Заодно уточните, что хочется получить в выводе программы?
Программа выдает результат, который вы запросили. Что не так?
Нужно чтобы вместо c-b=4 было 9-5=4
Почему в конечном результате только цифра 4 отображается а остальные нет?
IRass, str(c) нужно писать в принте и без кавычек
print(str(c),»-«,str(b),» comment__date»> Написано более трёх лет назад
Решения вопроса 1
a=4 b=5 c=9 print(‘-=’.format(a, b, c)) # выведет: 9-5=4
это место для вывода значения. 2 это позиция аргумента, сюда попадёт третий, c .
После двоеточия формат d означает число.
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 2 4 комментария
Спасибо, скрипт работает, только хотел спросить где прочитать про те символы которыми вы воспользовались, у меня в теме в книге этого пока не было, а Вы уже ссылку сбросили, еще раз спасибо
Книга «Программирование Питон, С++» Поляков
Rass, я предложил, наверное, усложнённый способ. Для начала проще можно:
Ты не угадаешь что выведет эта программа на python №5
print(c, ‘-‘, b, ‘=’, a)
Просто переменные (числа) отдельно, знаки (строки) отдельно. Но в таком варианте возникнут лишние пробелы.
Сергей Соколов, пробелы можно sep=»» убрать.
Сергей Соколов, спасибо, это мне пока ближе, только начал изучать
Ответы на вопрос 2
если python свежий, то можно заюзать f-string:
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Вместо «c»напишите str(c), соответственно с b тоже самое.
И откройте хотя бы учебник, серьезно.
Ответ написан более трёх лет назад
Открыта книга, по ней и изучаю вот задание было
Человек вышел ответил решением, если не знаете как решить не тратьте свое и мое время, если бы я не хотел найти как и что я бы не гуглил перед вопросом час и не перечитывал тему 100 раз
IRass, я вам написал решение, получше посмотрите. В комментариях.
Ваш ответ на вопрос
Войдите, чтобы написать ответ
- Python
- +1 ещё
Как убрать ошибку запуска Python?
- 1 подписчик
- 3 минуты назад
- 3 просмотра
Источник: qna.habr.com
2. Что выведет эта программа при a = 4, b =5 и c = 9?
write(‘a’,’+b’,=,c);
3. Исправьте ошибки в операторе вывода,
write(‘c’,’-b’,=,a);
чтобы при a = 4, b = 5 и c = 9 программа вывела 9–5=4:
4. Запишите присваивание на языке программирования
a) bed; b) church; c) the cafes; d) pain and sufferings 2. His heart is weak but has not reduced the follow of blood.
КТО ПОСЛЕДНИЙ ВЫЛЕЗЕТ ИЗ ГРОБА ЧЕЛЛЕНДЖ ! **5 Часть**
a) to his legs; b) to his strong arms and shoulders; c) to his head; d) to his liver
3. He thinks I write simple stories like. a) Shultz and Dilbert; b) Bulgakov and Shevchenko; c)
Chekhov or de Maupassant; d) Chekhov and Marquis de Sade
4. I was. to write a simple story for my father. a) unwilling; b) eager; c) saddened; d) unable
5. The woman and her son lived in
a) Sumy; b) Poland; c) Manhattan; d) Washington D. C. 6. The boy became a junkie, which was . where we lived.
a) common; b) uncommon; c) looked down upon; d)
Источник: sous-otvet.net
Thon Условные
Вот п ол н ая пр ог р ам м а с ло ж е н ия двух чис ел:
num1 = input() num2 = input()
summa = num1 + num2 print( summa )
Запустив эту п рог р амму , м ы уви д им н еожидан н ый резу л ь — т а т : если ввес т и, на пр имер , чи с ла 12 и 13 , то мы полу ч им не 25, а 1213.
Дело в т ом, что ф ункция input не знает зара н ее, зна ч ение
ка к ого т ипа нуж н о вве ст и. Поэтому она считает всё, что введено, с имвол ь ной строко й , то е ст ь це п о ч кой символо в . Операция сл оже н ия д ля символ ьн ых с т рок существуе т , н о работает и н аче, чем для чисел: в т о р а я ст р ока допи с ывае т ся в конец пе р вой. Т а-ким образом , пр о б лема в том , что п ро г рамма вос п ри н имае т в в е-дённые нами д а нн ые н е как чи с ла , а к а к цепо ч ки с имволов.
num1 = int( input() ) num2 = int( input() ) summa = num1 + num2 print( summa )
Обрати т е в ни ма н ие, чт о в нач а ле каждой стр оки п р ограмм ы н е д олжно б ыть п робелов.
Недос т аток э т о й п р ог р аммы – плохой диало г с поль з ова т е-лем:
п р и в в о д е данных п рограмма п ро ст о ж д ёт ввода, но чт о именно н ужно вводи т ь – не ясн о ;
в конце работы п рограмма выво д и т како е -то число, что оно означает – не яс н о.
1 5 ht t p:/ / kpolyakov.spb.ru
05.04 . 2019 Информатика, 8 класс К . Ю . Поляков, Е.А. Ер ем и н
Хо т ело с ь бы , ч т обы д иалог прог р амм ы с п ол ь зователем выг л я- д ел так:
3 2+3=5
С помощью како г о опер а тора м о ж но в ыве с ти п одск аз ку для ввода – фразу «Введите два числа:»?
Программу можно легко д о р аботать . Добавим в са м ом н а- чале приглашение к в в оду
print( «Введите два целых числа:» )
и о ф ормим в ы в о д, заме н ив п оследн ю ю ст ро ч ку:
print( num1, «+», num2, » » )
З д есь все выво д им ы е д ан ны е объедине н ы в о ди н список вывода, элементы в ко т ором раз д елены з апят ы ми. О б р атите внимание, что имена п ереме нн ых з аписаны без кавы ч е к , а в с е символ ы , ко т орые нужно выве с т и , – в кавычка х ( и ли в а пост р офах ) . Если в с п и с ке вывода указано и м я пе р еменной n u m1 без к а вы ч ек, п р ограмма выве д ет не с имволы « nu m 1», а значение, которое хра н и т ся в п ер е менной nu m 1.
Что вывед е т э та п р огра м ма п р и a = 4, b = 5 и c = 9?
print( «num1», «+num2», =, summa )
Исправьте ошибки в операторе вывода:
print( «c», «-b», =, a )
так что б ы п р и a = 4, b = 5 и c = 9 про г рам м а вывела 9–5=4.
О т мети м , что в этой з а д аче можно было о б о йт и с ь и без п е-
реме н но й summa, п о т ому что выполнять в ы чи с л ен ия можно
print( num1, «+», num2, » » )
1 6 ht t p:/ / kpolyakov.spb.ru
05.04 . 2019 Информатика, 8 класс К . Ю . Поляков, Е.А. Ер ем и н
Источник: engime.org