Проект паспорта государственной программы в соответствии с распределением бюджетных ассигнований проекта федерального бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов Отправить по электронной почте
09.2020
Дата изменения:09.09.2020
Прикрепленный файл: docx, 40.92 кБ
Проект паспорта
государственной программы
в соответствии с распределением
бюджетных ассигнований проекта
федерального бюджета на 2021 год и
плановый период 2022 и 2023 годов
ПАСПОРТ
государственной программы Российской Федерации
Место для ввода текста.
Ответственный исполнитель государственной программы
указывается полное наименование федерального органа исполнительной власти либо иного главного распорядителя средств федерального бюджета
Соисполнители государственной программы
Участники государственной программы
Подпрограммы программы (в том числе федеральные целевые программы)
Подпрограмма 1. «______________________».
Программа переселения соотечественников. Регионы вселения. Программа продлена после 2020 года
Подпрограмма 2. «______________________».
Подпрограмма N. «_____________________».
Цели государственной программы
Задачи государственной программы
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы
Этапы и сроки реализации государственной программы
1 этап: ГГГГ-ГГГГ (при необходимости)
2 этап: ГГГГ-ГГГГ (при необходимости)
M этап: ГГГГ-ГГГГ (при необходимости)
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы
Справочно: объем налоговых расходов Российской Федерации в рамках реализации государственной программы (всего)
Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Место для ввода текста.
* показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета на первое число месяца представления информации
Министерство финансовРоссийской Федерации Официальный сайт
Отправить по почте
Государственные программы
Проект паспорта «пилотной» государственной программы в соответствии с распределением бюджетных ассигнований проекта федерального бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов Отправить по электронной почте
09.2020
Дата изменения:09.09.2020
Прикрепленный файл: docx, 43.26 кБ
Проект паспорта
государственной программы
в соответствии с распределением
бюджетных ассигнований проекта
федерального бюджета на 2021 год и
плановый период 2022 и 2023 годов
ПАСПОРТ
пилотной государственной программы Российской Федерации
Сроки и этапы реализации государственной программы
1 этап: ГГГГ-ГГГГ (при необходимости)
2 этап: ГГГГ-ГГГГ (при необходимости)
N этап: ГГГГ-ГГГГ (при необходимости)
Ответственный исполнитель государственной программы
указывается полное наименование министерства (ведомства)
Параметры финансового обеспечения государственной программы
Параметры финансового обеспечения федеральных проектов, ведомственных проектов
Справочно: объем налоговых расходов Российской Федерации в рамках реализации государственной программы (всего)
Цели государственной программы и их значения по годам реализации
Направления (подпрограммы) государственной программы
* показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета на первое число месяца представления информации
1 Указываются средства институтов развития, государственных корпораций и компаний с государственным участием, средства из иных источников, направляемые на цели государственной программы.
2 Указываются средства институтов развития, государственных корпораций и компаний с государственным участием, средства из иных источников, направляемые на реализацию федеральных проектов, ведомственных проектов, отдельных мероприятий таких проектов.
Документы
Проект паспорта «пилотной» государственной программы в соответствии с распределением бюджетных ассигнований проекта федерального бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов Отправить по электронной почте
09.2020
Дата изменения:09.09.2020
Прикрепленный файл: docx, 43.26 кБ
Проект паспорта
государственной программы
в соответствии с распределением
бюджетных ассигнований проекта
федерального бюджета на 2021 год и
плановый период 2022 и 2023 годов
ПАСПОРТ
пилотной государственной программы Российской Федерации
Сроки и этапы реализации государственной программы
1 этап: ГГГГ-ГГГГ (при необходимости)
2 этап: ГГГГ-ГГГГ (при необходимости)
N этап: ГГГГ-ГГГГ (при необходимости)
Ответственный исполнитель государственной программы
указывается полное наименование министерства (ведомства)
Параметры финансового обеспечения государственной программы
Параметры финансового обеспечения федеральных проектов, ведомственных проектов
Справочно: объем налоговых расходов Российской Федерации в рамках реализации государственной программы (всего)
Цели государственной программы и их значения по годам реализации
Направления (подпрограммы) государственной программы
* показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета на первое число месяца представления информации
1 Указываются средства институтов развития, государственных корпораций и компаний с государственным участием, средства из иных источников, направляемые на цели государственной программы.
2 Указываются средства институтов развития, государственных корпораций и компаний с государственным участием, средства из иных источников, направляемые на реализацию федеральных проектов, ведомственных проектов, отдельных мероприятий таких проектов.
Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков
Паспорт госпрограммы
Федеральная таможенная служба
создание условий для устойчивого, динамичного и сбалансированного развития экономики
высокий уровень собираемости налогов и сборов, снижение соотношения объема задолженности по налогам и сборам и объема поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, учет налоговых льгот и вычетов, стабильная и предсказуемая налоговая система, обеспечивающая поступление администрируемых Федеральной налоговой службой доходов во все бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при оптимальной налоговой нагрузке на экономику
соответствие государственных и муниципальных финансов Российской Федерации современным мировым стандартам подотчетности и прозрачности
стабильный и конкурентный рынок аудиторских услуг и повышение конкурентоспособности российских аудиторских организаций на международном уровне
рост доверия к финансовому сектору
повышение уровня защиты прав потребителей финансовых услуг
актуализация условий для эффективного развития страховой отрасли
создание механизмов, обеспечивающих формирование долгосрочных инвестиционных ресурсов для развития экономики
расширение практики применения кредитных рейтингов национальных рейтинговых агентств
надежно функционирующая система бухгалтерского учета и аудита, высокая роль института аудита в общенациональной системе финансового контроля, в обеспечении конкурентоспособности инфраструктуры финансового рынка
обеспечена интеграция процессов учета и распоряжения федеральным имуществом с ведением бюджетного учета
переведение в цифровой формат процессов, связанных с учетом и распоряжением федеральным имуществом, а также имуществом со специальными режимами обращения
Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами
Паспорт госпрограммы
Министерство экономического развития Российской Федерации
Реализация Программы позволит:
совершенствовать систему распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации
повысить прозрачность и предсказуемость предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
сократить уровень просроченной кредиторской задолженности
стимулировать рост собственного экономического (налогового) потенциала субъектов Российской Федерации, собственных доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, а также уровня социально-экономического развития субъектов Российской Федерации
обеспечить развитие программно-целевых методов управления бюджетным процессом на региональном и местном уровнях
обеспечить рост качества управления региональными и муниципальными финансами
исключить случаи закрепления за органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления полномочий с нарушением общих принципов разграничения полномочий между уровнями публичной власти
повысить эффективность реализации федеральных полномочий, возложенных на исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также эффективность контроля за осуществлением указанных полномочий
минимизировать установленные на федеральном уровне требования, предопределяющие объемы финансовых средств на реализацию собственных полномочий субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
Источник: folkmap.ru
Паспорт «Программы воспитательной работы и социализации учащихся 5-7 классов»
рабочая программа (5 класс) по теме
Паспорт «Программы воспитательной работы и социализации учащихся 5-7 классов» предназначен для классных руководителей, занимающихся разработкой собственной Программы воспитательной работы. В Паспорте отражены основные цели, задачи, этапы и приоритетные направления деятельности, сформулированы ожидаемые результаты и индикаторы для оценки их достижения, а также перечислены нормативно-правовые основания для разработки Программы ВР.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Программы воспитательной работы и социализации
учащихся 5-7 классов»
Настоящая Программа является документом прямого действия, определяющим стратегию развития воспитательной работы 5 класса, реализация которой в среднесрочной перспективе (2011 — 2014 гг.) обеспечит прогнозируемые изменения уровня воспитанности класса.
Программа воспитательной работы и социализации учащихся 5-7 классов.
Основная идея Программы
Идея Программы: создание воспитательной системы класса, способной привести к максимальным результатам воспитательной работы, соответствующим миссии школы («Школа-Центр образования – источник физического, духовного, нравственного здоровья человека»).
Основные разработчики Программы
Классный руководитель 5 … класса
Основные этапы и формы обсуждения и принятия Программы
1) на педагогическом совете знакомство с Программой развития школы на 2011-2015 гг.;
2) на заседании ШМО классных руководителей утверждение общешкольного плана и Программа ВР школы, обсуждение приоритетных направлений Программ ВР классных руководителей;
3) проблемный анализ состояния воспитательной системы класса за 1-4 кл.;
4) изучение методической литературы и передового опыта педагогов по проблеме создания Программы ВР класса;
5) обсуждение с учащимися на классном часе основных мероприятий по направлениям будущей Программы («мозговой штурм»);
6) согласование и принятие проекта Программы на родительском собрании;
7) корректировка и утверждение Программы ВР класса администрацией школы.
— педагоги-предметники, работающие в классе,
— педагоги дополнительного образования,
— медицинские работники школы.
Определить стратегию развития ВР класса в среднесрочной перспективе (на 2011 — 2014 гг.)
Цель деятельности по реализации Программы
Создание такой воспитывающей системы, которая, при непосредственной мотивации учащихся, приведет к максимальным результатам воспитательной работы, достижению целей всех участников воспитательного процесса.
- Отразить результаты анализа уровня воспитанности классного коллектива;
- Отразить этапы планирования мероприятий по созданию и реализации Программы ВР класса;
- Представить калькуляцию затрат на разработку и реализацию Программы ВР класса;
- Представить критерии оценки уровня воспитанности учащихся.
Задачи деятельности по реализации
— Гармоничное физическое и психологическое развитие личности школьников, понимание ими необходимости культуры здорового образа жизни.
— Построение воспитательного процесса с учетом региональных социокультурных тенденций воспитания учащихся в духе уважения к своей школе, городу, краю, России.
— Выявление и приобщение одаренных детей к активной исследовательской, творческой деятельности.
— Развитие ученического самоуправления как средства социализации школьников, демократизации системы управления школой – центром образования.
— Создание условий для профессионального становления и самореализации личности, вовлечение в систему дополнительного образования формирование потребности к самообразованию на протяжении всей жизни.
— Активное участие класса в социально значимых проектах школы и города, поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих развитию классного коллектива;
— Организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности;
— Диагностика, регулирование и коррекция личностного развития учащихся;
— Совершенствование методического мастерства классного руководителя, его сотрудничество со школьными службами;
— Создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении классом и школой.
2. Паспорт Программы
6.Мероприятия по реализации Программы
7.Условия реализации Программы
Методологическую основу разработки Программы составляет совокупность следующих научных подходов:
— системный подход — методологическая ориентация акцентирующая внимание на изучении педагогических явлений как определённой целостности взаимосвязанных и взаимодействующих элементов этой целостности;
— личностно-деятельностный подход — методологическая ориентация, акцентирующая внимание на понимании деятельности как непременного условия развития личности и необходимости обязательного включения обучающихся в различные виды воспитывающей деятельности с учетом его возрастных и личностных особенностей, возможностей и потребностей;
— компетентностный подход — методологическая ориентация, акцентирующая внимание на результате образования, рассматриваемом как готовность и способность человека успешно действовать в различных проблемных ситуациях, нести личную ответственность за себя, за свое ближайшее социальное окружение и, в целом, за общество;
— системно-деятельностный подход — методологическая ориентация позволяющая устанавливать уровень целостности образовательной системы, степень взаимосвязи и взаимодействия её элементов, подчиненность целей деятельности подсистем различного уровня единой цели.
— культурологический подход — методологическая ориентация, акцентирующая внимание на проблеме образования и воспитания в общекультурном и социальном контексте как интеграции личности в единстве с национальной и общечеловеческой культурой в конкретно-историческом обществе в систему его общественных отношений;
— аксиологический подход — методологическая ориентация, акцентирующая внимание на выявлении ценностных оснований педагогической теории и практики прошлого и современности.
Разработка Программы осуществлялась с учетом Программы развития школы на 2011-2015 гг., социального заказа общества (родителей), результатов диагностических исследований.
Нормативно-правовые основания для разработки
1. Конституция Российской Федерации;
2. Конвенция ООН «О правах ребенка»;
3. Закон Российской Федерации «Об образовании»;
4. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования;
5. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196 (ред. от 10.03.2009 г.);
6. Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2009-2012 и на плановый период до 2020 года;
7.Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг.;
8.Стратегия развития системы образования Российской Федерации до 2020 года;
9.Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
10. Закон Московской области «Об образовании»;
11. Закон Московской области «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской области»;
12.Долгосрочная целевая программа Московской области «Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы»;
13.Долгосрочная целевая программа Московской области «Патриотическое воспитание и подготовка молодежи к военной службе на 2012-2015 годы»;
14.СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»;
15. Федеральный Закон «Об ограничении курения табака»
- Устав ОУ
- Правила внутреннего распорядка учащихся
- Положения: о работе классного руководителя, о методическом объединении классных руководителей, об общешкольном родительском комитете, о родительском комитете класса, об ученическом самоуправлении, о дежурстве
- Положения о проведении общешкольных праздников, мероприятий
Этапы реализации Программы
- Организационно-подготовительный этап (2011-2012 гг.)
На 1 этапе предусмотрены работы, связанные с планированием и проведением мероприятий, направленных на реализацию основных направлений Программы ВР класса
2. Преобразующе-технологический этап (2012-2013 гг.)
На 2 этапе предстоит продолжить начатые на первом этапе мероприятия, проекты с учетом целей и задач Программы развития школы на 2011-2015 гг.
- Аналитико-рефлексивный этап (2013-2014 гг.)
На 3 этапе реализуются мероприятия, направленные на саморегулирование и корректирование деятельности в рамках Программы.
Приоритетные направления (проекты) Программы
Приоритетные направления (проекты) Программы соответствуют основным направлениям воспитательной работы школы:
- Познавательная деятельность
- Спортивно-оздоровительная деятельность
- Духовно-нравственное воспитание
- Художественно-эстетическое воспитание
- Военно-патриотическое воспитание
- Правовое воспитание
- Трудовое воспитание
- Семейное воспитание
- Экологическое воспитание
Направления воспитательной работы реализуются через систему традиционных коллективных творческих дел, общешкольных мероприятий :
— День знаний, День красоты и здоровья, День города, КТД «Знай, умей, действуй», День учителя, День пожилого человека, фестиваль «Зажги свою звезду», День Матери, День рождения школы, Декада «Битва под Москвой», КТД «Здравствуй, зимушка-зима!», День Защитника Отечества, 8 марта – Международный Женский день, День Земли, 12 апреля – День Космонавтики, День Победы, День семьи, День Защиты детей.
Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки их достижения
Ожидаемые результаты реализации Программы ВР класса:
— учащийся класса соответствует заявленной в Программе модели ученика;
— достижение качества обученности не менее 55%;
— создание системы выявления одаренности детей и обеспечение условий, способствующих раскрытию и развитию одаренных детей;
— качественная работа органов классного и школьного самоуправления;
— большая вовлеченность учащихся в систему дополнительного образования школы;
— удовлетворенность жизнедеятельностью класса всех участников воспитательного и образовательного процесса, сохранение и укрепление их здоровья;
— заинтересованное участие родителей в жизни класса;
— взаимодействие с другими классными коллективами школы;
— положительный имидж класса, рост его рейтинга в школе.
Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, предлагается система целевых индикаторов и показателей, характеризующих ход реализации Программы.
- Рост числа отличников и хорошистов.
- Динамика промежуточной аттестации.
- Количество победителей и призеров предметных олимпиад, городских, всероссийских и международных конкурсов, интеллектуальных игр.
- Количество учащихся, охваченных диагностикой социально-психологической службой школы, ее результаты.
- Показатели диагностики удовлетворенности участников образовательного процесса.
- Динамика заболеваемости и травматизма.
- Количество учащихся, посещающих кружки, секции, студии.
- Количество социально значимых мероприятий, проведенных внутри класса, для младших товарищей (шефство), по параллелям, для школы.
- Количество обращений в КДН.
- Количество публикаций о классе в школьной газете и на сайте школы.
- Рейтинг класса в школе.
- Качество знаний и средний уровень обученности учащихся класса.
- Повышение уровня воспитанности учащихся класса.
- Соответствие проводимых мероприятий современным образовательным стандартам.
- Эффективность применения новых воспитательных технологий.
- Качество управления воспитательным процессом.
- Оценка уровня развития системы самоуправления в классе.
- Результативность участия учащихся в общешкольных, муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах и соревнованиях.
Ресурсное обеспечение реализации Программы
Ресурсное обеспечение реализации Программы включает:
- нормативно-правовое обеспечение;
Планомерное развитие воспитательной системы класса возможно только на качественно обновленном фундаменте – нормативной правовой базе школы.
Для совершенствования системы поощрений учащихся требуется введение следующих документов:
- определение критериев и показателей активности учащихся во внеурочной деятельности для создания Положений «Класс года», «Лучший ученик года»;
- разработка и внедрение «Портфолио учащихся».
- организационное обеспечение;
- кадровое обеспечение (заместители директора по учебной, воспитательной и научно-методической работе; классный руководитель; педагог-организатор; учителя-предметники; психолог, социальный педагог, логопед; медицинские работники; библиотекарь; педагоги дополнительного образования)
- материально-техническое обеспечение;
Учащиеся класса имеют возможность пользоваться уникальной материально-технической базой школы (спортивный зал, столовая, зал единоборств, актовый зал, медицинский блок (кабинеты педиатра, стоматолога, окулиста, логопеда, психолога, процедурный и массажный кабинеты; кабинет лечебной физкультуры), ресурсный центр, лингафонный кабинет, библиотека с медиатекой и читальным залом, кабинет лего-технологий, открытый спортивный комплекс) и различными техническими средствами обучения ( компьютеры, принтеры, сканеры, мультимедиа проекторы, интерактивные доски, музыкальные центры, телевизоры , акустическая система для актового зала и др.)
- научно-методическое обеспечение (семинары, курсы, учёбы, консультации, педсоветы, мастер-классы);
- информационное обеспечение (сотрудничество со школьной газетой и видео-газетой, радиоузлом, сайтом школы);
- финансовое обеспечение (посильная финансовая поддержка отдельных мероприятий родителями, администрацией школы).
Система управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы в основном осуществляется классным руководителем и классным самоуправлением.
Реализацию Программы контролирует администрация школы и родители учащихся класса.
Результаты работы класса по реализации Программы открыто предъявляются участникам образовательного процесса на педагогических советах, родительских конференциях, классных собраниях в конце каждого учебного года, размещаются на сайте школы.
Мониторинг хода и результатов реализации Программы
— на организационно-подготовительном этапе (разработка системы оценки достижений учащихся, диагностики и мониторинга их воспитанности, стилей взаимодействия взрослых и детей в школе и семье);
— на преобразующе-технологическом этапе (внедрение системы оценки достижений учащихся, диагностики и мониторинга их воспитанности, стилей взаимодействия взрослых и детей в школе и семье);
— на аналитико-результативном этапе (анализ результатов достижений учащихся, диагностики и мониторинга их воспитанности, стилей взаимодействия взрослых и детей в школе и семье).
Оценка степени достижения запланированных результатов реализации Программы по состоянию на момент создания
Настоящая Программа развивает основные достижения учащихся, полученные в ходе предыдущей воспитательной работы: высокую степень самостоятельности учащихся, организованную систему самоуправления в классе.
Основной заслугой предшествующей воспитательной работы можно считать вовлеченность всех членов коллектива во внеурочную деятельность. Благодаря этому успешными массовыми мероприятиями в … учебном году стали:
Учащиеся класса являются постоянными участниками и призёрами конкурсов и соревнований различных уровней:
Реализовать себя в обществе, раскрыть свои таланты, воплотить оригинальные идеи – таковы наши задачи в будущем!
Источник: nsportal.ru
Программа внедрения электронных паспортов в России
В чем суть программы внедрения электронного паспорта? Обяжут ли российских граждан полностью переходить на цифру? Могут ли мошенники получить сведения из электронного паспорта гражданина? О плюсах и минусах цифровизации паспортов расскажет эксперт компании «РосКо».
Сегодня в нашем новом видео поговорим о предстоящей цифровизации молоткастного и серпастого паспорта. В этом видео мы расскажем, зачем Правительству понадобилось цифровизовать основной документ, удостоверяющий личность.
Уже не первый год в России ведутся разговоры о внедрении электронного удостоверения личности. Цифровизация многих процессов в экономике ускорила этот процесс.
Идея о возможности внедрения на территории России электронных паспортов возникла еще 10 лет назад.
В 2013 году Правительством была утверждена Концепция внедрения электронного удостоверения личности, в которой предусмотрено поэтапное внедрение электронных паспортов (распоряжение Правительства от 19.09.2013 г. №1699-р).
Спустя 2 года Минцифры представило на обозрение Правительству форму электронного удостоверенияи заявило о технической возможности такой цифровизации. Однако вопрос был поставлен на длительную паузу.
Зачем нужен электронный паспорт
Первой причиной для цифровизации удостоверения личности инициаторы проекта назвали повышение уровня защиты личных сведенийграждан.
Электронный паспорт трудно подделать и, соответственно, мошеннических схем с его применением заметно поубавится.
Электронный паспорт имеет более высокую степень защищенности, его не нужно будет менять в случае износа или утери, как бумажный вариант. При потере паспорта достаточно его заблокировать.
Второй причиной является создание единой электронной базыдля идентификации российских граждан. Цифровизация позволит создать реестр удостоверений личности с единым сквозным идентификатором.
Электронный паспорт упростит совершение сделок в электронной среде, сведет к минимуму ошибок, связанных с указанием неправильных реквизитов паспорта.
Как выглядит электронный паспорт
Цифровой паспорт будет представлять собой пластиковую карточку, в которой «вшит» бесконтактный чип. На чипе хранится вся информация о владельце паспорта.
Электронный паспорт предусматривает хранение следующих сведений: ФИО, ИНН, СНИЛС, номер водительского удостоверения, биометрию, электронную подпись.
Окончательную форму документа можно будет увидеть, как только вступит в силу указ Президента о запуске электронного паспорта. На сегодняшний день есть только проект Минцифры.
В проекте также предполагается, что электронный паспорт можно будет предъявлять и в мобильном приложении смартфона.
Приложение называется мобильный идентификатор гражданина или сокращенно МИГ.
Установить приложение на смартфон можно сразу после получения электронного паспорта, пройти необходимый процесс авторизации аналогично как на сайте госуслуг.
Впоследствии это приложение можно использовать при посещении различных государственных структур и любых других учреждений для подтверждения своей личности. Например, в МФЦ, в банках.
Пользователь сможет предъявлять электронное удостоверение и на сайте госуслуг.
В настоящее время на сайте госуслуг есть соответствующий раздел. Нужно зайти в свой личный кабинет, перейти в раздел документы и нажать на этой странице опцию «Добавить фото», завести данные загранпаспортаи потом приложить смартфон к странице, где находится чип.
Смартфон должен иметь встроенный NFC — модуль. Далее фотография пользователя загружается на сайт госуслуг.
Получается, что пока только на основании заграничного паспорта можно оформить электронный паспорт.
Итогом всех произведенных манипуляций будет получение специального QR-кода. Проверяющему электронный паспорт нужно только отсканировать QR-код.
Эти действия наши граждане уже проходили при введении обязательной вакцинации от коронавирусной инфекции.
Обязательно ли получать цифровой паспорт
Концепция запуска электронных паспортов предполагает окончание выпуска бумажного варианта паспорта — с 1 января 2025 года.
А с 1 января 2030 года планируется прекратить действие российского паспорта на территории РФ. Однако в этом же документе предусмотрена возможность изменения Правительством установленных сроков.
В п.2 проекта указа Президента «О паспорте гражданина РФ, содержащем электронный носитель информации» (подготовлен Минцифрой от 19.03.2021 г.) обозначено, что с момента выдачи гражданину российского паспорта в электронном виде либо на бумаге ранее выданный электронный либо бумажный паспорт считается недействительными.
Если у человека есть бумажный паспорт, то до 2030 года он может им спокойно пользоваться.
Но если гражданин оформит электронный паспорт, то бумажный уже будет недействительным. Человек не может пользоваться одновременно двумя паспортами.
Какие плюсы и минусы цифровизации удостоверения личности гражданина
Как заверяют создатели электронного паспорта, целостность данных обеспечивается криптографическими методами защиты, а конфиденциальность данных обеспечивается через авторизацию и аутентификацию.
Но пользователи скептически относятся к обеспечению безопасности персональных данных. Сколько было утечек личных данных граждан России, которые всплывали в телеграм-канале и на других ресурсах.
Несмотря на то, что Минцифры неоднократно опровергалисообщения об утечке информации с сайта госуслуг, многие граждане не верят этим утверждениям.
Полная цифровизация паспорта окончательно сделает зависимыми людей от гаджетов, а для старшего поколения будет непривычно вместо «молоткастого, серпастого паспорта» иметь некий пластик.
Далеко не у всех граждан, особенно пожилого возраста, имеются смартфоны с чипом NFC.
Мнительные граждане видят в цифровизации тотальную слежкуза ними со стороны государства.
Для государства цифровизация основного документа означает экономию бюджета, связанную с отсутствием расходов по выпуску, замене, уничтожению бумажных паспортов. Численность работников паспортных столов должна сократиться.
Реклама: ООО «ЛЕГАЛ ЭДВАЙС», ИНН: 7842509289, erid: LjN8KRuYz
- #загранпаспорт
- #защита персональных данных
- #удостоверение личности
- #RosCo
- #цифровизация
- #электронный паспорт
Источник: www.klerk.ru