Что такое universe программа

UNIVERSE-Красота программа UNIVERSE-Красота характеристики UNIVERSE-Красота ПО UNIVERSE-Красота подбор UNIVERSE-Красота сравнение

UNIVERSE-Красота

Запись вебинара «Подарочные сертификаты» в программах UNIVERSE- Красота/Медицина

владельцев, управляющих салонов красоты, парикмахерских, барбер-шопов и других предприятий сферы здоровья и красоты.

Детали продукта

UNIVERSE-Красота – локальная программа, имеющая обширный функционал, позволяющий эффективно управлять бизнесом: — ведение, сегментация, информирование клиентской базы; — хранение информации и истории посещений в карточках клиентов; — постановка задач административному персоналу, анализ эффективности их выполнения; — управление персоналом с помощью построения графиков работы, постановки планов, анализа динамики показателей продаж; — управление товарными запасами с помощью четкой складской логистики и инструментов автоматизации рутинных процессов – сканеры, POS-принтеры, принтеры этикеток; — управление финансами: программа ведет учет всех взаиморасчетов с контрагентами – с сотрудниками, поставщиками, другими партнерами. Финансовый контроль с помощью онлайн-доступа возможен 24/7 с мобильного телефона; — более 150 отчетных форм для детального анализа важных метрик по клиентам, сотрудникам, товарам и услугам, финансам, абонементам и сертификатам, маркетинговым акциям. Программа интегрируется с IP-телефонией, онлайн-кассами, банковскими терминалами. Имеет модуль смс уведомлений и рассылок, модуль онлайн-записи, брендированное мобильное приложение, индивидуальные клиентские электронные онлайн-карты Wallet.

Источник: picktech.ru

UNIVERSE-SOFT — обзор функционала + плюсы и минусы

Univers-Soft — облачная CRM-система по автоматизации бизнеса: ведение клиентской базы, анализ и прогнозирование бизнеса, предоставление дополнительного оборудования. Компания по разработке программного обеспечения работает с 2003 г. Имеет более 1000 примеров предприятий.

Запись вебинара «Выписка абонементов» в программах UNIVERSE-Красота/Медицина

Сервис предназначен для сферы услуг и розничной торговли. Система “Universe-CRM” является облачной, также есть локальные сервисы “Universe-Медицина”, “Universe-Красота”, “Universe-Дента” и “Universe-Фитнес”.

Облачная система “Universe-SRM” подходит для ведения клиентской базы, управления персоналом, ведения складского и кассового учета, формирования анализа и отчетности.

Локальная программа “Universe-Красота” подходит для салонов красоты, соляриев, spa-центров. По сравнению с облачной системой предоставляет дополнительные функции:

  • Учет времени прихода и ухода клиентов, рабочего времени сотрудников.
  • Отображение присутствующих клиентов в салоне.
  • Выписка абонементов клиентам.
  • Работа с юридическими лицами, корпоративными клиентами.
  • Оформление договоров на обслуживание.
  • Доступ в журнал предварительной записи.
  • Услуги по дисконтам: накопительная система скидок, бонусная система, сезонные скидки на товары и услуги, подарочные сертификаты, автоматически настраиваемые акции.
  • Онлайн-карты лояльности.
  • Модуль CRM: IP-телефония, встроенные напоминания, учет задач и звонков.
  • Ведение кассы в разных валютах, выдача денежных средств в подотчет.
  • Автоматический учет прайс-листа и цен на услуги, их печать.
  • Более 90 форм подотчетности (в облачной версии их 23).
  • Дополнительный функционал: вывод основных операций на кнопки быстрого доступа.
  • Печать и экспорт всех форм отчетов, использование сетевой версии.
  • Мобильное приложение.
  • Работа с дополнительным оборудование
Читайте также:
Как скрыть программы и компоненты

Программа “Universe-Медицина” создана для медицинских центров, клиник. Появляются возможности:

  • Получения личных данных пациента.
  • Ведения электронной медицинской книжки.
  • Прикрепления менеджера к человеку.
  • Выписки назначений.
  • Работы со страховыми компаниями.
  • В доступе более 100 отчетов.

Программа “Universe-Дента” делает упор на стоматологию: хирургические, детские, ортопедические и др. Отличие сервисов только в ведении электронной медицинской карты по форме 043-у. “Universe-Медицина” использует формы 025-у и 043-у.

Программа “Universe-Фитнес” предназначена для руководителей фитнес-клубов, бассейнов, тренажерных залов, студий йоги, пилатеса. В пакет входит как работа с карточкой клиента, напоминаниями, так и предварительная запись, дисконты, абонементы, работу с кассами, сотрудниками, онлайн-сервисы.

Программное обеспечение устанавливается на компьютер организации только на операционную систему Windows. Удаленный доступ организуется за дополнительную плату.

На сайте есть обучающие видео-материалы для самостоятельного изучения сервиса.

Преимущества:

  • Богатый функционал. Учитываются различные направления бизнеса. Есть возможность выбора дополнительных функций.
  • Техподдержка осуществляет работу ежедневно с 10:00 до 18:00. Каждой организации предоставляется персональный менеджер. Действуют бесплатные обновления в период работы гарантийного обслуживания.
  • 6 часов обучения по максимальному использованию функционалом программы.
  • Максимальное ведение клиента: история посещений, предварительная запись, учет персональных скидок, специальных предложений, рейтинг и анализ посещаемости, напоминания о днях рождения клиентов.

  • Виды клиентских карт: платежная, дисконтные, бонусные, кредитные.
  • Онлайн-запись: возможность брендирования (персональный виджет), интеграция с Яндекс.метрикой, кнопка записи для социальных сетей, E-mail и SMS сообщения.

  • Складской учет: ведение номенклатуры, справочник услуг, учет и списание по нормам расхода, товарно-оборотная ведомость, выдача материалов специалистам, возможность учета дробных остатков, инвентаризация, взаиморасчеты с поставщиками, планирование закупок с учетом реального спроса, оценка рентабельности услуг, составление калькуляционных карт услуг, напоминание о критическом остатке товара. Возможность ведения нескольких складов.
  • Большой выбор торгового оборудования: 1D и 2D сканеры штрих-кода, ридеры магнитных карт, денежные ящики, онлайн-кассы под 54-ФЗ, принтеры квитанций и термоэтикеток.

  • Подключение терминалов банковского эквайринга, печать чеков, ЭЦП, маркировка товаров, интеграция с ЕГИСЗ, внедрение контроля доступа (доступ по браслету, лицу, номеру телефона), использование фискальных регистраторов.

  • Предоставление электронных замков в раздевалки, мебели для фитнес-залов (шкафы для раздевалок, сейфовые ячейки, настенные ключницы, скамейки и лавки).
  • Возможность использования электронных киосков самообслуживания: безналичные и наличные платежи, поддержка смарт-карт, интеграция с CRM-системой.
  • Доступ к финансам: учет платежей, скидок, акций. Планирование расходов.
  • Автоматическая выгрузка товаров на сайт, создание рассылок для чат-ботов и управление ими.
  • Аналитика (более 100 отчетных форм). Оценка эффективности скидок, рекламных кампаний, работы сотрудников, загруженность по времени, сбор отзывов от клиентов, рейтинг посещаемости, расчет выручки, расходов и доходов, тестирование, отчеты по новым и потерянным клиентам. Автоматический отчет для администратора, бухгалтера, руководителя. Отчеты в виде интерактивных дэшбордов и таблиц.
Читайте также:
Лучшая программа для построения графиков и диаграмм

Основная идея взаимоотношений с клиентами является понятие о том, что клиент является главной ценностью. Важно знать все нюансы и особенности работы с ним, его цели и интересы. Для этого в инструменты по работе с клиентом были заложены напоминания о днях рождениях, история визитов, фото и другие данные. Сервис предлагает следующую схему воронки продаж:

  • Потенциальные клиенты — 100%. На данном этапе делается упор на рекламу и привлечение новых клиентов.
  • Первичные клиенты — 70%. Клиенты, пришедшие на первичный прием.
  • Клиенты, обратившиеся повторно — 50%. Расчет возвращаемости клиентов к каждому мастеру позволяет выявить эффективность работы на этапе.
  • Постоянные клиенты — 25%. Клиенты, совершившие 3 и более визитов к мастеру.

Важные факторы для удержания клиентов: измерение показателей, аналитика, усовершенствование инструкций по телефонным разговорам, алгоритмы по работе с первичными клиентами, методов работы с постоянными клиентами. После анализа и корректировки работы следует уделить внимание последующей рекламе в интернете.

Бесплатный пробный период 14 дней. Доступ к программе после покупки лицензии. Стоимость зависит от выбранной версии, количества филиалов и рабочих мест. Стоимость зависит от сферы применения: 6 вариантов подписки. В каждой сфере есть разные варианты подписки.

Дополнительные услуги включают в себя онлайн-кассу, IP-телефонию, рассылки, ЭЦП и другие.

Мобильное приложение является дополнительной услугой.

Для удобства приведен онлайн-калькулятор оценки стоимости услуг. Он автоматически ведет расчет по количеству сотрудников, срока подписки.

Возможна оплата как безналичным платежом на расчетный счет, так и банковской картой: принимаются платежные системы карт Мир, VISA, MasterCard, JCB.

Дизайн прост, однако слишком загружен для поиска. Оценка 3/5.

Сервис удобен в использовании. Оценка 5/5.

Интеграция с сервисами:

  • CRM-системы: Amo-CRM.
  • Аналитика: Roistat.
  • Мобильные приложения: Loya.
  • Платежные системы, кассы, бухгалтерия: Soft-logic, Atol, СБП, 1С и Бухгалтерия 3.0.
  • Веб-сайты: webolution, сберЗдоровье.
  • Соц.сети: WhatsApp, Telegram, Viber, Instagram, Avito, ВК, Facebook.
  • Телефония: Простые звонки, Телфин, MANGO OFFICE, Билайн, Uiscom, Zadarma, ДОМ.RU, Мегафон, alltel24, Youmagic, MTT, Ростелеком, ZebraTelecom.
  • Другие: SIGUR, Честный знак, ЕГИСЗ, Продокторов.

В системе реализована выгрузка основных операций в систему 1C: реализация товаров и услуг, приход и возврат средств клиентам, приход товара на склад (товарные накладные), расход материалов, отчет по ККМ.

Есть возможность загрузки мобильного приложения: для Android и IPhone.

Источник: f.partnerkin.com

Что такое universe программа

Правильное ведение клиентской базы увеличивает уровень сервиса обслуживания клиентов, напрямую влияет на возвращаемость и выручку.

Программа UNIVERSE-CRM, учитывая потребности управленцев, имеет следующие возможности для реализации качественного обслуживания клиентов.

ведение клиентской базы

Ведение клиентской базы

Программа позволяет пополнять клиентскую базу в ручном и в автоматическом режимах:

  • администратор, общаясь с вновь пришедшим в салон клиентом, добавляет в CRM персонализированную карточку, куда прописывает необходимые комментарии, сегментирует клиента по заранее продуманным #тегам, присваивает карту лояльности;
  • новый клиент, записывающийся на услуги онлайн, оставляя свои данные в форме записи, попадает в базу клиентов CRM автоматически. Программа будет сигнализировать – откуда именно пришел клиент, какая социальная сеть/реклама, где была размещена ссылка на онлайн-запись, сработала эффективно.
Читайте также:
Название программы клиент банк райффайзенбанк

Ведение клиентов UNIVERSE-CRM

Карточка клиента

Карточка клиента хранит в себе всю необходимую информацию, которую нужно знать администраторам и специалистам для оказания качественного сервиса: фотография клиента, будущие записи, оказанные услуги и материалы, которые были использованы, также проданные товары, потраченные суммы, средний чек.

карточка клиента UNIVERSE-CRM

Сегментация

CRM позволяет сегментировать клиентов по присвоенным #тегам, по полу, дате рождения, по типу карты (по скидке), по источникам рекламы, по причине обращения, остаткам на счетах; также можно выделять клиентов из черного списка, если такие имеются. Сегментированная база выгружается в Excel для последующей работы с ней.

сегментация клиентов UNIVERSE-CRM

Ведение клиентов: сквозная аналитика

Программа имеет сквозную аналитику, базирующуюся на взаимоотношениях с клиентами:

  • Отчет о днях рождения выдает список клиентов, у которых день рождения выпадает на указанный вами период.

аналитика по клиентам UNIVERSE-CRM

  • Отчет о плановых визитах выдает список клиентов, которых рекомендуется пригласить на повторный визит. Этот отчет помогает держать руку на пульсе, если кто-то из клиентов теряется на этапе повторного визита, с этим можно оперативно поработать – выяснить причину, поработать над ошибками и сделать клиенту уникальное предложение.

отчет о плановых визитах

  • Отчет о новых клиентах выдает список новых клиентов за период, детализируя его по причинам обращения и по источникам рекламы, тем самым, выявляя наиболее эффективные рекламные инвестиции и наиболее привлекательные услуги.

отчет о новых клиентах

  • Отчет о рейтинге клиентов ранжирует клиентов по зачисленным суммам, детализируя их по типам карт и по статусам. Данный отчет помогает продумывать систему лояльности и стратегию взаимоотношений с тем или иным клиентом.

отчет о рейтинге клиентов

  • Отчет о потерянных клиентах позволяет отслеживать клиентов, которые перестали ходить в ваш салон. Программа детализирует потерянных клиентов по подразделениям, имеющихся в предприятии, показывая, какие из них менее успешны.

потерянные клиенты в UNIVERSE-CRM

Клиенты вашего салона будут иметь свой личный кабинет в вашем брендированном виджете, с помощью которого можно записываться на услуги в любое время. В личном кабинете клиент видит свои прошедшие визиты, будущие записи, также в виджете клиент может оставлять свои отзывы и пожелания.

Записи и визиты

CRM автоматически отправляет клиентам подтверждения о записях, напоминания о предстоящих визитах, запросы об отзывах после оказанных услуг.

Программа UNIVERSE-CRM скрупулёзно собирает нужную информацию о клиентах: хранит каждый комментарий, визит и запись, чтобы сменяющие друг друга администраторы были в курсе всей истории дружбы салона с клиентом.

Источник: universe-crm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru