Что входит в программу ведущего на свадьбу

Создание новой семьи, свадьба – это всегда праздник, который молодые запоминают на всю свою жизнь. Каждая деталь этого прекрасного дня должна быть безупречной и продуманной до мелочей. Тогда что говорить о ведущем на свадьбу? Ведь именно от него будет зависеть ход праздника, настроение гостей и приятные воспоминания в будущем.

Именно поэтому к выбору тамады необходимо подойти очень серьезно. Прежде чем заказать ведущего, необходимо узнать, что обязательно должно входить в его свадебную программу.

5 обязательных составляющих программы тамады

Каким же должен быть ведущий на свадьбу? Во-первых, тамада должен обладать невероятной харизмой и уметь находить общий язык с новыми людьми. Во-вторых, у ведущего должно обязательно быть недюжинное чувство юмора. И, наконец, в-третьих, для тамады очень важно уметь находить выход из любых курьезных ситуаций.

Иными словами, ведущий на свадьбу – это веселый, харизматичный, общительный и активный человек. Но мало найти подходящего под эти параметры кандидата, также нужно обратить внимание на его программу, в которой обязательно должны быть следующие ключевые действия:

11 ВОПРОСОВ СВАДЕБНОМУ ВЕДУЩЕМУ | ОТВЕЧАЕТ ИЛЬЯ ТОРОПОВ

  1. Выкуп невесты от родителей. Эту давнюю традицию соблюдают и по сей день, поэтому в программе ведущего данный обряд должен быть обязательно.
  2. Встреча молодых с хлебом и солью после регистрации. Эта традиция также имеет давние корни, и без «хлебосольного» обряда не обходится ни одна свадьба.
  3. Организация поздравлений молодоженам. Именно тамада регулирует, кто и когда будет поздравлять молодых. Обычно поздравления начинаются с родных и близких, а завершают дары друзья.
  4. Конкурсные программы, развлечение гостей. Тамаду зовут на свадьбу, чтобы он, в свою очередь, развлекал гостей и молодоженов. Поэтому в программе ведущего обязательно должны быть конкурсы или другие интересные способы времяпрепровождения.
  5. Другие свадебные традиционные обряды. Воровство невесты, ее букета или туфли, занятие мест молодых гостями, бросание подвязки и букета, снятие фаты и многие другие небольшие обряды должны присутствовать в программе тамады.

Без этих, пусть привычных или пустяковых, традиций не обходится ни одна свадьба. Именно поэтому при выборе ведущего на свое торжество, обязательно согласуйте с ним праздничную программу.

  • Семья и дети
  • Секреты крепкой семьи
  • Детская психология
  • Дети и родители
  • Растем вместе
  • Вопросы воспитания
  • Дети в школе
  • Ребенок и общество
  • Простые истории
  • Он и она
  • Радости секса
  • Жизнь и любовь
  • Элементы психологии
  • Здоровье
  • Здоровье детей
  • Секреты красоты
  • Народная медицина
  • Истина — в воде!
  • Есть мнение.
  • Кулинарные секреты
  • Полезные советы
  • Домашний мастер
  • Сад-огород
  • Игры и развлечения
  • Путешествия
  • Рукоделие
  • В мире животных
  • История и истории
  • Оказывается.
  • Рассказы очевидцев
  • Загадки и тайны
Читайте также:
В каком формате программы

Источник: youngfamily.ru

Сценарий свадьбы для тамады

Конечно, любой готовый сценарий свадьбы требует доработки и подгонки под конкретную пару.

Готовый сценарий свадьбы для тамады – это очень удобное, простое решение в тех случаях, когда вы не хотите нанимать профессионального ведущего, а планируете обойтись своими силами. В него включены все ключевые моменты, которые точно не стоит пропускать, несколько интересных, современных конкурсов и обязательные свадебные обряды, без которых не обойтись на бракосочетании. В зависимости от вкусов и желаний жениха и невесты в него можно что-то добавить или, наоборот, что-то убрать.

Встреча новобрачных: варианты

Как правило, ведущий не сопровождает молодоженов на церемонии бракосочетания, а встречает их уже в ресторане. Их прибытие обставляется особенно торжественно: гости выстраиваются с двух сторон от подъездной дорожки или в холле ресторана, аплодируя новобрачным. По желанию можно обсыпать их конфетти, зернами пшеницы или просом. Перед самым входом стоят мамы жениха и невесты, которые держат каравай. В этот момент слово берет ведущий:

— Дорогие молодожены! Вот и настал этот долгожданный момент и вы соединили ваши руки и сердца! Ваши самые близкие и дорогие люди – родители – в честь этого события вручают вам символ вашей чистой, настоящей любви. Вкусите же свой первый свадебный каравай. А мы все понаблюдаем: ведь все знают, чей кусок будет больше, тот и станет главой семьи.

Ѵ В качестве интересной современной альтернативы традиционной встречи, можно попросить гостей выстроиться «живым коридором» вдоль красной дорожки и активно фотографировать молодоженов, пока они будут по ней идти. Так они почувствуют себя настоящими звездами!

После церемонии с караваем тамада предлагает молодому мужу перенести жену через порог на руках. Теперь в зал, где будет проходить банкет, приглашают всех гостей.

— Гости званые, гости дорогие! Просим вас пройти за свадебный стол на хлеб-соль добрую, на слово приветное, на застолье веселое и шумное!

Начало праздничного банкета: тосты, игры, поздравления

Современный сценарий свадьбы предполагает координацию гостей на всех этапах торжества. Для того, чтобы уже на начальном этапе застолье не превратилось в банальную пьянку и скучное зачитывает тостов, его нужно разбавлять развлечениями. Хорошее настроение у гостей и праздничную атмосферу помогут поддерживать застольные игры, а также веселые тосты от тамады.

— Дорогие гости, наши прекрасные молодожены (имена) приняли непростое решение всю жизнь идти вместе, рука об руку. Давайте поддержим их, повеселимся сегодня от души и сделаем эту свадьбу яркой и запоминающейся!

Тамада приглашает гостей наполнять бокалы и тарелки, и дает право первого тоста родителям молодых. Обычно пожелания от мам и пап выходят очень трогательными и романтичными, поэтому, чтобы не было перебора со слезами, тамаде нужно сразу после их тоста сказать что-то веселое, смешное. Хорошо работают в такие моменты застольные игры – их обязательно нужно предусмотреть в свадебном сценарии для ведущего.

Читайте также:
Драйвер это программа которая осуществляет нестандартное подключение

Игра «Комплимент невесте». Тамада просит каждого гостя по кругу говорить о невесте один эпитет, но, при этом, нельзя повторяться. Например: красивая, умная, обаятельная, изящная, стильная, удивительная и т.д.

Игра «Короче говоря». Гостям предлагается произносить максимально короткие и емкие тосты. Для этого тамада подходит выборочно к любому из приглашенных. Можно усложнить игру, предлагая гостям букву алфавита на которую должно начинаться пожелание.

Игра «По фамилии». Тамаде заранее нужно подготовить смешные фразы о гостях по типу: Сегодня больше всех будет пить. ; Сам не сможет уйти со свадьбы. ; Завтра утром первый приедет к молодоженам с ящиком пива. И так далее. На самой свадьбе он должен поочередно подходить к гостям, узнавать их фамилию (имя) и вписывать в заготовки. Потом то, что получилось зачитывается.

Конкурсы: обязательная часть каждой свадьбы

Свадебный банкет обычно длится 5-6 часов и, конечно, постоянно сидеть за столом – это скучно. Задача тамады распределить время так, чтобы через каждые 40-50 минут происходила смена деятельности: угощение и тосты сменялись конкурсами, за ними следовали танцы, а потом снова застолье. Готовые сценарии на свадьбу для ведущей/ведущего обязательно включают несколько конкурсов, которые должны развеселить гостей и сделать вечер более динамичным и интересным.

Чтобы свадьба не получилась банальной, лучше не использовать заезженные конкурсы из серии «прищепки» или «беременность». Постарайтесь найти более оригинальные, современные игры, которые действительно повеселят гостей. Предлагаем несколько неизбитых конкурсов для вашей свадьбы:

  • «Желтая пресса». Гостям предлагают на протяжении получаса делать неожиданные фото молодых, а после отправить их на номер в вайбер. Полученные фотографии тамада показывает на большом экране по номинациям: «Самое смешное фото», «Самое романтическое фото» и т.д. Победителям вручаются призы.
  • «Угадайте номер». Цель игры – отгадать телефонный номер и первым по нему позвонить. Он зашифрован в ответах на вопросы, касающихся новобрачных, которые ведущий задает гостям. Например, «сколько лет встречались молодые» или «на каком этаже они живут» и т.д. Кто первый дозвонится по угаданному номеру, тот выиграл.
  • «Танцевальный батл». Гости делятся на две команды (например, парни и девушки). Во главе парней танцует жених, у девушек – невеста. «Предводители» по очереди показывают танцевальные движения, а участники их команд должны их повторять. Получается забавно и в последствии выходят смешные фотографии.

Ѵ Интересный вариант танцевального конкурса – «Битва поколений». В нем команде молодежи нужно танцевать под мелодии прошлых лет, а гостям постарше – под самые современные композиции.

Свадебные обряды: без чего не обойтись на традиционной свадьбе

Без свадебных традиций и обрядов не обходится ни одна свадьба. Кто-то решает провести только самые популярные, кто-то включает в свадебное торжество сразу десяток ритуалов – но в любом случае, подготовиться к ним нужно заранее. Среди наиболее востребованных свадебных традиций можно назвать:

  • Встреча новобрачных с караваем.
  • Первый танец молодоженов. Проводится, как правило, в начале празднования, чтобы настроить гостей на романтичный лад.
  • Гадание на первенца. Обычно подразумевается сбор денег на мальчика или на девочку в детские ползунки.
  • Похищение невесты (ее туфельки). Проводится исключительно по предварительной договоренности с молодоженами.
  • Бросание свадебного букета и подвязки. Без этой традиции точно не обойдется ни одна свадьба.
  • Семейный очаг. Очень красивый, трогательный обычай. Молодожены держат в руках большую свечу, а их родители зажигают ее от пламени своих свечей. Это символ счастливой совместной жизни и семейного благополучия.
  • Разрезание свадебного торта. Традиционно это делают вместе муж и жена, что означает их единение в одну семью. Это своеобразная кульминация свадьбы.
Читайте также:
Отличие служб от программ

Окончание торжества

В конце праздника, после разрезания свадебного торта и праздничного салюта (по желанию), тамада предлагает молодоженам сказать слова благодарности родителям и собравшимся гостям. После этого сам ведущий объявляет о завершении торжества и предлагает гостям прощаться.

— Этот день был ярким, веселым и трогательным, наполненным настоящими, светлыми эмоциями. Пусть такой же будет и вся ваша будущая жизнь! Желаю вам счастья, благополучия и много детей!

Советы по составлению свадебного сценария

Главное правило того, как составить сценарий для свадьбы – это всегда прислушиваться к пожеланиям жениха и невесты. На своем празднике они должны чувствовать себя максимально комфортно, поэтому им нельзя ничего навязывать. Если заказчики против, категорически не стоит устраивать сюрпризы на торжестве. Нужно обязательно учитывать количество гостей, приглашенных на свадьбу – если их много, стоит подготовить больше конкурсов и обязательно иметь парочку про запас. Продумайте специальные развлечения для детей и пожилых родственников, ведь они тоже не должны скучать.

Ѵ Обязательно составьте примерный тайминг (расписание) мероприятия. Это поможет избежать накладок во время банкета, создать четкое представление о ходе будущего праздника.

Хороший, продуманный, веселый сценарий для тамады – это залог успешного и запоминающегося праздника. Поэтому к его подготовке нужно подойти со всей серьезностью.

Источник: www.wedby.me

Услуги тамады на свадьбу Кирилла Исаева в Москве

  • услуги тамады Кирилла Исаева

Услуги тамады на свадьбу Кирилла Исаева в Москве

Мой ди-джей полностью обеспечивает технический райдер, необходимый для проведения свадьбы. В него входит звуковое оборудование (в активных колонки общей мощностью 1,5 кВт, 2 ноутбука, 2 микрофона, микшерный пульт), световые приборы и проектор с экраном.

Этого объема достаточно, чтобы сопровождать свадьбу до 100 человек.

Если вы намечаете более масштабное торжество, выбираете очень просторный банкетный зал, приглашаете музыкальный коллектив или хотите поставить второй комплект звука на церемонию регистрации, ди-джей может просчитать, сколько будет стоить доставка и установка дополнительных мощностей по звуку и свету. Стоимость будет весьма умеренной, поскольку все дополнительное оборудование находится в собственности у ди-джея и он не берет его в аренду!

Ведущий на русском и английском языках Кирилл Исаев. Более 1000 деловых, корпоративных, спортивных и свадебных мероприятий.

В вашем распоряжении: ведущий Кирилл Исаев, ди-джей, ви-джей + полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования. И конечно же

ПО-НАСТОЯЩЕМУ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД!

Источник: idealevent.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru