Запись вебинара «Подарочные сертификаты» в программах UNIVERSE- Красота/Медицина
владельцев, управляющих салонов красоты, парикмахерских, барбер-шопов и других предприятий сферы здоровья и красоты.
Детали продукта
UNIVERSE-Красота – локальная программа, имеющая обширный функционал, позволяющий эффективно управлять бизнесом: — ведение, сегментация, информирование клиентской базы; — хранение информации и истории посещений в карточках клиентов; — постановка задач административному персоналу, анализ эффективности их выполнения; — управление персоналом с помощью построения графиков работы, постановки планов, анализа динамики показателей продаж; — управление товарными запасами с помощью четкой складской логистики и инструментов автоматизации рутинных процессов – сканеры, POS-принтеры, принтеры этикеток; — управление финансами: программа ведет учет всех взаиморасчетов с контрагентами – с сотрудниками, поставщиками, другими партнерами. Финансовый контроль с помощью онлайн-доступа возможен 24/7 с мобильного телефона; — более 150 отчетных форм для детального анализа важных метрик по клиентам, сотрудникам, товарам и услугам, финансам, абонементам и сертификатам, маркетинговым акциям. Программа интегрируется с IP-телефонией, онлайн-кассами, банковскими терминалами. Имеет модуль смс уведомлений и рассылок, модуль онлайн-записи, брендированное мобильное приложение, индивидуальные клиентские электронные онлайн-карты Wallet.
Источник: picktech.ru
UNIVERSE-SOFT — обзор функционала + плюсы и минусы
Univers-Soft — облачная CRM-система по автоматизации бизнеса: ведение клиентской базы, анализ и прогнозирование бизнеса, предоставление дополнительного оборудования. Компания по разработке программного обеспечения работает с 2003 г. Имеет более 1000 примеров предприятий.
Запись вебинара «Выписка абонементов» в программах UNIVERSE-Красота/Медицина
Сервис предназначен для сферы услуг и розничной торговли. Система “Universe-CRM” является облачной, также есть локальные сервисы “Universe-Медицина”, “Universe-Красота”, “Universe-Дента” и “Universe-Фитнес”.
Облачная система “Universe-SRM” подходит для ведения клиентской базы, управления персоналом, ведения складского и кассового учета, формирования анализа и отчетности.
Локальная программа “Universe-Красота” подходит для салонов красоты, соляриев, spa-центров. По сравнению с облачной системой предоставляет дополнительные функции:
- Учет времени прихода и ухода клиентов, рабочего времени сотрудников.
- Отображение присутствующих клиентов в салоне.
- Выписка абонементов клиентам.
- Работа с юридическими лицами, корпоративными клиентами.
- Оформление договоров на обслуживание.
- Доступ в журнал предварительной записи.
- Услуги по дисконтам: накопительная система скидок, бонусная система, сезонные скидки на товары и услуги, подарочные сертификаты, автоматически настраиваемые акции.
- Онлайн-карты лояльности.
- Модуль CRM: IP-телефония, встроенные напоминания, учет задач и звонков.
- Ведение кассы в разных валютах, выдача денежных средств в подотчет.
- Автоматический учет прайс-листа и цен на услуги, их печать.
- Более 90 форм подотчетности (в облачной версии их 23).
- Дополнительный функционал: вывод основных операций на кнопки быстрого доступа.
- Печать и экспорт всех форм отчетов, использование сетевой версии.
- Мобильное приложение.
- Работа с дополнительным оборудование
Программа “Universe-Медицина” создана для медицинских центров, клиник. Появляются возможности:
- Получения личных данных пациента.
- Ведения электронной медицинской книжки.
- Прикрепления менеджера к человеку.
- Выписки назначений.
- Работы со страховыми компаниями.
- В доступе более 100 отчетов.
Программа “Universe-Дента” делает упор на стоматологию: хирургические, детские, ортопедические и др. Отличие сервисов только в ведении электронной медицинской карты по форме 043-у. “Universe-Медицина” использует формы 025-у и 043-у.
Программа “Universe-Фитнес” предназначена для руководителей фитнес-клубов, бассейнов, тренажерных залов, студий йоги, пилатеса. В пакет входит как работа с карточкой клиента, напоминаниями, так и предварительная запись, дисконты, абонементы, работу с кассами, сотрудниками, онлайн-сервисы.
Программное обеспечение устанавливается на компьютер организации только на операционную систему Windows. Удаленный доступ организуется за дополнительную плату.
На сайте есть обучающие видео-материалы для самостоятельного изучения сервиса.
Преимущества:
- Богатый функционал. Учитываются различные направления бизнеса. Есть возможность выбора дополнительных функций.
- Техподдержка осуществляет работу ежедневно с 10:00 до 18:00. Каждой организации предоставляется персональный менеджер. Действуют бесплатные обновления в период работы гарантийного обслуживания.
- 6 часов обучения по максимальному использованию функционалом программы.
- Максимальное ведение клиента: история посещений, предварительная запись, учет персональных скидок, специальных предложений, рейтинг и анализ посещаемости, напоминания о днях рождения клиентов.
- Виды клиентских карт: платежная, дисконтные, бонусные, кредитные.
- Онлайн-запись: возможность брендирования (персональный виджет), интеграция с Яндекс.метрикой, кнопка записи для социальных сетей, E-mail и SMS сообщения.
- Складской учет: ведение номенклатуры, справочник услуг, учет и списание по нормам расхода, товарно-оборотная ведомость, выдача материалов специалистам, возможность учета дробных остатков, инвентаризация, взаиморасчеты с поставщиками, планирование закупок с учетом реального спроса, оценка рентабельности услуг, составление калькуляционных карт услуг, напоминание о критическом остатке товара. Возможность ведения нескольких складов.
- Большой выбор торгового оборудования: 1D и 2D сканеры штрих-кода, ридеры магнитных карт, денежные ящики, онлайн-кассы под 54-ФЗ, принтеры квитанций и термоэтикеток.
- Подключение терминалов банковского эквайринга, печать чеков, ЭЦП, маркировка товаров, интеграция с ЕГИСЗ, внедрение контроля доступа (доступ по браслету, лицу, номеру телефона), использование фискальных регистраторов.
- Предоставление электронных замков в раздевалки, мебели для фитнес-залов (шкафы для раздевалок, сейфовые ячейки, настенные ключницы, скамейки и лавки).
- Возможность использования электронных киосков самообслуживания: безналичные и наличные платежи, поддержка смарт-карт, интеграция с CRM-системой.
- Доступ к финансам: учет платежей, скидок, акций. Планирование расходов.
- Автоматическая выгрузка товаров на сайт, создание рассылок для чат-ботов и управление ими.
- Аналитика (более 100 отчетных форм). Оценка эффективности скидок, рекламных кампаний, работы сотрудников, загруженность по времени, сбор отзывов от клиентов, рейтинг посещаемости, расчет выручки, расходов и доходов, тестирование, отчеты по новым и потерянным клиентам. Автоматический отчет для администратора, бухгалтера, руководителя. Отчеты в виде интерактивных дэшбордов и таблиц.
Основная идея взаимоотношений с клиентами является понятие о том, что клиент является главной ценностью. Важно знать все нюансы и особенности работы с ним, его цели и интересы. Для этого в инструменты по работе с клиентом были заложены напоминания о днях рождениях, история визитов, фото и другие данные. Сервис предлагает следующую схему воронки продаж:
- Потенциальные клиенты — 100%. На данном этапе делается упор на рекламу и привлечение новых клиентов.
- Первичные клиенты — 70%. Клиенты, пришедшие на первичный прием.
- Клиенты, обратившиеся повторно — 50%. Расчет возвращаемости клиентов к каждому мастеру позволяет выявить эффективность работы на этапе.
- Постоянные клиенты — 25%. Клиенты, совершившие 3 и более визитов к мастеру.
Важные факторы для удержания клиентов: измерение показателей, аналитика, усовершенствование инструкций по телефонным разговорам, алгоритмы по работе с первичными клиентами, методов работы с постоянными клиентами. После анализа и корректировки работы следует уделить внимание последующей рекламе в интернете.
Бесплатный пробный период 14 дней. Доступ к программе после покупки лицензии. Стоимость зависит от выбранной версии, количества филиалов и рабочих мест. Стоимость зависит от сферы применения: 6 вариантов подписки. В каждой сфере есть разные варианты подписки.
Дополнительные услуги включают в себя онлайн-кассу, IP-телефонию, рассылки, ЭЦП и другие.
Мобильное приложение является дополнительной услугой.
Для удобства приведен онлайн-калькулятор оценки стоимости услуг. Он автоматически ведет расчет по количеству сотрудников, срока подписки.
Возможна оплата как безналичным платежом на расчетный счет, так и банковской картой: принимаются платежные системы карт Мир, VISA, MasterCard, JCB.
Дизайн прост, однако слишком загружен для поиска. Оценка 3/5.
Сервис удобен в использовании. Оценка 5/5.
Интеграция с сервисами:
- CRM-системы: Amo-CRM.
- Аналитика: Roistat.
- Мобильные приложения: Loya.
- Платежные системы, кассы, бухгалтерия: Soft-logic, Atol, СБП, 1С и Бухгалтерия 3.0.
- Веб-сайты: webolution, сберЗдоровье.
- Соц.сети: WhatsApp, Telegram, Viber, Instagram, Avito, ВК, Facebook.
- Телефония: Простые звонки, Телфин, MANGO OFFICE, Билайн, Uiscom, Zadarma, ДОМ.RU, Мегафон, alltel24, Youmagic, MTT, Ростелеком, ZebraTelecom.
- Другие: SIGUR, Честный знак, ЕГИСЗ, Продокторов.
В системе реализована выгрузка основных операций в систему 1C: реализация товаров и услуг, приход и возврат средств клиентам, приход товара на склад (товарные накладные), расход материалов, отчет по ККМ.
Есть возможность загрузки мобильного приложения: для Android и IPhone.
Источник: f.partnerkin.com
Что такое universe программа
Правильное ведение клиентской базы увеличивает уровень сервиса обслуживания клиентов, напрямую влияет на возвращаемость и выручку.
Программа UNIVERSE-CRM, учитывая потребности управленцев, имеет следующие возможности для реализации качественного обслуживания клиентов.
Ведение клиентской базы
Программа позволяет пополнять клиентскую базу в ручном и в автоматическом режимах:
- администратор, общаясь с вновь пришедшим в салон клиентом, добавляет в CRM персонализированную карточку, куда прописывает необходимые комментарии, сегментирует клиента по заранее продуманным #тегам, присваивает карту лояльности;
- новый клиент, записывающийся на услуги онлайн, оставляя свои данные в форме записи, попадает в базу клиентов CRM автоматически. Программа будет сигнализировать – откуда именно пришел клиент, какая социальная сеть/реклама, где была размещена ссылка на онлайн-запись, сработала эффективно.
Карточка клиента
Карточка клиента хранит в себе всю необходимую информацию, которую нужно знать администраторам и специалистам для оказания качественного сервиса: фотография клиента, будущие записи, оказанные услуги и материалы, которые были использованы, также проданные товары, потраченные суммы, средний чек.
Сегментация
CRM позволяет сегментировать клиентов по присвоенным #тегам, по полу, дате рождения, по типу карты (по скидке), по источникам рекламы, по причине обращения, остаткам на счетах; также можно выделять клиентов из черного списка, если такие имеются. Сегментированная база выгружается в Excel для последующей работы с ней.
Ведение клиентов: сквозная аналитика
Программа имеет сквозную аналитику, базирующуюся на взаимоотношениях с клиентами:
- Отчет о днях рождения выдает список клиентов, у которых день рождения выпадает на указанный вами период.
- Отчет о плановых визитах выдает список клиентов, которых рекомендуется пригласить на повторный визит. Этот отчет помогает держать руку на пульсе, если кто-то из клиентов теряется на этапе повторного визита, с этим можно оперативно поработать – выяснить причину, поработать над ошибками и сделать клиенту уникальное предложение.
- Отчет о новых клиентах выдает список новых клиентов за период, детализируя его по причинам обращения и по источникам рекламы, тем самым, выявляя наиболее эффективные рекламные инвестиции и наиболее привлекательные услуги.
- Отчет о рейтинге клиентов ранжирует клиентов по зачисленным суммам, детализируя их по типам карт и по статусам. Данный отчет помогает продумывать систему лояльности и стратегию взаимоотношений с тем или иным клиентом.
- Отчет о потерянных клиентах позволяет отслеживать клиентов, которые перестали ходить в ваш салон. Программа детализирует потерянных клиентов по подразделениям, имеющихся в предприятии, показывая, какие из них менее успешны.
Клиенты вашего салона будут иметь свой личный кабинет в вашем брендированном виджете, с помощью которого можно записываться на услуги в любое время. В личном кабинете клиент видит свои прошедшие визиты, будущие записи, также в виджете клиент может оставлять свои отзывы и пожелания.
Записи и визиты
CRM автоматически отправляет клиентам подтверждения о записях, напоминания о предстоящих визитах, запросы об отзывах после оказанных услуг.
Программа UNIVERSE-CRM скрупулёзно собирает нужную информацию о клиентах: хранит каждый комментарий, визит и запись, чтобы сменяющие друг друга администраторы были в курсе всей истории дружбы салона с клиентом.
Источник: universe-crm.ru