Что в себя включает концертная программа

Во многих лагерях вожатский концерт организовывает непосредственно старший вожатый, так как традиционно он проводится в начале и в конце смены, (Вожатский концерт-открытие и Вожатский концерт-закрытие) именно тогда, когда все внимание отрядных вожатых должно быть направлено на детей. Как показывает практика, если вы хотите провести качественный ВК, то лучше его прописать и продумать до мельчайших деталей до начала смены.

Главная составляющая любого концерта – номера, и из этих номеров необходимо составить полноценную концертную программу. Концертная программа может состоять из номеров ничем не связанных между собой, а может быть объединенный какой-то определённой темой или сюжетом. Но в любом случае, необходимо помнить, что сюжет концерта достаточно условен и не терпит перегрузок. Чаще всего каждый сюжетный ход лишь только повод (подводка) для показа того или иного номера.

1) Вожатский концерт-открытие.

Направлен на знакомство детей со всем педагогическим/вожатским отрядом. — Концертная программа включает в себя 5-6 номеров.

АВТОРСКАЯ МУЗЫКА FANTINE // WHO ARE YOU

  • Номера должны быть веселыми, зажигательными.
  • Сильный по воздействию пролог и зажигательный финал
  • Номера одного жанра не должны соседствовать друг с другом
  • Завершать концерт должен выигрышный ударный номер
  • Зажигательный конферанс (лучше делать не официальный)
  • Обязательное представление вожатых в конце
  • Интерактивные игры с залом при заминках
  • Оформление сцены согласно тематике концерта/конферанса
  • Сюжет концерта должен быть интересным и динамичным.

2) Вожатский концерт-закрытие

Направлен на прощание вожатского коллектива с детьми.

  • Концертная программа включает в себя 5-6 номеров
  • Номера чередуются веселые-грустные
  • Сильный по воздействию пролог и эмоциональный финал
  • Номера одного жанра не должны соседствовать друг с другом
  • Завершает концерт финальная песня или прощальный номер
  • Конферанс веселый, с нотками грусти (можно делать официальный)
  • Прощальные слова вожатых и представление в конце
  • Интерактивные игры с залом при заминках
  • Оформление сцены согласно тематике концерта/конферанса
  • Сюжет концерта должен быть интересным и динамичным.

Как прописать сценарий концерта?

  1. Выбрать тему концерта
  2. Распределить роли в команде: координатор (старший вожатый) – координирует общие действия команды, время и порядок репетиций, составляет список номеров и распределяет роли; креативная группа – помогают в создании номеров; специалисты по реквизиту – люди, ответственные за реквизит, костюмы, оформление.
  3. Подобрать номера: сценки, песни, танцы.
  4. Прописать последовательность. Важно помнить, что два одно жанровых номера не должны идти друг за друга. Лучше всего разбавлять номера-сценки песнями под гитару/сольными выступлениями или танцами.
  5. Определиться с видом конферанса и темой, прописать конферанс.
  6. Подобрать музыкальное оформление, продумать оформление сцены.
  7. Распределить номера между вожатыми, выбрать ведущих конферанса.
  8. Заранее распределить людей, которые будут проводить игры с залом в случае заминок. ​

О принципах построения концертной программы. Куда ставить сложное? Рубрика «Вопросы музыканту»


Что можно взять за основу сценария?

  • Собственный опыт или истории из жизни друзей/знакомых. истории вожатства
  • Персонажи, обладающие неординарным поведением/внешностью
  • Вопрос «что если?». Например, что если бы в лагерь приехали вожатые по обмену?
  • Столкновение противоположных героев. (добро-зло, молодой-пожилой, умный-глупый)
  • Смена обстановки (герой попадает в не свойственную ему среду)
  • Музыкальные произведения, стихи, театральные постановки
  • Сказки на новый лад
  • Пародии на известные фильмы/телепередачи

Удачных концертов и побольше вдохновения!

Источник: summercamp.ru

концертная программа это определение

Концерт (лат. concertо — состязаюсь) — публичное исполнение музыкальных произведений, балетных, эстрадных и т. п. номеров по определённой, заранее составленной, программе.

Концерт в разные исторические эпохи

300px Classical spectacular10

magnify clip

Предшественниками концерта можно считать разного рода состязания древней Греции и Рима, в том числе и в художественно-исполнительском искусстве. В Средние века (до второй половины XVIII века) концерт был прерогативой аристократии и носил музыкально-исполнительский характер, к тому же имел закрытую форму, рассчитанную на небольшой круг специально приглашенных лиц.

Первые действительно публичные концерты XVIII века были исключительно музыкальными. Появление на профессиональных подмостках других видов искусства можно связывать с возникновением концертных программ в драматических театрах (к. XVIII — н. XIX в.): после сыгранной пьесы там шёл ещё дивертисмент, в котором актёры данного театра и приглашенные со стороны артисты показывали концертные номера разных жанров.

Англия оказалась родиной первых форм развлекательных концертных программ в помещениях салонов-театров, паб-театрах (пивных баров со сценой) и мюзик-холлов (музыкальных залах при гостинице). Особенного расцвета подобный синтез достиг во Франции во второй половине XIX века. Характерной чертой для Парижа и для других французских городов стала деятельность кафешантанов и кафе-концертов, рассчитанных на небольшое число посетителей.

Таким образом, можно с уверенностью сказать о трех разновидностях концертной деятельности XVIII—XIX веков, а именно собственно сам концерт филармонического плана (жанр серьёзной музыки и литературы), дивертисмент (под эгидой театра) и концерт-шантан (концертные развлекательные программы в ресторанах, пабах, гостиницах, отелях и т. д.).

Однако в XX веке «концерт» приобретает немного иное звучание. Так, например, Малая Советская Энциклопедия (3-е изд. 1959) включает в программу концерта «литературные, хореографические, а также сценические (вне театрального представления) произведения». В Большой советской энциклопедии (3-е изд.) мы встречаемся с закреплением сегодняшнего понимания концерта. «Концерт, публичное выступление артистов по определенной, заранее составленной программе. Виды концерта — музыкальный (симфонический, камерный, фортепианный, скрипичный и др.), литературный (художественное чтение), эстрадный (легкая вокальная и инструментальная музыка, юмористические рассказы, пародии, цирковые номера и др.)» [1]

Концерт в массовой культуре

Концерт в массовой культуре — массовое зрелищное событие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе (площади, стадионы и т. п.). Как правило в концертах участвуют хореографические, эстрадные и рок-коллективы. Сцена на концертах оборудована микрофонами, мощной звуковоспроизводящей и световой аппаратурой.

Читайте также:
Как найти установочную программу на компьютер

Иногда концерты проводятся на открытом пространстве в несколько гектар, где строится специально оборудованная звуком и светом большая высокая сцена для выступления артистов. Как правило такие подиумы окружатся большими видеоэкранами, на которые транслируется увеличенное изображение происходящего на сцене. На таких больших концертах количество зрителей доходит до 500 000 человек.

Исполнение на подобных концертах может быть как вживую, так и под фонограмму.

Концерт (мероприятие)

Концерт (мероприятие)

Концерт

300px Classical spectacular10

magnify clip

Предками концерта можно считать разного рода состязания древней Греции и Рима, в том числе и в художественно-исполнительском искусстве. В средние века (до второй половины XVIII) концерт был прерогативой аристократии и носил музыкально-исполнительский характер, к тому же имел закрытую форму, рассчитанную на небольшой круг специально приглашенных лиц.

Англия оказалась родиной первых форм развлекательных концертных программ в помещениях салонов-театров, паб-театрах (пивных баров со сценой) и мюзик-холлов (музыкальных залах при гостинице). Особенного расцвета подобный синтез достиг во Франции во второй половине XIX века. Характерной чертой для Парижа и для других французских городов стала деятельность кафешантанов и кафе-концертов, рассчитанных на небольшое число посетителей.

Таким образом, можно с уверенностью сказать о трех разновидностях концертной деятельности XVIII-XIX веков, а именно собственно сам концерт филармонического плана (жанр серьезной музыки и литературы), дивертисмент (под эгидой театра) и концерт-шантан (концертные развлекательные программы в ресторанах, пабах, гостиницах, отелях и т.д.).

Концерт в массовой культуре

Концерт в массовой культуре — массовое зрелищное мероприятие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе (площади, стадионы и т.п.). Как правило в концертах участвуют хореографические, эстрадные и рок-коллективы. Сцена на концертах оборудована микрофонами, мощной звуковоспроизводящей и световой аппаратурой.

Иногда концерты проводятся на открытом пространстве в несколько гектар, где строится специально оборудованная звуком и светом большая высокая сцена для выступления артистов. Как правило такие подиумы окружатся большими видеоэкранами, на которые транслируется увеличенное изображение происходящего на сцене. На таких больших концертах количество зрителей доходит до 500,000 человек.

Концертная программа

Связанные понятия

Ди-дже́й (англ. DJ от disc jockey — диск-жокей) — человек, осуществляющий публичное воспроизведение записанных на звуковые носители музыкальных произведений с изменением. Отрасли профессии DJ — звукорежиссёр, и т. д.

Упоминания в литературе

Связанные понятия (продолжение)

Джем-сешн (также джем-сэшн, джем-се́йшен или джем-се́шен; от англ. jam session) — совместная последовательная индивидуальная и общая импровизация на заданную тему. Музыкальное действие, когда музыканты собираются и играют без особых приготовлений и определённого соглашения, либо когда взять инструмент и выступить может каждый из присутствующих.

Так называемые «артисты одного хита» (англ. one hit wonder), также «группа одного хита», «чудо одного хита», «певец/группа-однодневка» или «певец одной песни» — языковое клише, которым часто обозначают исполнителя или музыкальный коллектив, наиболее известного только одним хитом в его исполнении.

Поэтри-слэм (от англ. poetry slam — «поэтическое сражение») — творческое соревнование, во время которого выступающие поэты декламируют тексты собственного сочинения. Поэтри-слэм зародился в Чикаго в 1986 году. Первый конкурс был инициирован американским поэтом Марком Смитом для популяризации поэзии вне академической среды. Смит решил положить конец скучным литературным чтениям, на которых поэт монотонно бурчал что-то себе под нос, полностью игнорируя публику. Выступления на поэтических слэмах оценивается.

Панк-рóк (или просто панк; англ. punk rock) — жанр рок-музыки, сформировавшийся к середине 1970-х годов на территории США, Великобритании и Австралии. Истоки жанра проистекают из гаражного рока 1960-х, а также других музыкальных форм, ныне известных как протопанк. С самого начала представители жанра противопоставляли себя помпезности мейнстримного рока 1970-х: как правило, панк-группы записывали короткие, очень динамичные песни с резкими мелодиями и грубым вокалом, минимальным набором аппаратуры.

Концерт (жанр)

Концерт состоит обычно из 3-х частей (крайние части — в быстром движении). В XVIII веке симфония, в которой многие инструменты местами исполняли соло, называлась concerto grosso. Позднее симфония, в которой один инструмент получал более самостоятельное значение в сравнении с другими, стала называться symphonique concertante, concertirende Sinfonie.

Слово Концерт, как название музыкального сочинения, появилось в Италии в конце XVI ст. Концерт в трёх частях явился в конце XVII ст. Итальянец Корелли (см.) считается основателем этой формы К., из которой развились в XVIII и XIX ст. К. для разных инструментов. Наибольшей популярностью пользуются К. скрипичные, виолончельные и фортепианные.

Позднее К. писали Бах, Моцарт, Бетховен, Шуман, Мендельсон, Чайковский, Давыдов, Рубинштейн, Виотти, Паганини, Вьетан, Брух, Венявский, Эрнст, Сервэ, Литольф и пр. Небольших размеров Концерт, в котором части слиты, называется концертино.

Классическим концертом называется также публичное собрание в залах со специальной звуковой аккустикой, в котором исполняется ряд произведений вокальных или инструментальных. Смотря по программе, Концерт получает название: симфонического (в котором исполняются преимущественно оркестровые произведения), духовного, исторического (составленного из произведений разных эпох). Концерт называется также академией, когда исполнителями, как соло, так и в оркестре, являются перворазрядные артисты.

Ссылки

в Концерте есть 2 «соревнующиеся» пертии между солистом и оркестром,это можно назвать соревнованием.

Полезное

Смотреть что такое «Концерт (жанр)» в других словарях:

Концерт (мероприятие) — У этого термина существуют и другие значения, см. Концерт. Концерт (лат. concertо состязаюсь). Содержание 1 Концерт 2 Концерт в массовой культуре … Википедия

Концерт для крысы (фильм) — Концерт для крысы Жанр политический абсурд Режиссёр Олег Ковалов Автор сценария Олег Ковалов Тимур Ваулин, Владимир Маслов … Википедия

Концерт Бетховена — Жанр детский фильм Режиссёр Владимир Шмидтгоф, Михаил Гавронский Автор сценария Борис Старшев (Пхор) В главных ролях … Википедия

Концерт в Каверн-Клаб — Live at the Cavern Club Жанр музыкальный Режиссёр Geoff Wonfor[1] Продюсер … Википедия

Читайте также:
Фотограф программа для гравировки как работать

Концерт в золотом составе (альбом) — Концерт в золотом составе Альбом Н.О.М Дата выпуска … Википедия

Концерт ужасов (фильм) — Концерт ужасов Un Gatto Nel Cervello / Volti Del Ter… Жанр фильм ужасов Режиссёр Лючио Фульчи Продюсер Антонио Лучиди Луиджи Наннерини Автор сценария Джон Фицсиммонс Джованни Симонелли … Википедия

Концерт ужасов — Un Gatto Nel Cervello / Volti Del Ter… Жанр фильм ужасов Режиссёр Лючио Фульчи Продюсер Антонио Лучиди Луиджи Наннерини Автор сценария Джон Фицсиммонс Джованни Симонелли … Википедия

Концерт — (итальянское concerto, буквально согласие, от латинского concerto состязаюсь), музыкальное произведение для ансамбля исполнителей (инструментального или вокального), основанное на контрастном сопоставлении звучания всего исполнительского состава… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Концерт в золотом составе — Концертный альбом Н.О.М Дата выпуска 2005 Записан 2005 Жанр Рок Длительность 61:37 Страна Россия … Википедия

Концерт для двух скрипок (фильм) — Концерт для двух скрипок Жанр Мелодрама Режиссёр Екатерина Сташевская Автор сценария Владимир Валуцкий, Михаил Коршунов … Википедия

Значение слова «концерт»

android bar znachenije

1. Публичное исполнение музыкальных произведений и других номеров по определенной программе. Симфонический концерт. □ Концерт начинается выступлениями местных певцов и акынов. Соколов-Микитов, В горах Тянь-Шаня.

2. Крупное музыкальное произведение для сольного инструмента в сопровождении оркестра. Концерт для фортепьяно с оркестром.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

КОНЦЕ’РТ, а, м. [ит. concerto]. 1. Публичное исполнение музыкальных произведений. К. симфонического оркестра. Дать к. (об исполнителе). 2. Род большого музыкального произведения для одного инструмента с акомпанементом оркестра (муз.).

К. для скрипки. 3. перен. Согласованные выступления нескольких государств (книжн., газет.). К. великих держав. Европейский к. ◊

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

конце́рт

1. публичное исполнение нескольких произведений, чаще всего музыкальных ◆ Концерт длился почти пять часов. ◆ В этом году саратовских меломанов ожидает восемь незаурядных концертов: пять сольных и три симфонических.

2. муз. музыкальное произведение для одного (реже — нескольких) солирующего инструмента в сопровождении оркестра ◆ Башмет включил в эту программу реконструкцию Концерта для альта с оркестром Н. Паганини.

3. перен. ссора, сопровождаемая криками ◆ Жена мне каждый вечер концерт устраивает — мол, где так долго шляешься.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ланцетовидный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник: folkmap.ru

Концертная деятельность

Под концертной деятельностью понимается планирование и организация платных публичных выступлений художественных коллективов и исполнителей вокальных, инструментальных, хореографических, речевых и оригинальных жанров.

Прикрепленные файлы: 1 файл

Под концертной деятельностью понимается планирование и организация платных публичных выступлений художественных коллективов и исполнителей вокальных, инструментальных, хореографических, речевых и оригинальных жанров.

Её особые черты:

– жанровое многообразие исполняемых произведений (вокальные, инструментальные и др.);

– количество участников концерта (от одного в сольном концерте пианиста до нескольких сотен в массовом театрализованном представлении) и степень их популярности;

– вместимость и тип концертной площадки (зал филармонии, дом культуры, дворец спорта, сельский клуб, актовый зал школы, красный уголок цеха и т.п.).

Один из видов публичных выступлений, в котором в той или иной форме находят свое выражение по крайней мере пять видов искусств: музыка, литература, хореография, театр, эстрада. Концертное исполнительство имеет очень много общего как в своих истоках, так и в современных формах бытования с театральным и цирковым исполнительством. И тем не менее, оно обладает своими собственными специфическими чертами, характерными только для него.

Е.Ф. Светланов отмечал: «Во все концертные залы мира устремляется публика, желающая еще раз послушать любимые произведения музыкальной классики, чтобы еще раз приобщиться к прекрасному. Но этим откровенно спекулируют как исполнители, так и импресарио. Один из них говорил мне: «Для меня самое главное – аншлаг, то есть касса. Как прошел концерт – это уже не так важно.

И совсем уж неважно, что напишут критики о концерте».

В зависимости от характера исполняемого репертуара, концертную деятельность принято рассматривать как состоящую из двух основных разделов: филармонического (от греческого phileo – люблю и harmonia – гармония) и эстрадного (от латинского stratum – настил, помост). Отнесение жанров к филармоническим либо эстрадным непосредственно связано с исполняемым репертуаром.

Организационное разделение концертов на филармонические и эстрадные у нас в стране сложилось в 30-е годы, когда, с одной стороны, существовали филармонии с академическими и народными коллективами и исполняемыми, а с другой – эстрадные организации.

Тем не менее, необходимо отметить, что организационное деление концертного исполнительства на указанные два раздела в определенное мере соответствует и его делению с позиции современного искусствоведения. Знание ее жанрового содержания необходимо, в первую очередь для понимания как сути концертного творчества, так и технологии организации концертов. Ибо проблемы развития тех или иных жанров концертной деятельности, финансирования, планирования и учета различных направлений концертного творчества оказываются неразрывно связанными с проблемами изучения и систематизации жанровой спецификации репертуара, уточнения понятийного аппарата, глубокого понимания организационных и экономических условий проведения концертов.

1.2 Актуальность концертов

Как формы культурно – досуговой деятельности нельзя недооценивать, поскольку популярность концерта чрезвычайно велика. В условиях общекультурного кризиса, воспитание культурной личности, обладающей устойчивой системой ценностных ориентаций, способной сознательно строить свои отношения к природе, обществу, другим людям, самому себе, способной к творческой самореализации во всех сферах деятельности, представляется чрезвычайно важным. И именно концерт является одним из значимых социальных институтов, способствующих культурному развитию и социализации личности.

Читайте также:
Бесплатный код активации для программы ukeysoft unlocker

Концерт как форма культурной деятельности, в силу своей специфики обладает значительными потенциальными возможностями, что особенно важно в процессе развития и воспитания, и особенно подрастающего поколения. Его социальные функции включают в себя культурно-просветительную и образовательно-воспитательную функцию.

Слово «концерт» – термин музыкальный. Словарь толкует его следующим образом:

«Музыкальное произведение виртуозного характера для одного, реже для 2, 3 солирующих инструментов.» В основе концерта лежит принцип сопоставления и состязания солиста и оркестра. Для концерта характерен всесторонний показ мастерства солиста, его виртуозных особенностей, подчиненных раскрытию идейного содержания произведения.

Концерт есть соревнование разных жанров, разных родов и видов исполнительского искусства. Это непременное выявление выразительности, высокого мастерства исполнителя, ибо каждый номер концертной программы обязательно солирующий.

Современный концерт, составленный из разных жанров, возник сравнительно недавно. Это связано прежде всего с ростом культуры, широких слоев населения. На эстраду вышли жанры камерное и инструментальной музыки, которая когда-то принадлежала только привилегированным слоям общества.

Более того, рояль, скрипка, виолончель стали постоянными участниками смешанных концертов и даже в концертах развлекательных, где они соседствуют с эстрадными жанрами. Такое соединение нельзя было видеть вплоть до последней четверти IXX века. Камерная музыка не выходила за стены свецких салонов и свецких клубов. Народные гуляния 18 – 19 веков были популярны, на этих гуляниях складывались прототипы современных концертов на народных инструментах, жанрах народной музыки.

Еще один источник есть у современного концерта – это театр. С конца 18 в. В оперном театре вошло в обычай после основного спектакля выпускать на сцену в дивертисменте артиста, любимца публики с исполнением наиболее ярких арий из опер или танцев из балета. Постепенно артисты дивертисмента стали пополнять репертуар произведений, взятые не только у ведущих спектакля.

Это давало возможность выявить те стороны мастерства и удовлетворить те художественные устремления артиста, которые в рамках театрального представления остались так или иначе незамеченными. В середине 20-х годов IXX века дивертисменты начинают устраивать и в драматических театрах. Главным образом в Александровском (Санкт-Петербург) и в Малом театре (Москва). В этих же театрах они называются антрактами ибо в антракте перед занавесом актеры читают полюбившиеся публике монологи из ролей или распевают популярные куплеты из водевилей.

С появлением концерта связано и понятие вокзал. В 18 веке вокзалом назывались загородные сады с клубными концертными помещениями, которые сочетали в своих стенах возможности проведения концерта, дивертисментов с танцевальными вечерами и маскарадами. Слово «вокзал» перешло к нам из Лондонского «воксал» – столичные увеселительные учреждения.

В 40-х годах IXX века большой популярность пользовался Павловский вокзал, где были построены концертная и танцевальная зеленая эстрада, сад искусственных вод. В садах и вокзалах проводились представления, построенные на фольклоре, танца, песнях, обрядах, некоторых областей России. В садах и вокзалах утвердились и выступления оркестра, исполнявших танцевальную музыку. В эти годы Штраусом были созданы лучшие вальсы.

В 20-е – 30-е годы XX концертная жизнь страны приобрела самостоятельное значение, охватила широкие слои нового слушателя, который получил возможность приобщиться к настоящему высокому искусству.

Концерт сегодня является самостоятельным видом искусства. Он вобрал в себя жанры от серьезной и камерной и симфонической музыки до жанров развлекательных.

2. Виды концертов и их характеристика

В зависимости от характера исполняемого репертуара, концертную деятельность принято рассматривать как состоящую из двух основных разделов: филармонического (от греческого phileo – люблю и harmonia – гармония) и эстрадного (от латинского stratum – настил, помост). Отнесение жанров к филармоническим либо эстрадным непосредственно связано с исполняемым репертуаром.

К филармоническим принято относить следующие жанры концертов:

– симфонические: концерты симфонических оркестров, исполняющих симфонии, кантаты, оратории, сюиты, увертюры, сцены из музыкальных спектаклей и т.д. Они могут проводиться с участием солистов-вокалистов, инструменталистов, либо хора;

– камерные: концерты камерных оркестров или ансамблей, исполняющих музыкальные произведения малых форм – сонаты, трио, квартеты, квинтеты и т.д. Камерные концерты могут также проводиться с участием солистов-вокалистов или инструменталистов;

– концерты хоровых, танцевальных коллективов: хор, капелла, ансамбль песни и танца, ансамбль танца и т.д.;

– концерты духовых оркестров, оркестров или ансамблей народных инструментов;

– концерты выступающих с классическим репертуаром сольных исполнителей: чтецов – мастеров художественного слова, артистов-вокалистов (оперных и камерных), солистов-инструменталистов, артистов балета. Они могут проводиться в сопровождении аккомпаниаторов- концертмейстеров, ансамблей и оркестров;

– музыкально-литературные концерты, в которых исполняются музыкальные и литературно- драматические произведения силами инструменталистов, вокалистов, чтецов – мастера художественного слова, артистов балета;

– концерты-лекции: тематические лекции о творчестве композиторов, писателей, выдающихся исполнителей, о музыкальных и литературных произведениях, сопровождающихся исполнением соответствующих произведений и отрывков из них.

К эстрадным концертам относятся:

– концерты эстрадно-симфонических и эстрадных оркестров, джазоркестров и ансамблей, эстрадно-инструментальных ансамблей, исполняющих легкую инструментальную музыку;

– концерты вокальных, вокально-инструментальных и вокально-танцевальных ансамблей. Ансамблей оперетты, исполняющих легкие вокальные музыкальные произведения;

– концерты артистов-вокалистов музыкальной комедии, эстрады и исполнителей народных песен;

– концерты артистов разговорного жанра (артисты драмы, театров кукол, эстрады, фельетонисты, куплетисты и др.);

– театрализованные эстрадные представления, а также концерты эстрадных коллективов с театрализованной программой (театры миниатюр, мюзик-холлы, ансамбли эстрадного танца, пантомимы, балета на льду, кукольные группы);

– концерты коллективов эстрадно-народного плана, исполняющих легкий, развлекательный репертуар;

– концерты артистов спортивно-цирковых, или эстрадно-цирковых жанров.

Отметим тем не менее, что деление концертов на филармонические и эстрадные подчас оказывается весьма условным.

Существует несколько видов концертов. Утвердилась следующая классификация концертных программ, но классификация эта в какой-то степени условная.

По целевому назначению можно выделить концерты:

Источник: www.referat911.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru