Что входит в программу 21 век

Содержание

Целостное гармоничное развитие личности
школьника: формирование общих способностей
и эрудиции в соответствии с индивидуальными
возможностями и особенностями каждого.
Становление элементарной культуры
деятельности, овладение основными
компонентами учебной деятельности: умением
принимать учебную задачу, определять учебные
операции, производить контроль и
самоконтроль, оценку и самооценку и др.
Формирование готовности к самообразованию,
определенный уровень познавательной
культуры и познавательных интересов учащихся.

6. Задачи учебно-методического комплекса

формирование общей культуры личности обучающихся на
основе усвоения обязательного минимума содержания
образовательных программ начального общего образования.
развитие интеллектуальных, эмоционально-волевых и
действенно-практических сфер личности, обеспечивающее ее
нормальное функционирование в социальной среде.

Программа «Школа 21 века «под редакцией Виноградовой(по запросу)


реализация принципа преемственности дошкольного и
начального общего образования на основе создания учебнометодических комплексов.
создание условий для овладение учащимися начальной школы
доступными им способами и навыками учебной деятельности.
отслеживание результатов мониторинга образовательного
процесса.
реализация концепции интеграции общего и дополнительного
образования

7. Основополагающие принципы

1. Принцип личностно-ориентированного
обучения.
2. Принцип природосообразности обучения.
3. Принцип педоцентризма.
4. Принцип культуросообразности.
5. Принцип диалогичности процесса
образования.
6. Принцип преемственности и перспективности
обучения.

8. Особенности УМК

Обучение строится с учетом психологических особенностей и
возможностей младшего школьника, его индивидуальности и
способностей.
Методика изучения каждого учебного предмета
ориентируется на общее развитие ребенка, формирование
учебной деятельности, восполнение его духовной и
эмоциональной культуры.
Обучение строится на основе дифференциации,
позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения
трудности, обеспечить поддержку его способностей.
Сопровождается педагогической диагностикой.
В процессе обучения реализуется интегрированный подход.

9. Система учебников «Начальная школа XXI века»

Обучение грамоте и чтению
Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык
Математика
Окружающий мир
Основы духовно-нравственной культуры народов
России
Музыка
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура
Английский язык

10. Обучение грамоте и чтению

Авторский коллектив: Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова,
М.И. Кузнецова, М.М. Безруких
Интегрированный курс обучения чтению
и письму.
Центральное место в программе курса
занимает развитие мышления и речи,
формирование языковой грамотности.
Комплект включает:
• программу
• учебник (в двух частях) со вкладышем
• прописи № 1–3

11. Русский язык для 1 класса

Авторский коллектив: С.В. Иванов,
М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова, Л.Е. Журова
Комплект предваряет систематическое
изучение русского языка, предназначен для
работы с первоклассниками
в послебукварный период второго полугодия.
Комплект включает:
• учебник
• рабочие тетради № 1, 2
• рабочую тетрадь «Я учусь читать и
писать»
• комментарии к урокам

12. Русский язык для 2 – 4 классов

Авторский коллектив: С.В. Иванов, М.И. Кузнецова,
А.О. Евдокимова, Л.В. Петленко, В.Е. Романова
В основу построения курса положен
линейный принцип обучения.
Материал структурирован по блокам:
«Как устроен наш язык»
(даются основы лингвистических знаний),
«Правописание» (формируются навыки
грамотного письма)
и «Развитие речи» (проводится
систематическая работа над текстом, его
структурой).
Комплект для каждого класса включает:
• учебник (в двух частях)
• рабочие тетради № 1, 2
• рабочую тетрадь «Учусь писать без ошибок»
• пособие для учителя «Комментарии к урокам»

13. Литературное чтение

Авторский коллектив: Л.А. Ефросинина,
М.И.Оморокова
Материал курса развивает у школьников
интерес к чтению, формирует начальный
читательский опыт, умение слушать
и слышать живое слово, воспринимать на
слух и понимать прослушанные
произведения, опираясь на иллюстрации
к текстам.
Комплект для 1 класса
включает:
• учебник в 2-х частях
• учебную хрестоматию
• рабочие тетради
• методическое пособие

14. Содержание курса обеспечивает высокий уровень математической подготовленности младших школьников, развитие их мышления и

Математика
Авторский коллектив:
Е.Э. Кочурова, В.Н. Рудницкая,
О.А. Рыдзе, Т.В. Юдачева
Содержание курса обеспечивает высокий уровень математической
подготовленности младших школьников, развитие их мышления и
формирование устойчивого интереса к изучению математики и основ
логики. Учебники включают материал дискуссионного характера.
Комплект для 1 – 4 класса включает:
• учебник (в двух частях) со вкладышем
• рабочие тетради № 1–3
• рабочую тетрадь «Я учусь считать», «Дружим с математикой»
• дидактические материалы
• методическое пособие
• дополнительные пособия «Математика в начальной школе. Устные вычисления»
Методическое пособие Авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева; «Математика»
Проверочные и контрольные работы 1–4 классы Автор В.Н. Рудницкая

Читайте также:
Программы которые должен знать каждый

15. Авторский коллектив: Н.Ф.Виноградова, Г.С. Калинова, С.В. Литвиненко, Т.В. Лихолат

Окружающий мир
Авторский коллектив: Н.Ф.Виноградова, Г.С. Калинова, С.В. Литвиненко, Т.В. Лихолат
Курс способствует развитию личности школьника, учит взаимодействовать с
природой, сверстниками, взрослыми, познавать себя.
Комплект для
1 — 4 класса включает:
• учебник (в двух частях)
• рабочие тетради № 1, 2
• рабочие тетради «Думаем и
фантазируем», «Наблюдаем и
трудимся»
• методику обучения
Дополнительные пособия
«Окружающий мир в произведениях
живописи»
Дидактические материалы
«Методическое пособие для 1–4
классов»

16. Музыка

Авторский коллектив: В.О. Усачева, Л.В. Школяр,
В.А. Школяр, О.В. Кузьмина
Содержание курса для 1–4 классов базируется на
концепции Д.Б. Кабалевского и идеях развивающего
обучения В.В. Давыдова — Д.Б. Эльконина.
Методическая основа курса предполагает, что вся
познавательно-творческая деятельность школьников
протекает прежде всего в сфере теоретического
(постигающего) мышления.
Комплект для 1 – 4 класса включает:
• учебник
• рабочую тетрадь
• нотную хрестоматию
• методическое пособие
• фонохрестоматию (в двух частях)

17. Изобразительное искусство

Авторский коллектив: Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская,
Н.В. Богданова
В основе изложения материала —
современный интегрированный
полихудожественный подход,
опирающийся на передовые идеи
различных художественных школ с
учетом предпочтений детей в
художественно-творческой деятельности.
Комплект включает в себя:
1–4 классы
•Интегрированная программа
•Методическое пособие
1 — 3 классы
•Учебник
•Рабочая тетрадь
•Органайзер для учителя

18. Технология

19. Физическая культура

Авторский коллектив: Петрова Т.В., Копылов Ю.А.,
Петров С.С.
Авторский коллектив: Петрова Т.В., Копылов Ю.А.,
Полянская Н.В., Петров С.С.
Учебник предназначен для изучения в начальной школе
основных сведений о физической культуре и спорте,
знакомит школьников с методами выполнения
физкультурных мероприятий в режиме учебного дня.
В доступной форме описаны разнообразные
упражнения для занятий дома. Ответы на многие
вопросы, задаваемые младшими школьниками по
поводу физической культуры и спорта, изложены в
форме красочных изображений.

20. Английский язык

Совместное издание ИЦ «Вентана-Граф» и
издательства «ПИРСОН Лонгман»
Занимательный и богато
иллюстрированный материал
обеспечивает знакомство школьников с
культурой англоязычных стран,
приобщение их к новому социальному
опыту через игровую деятельность, участие
в групповых и индивидуальных проектах.
Комплекты для 2 – 4 классов включают:
•Программа
•«English: Student’s Book». Учебник (в 2
частях) с аудиоприложением на СD
• «English: Activity Book». Рабочая тетрадь
• «English: Teacher’s Book». Книга для
учителя

21. Основы религиозных культур и светской этики (4 класс)

Авторский коллектив: Виноградова
Н.Ф., Власенко В.И., Поляков А.В.
Комплект включает в себя:
•ОРКСЭ. Основы светской этики (в
2-х частях).
•ОРКСЭ. Основы мировых
религиозных культур (в 2-х частях).
•ОРКСЭ. Основы православной
культуры (в 2-х частях).
•ОРКСЭ. Основы исламской
культуры (в 2-х частях).

22. Технология обучения построена на целенаправленном использовании

Моделирующей
деятельности
Поисковой
деятельности
«Начальная школа ХХI века»
Темп
обучения

23.

ФГОС НОО
УМК « Начальная школа 21 века»
Цель.
Развитие
личности Цель. Развитие личности школьника,
обучающегося на основе усвоения формирование общих способностей и
универсальных учебных действий
эрудиции
в
соответствии
с
индивидуальными возможностями и
особенностями каждого.
Становление элементарной культуры
деятельности, овладение основными
компонентами учебной деятельности.
Формирование
готовности
к
самообразованию.

24.

ФГОС НОО
УМК « Начальная школа 21 века»
Основные положения.
Стандарт направлен на обеспечение
духовно-нравственного развития и
воспитания обучающихся;
На
обеспечение
условий
для
индивидуального
развития
всех
обучающихся;
Учёт
индивидуальных
возрастных,
психологических и физиологических
особенностей обучающихся;
Разнообразие организационных форм и
учёт индивидуальных особенностей
каждого обучающегося;
Основные положения.
Обучение
строится
с
учётом
психологических
особенностей
и
возможностей младшего школьника,
его индивидуальности и способностей;
Методика изучения каждого учебного
предмета ориентируется на развитие
ребёнка,
формирование
учебной
деятельности,
восполнение
его
духовной и эмоциональной культуры;
Обучение
строится
на
основе
дифференциации,
позволяющей
учитывать
индивидуальный
темп
продвижения
школьника,
корректировать
возникающие
трудности, обеспечивать поддержку его
способностей.

25.

ФГОС НОО
Подход к обучению.
На ступени начального общего образования
осуществляется формирование основ умения учиться и
способности к организации своей деятельности – умение
принимать, сохранять цели и следовать им в учебной
деятельности, планировать свою деятельность,
осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с
педагогом и сверстниками в учебном процессе.
УМК « Начальная школа 21 века»
Подход к обучению.
Обучение строится как процесс «открытия» каждым
школьником конкретного знания. Ученик не принимает
его в готовом виде, деятельность на уроке организована
так, что требует от него усилия, размышления, поиска.
Школьнику даётся право на ошибку, на коллективное
обсуждение, анализ ошибок и их исправление. Такой
подход делает процесс учения личностно значимым.
Руководящая роль педагога «скрыта» от учеников. Его
руководство не сводится к предъявлению образца или
инструкции, которые нужно запомнить и воспроизвести,
учитель предлагает новые формы учебного
взаимодействия: организовывает совместные
размышления, поиск, наблюдения, самостоятельную
деятельность школьников по построению алгоритмов,
моделированию учебных ситуаций.
Принципиально важным является изменение учительства
к контролирующей и оценочной деятельности в
начальной школе. Речь идёт об осознании важности
формирования у школьников самоконтроля и самооценки,
развитие у него адекватного понимания причин
успешности или неуспешности учебной деятельности,
формировании умения осуществлять пошаговый контроль
за своими учебными действиями.

Читайте также:
Программа в которой рисуют окна

26.

ФГОС НОО
Результаты: освоения учащимися
основной образовательной
программы начального общего
образования является сплав
личностных, метапредметных и
предметных результатов.
УМК « Начальная школа 21 века»
Результаты: освоения учащимися
основной образовательной
программы начального общего
образования является сплав
личностных, метапредметных и
предметных результатов.

27. Выводы

УМК «Школа 21 века» реализует принципы деятельностного подхода: дети сами делают открытия,
система заданий позволяет высказать разные точки зрения; но не всегда новое знание открывает сам
ученик.
УМК имеет проблемный характер изложения содержания, требующий деятельностного подхода.
Учебник по русскому языку Иванова в достаточной мере обеспечивает разнообразие форм организации
учебной деятельности для учащихся разных категорий. В учебнике содержится материал для групповой,
самостоятельной, коллективной работы.
Система в организации учебной деятельности представлена в виде продуманных рубрик и персонажей,
которые помогают детям в учебной деятельности.
УМК обеспечивает сочетание результатов (предметных, метапредметных и личностных) освоения
программы.
Данный УМК отражает интересы и потребности современного ребенка. Это выражается в содержании
учебного материала, в его разнообразии, увлекательности.
УМК постоянно вовлекает ребенка в мир знаний, постепенно и последовательно сохраняя его
любознательность и «пытливость» ума.
Действия контроля в УМК формируются при помощи рубрик «Оцени себя», «Проверь себя»
(литературное чтение).
УМК создает условия для мотивации ученика к учению. УМК побуждает ребенка идти вперед, помогая
и направляя его.
Сотрудничество ученика и учителя при использовании комплекта помогает услышать и понять друг
друга. Постоянный диалог рождает сотрудничество. Учебники комплекта – союзники и сотрудники и
учителя, и ученика.

Источник: ppt-online.org

Рабочая программа «Начальная школа 21 века»

Рабочая программа » Начальная школа 21 века» разрабатывалась на базе теории Л.С. Выготского. Данная методика прошла успешную апробацию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа «Начальная школа 21 века»»

Рабочая программа «Начальная школа XXI века» (ФГОС)

«Начальная школа XXI века» — это система учебников (учебно-методический комплект) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Система разработана коллективом учёных Института содержания и методов обучения РАО, Московского государственного педагогического университета, Российской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Московского государственного университета. Руководитель проекта — заслуженный деятель науки Российской Федерации, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Виноградова Наталья Федоровна.

Учебно-методический комплект (УМК) для 1-4 классов «Начальная школа XXI века» выпускает издательство «ВЕНТАНА-ГРАФ». Качество обучения по системе «Начальная школа XXI века» проверено многолетним отслеживанием результатов практически во всех регионах Российской Федерации. Не случайно коллектив авторов «Начальной школы XXI века» был удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования.

В 2010 году учебники комплекта были доработаны и подготовлены к экспертизе на соответствие новым стандартам. Кроме того, УМК «Начальная школа XXI века» был дополнен завершенными предметные линиями по предметам: основы духовно-нравственной культуры народов России, английский язык, физическая культура. Закономерным подтверждением достоинств системы «Начальная школа XXI века» стало успешное прохождение всеми учебниками, её составляющими, экспертизы РАН и РАО в 2010 году. Экспертные заключения, полученные в двух Российских академиях, содержат однозначный вывод, о том, что данная система обеспечивает выполнение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Учебники комплекта не перерабатывались кардинально, но в методический аппарат, в аппарат ориентировки и в справочный аппарат были внесены изменения для того, чтобы соответствие новым требованиям стало более явным и для учителя, и для ребенка. Были внесены необходимые изменения и в пособия для учителя.

Это объясняется тем, что для авторского коллектива и издательства одной из приоритетных остается задача сделать работу учителя максимально эффективной, заранее предложив ему варианты решения проблем, возникающих в учебном процессе. В помощь педагогам на сайте издательства «ВЕНТАНА-ГРАФ» опубликован вариант основной образовательной программы общеобразовательного учреждения, работающего по системе учебников «Начальная школа ХХI века». В начале 2011 года издательство уже выпустило новые учебники для 1-го класса по обучению грамоте, русскому языку, математике, окружающему миру, музыке, ИЗО и технологии. Издательство заверяет, что к моменту перехода на новый стандарт, в распоряжении учителей будут все необходимые учебники, рабочие тетради, методические пособия и цифровые образовательные ресурсы.

Читайте также:
Структура программы элективного курса по математике

Сформированность учебной деятельности школьника предполагает: умения учиться («умею себя учить»), наличие развитых познавательных интересов («люблю учиться, все интересно»), внутреннюю мотивацию («понимаю, зачем учусь»), а также элементарные рефлексивные качества («умею принять оценку учителя и сам объективно оцениваю свою деятельность»). Приоритетная цель – формирование самоконтроля и самооценки ученика.

УМК «Начальная школа 21 века» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах.
1. Личностно-ориентированное обучение предполагает: сохранность и поддержку индивидуальности ребенка; предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе; создание условий для обязательной успешной деятельности; обучение в зоне «ближайшего развития», обеспечение своевременной помощи каждому ребенку при возникновении трудностей обучения; создание условий для реализации творческих возможностей школьника.
2. Природосообразность обучения рассматривается как соответствие содержания, форм организации и средств обучения психологическим возможностям и особенностям детей младшего школьного возраста, обеспечение помощи учащимся, которые испытывают трудности в обучении; создание условий для роста творческого потенциала, успешного развития одаренных детей. Мера трудности содержания образования для каждого ученика с учетом темпа его продвижения в освоении знаний-умений и универсальных действий, уровня актуального психического развития и этапа обучения.
3. Принцип педоцентризма предполагает отбор содержания обучения, наиболее адекватного потребностям детей этого возрастного этапа развития, знаний, умений, универсальных действий, наиболее актуальных для младших школьников. При этом учитывается необходимость социализации ребенка, осознание им своего места не только в «детском» мире, но и в школьном коллективе; овладение новыми социальными ролями («я – ученик», «я – школьник») с постепенным расширением его участия во «взрослом» мире. Учитывается также знания и опыт младшего школьника по взаимодействию со сверстниками, с другими людьми, со средой обитания, уровень осознания свой принадлежности к обществу людей (права, обязанности, социальные роли).
4. Принцип культуросообразности позволяет предоставить учащемуся для познания лучшие объекты культуры из разных сфер окружающей жизни (наука, искусство, архитектура, народное творчество и др.), что позволяет обеспечить интеграционные связи учебной и внеучебной деятельности школьника.
5. Организация процесса обучения в форме учебного диалога (диалогичность процесса образования) включает ориентировку учителя на демократический стиль взаимоотношений обучающих и обучающихся; предоставление ребенку права на ошибку, собственное мнение, выбор учебного задания и партнера по деятельности. В начальной школе используются разные формы организации обучения, в процессе которых дети учатся сотрудничать, осуществлять совместную учебную деятельность (парная, групповая, общая коллективная).
6. Преемственность и перспективность обучения. Установление преемственных связей методической системы обучения с дошкольным, а также основным звеном образования.

Система «Начальная школа XXI века» включает в себя полный набор пособий, обеспечивающих достижение требований основной образовательной программы начального общего образования: программы и учебники по всем предметам учебного плана начального общего образования, учебные тетради к ним, методические пособия, дидактические материалы (включая электронные образовательные ресурсы), программы и пособия по внеурочной деятельности. Неотъемлемой частью системы «Начальная школа XXI века» являются издания, обеспечивающие процедуру оценки достижения планируемых результатов и педагогическую диагностику.

Система «Начальная школа XXI века» всемерно учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, поддерживает самоценность данной ступени как фундамента всего последующего образования.
Опираясь на опыт дошкольного детства и закладывая основы предметных знаний и универсальных учебных действий, система «Начальная школа XXI века», обеспечивает преемственность с основными образовательными программами дошкольного и основного общего образования.

Источник: kopilkaurokov.ru

Абонементные программы

Абонементные программы комплексного обслуживания разработаны ведущими специалистами Медицинского Центра с целью качественного, полноценного и своевременного наблюдения за здоровьем.

Основное достоинство абонементных программ — наблюдение прикрепленным личным врачом, который координирует программу лечения, своевременно выявляет и предупреждает развитие или обострение заболеваний.

Все абонементные программы формируются по принципу конструктора: к необходимому минимуму медицинского обслуживания добавляются блоки дополнительных консультаций, манипуляций и исследований, что расширяет возможности для пациента.

Позвонить Вызвать врача Записаться
Сайт сделан в Zum Punkt
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или на ссылку для отправки сообщения об ошибке
Заказать звонок коллцентра

Спасибо, ваша заявка принята и уже обрабатывается

Благодарим за обращение!
Наш специалист свяжется с вами в течение дня для уточнения деталей и записи. Пожалуйста, будьте на связи. Если вам неудобно ждать или нужна срочная запись, пожалуйста, звоните 8 812 380 02 38.

Источник: mc21.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru