Что такое выполнить программу гибкой логики starline

здравствуйте. автомобиль лада веста св, сигналка Е96. хочу при помощи одного из отрицательных входов и программы гибкой логики организовать контроль наличия давления масла в двигателе при дистанционном и автоматическом запуске. логику работы хочу такую: при дистанционном или автоматическом запуске двигателя,после успешного запуска происходит контроль наличия массы на выбранном отрицательном входе системы. если там присутствует масса более ну скажем 10ти секунд после запуска двигателя,то сигналка глушит двигатель и выключает зажигание. если масса на входе присутствовала менее этого времени, работа двигателя продолжается. на мой взгляд эта функция крайне необходима, а особенно в зимнее время и северных районах. Мало ли что может случиться с маслом или фильтром на сильном морозе. И если не будет давления масла, а двигатель работает то в автоматическом режиме, на горящий индикатор давления масла смотреть некому, то через короткое время он заклинит. подскажите как сконфигурировать программу гибкой логики для выполнения этой задачи.

Вебинар: «Руководство по гибкой логике: советы и примеры реализации»

Ответы 6

вот любите же вы все усложнять

Я вроде ничего не усложнял. У меня в сигналке сине-красный провод на 15том выводе и назначен по умолчанию как контроль стояночного тормоза. Этот параметр в настройках я видел, но использовать не стал, так как по моей логике он не подходит. А этим вопросом я заинтересовался после того как у товарища на его автомобиле заклинило двигатель.

Авто стояло на автозапуске по температуре, время работы 50 минут. Автозапуск сработал, двигатель запустился и по какой то причине погнало масло через датчик давления масла. В итоге было выкачано масло из двигателя и соответственно его заклинивание. При этом в ЭБУ двигателя прописалась ошибка датчика давления масла, но и блок управления не заглушил двигатель, хотя может и не должен был. В общем вопрос с контролем давления масла при автоматическом или дистанционном запуске считаю серьёзным и требующим внимания

ну а дальше то как конфигурировать? и это как я понимаю запрет запуска. А я описывал логику, что двигатель запустился и работает, но если после запуска сигнал массы не пропал в течении 10сек,то должна произойти остановка двигателя и выключение зажигания, а если сигнал массы пропал, то работа продолжается. А указанный вами параметр работы этого входа,как я понимаю вообще не даст запуститься двигателю, так как там будет масса изначально, до запуска двигателя.

А я описывал логику, что двигатель запустился и работает, но если после запуска сигнал массы не пропал в течении 10сек,то должна произойти остановка двигателя и выключение зажигания, а если сигнал массы пропал, то работа продолжается.

Вход запрета так и работает. Т.е. смотрит сигнал после запуска, как вам и надо без гибкой логики, согласно показанной настройке. Назначаете любой свободный вход и подключаете.

Обход иммобилайзера по CAN, гибкая логика, Lada Vesta, S96

Добрый день. Вопрос, будет работать обход по CAN на Vestе при снятой охране? Охранка уже стоит, автозапуск работает. Хочу написать гибкую логику по запуску с кнопки старт стоп и удалить замок зажигания. Система S96.

На данном этапе написал так: Событие — метка появилась, условие — снято с охраны, действие — выполнить обход иммобилайзера (пока не проверял.) В настройках естественно указано обход по CAN, ключ прописан. Может кто делал подобное?

Ответы 3

Может кто делал подобное?

Я лично не делал. Задача не типовая. Тут без ЛИЧНЫХ экспериментов с конкретным оборудованием не обойтись. А Весты, да еще китайской кнопки, да еще и системы поколения ШЕСТЬ под установку в такую машину пока не предвидится.

Система S96.

Системы шестого поколения изначально не предполагались для САМОустановки как раз в силу своей наигибчайшей логики. И как следствие — из-за возможных проблем как раз с программированием этой логики непрофессионалами.

Хочу написать гибкую логику по запуску с кнопки старт стоп и удалить замок зажигания.

Я понятия не имею — что за логика работы купленной Вами кнопки (а она тоже есть, между прочим. Китайчата производят несколько вариаций таких девайсов). Более того — не имею возможности пощупать своими руками как кнопку, её модуль и провода.Я так и то — что-куда и как Вы насоединяли.

На данном этапе написал так: Событие — метка появилась, условие — снято с охраны, действие — выполнить обход иммобилайзера (пока не проверял.)

Хм. Ничего сказать не моду — НЕ ЗНАЮ. Понятия не имею — будет-ли это всё работать.

В настройках естественно указано обход по CAN, ключ прописан.

Ну если машина заводится через сигнализацию, то можете дерзать в поисках решения по приколхозиванию кнопки.

Если пока не заводится, то для начала добейтесь, чтобы машина заводилась сигнализацией с пульта.

Если сами не справитесь, то воспользуйтесь услугами грамотных установщиков , авторизованных по умной безопасности. В Ижевске они есть. Ищем ТУТ на букву И (под бувками Ж-Й).

Читайте так же: Модельный ряд лада в северодвинске

Индивидуальные настройки

Гибкая логика StarLine

Что такое гибкая логика?

Гибкая логика – это программный инструмент, встроенный в охранно-телематическое оборудование StarLine 6 и 7 поколений. С его помощью установщик может создавать собственные алгоритмы и даже писать и внедрять авторские программы, чтобы воплощать в жизнь идеи для защиты и комфорта автовладельца. Например, чтобы во время движения задним ходом на парковке боковые зеркала сами опускались для вашего удобства.

Как это работает?

С помощью гибкой логики и специальной программы StarLine Мастер установщик программирует и задает различные сценарии для совместной работы умного оборудования StarLine и систем машины, управление которыми производится по штатным цепям и цифровой шине автомобиля CAN или LIN.

Хоть гибкая логика и создана как удобный и простой инструмент, который можно использовать даже без глубоких знаний в области программирования, создание собственных сценариев для защиты и комфорта требует специальных знаний и подготовки. Без предварительного обучения можно случайно снизить уровень защиты своего автомобиля. Поэтому, рекомендуем доверять безопасность и комфорт вашего автомобиля только сертифицированным специалистам. Список таких авторизованных установочных центров доступен по ссылке.

Более подробную информацию об этом умном и полезном инструменте можно найти в Руководстве по гибкой логике

Чему гибкая логика может «научить» ваш автомобиль?

Попросите специалиста по установке дополнительного оборудования реализовать с помощью охранного комплекса StarLine опции, которые усилят защиту вашего автомобиля на стоянке:

  • Авторские варианты блокировки двигателя для надежной защиты от угона.
  • Блокировку штатного радиоканала, если у вашего автомобиля есть опция keyless.
  • Опцию «Умный багажник». Мастер устанавливает в ручку багажника сенсор StarLine EC-1. Когда вы подходите к автомобилю с меткой или смартфоном, то открываете багажник по касанию ручки двери, в то время как все остальные замки в машине продолжают оставаться заблокированными.
Читайте также:
К вредоносным программам относятся выберите несколько вариантов ответа

Реализация подогрева стекол и зеркал по температуре двигателя и при АЗ/ДЗ через гибкую логику StarLine S96v2

Всем GDI, хотел сказать доброго времени суток! Сегодня речь пойдет о реализации подогрева стекол и зеркал по средствам гибкой логики StarLine S96v2 (также возможно и на других вариантах 6 поколения сигнализаций). Будет приличное количество фото и видео, но по факту все достаточно просто, за помощь и совместную работу спасибо egorsergeevi4 .
И так пробовал настраивать по нескольким вариантам:
1. Всегда при автозапуске (удобно с одной стороны в зимнее время) произвел АЗ/ДЗ приходишь стекла зеркала оттаяли, если ты задержишься то машина сама отключит подогрев через 10 мин.
2. Подогрев включиться при условии, что температура двигателя ниже 0 градусов, у кого нет датчика температуры в сигнализации, можно сделать по температуре основного блока, по нему лично я принципиально не стал делать так как он находится в салоне, также произойдет отключение через 10 минут.
3. Добавил кнопку принудительного включения подогрева и его отключения через приложение старлайн добавив программу через туже гибкую логику в приложении старлайн мастер.

Как и у всего есть нюанс, если подогрев включается автоматически или через команду, в авто при посадке отключить подогрев нельзя ранее 10 минут или отключение через команду в приложении, но можно настроить через еще простенькую программу гибкой логики

Теперь подробно о том как все это дело реализовать.
1. Необходима программа старлайн мастер имеется она в маркете официально.
2. четырехзначный сервисный код который шел на карточке или бумаге в комплекте с сигнализацией.
3. Необходимо установить последнюю прошивку сигнализации и CAN.
4. Активировать подогревы в настройках приложение старлайн мастер.
5. Для работы с автомобилем и изменения каких либо настроек вам необходимо быть в зоне досягаемости блютуз с авто (короче в машине будьте) затем активируйте блютуз на телефоне нажмите 9 раз кнопку со светодиодом от сигнализации которая находится обычно на стекле или панели, далее зайдите в приложение старлайн мастер должна отобразится ваша сигнализация.

Vesta не работает Slave при автозапуске.

Добрый день. Веста 2021 года. По CAN все работает, кроме режима зажигания не работает Slave режим, открыть машину с АЗ штатным ключом не получается. Решение разорвать 29 пин красного цвета в блоке кузовной электроники через реле НЗ. Какой канал задействовать и как прописать гибкую логику.

Спасибо за помощь.

Ответы 5

Решение разорвать 29 пин красного цвета в блоке кузовной электроники через реле НЗ. Какой канал задействовать и как прописать гибкую логику. Спасибо за помощь.

1) Если Вас это интетресует, как пользователя, то поезжайте к грамотным установщикам — они всё сделают.

2) Если Вы решили САМОстоятельно что-то изменять в кем-то установленной системе охраны — это всё на Ваш страх и риск. И в этом случае Ваш вопрос неизбежно будет перенесен модераторами В ДРУГОЙ раздел — для САМОустановщиков https://support.starline.ru/communities/10-samostoyatelnaya-ustanovka

3) Ответ на этот вопрос уже давно дан как раз в том самом разделе. Воспользуйтесь поиском.

4) Использование SLAVE на машине с ключом зажигания и не особо защищенным радиоканалом «лентяйки» штатного радиоуправления — ДЫРА в охране. Куда безопаснее забыть про кнопки на ключе и управлять охраной ТОЛЬКО КНОПКАМИ на брелоке StarLine. Они работают и при заведенном моторе тоже.

Спасибо за ссылку. Я занимаюсь автоэлектрикой штатных систем с 2008 года, а не так давно решил устанавливать охранные комплексы. По поводу дырок в системе, я отвечу так большинство дилеров устанавливают заводилки. Дернуть из под подкрылка концевик капота и трос капота и отключить клему АКБ (Пример Веста до 2020) что бы охранка не пискнула, большого ума не надо.

Я считаю что не хватает радиореле даже в минимальном наборе А93, Так что по поводу дырок это отдельная тема. Комплексов на рынке очень много Pandora, Prizrak . И изучать все возможности настроек каналов всех систем нет времени. За ответ спасибо.

Читайте так же: Установка проводки фаркопа лада гранта

По поводу работы гибкой логики понял только пару моментов, чтобы всё функционировало всё максимально приближенно к штатным условиям:

1. При АЗ/ДЗ нельзя сразу разрывать 29 пин сразу: нужно сделать задержку больше 10 сек. Как я понял, это время необходимо для «опроса» узлов внутри ВСМ. Фактически это время на моей машине порядка 5-6 сек, но для собственного спокойствия выставил 15. Не совсем удобно иногда ждать, когда заработает штатный ключ, но лучше уж так чем «ошибки и косяки». После открытия двери или завершения АЗ/ДЗ нужно восстановить цепь, чтобы опять же вернуться к штатным условиям.
2. Чтобы работал штатный ключ, когда хотите поставить в охрану при поддержке зажигания, нужно выставить такие условия, которые для этого необходимы и удобны для Вас лично. Но всегда нужно помнить, что по завершению периода разрыва цепи, нужно возвращаться к штатным условиям и восстанавливать цепь. Если BCM не видит сигнал больше 5 минут, то точно отключаются стеклоподъемники (как в моём случае), а у кого-то и поворотники и пр. неприятности.

Для себя решил, что работа ключа нужна для постановки на охрану, когда уже вышел из машины, поэтому прописал в качестве «События» — Дверь водителя открыта, при «условии» работы поддержки зажигания. Задержку в пару секунд на всякий случай. А дальше рассмотрел два варианта: либо ставлю машину на охрану, и восстанавливаю цепь, либо возвращаюсь в машину, снимаю с ручника, и всё опять же работает штатно. Конечно не пробовал возвращаться спустя более чем 5 минут, но думаю, что всё равно должно работать.

Гибкая логика: запуск двигателя

Есть Starline E96 BT подключенная к автомобилю Chevrolet Aveo (1774) с ручной КП и замком зажигания.

Задача: настроить запуск двигателя с сенсорного датчика двери в режиме Свободные руки и при нажатии Сервисной кнопки с нажатием педали тормоза (аналогично кнопке Start/Stop).

1) При настройке программы гибкой логики запуск возможен через «Состояние охранного комплекса->Запуск двигателя->завести двигатель», только после выполнения Программной нейтрали? Т.е. данный алгоритм невозможно использовать для кнопки Start/Stop?

2) Как поддержать работу двигателя при посадке в автомобиль и трогании с места без постановки ключа в замок зажигания?

3) Как включить обход иммобилайзера по CAN при запуске двигателя через гибкий аналоговый выход «зажигание-2»?

Ответы 16

Гибкая логика 96 может очень много, решили сами? инструкции в руки. Не можете добро пожаловать к авторизированным установщикам на 6 поколение. Могу сказать что на 96 можно сделать очень! ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! много.

Читайте также:
Список установленных программ archlinux

«Хорошая поддержка» Хорошо, что еще не успел купить вашу сигнализацию. Инструкции? А где у Вас хоть одна Полная инструкция по программированию Гибкой логики?

К сожалению для непосвященных — ШЕСТОЕ поколение — НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО для САМОустановки. В силу своей гибкости и навороченности настроек. Более того — чтобы заняться шестым поколением — надо пройти ВОТ ЭТО

Заочно Вам никто помочь не сможет — не имея возможности посмотреть своими глазами — куда и как подключены провода системы к проводке машины. Только после такого осмотра и анализа — «А ЗАЧЕМ оно туда подключено» можно вести какие-то разговоры о том — КАК это запрограммировать, ЧТОБЫ РАБОТАЛО.

Более того — что касается НАПРИМЕР вот этого СТРАННОГО желания:

2) Как поддержать работу двигателя при посадке в автомобиль и трогании с места без постановки ключа в замок зажигания?

А Вы в курсе, что без ключа в замке — при первом же вращении рулевого колеса на пол-оборота ПРОИЗОЙДЕТ БЛОКИРОВАНИЕ руля механической защелкой и . Вы врежетесь в кого-то или что-то на пути НЕУПРАВЛЯЕМОГО АВТОМОБИЛЯ с ВЫВЕРНУТЫМИ колесами (при повороте направо Вас ждет столб/дерево/забор/стена дома/остановка автобуса), а вот при повороте руля налево ситуация может быть попикантнее (к уже озвученному добавляется встречный КАМАЗ или что-то похожее большое и мчащееся навстречу ).

1) При настройке программы гибкой логики запуск возможен через «Состояние охранного комплекса->Запуск двигателя->завести двигатель», только после выполнения Программной нейтрали? Т.е. данный алгоритм невозможно использовать для кнопки Start/Stop?

— если машина с МКПП, то даже если она с кнопкой PTS, всё равно водитель ОБЯЗАН выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, чтобы не получилось вот ТАК . А установщик обязан произвести монтаж сигнализации так, чтобы программная нейтраль выполнялась и в машине с PTS

3) Как включить обход иммобилайзера по CAN при запуске двигателя через гибкий аналоговый выход «зажигание-2»?

Хорошо, что еще не успел купить вашу сигнализацию.

Есть Starline E96 BT подключенная к автомобилю Chevrolet Aveo (1774) с ручной КП и замком зажигания.

вызывает НЕДОУМЕНИЕ. Вы уж определитесь. Купили Вы или нет шестое поколение.

Источник: ladakalina.club

S96 гибкие каналы / Самостоятельная установка / StarLine

Охранный комплекс — это система сложных электронных устройств с программой, которая работает в каждом элементе системы. Программы разрабатываются инженерами Старлайн и выполняют основные охранные и сервисные функции: охрану периметра, запуск двигателя, уведомление владельца о тревоге.

Для того, чтобы специалисты по установке могли на месте воплощать нестандартные идеи, в шестое поколение охранных комплексов инженеры Старлайн добавили специальный механизм: гибкую логику. Это набор настроек, с помощью которых можно быстро и безопасно расширить функции системы, причем для этого не нужно разбираться в программировании.

Гибкая логика доступна во всех устройствах шестого поколения: охранных комплексах X96, M96, A96, умном трекере M66.

Так как устройства Старлайн шестого поколения имеют разные возможности и функции, то в настройках гибкой логики возможны отличия. Например, так как у M66 нет выхода на сирену, использовать сигналы сирены в гибкой логике M66 нельзя.

S96 гибкие каналы / самостоятельная установка / starline

Добрый день, имеем на борту S96, калина кросс, подключена по CAN LIN. В общем посмотрев физически как подключена, увидел очень много свободных не подключенных проводов(каналов), назрели вопросы:

1.Так как комплекс “умный”, любой свободный вход или выход, можно использовать по своему усмотрению, а не скажем так, по назначению, как описано в схеме подключения, ну например, управление обогревом лобового, так как на калинах 2ых, он управляется минусом, то достаточно физичеси подключить канал, и настроить гибкую логику для включения

S96 гибкие каналы / Самостоятельная установка / StarLine

вот например xs1:12 подключен к кнопке обогрева, хотя по умолчанию используется как
Выход имитации открытия двери (200 мА) (–) , настроил гибкую логику, вроде работает

S96 гибкие каналы / Самостоятельная установка / StarLineS96 гибкие каналы / Самостоятельная установка / StarLine

2. В комплексе жестко завязано на канал является он входом или выходом? или можно изменять?

Сразу не заметил что xs1:14 является входом а не выходом, благо провод протянул но не подключил, можно ли его изменить на выход?

так, как для реализации автоматического включения и отключения магнитолы pioneer, мне нужен плюсовой выход, или придется городить “бутерброд из реле”.

Либо использовать xs2:13 Выход управления видеорегистратором (2А) ( ) ?

Или где еще можно плюсовой выход взять?

Гибкая логика: запуск двигателя

Есть Starline E96 BT подключенная к автомобилю Chevrolet Aveo (1774) с ручной КП и замком зажигания.

Задача: настроить запуск двигателя с сенсорного датчика двери в режиме Свободные руки и при нажатии Сервисной кнопки с нажатием педали тормоза (аналогично кнопке Start/Stop).

1) При настройке программы гибкой логики запуск возможен через «Состояние охранного комплекса->Запуск двигателя->завести двигатель», только после выполнения Программной нейтрали? Т.е. данный алгоритм невозможно использовать для кнопки Start/Stop?

2) Как поддержать работу двигателя при посадке в автомобиль и трогании с места без постановки ключа в замок зажигания?

3) Как включить обход иммобилайзера по CAN при запуске двигателя через гибкий аналоговый выход «зажигание-2»?

Ответы 16

Гибкая логика 96 может очень много, решили сами? инструкции в руки. Не можете добро пожаловать к авторизированным установщикам на 6 поколение. Могу сказать что на 96 можно сделать очень! ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! много.

«Хорошая поддержка» Хорошо, что еще не успел купить вашу сигнализацию. Инструкции? А где у Вас хоть одна Полная инструкция по программированию Гибкой логики?

К сожалению для непосвященных — ШЕСТОЕ поколение — НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО для САМОустановки. В силу своей гибкости и навороченности настроек. Более того — чтобы заняться шестым поколением — надо пройти ВОТ ЭТО

Гибкие материалы: Безопасное присоединение СИП к модульному оборудованию — Блоги Mastergrad

Заочно Вам никто помочь не сможет — не имея возможности посмотреть своими глазами — куда и как подключены провода системы к проводке машины. Только после такого осмотра и анализа — «А ЗАЧЕМ оно туда подключено» можно вести какие-то разговоры о том — КАК это запрограммировать, ЧТОБЫ РАБОТАЛО.

Более того — что касается НАПРИМЕР вот этого СТРАННОГО желания:

2) Как поддержать работу двигателя при посадке в автомобиль и трогании с места без постановки ключа в замок зажигания?

А Вы в курсе, что без ключа в замке — при первом же вращении рулевого колеса на пол-оборота ПРОИЗОЙДЕТ БЛОКИРОВАНИЕ руля механической защелкой и . Вы врежетесь в кого-то или что-то на пути НЕУПРАВЛЯЕМОГО АВТОМОБИЛЯ с ВЫВЕРНУТЫМИ колесами (при повороте направо Вас ждет столб/дерево/забор/стена дома/остановка автобуса), а вот при повороте руля налево ситуация может быть попикантнее (к уже озвученному добавляется встречный КАМАЗ или что-то похожее большое и мчащееся навстречу ).

1) При настройке программы гибкой логики запуск возможен через «Состояние охранного комплекса->Запуск двигателя->завести двигатель», только после выполнения Программной нейтрали? Т.е. данный алгоритм невозможно использовать для кнопки Start/Stop?

— если машина с МКПП, то даже если она с кнопкой PTS, всё равно водитель ОБЯЗАН выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, чтобы не получилось вот ТАК . А установщик обязан произвести монтаж сигнализации так, чтобы программная нейтраль выполнялась и в машине с PTS

Читайте также:
Программа качания пресса в домашних условиях

3) Как включить обход иммобилайзера по CAN при запуске двигателя через гибкий аналоговый выход «зажигание-2»?

Хорошо, что еще не успел купить вашу сигнализацию.

Есть Starline E96 BT подключенная к автомобилю Chevrolet Aveo (1774) с ручной КП и замком зажигания.

вызывает НЕДОУМЕНИЕ. Вы уж определитесь. Купили Вы или нет шестое поколение.

Источник

События

Список доступных в гибкой логике событий постоянно расширяется.

Для удобства настройки все события разделены на группы:

  • Команда с брелка, сервера или мобильного приложения

Переключение выхода из одного состояния в другое (активное → пассивное или пассивное → активное)

  • Качество сигнала GSM, CSQ
  • Температура основного блока, С
  • Звукоизлучатель в основном блоке
  • В зоне видимости метка с севшей батарейкой
  • Программа №1
  • Программа №10

Один из этапов запуска двигателя:

  • АЗ/ДЗ завершен
  • включение автозапуска
  • включение поддержки зажигания
  • выключение поддержки зажигания
  • двигатель завелся с АЗ/ДЗ
  • запуск не удался
  • Предпусковой подогреватель

Один из этапов работы предпускового подогревателя:

  • не удалось завершить работу предпускового подогревателя
  • не удалось запустить подогреватель
  • подогреватель запущен
  • подогреватель остановлен

Переход в один из режимов работы охранного комплекса:

  • запрет поездки
  • ожидание авторизации владельца
  • постановка в охрану с помощью функции «свободные руки»
  • постановка в охрану
  • переход в сервисный режим
  • снятие с охраны с помощью функции «свободные руки»
  • снятие с охраны
  • включение тревоги
  • включение предупредительного сигнала тревоги

Гибкие материалы: Гибкий шланг для воды: как выбрать сантехнический шланг в металлической оплетке для крана на кухню? Особенности водопроводных рукавов и гибкой подводки для гидроаккумулятора

(1) Чтобы отправить такую команду с брелка, нужно выполнить двойное нажатие кнопки 3 брелка. На сайте или в мобильном приложении есть кнопка для отправки этой команды.

(2) Если канал используется в программе гибкой логики, то в таблице каналов напротив его названия появляется специальный значок:

Если канал двунаправленный, то есть может работать и как вход, и как выход, то для смены его направления нужно сначала убрать его из событий гибкой логики.

(3) Некоторые параметры доступны, только если они есть в CAN шине или были выполнены соответствующие подключения. Например, если к основному блоку не подключен внешний датчик температуры двигателя, то использовать параметр «Температура двигателя, С» для запуска программы гибкой логики не получится.

(4) Текущий уровень сигнала можно запросить, отправив в охранный комплекс SMS с текстом 09 , INFO или ИНФО

Условия

Список доступных в гибкой логике условий постоянно расширяется

Все условия для удобства настройки разделены на группы:

Элементы гибкой логики

Гибкая логика состоит из программ, каждая из которых выполняет одно или несколько действий. Действие выполняется только в том случае, если происходит событие, а режим работы охранного комплекса и внешние параметры соответствуют условию.

Проще всего понять, как это работает, посмотрев на настройку гибкой логики в программе StarLine Master. Вот программа гибкой логики, которая предупредит владельца о гололеде:

Если при включении зажигания температура двигателя (а значит, и температура воздуха) ниже 0°С, то встроенный в X96 звуковой излучатель выдаст предупреждающий сигнал.

Если двигатель автомобиля работал незадолго до включения зажигания, то он нагреется и никакого предупреждения не будет. Программа приведена для примера и в реальной жизни её использовать не стоит.

Гибкие материалы: Гибкое стекло на стол: какие бывают и как выбрать. Как приклеить силиконовую клеенку на стол? — Build Make

В этой программе гибкой логики есть следующие элементы:

  • Событие : Включение зажигания
  • Условие : Температура двигателя ниже 0°С
  • Действие : Включение звукового излучателя основного блока

Специалисты, которые впервые сталкиваются с гибкой логикой, часто путают событие и условие. Событие — это то, что происходит мгновенно: включение зажигания, открытие двери, срабатывание датчика удара. Условие — это текущее состояние охранного комплекса, автомобиля или внешней среды: зажигание включено, открыта дверь. Например, такого условия как «удар по автомобилю» нет, потому что это непродолжительное событие.

СобытиеУсловие
Включение зажигания Зажигание включено
Открытие двери Дверь открыта
Запуск двигателя Двигатель запущен
Нажатие сервисной кнопки Сервисная кнопка нажата
Срабатывание предупредительного уровня датчика удара

Если поменять местами событие и условие, то получится совсем другая программа:

Кажется, что такая запись более понятная. Если мы прочитаем слева направо, как привыкли, то получается следующее: «если температура меньше 0 при включенном зажигании то нужно включить звуковой излучатель».

Но событием в этой программе является изменение температуры с 0°С на −1°С. То есть звуковой излучатель включится только тогда, когда температура изменит свое значение. Конечно, такая ситуация может произойти в реальной жизни, но понятно, что программа будет работать не совсем так, как планировал создатель.

Хороший прием — проговорить программу гибкой логики начиная с условия по шаблону «если условие А и происходит событие Бто выполняется действие В». Например:

Если температура двигателя ниже 0°С и происходит включение зажигания, то выполняется включение звукового излучателя

Если включено зажигание и происходит снижение температуры ниже 0°С, то выполняется включение звукового излучателя

Событие: это то, что запускает программу гибкой логики

Условие: это то, что должно быть активно, чтобы событие запустило действие

Действие: это то, что происходит при выполнении программы

Программа гибкой логики может реагировать на несколько событий: от одного до трех. Программа выполняет действие, если происходит любое из событий.

Условий может быть тоже несколько: от одного до трех. Но в отличие от событий, для выполнения программы условия должны быть активны одновременно.

У программы может быть от одного до четырех действий, которые выполняются одновременно при наступлении события и выполнении всех условий. Например:

В этом примере охранный комплекс X96 предупредит владельца автомобиля об открытии двери, капота или багажника, если у снятого с охраны автомобиля включено зажигание и любая метка находится в зоне приема. Чтобы владелец обратил внимание на событие, охранный комплекс одновременно включит звуковой излучатель в основном блоке, сирену, поворотники и светодиод индикации.

Источник: gibkij.ru

Настройка гибкой логики starline

Настройка гибкой логики шестого поколения starline программа подогрев сидений при автозапуске автомобиля.

[StarLine обучает] Умная и Гибкая логика

Автоматическое включение подогрева руля и сидений автомобиля при автозапуске.

До наступления холодов, решил заранее настроить автоматическое включение подогрева сидений и руля на своем KIA .

Starline E96 v2 гибкая логика

StarLine S96 — 20 скрытых функций

Расскажем о скрытых возможностях сигнализации StarLine S96. 🙂 Ссылка на официальный магазин на OZON: 1.

[StarLine Обучает | Марафон вебинаров] Умная и гибкая логика StarLine

Старт стоп гибкая логика StarLine s96 хендай солярис

Мягкая посадка в сигнализации StarLine s96 v2.

В этом видео показано как зайти в программное обеспечение сигнализации StarLine s96 v2 и исправить функцию «глушить .

Источник: fyotar.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru