Функционал личного кабинета
Регистрация в кабинете Телетай
Авторизация в личном кабинете Телетай
Клиентская поддержка через личный кабинет
Отключить личный кабинет Телетай
Правила безопасности и и конфиденциальности личного кабинета Телетай
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета каждый абонент Телетай имеет возможность пользоваться следующими функциями:
- Получить актуальную информацию о своем балансе;
- Проверить актуальный номер телефона и тарифный план;
- Получить информацию об остатке минут, интернет-трафика, SMS;
- Пополнить счет с помощью банковской карты или электронной платежной системы;
- Заказать услугу Обещанный платеж, при нулевом балансе на счету;
- Получить подробную детализацию по подключению и всем финансовым операциям;
- Узнать информацию о других тарифных пакетах и услугах, а также заказать их подключение;
- Узнать информацию о дополнительных сервисах, акциях и спецпредложениях;
- Купить программное обеспечение.
Регистрация в кабинете Телетай
Учитывая какую услугу использует абонент, на сайте компании предоставляется 3 типа персональных кабинетов:
Телетай ВАТС Базовая настройка
- Для абонентов безлимитных тарифов Телетай Бизнес;
- Для абонентов, которые используют туристическую sim-карту Телетай-Тревел;
- Для клиентов, которые пользуются услугой Виртуальная АТС.
Абоненты тарифов Телетай Бизнес имеют возможность осуществить регистрацию в личном кабинете. Для этого необходимо зайти в персональный раздел, ввести номер телефона, предоставленный оператором Телетай, и дождаться смс с паролем, введя который клиент получает доступ к своему личному кабинету, после первого входа необходимо установить собственный пароль.
Пользователи виртуальной АТС автоматически зарегистрированы в персональном кабинете, а доступ к нему, в виде логина и пароля, предоставляется представителями оператора при заключении договора.
Абоненты Телетай, которые пользуются сим-картой Телетай-Тревел имеют доступ персональному кабинету по умолчанию. Логином служит номер телефона, а пароль — это PUK2, который находится под защитным слоем карты абонента.
Авторизация в личном кабинете Телетай
В зависимости от услуг, которыми пользуется абонент, вход в личный кабинет разделен на: Телетай-Бизнес, Телетай-Тревел, Виртуальная АТС.
Для входа в персональный кабинет Телетай-Бизнес необходимо выбрать соответствующую графу в разделе личный кабинет на официальном сайте оператора и в открывшемся окне указать номер, по которому предоставляется услуга и личный пароль, который пользователь указал при регистрации.
Пользователям Телетай-Тревел необходимо ввести номер телефона и PUK2. Стоит обратить особенное внимание, что пароль невозможно поменять или восстановить на сайте. В случае утери следует обратиться в офис Телетай.
Зачем раздают сим карты у метро — Анонимная симка без паспорта
Абоненты Виртуальной АТС могут войти в личный кабинет с помощью логина, который был предоставлен при подключении, и личного пароля, напомнить который можно с помощью смс на номер телефона, который закреплен за договором.
Клиентская поддержка через личный кабинет
В личном кабинете Телетай всегда есть возможность задать интересующий вопрос или сообщить о проблеме со связью, связавшись со службой клиентской поддержки. Для этого достаточно создать онлайн-обращение в персональном разделе сайта. Также для получение детальной информации по услугам и сервисам, которые предоставляет оператор телетай можно обратиться по телефону 8 495 125 88 88.
Отключить личный кабинет Телетай
Если клиент не планирует продолжать пользоваться личным кабинетом или возникла экстренная необходимость отключить данную услугу — ему необходимо обратиться в любой офис оператора Телетай или сообщить о своем решении в службу клиентской поддержки по телефону 8 495 125 88 88.
Правила безопасности и и конфиденциальности личного кабинета Телетай
Сотрудники одела безопасности и противодействия мошенничеству Телетай отвечают за обеспечение сохранности средств на счету абонентов и их личных данных, тщательно защищая от злоумышленников доступ к важной конфиденциальной информации и персональным счетам клиентов. Но сам абонент тоже должен соблюдать элементарные правила безопасности при работе со своим личным кабинетом:
- Категорически запрещено передавать данные и пароли третьим лицам или записывать и хранить на видном для посторонних глаз месте;
- На компьютер и мобильные устройства нужно установить качественный антивирус с последними обновлениями;
- Необходимо оперативно сменить пароль, если вход в личный кабинет осуществлялся общественного устройства;
При входе в личный кабинет проверяйте надежность соединения. При посещении официальной страницы в адресной строке отображается сведение о безопасности и сертификат.
Источник: www.sravni.ru
Что такое телетай программа
Коммуникатор — программный телефон (софтфон) для вашего компьютера. Он полностью заменяет настольный телефон. Чтобы совершать звонки через Коммуникатор вам нужны только компьютер, гарнитура и интернет.
Как установить Коммуникатор
Общие возможности Коммуникатора
1. Отображение списка всех сотрудников и их статусов
Виртуальная АТС передает в Коммуникатор список всех сотрудников. При наведении курсора мыши на имя конкретного сотрудника во всплывающем окне появится подробная информация о нем: должность, мобильный телефон и др.
Любые изменения в учетных записях сразу автоматически отображаются в Коммуникаторе.
2. Прием входящего вызова
При входящем звонке вы услышите характерный звуковой сигнал, а в верхней части экрана Коммуникатора появится всплывающее окно вызова. В этом окне вы сможете в один клик принять звонок.
3. Исходящие звонки
Звонить через Коммуникатор можно несколькими способами:
- Для внутренних звонков откройте вкладку «Контакты» и нажмите на зеленую телефонную трубку напротив имени сотрудника, которому хотите позвонить.
- Наберите номер вручную с клавиатуры или экранного номеронабирателя.
- Если вы недавно общались с клиентом, перейдите на вкладку «История», найдите звонок на нужный вам номер и дважды кликните по нему левой кнопкой мыши.
4. История звонков
Чтобы посмотреть Историю звонков, не обязательно заходить в Виртуальную АТС. Все звонки сотрудника и компании доступны в Коммуникаторе на вкладке «История». Можно отфильтровать звонки по периоду и типу звонка, прослушать запись любого разговора и перезвонить прямо из Истории.
5. Удержание звонка
Если в процессе разговора вам нужно ненадолго прерваться, чтобы уточнить какую-то информацию, нажмите на кнопку «Пауза».
В это время ваш собеседник будет слушать музыку, а вы увидите в окне Коммуникатора время удержания. Чтобы вернуться к разговору, снимите звонок с паузы.
6. Перевод звонка на коллегу ー с уведомлением и без
В окне разговора нажмите на иконку с двумя трубками, чтобы выбрать коллегу, на которого вы хотите перевести звонок, или введите номер вручную.
После выбора коллеги или ввода номера решите, каким образом будет осуществляться перевод ー с уведомлением или без:
- «Перенаправить сейчас» ー звонок будет переведен мгновенно, без уведомления коллеги, и вы не сможете вернуться к разговору. В этом случае вы должны быть уверены, что коллега готов принять звонок и поможет решить проблему клиента.
- «Сначала позвонить» ー ваш разговор с клиентом будет стоять на удержании, пока вы дозваниваетесь до коллеги и выясняете, может ли он принять звонок и помочь. В зависимости от ответа коллеги вы сможете перевести на него звонок или вернуться к разговору с клиентом.
Когда перевод совершится он будет выглядеть примерно так:
7. Перехват звонка
Если у вашего коллеги звонит телефон, но он не может принять звонок, вы можете перехватить вызов прямо в Коммуникаторе. Для этого откройте экран набора номера и позвоните на:
- *63 — чтобы перехватить звонок в вашем отделе.
- *6(короткий номер) — чтобы перехватить звонок конкретному коллеге (например, звонок на *6701 перехватит звонок сотрудника с коротким номером 701).
8. Выбор исходящего номера
Если у вас есть персональные номера, выберите, какой телефон должен определяться при звонках клиенту — основной номер компании, персональный номер отдела или сотрудника. Они настраиваются в Виртуальной АТС в разделе “Еще” — “Исходящие номера”.
Если вам всегда нужно звонить с одного и того же номера, не обязательно каждый раз выбирать его в качестве исходящего — просто поставьте галочку рядом с «Запомнить выбор для всех контактов» и лишь затем выберите номер, с которого хотите позвонить. С этого момента все вызовы по умолчанию будут совершаться с выбранного номера.
Если нужно сменить исходящий номер, выбранный по умолчанию
Если хотите сменить исходящий номер по умолчанию для отдельного клиента, кликните правой кнопкой мыши на нужный вам контакт, затем левой кнопкой — на «Выбор исходящего номера».
Выберите нужный исходящий номер. Если хотите совершить разовый звонок с выбранного номера — нажмите на кнопку «Вызов» в левом верхнем углу. Если хотите звонить клиенту с выбранного номера на постоянной основе, сначала нажмите “Сохранить для контакта”.
Если вам нужно сменить исходящий для всех контактов, кликните правой кнопкой мыши на любой контакт, откройте окно «Выбор исходящего номера» и отметьте нужный номер. Нажмите на кнопку “Сохранить для всех”.
9. Выбор номера клиента
Если у клиента несколько номеров, нажмите на зеленую трубку рядом с именем клиента в списке контактов. Выберите, на какой номер позвонить. Например, у клиента может быть рабочий (офисный) телефон и мобильный. Если у вас есть персональные номера, следующим шагом выберите, с какого номера вы хотите позвонить — с основного номера компании, персонального номера отдела или сотрудника.
Особые возможности Коммуникатора в Windows
Сейчас в Коммуникаторе для ОС Windows доступно больше функций, чем в аналогичном приложении для MacOS.
1. Создание аудиоконференций
Если вам нужно собрать в одном звонке несколько коллег или клиентов, вы можете организовать аудиоконференцию и управлять ею прямо через Коммуникатор.
2. Заметки во время разговора
Вы можете оставлять заметки с важными деталями прямо во время разговора. Для этого не обязательно держать под рукой записную книжку и ручку. Просто кликните на кнопку «Заметки» в Коммуникаторе и введите нужный текст.
Все созданные вами заметки будут доступны в Коммуникаторе на вкладке «История».
3. Запись исходящих и входящих звонков
Если у вас подключена опция «Запись разговоров», все звонки через Коммуникатор будут записываться, а их записи можно будет прослушать на вкладке «История».
Системные требования
Для Windows:
Минимальные: CPU Core i3-3ГГц, ОЗУ 3 ГБ, HHD 200 МБ. Рекомендуемые: CPU Core i5-3ГГц, ОЗУ 8 ГБ, HDD 200 МБ.
Версии Windows: 7, 8, 10. Коммуникатор также работает в Windows XP, но XP был снят с поддержки компанией Microsoft, поэтому бесперебойная работа Коммуникатора в этой операционной системе не гарантируется.
Для macOS:
Минимальные: версии macOS не ниже 10.14.6, ОЗУ 2 ГБ, HDD 400 МБ.
Если вы используете антивирус (например, Антивирус Касперского), убедитесь, что он не блокирует Коммуникатор и доступ к аудиоустройствам вашего ПК.
Убедитесь, что ваша офисная сеть соответствует требованиям для работы IP-телефонии.
Часто задаваемые вопросы
При подключении получаю сетевую ошибку или ошибку SRV-записи
В разделе «Помощь» выберите «Проверить качество соединения» и запустите проверку. Коммуникатор проверит настройки вашей сети и укажет, что именно нужно исправить.
«При импорте контактов получил сбитую кодировку»
Импортировать контакты необходимо в кодировке UTF8.
Как зайти в Коммуникатор под другим аккаунтом?
Под вашим именем нажмите на кнопку «На месте» и выберите «Не в сети». Введите логин и пароль другого сотрудника.
Как настроить работу Коммуникатора с гарнитурами Jabra?
Источник: www.teletie.ru
Когда вы начнете пользоваться услугами мобильной связи Телетай, то вам будет доступен и личный кабинет — ваша собственная учетная запись, в которой хранится вся необходимая информация, с возможностью подключать/отключать дополнительные услуги, менять тарифы, управлять счетом и не только.
Регистрация в личном кабинете Телетай
Самостоятельно зарегистрироваться в системе Телетай можно только в том случае, если вы пользуетесь мобильной связью Телетай Бизнес. Для держателей туристических SIM-карт Телетай-Тревел и услуги виртуальной АТС здесь предусмотрено еще два личных кабинета, в которых клиент может авторизоваться только после получения договора, в котором будут указаны необходимые для входа данные.
Для регистрации вам необходимо выбрать интересующий вас личный кабинет, а затем:
- Нажать на надпись «Получить пароль».
- Ввести свой номер телефона Телетай.
- Продублировать пароль, который придет вам в SMS.
Вход в личный кабинет Телетай
Чтобы авторизоваться на сайте https://www.teletie.ru/, необходимо следовать стандартной инструкции:
У каждого личного кабинета Teletie будут свои особенности.
Как войти в личный кабинет Телетай Бизнес?
Все достаточно просто. Переходим на сайт https://lka.teletie.ru/login/, вводим свой номер телефона и указываем пароль, который вы получили при первой регистрации.
Как войти в личный кабинет Телетай Виртуальная АТС?
Для клиентов, которые пользуются облачной АТС Телетай, разработан отдельный личный кабинет. Как войти в него? Переходим по ссылке login.teletiepbx.ru, вводим свой логин и пароль, а затем нажимаем на клавишу «Войти».
Как войти в личный кабинет Телетай-Тревел?
Чтобы авторизоваться в системе, как абонент туристической SIM-карты Телетай-Тревел, нужно опять-таки ввести логин (номер телефона в формате 371ХХХХХХХХ) и пароль. Разница состоит лишь в том, что паролем будет выступать PUK 2 вашей SIM-карты, которые можно посмотреть на стартовом пакете оператора (на упаковке, в которой находилась SIM-карта при покупке).
Источник: my-operator.info