить многовековые устои сложившиеся в Аду, на Земле и на Небе. Путь высокой связи с Мальбонте позволит объединиться с Мальбонте в финале истории и сражаться на одной стороне.

Читайте также:
Программа для открытия скрытых функций авто

Низкая связь с Мальбонте – по данному пути главная героиня не разделяет взгляды Мальбонте о войне. Стоит отметить, что путь низкой связи с Мальбонте не позволяет выйти с ним на ветку в финале истории.

Слава – стат, напрямую влияющий на отношение окружающих к главной героине. При Высокой Славе она становится весомой персоной в обществе: её имя у всех на устах, с её мнением и поступками считаются. При Низкой Славе отношение окружающих к героине заметно хуже, она не вызывает должного доверия и внимания у окружающих.

Совет для выхода к идеальному финалу истории:

  • стоит максимально прокачивать по одному стату из двух путей Ангел-Демон или Ангел-Демон поровну + Слава, так как каждая комбинация статов на конец истории будут влиять на ваш собственный финал;
  • для сохранения жизни персонажей истории, стоит поддерживать хорошие отношения со всеми, до того момента, пока это не будет противоречить вашей основной ветки с фаворитом;
  • путь Ангела/Демона не влияет на возможность остаться с выбранным фаворитом в финале истории, только на характер главной героини и концовку финала;
  • рекомендуем заранее просчитывать необходимое количество статов для выборов по путям.

Фавориты истории Секрет Небес:

Co всеми нижеперечисленными персонажами возможен финал + доступен путь одиночки.

Полные ветки:

Энди (первое появление 1×1);
Мими (первое появление 1×1);
Дино (первое появление 1×2);
Люцифер (первое появление 1×4).

Неполные ветки:

Фыр (Лой) (первое появление 1×9);
Мальбонте (первое появление 2×2).

И напоминание о наших гайдах:

  • все выборы, влияющие на ход истории, выделены цветом;
  • выборы, которые ограничены по времени, отмечены значком ⏰;
  • платные варианты, которые требуют алмазов, отмечены значком ;
  • если какой-то выбор не указан в пошаговом прохождении, то, вероятнее всего, он не влияет на историю, но можно написать о нем в комментариях, для нашей дополнительной перепроверки;
  • если обнаружена ошибка, то просьба помочь сделать гайд лучше — для этого достаточно написать o неточности в комментариях.

Важно: визуальные новеллы – это сложный жанр, в котором ваши выборы сильно влияют на дальнейшее повествование и приводят к непредсказуемым последствиям. По этой причине наше прохождение истории Секрет Небес 1 сезон может не соответствовать вашему игровому опыту.

Источник: club-romance.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru