Что входит в обслуживание программы 1с

Компания Dicis оказывает услуги по обслуживанию программ 1С в Москве, Московской области и других регионах России. Опыт наших сотрудников составляет более 12 лет. Цена абонентского обслуживания от 1800 руб/час. Для уточнения тарифного плана свяжитесь с нашим менеджером, который составит коммерческое предложение именно для вас.

Стоимость обслуживания 1С зависит от интенсивности и количества работ, необходимых для удовлетворения потребностей предприятия клиента. В нее включены:

  • услуги персонального менеджера;
  • линия поддержки пользователей;
  • предоплаченные часы работ экспертов;
  • консультационная и техническая поддержка.

Стоимость обслуживания
от 1 800 руб./час
Качественное абонентское обслуживание 1С от Dicis

Забота
о клиентах

Качественно выполняем свои обязанности с индивидуальным подходом к каждому бизнесу.

Подписываем
SLA соглашение

Даем финансовые гарантии качества работы Вашей информационной системы.

Регулярное обслуживание клиентов 1С:БО ч.1 Презентация

Скорость
и качество ответа

Благодаря системе учета обращений, максимально оперативно среагируем на Вашу заявку!


Франчайзинг

Наша компания является официальным партнером 1С

Разработка Внедрение 1С Сопровождение Продажа лицензий

Быстро! Качественно!
С гарантией!
Передайте задачу
профессионалам
Не изобретаем колес
и велосипедов
Создаем продуманные
решения , а не «костыли»

Базовых возможностей платформы 1С:Предприятие часто бывает недостаточно для организации эффективной работы и оптимизации учета. В рамках данной услуги наши специалисты выполняют разработку индивидуальных решений, учитывающих потребности заказчика. Комплекс работ может включать создание новых подсистем, отчетов, функционала автозаполнения файлов в различных форматах, доработку логики работы конфигураций и многое другое. В результате заказчик получает платформу, максимально точно настроенную для решения поставленных задач.

Эффект от внедрения
превзойдет
ожидания
Вы знаете что нужно
сделать — мы поможем
реализовать
Инвестиции которые
точно окупятся
Используйте максимум от
купленного решения

Специалисты компании Dicis выполняют комплексное внедрение программных продуктов 1С. Услуга включает помощь в выборе конфигурации, установку ПО, настройку функционала, консультации и обучение персонала. Наши заказчики получают индивидуально настроенную систему автоматического бухгалтерского и управленческого учета, позволяющую максимально эффективно контролировать финансовые, производственные, оперативные и другие процессы компании. В ходе работы над каждым проектом мы учитываем отраслевую специфику, при необходимости разрабатываем индивидуальные решения.

Что такое «договор ИТС ПРОФ» и что в него входит?

Думайте о бизнесе , а
не о том как работать в
программе
Забудьте о технических
проблемах и
ограничениях учетных систем
Программа работает как
должна: стабильно,
правильно, быстро
Мы системно устраняем
все проблемы

Читайте также:
Как удалить photoshop с компьютера если его нет в программах

Требуется быстро решить возникающие в процессе работы вопросы? Необходима помощь пользователям в повседневных задачах? Обращайтесь к нам за услугой онлайн-сопровождения. Она предусматривает помощь бухгалтеру и сотрудникам отдела кадров, поддержку менеджеров, консультации по работе программ 1С, сопровождение продуктов, а также незначительные доработки и настройку ПО.

Для каждого обращения устанавливается свой приоритет. Имеется возможность выбора подходящего варианта сопровождения: комплексного, абонентского, корпоративного либо информационно-технологического.

Подберем оптимальное
решение для Вашего
бизнеса
Индивидуально под
Ваши задачи
Ничего лишнего!
Только самое
необходимое
При покупке лицензий
скидка на внедрение

В нашем ассортименте представлены наиболее востребованные продукты 1С. Мы предлагаем не только сами программы, но и услуги по их внедрению и сопровождению. При необходимости наши специалисты помогут разобраться в ПО и выбрать подходящий вариант. Они также выполнят доработки на основе озвученных Вами требований и обеспечат в соответствии с договором SLA поддержку пользователей.

Что входит в услугу «Абонентское обслуживание (АО) 1С»?

У различных компаний существуют потребности по линии абонентского обслуживания программного обеспечения. Речь идёт о следующем:

  1. Регулярное обновление ПО.

Особенно актуально для предприятий, которые так или иначе работают с продукцией 1С, что в настоящем относится к большому количеству компаний. Благодаря обновлению ПО программное обеспечение остаётся актуальным в плане законодательства. К тому же регулярное обновление даёт возможность софту лучше работать и максимально соответствовать требованиям российского законодательства.

  1. Обновление конфигураций 1С.

У этой задачи есть своя специфика и нюансы. Если сделать так, чтобы обновление проходило по стандартному сценарию, то можно потерять все индивидуальные настройки. Это нужно учитывать, так как восстанавливать их впоследствии довольно сложно.

  1. Обслуживание информационных баз данных.

При выполнении разных задач может потребоваться резервное копирование. Также очень важна своевременная чистка кэша, работа с журналами БД, подключение торгового оборудования и настройка обмена данных.

  1. Администрирование и техническое обслуживание программы.

Это изменение конфигурации работы, а также подключение удалённых рабочих мест для новых сотрудников.

  1. Индивидуальные консультации для пользователей программы.

Тут разброс может быть очень большим, от помощи в поиске до решения проблем уже более высокого уровня.

  1. Разработка дополнительных программных модулей и их настройка.

Техническое обслуживание 1С — зачем вам это нужно?

Вопросы по техническому обслуживанию 1С

Что такое услуги по 1С? Сколько стоит техническое обслуживание 1С? Сколько времени нужно на решение конкретных вопросов? Хорошо ли выполнена работа?

Это непростые вопросы для Заказчика. В разных компаниях даже одинаковые системы 1С имеют свои особенности из-за различий в процессах и в истории использования программы.

Читайте также:
Посильны любые программы как для развлечения так и для работы самые популярные производители

Вопросы обслуживания 1С

Например, обновление конфигурации 1С: Управление торговлей может сильно различаться по сложности из-за «старости» обновляемой версии и наличия доработок в конфигурации.
Каждый Заказчик системы видит в использовании 1С инструмент решения своих целей. Цель директора это прозрачный и эффективный бизнес. Главному бухгалтеру 1С нужна, чтобы правильно формировать и сдавать в срок отчетность. Руководителю продаж нужен контроль событий, лидов, сделок и качества работы менеджеров, а IT-специалисту — управление ресурсами и проектами.

Объединим задачи, которые мы решаем, в группы и опишем набор услуг по сервисному обслуживанию 1С с их примерной стоимостью.

Внедрение 1С — 0 этап в техническом обслуживании 1С

Идеально, когда одна компания занимается и внедрением и последующим обслуживанием 1С. После запуска и настройки бизнес-процессов программа готова к работе.

Внедрение 1С

Бизнес-процессы в каждой компании уникальны. Исходя из потребностей фирмы выбирается подходящее решение 1С.

В общем виде запуск 1С включает следующие этапы:

  1. Изучение потребности и выбор подходящего варианта;
  2. Создание ТЗ на основе бизнес-процессов;
  3. Установка и настройка решения, загрузка баз данных;
  4. Доработка и интеграция с другими системами под нужды бизнеса;
  5. Обучение персонала;
  6. Тестирование в работе и под большой нагрузкой;
  7. Запуск в работу;
  8. Обслуживание.

Примерные стоимости запуска, настройки и тестирования разных версий 1С:

  • Бухгалтерия: от 245 000 р.
  • Управление торговлей: от 280 000 р.
  • Зарплата и Управление Персоналом: от 350 000 р
  • Управление нашей фирмой: от 350 000 р

Регулярный этап технического обслуживания 1С — обновление

  1. Требования законодательства;
  2. Расширения возможностей и параметров системы;
  3. Решение багов и ошибок;
  4. Упрощение интерфейса.

Какие обновления существуют:

1. Обновление типовой конфигурации.
Если с момента последних загрузок конфигурации прошло много времени, то процесс нужно сделать столько раз, сколько выходили релизы. Это не сложный процесс, но он может оказаться длительным.
Стоимость работ: от 3 500 р.
Срок выполнения работ: от 1 часа.

2. Обновление доработанной конфигурации.
Такую работу нельзя выполнить автоматически. Требуется привлечение специалиста, чтобы не потерять собственные доработки или файлы в процесс. Это более сложный процесс.
Стоимость работ: от 18 000 р.
Срок выполнения работ: от 1 дня.

Платформа 1С:Предприятие 8

3. Обновление всей платформы.
Платформа — это среда разработки и основа, на которой работают конфигурации. Фирма 1С регулярно выпускает новые релизы с расширениями возможностей. Обновление платформы и конфигурации чаще всего выполняется вместе при техническом обслуживании 1С. Оно делается как на сервере, так и на компьютерах клиентов.
Стоимость работ: от 3 500 р.
Срок выполнения работ: от 1 часа.

Переход на новую редакцию конфигурации

Переход на новую конфигурацию при техническом обслуживании 1С фактически является вариантом обновления. Во время этой процедуры должны переехать все бизнес-процессы, доработки и данные — справочники, остатки и документы.

Читайте также:
Программа для монтажа видео как в тик ток

Переход на новую версию 1С

Какие варианты здесь возможны:

1. С переносом справочников и остатков на дату.
Обязательно утверждается дата ввода начальных остатков в систему и перечень справочников.
Цена — от 140 000 р.
Сроки — от 10 дней.

2. С переносом справочников, остатков и документов за период.
Очень рекомендуем вот так не переносить. Но если это все-таки необходимо, необходимо минимизировать период и заранее обозначить виды документов.
Цена — от 350 000 р.
Сроки — от 30 дней.

3. Перенос доработок.
Перед переездом нужно определить перечень доработок, которые нужны и в новой версии. Часто часть уже не актуальна или заменяется встроенным решением.
Рекомендация — переносите доработки в отдельное расширение. Это облегчает обновление конфигурации в будущем.
Цена — от 140 000 р.
Сроки — от 15 дней.

Доработка компонентов

Техническое обслуживание 1С — это далеко не “починить, что сломалось”. Часто бывает, что компании не хватает имеющихся возможностей системы. Её возможно доработать на базе типовой конфигурации путем расширения возможностей.

  1. Расширить функционал для бизнес-процессов компании;
  2. Усовершенствовать интерфейс и сделать его дружелюбным;
  3. Добавить специальные аналитические и другие отчеты (графики, диаграммы);
  4. Создание не типовой системы безопасности и распределения прав доступа и т.д.

Стоимость таких работ оценивается в часах работы специалиста. ТЗ с оценкой дается на основе объемов и сложности доработок.

Сопровождение и обслуживание 1С

Сопровождение 1С — это непрерывное сервисное обслуживание 1С, направленное на обеспечение полноценного бесперебойного функционирования системы и отдельных компонентов 1С.

Сопровождение 1СКакие задачи решаются при сопровождении:

  1. Создание / доработка отчетов и обработок;
  2. Планы обмена типовых и доработанных версий;
  3. Загрузка данных из сторонних источников;
  4. Выгрузка определенных баз данных в необходимом формате;
  5. Оптимизация и чистка кода;
  6. Ускорение работы;
  7. Резервное копирование;
  8. Настройка прав доступа;
  9. Интеграции.

Интеграции 1С с другими системамиПро настойку интеграций в рамках технического обслуживания 1С более подробно сказано здесь.

  • CRM-система Битрикс24;
  • С сайтами на 1С-Битрикс и другими CMS;
  • С кассой, сканером штрих-кодов, терминалом оплаты, кардридером и прочим торговым оборудованием;
  • С облачными кассами;
  • С сервисами Google и т.д.

И в заключение

Существует множество типовых и отраслевых конфигураций 1С. Каждая из них имеет свою структуру данных и набор функций.

Часть задач по техническому обслуживанию 1С для разных конфигураций будут примерно одинаковыми и по стоимости, и по срокам. В основном, это задачи администрирования и ряд других типовых. Например, настройка резервного копирования, установка сервера и развертывание программного решения.

Большинство описанных манипуляций для разных конфигураций приобретают свои особенности. Это отражается в сложности работ и в оценке их стоимости.

Готовы помочь навести порядок в учете и помочь с автоматизацией бизнеса с помощью 1С!

Источник: www.intervolga.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru