Во второй половине XX в. традиционные аудиовизуальные технологии, развивавшиеся в рамках кинематографа, телевидения и радио, начали расширяться внедрением новых информационных технологий на базе ЭВМ и, позднее, персональной вычислительной техники. Вначале это внедрение осуществлялось в сфере производства аудиовизуальных информационных продуктов (АВИП), а затем, с распространением персональных компьютеров (ПК), и в сфере их потребления. В производстве применяются как ПК, так и спецЭВМ для подготовки телевизионных программ, видеофильмов и других АВИП.
Для создания компьютерных образов и спецэффектов в 1970-е гг. начали использовать суперЭВМ («большие» вычислительные машины). Известные компьютерные спецэффекты Джон Лукас применил в фильме «Звездные войны» (1977). В 1980-е гг. были созданы основы компьютерной графики и анимации для производства анимационных фильмов и фильмов, совмещавших компьютерную анимацию с игрой живых актеров. С каждым новым фильмом компьютерные технологии (производства фильмов) существенно совершенствовались. В настоящее время АВИП на основе этих технологий представлены необозримым количеством фильмов, телевизионных программ, рекламных сообщений (телевизионных видеороликов и видеоклипов) и другой аудиовизуальной продукцией.
Презентация специальностей «Аудиовизуальная техника» и «Сетевое и системное администрирование»
4.1. Начало истории вычислительной техники и даты некоторых событий
В предыстории вычислительной техники практического использования достигли суммирующая машина французского математика Блеза Паскаля (1623-1662), складывавшая два числа. Машина Б. Паскаля (построена в 1642 г.) утвердила в общественном сознании идею возможности автоматизации умственного труда.
Созданная позже механическая машина немецкого философа и математика Готфрида Вильгельма Лейбница (1646-1716) могла выполнять все четыре арифметические операции. Она явилась началом создания подобных машин (арифмометров), которые в XIX в. стали выпускаться серийно.
Англичанин Чарльз Бэббидж (1791-1871) в 20-х гг. XIX в. создал разностную машину для составления таблиц логарифмов, тригонометрических и других функций. Эта машина выполняла ряд арифметических операций и могла напечатать результат. Реализована эта машина была только в 1834 г. шведскими изобретателями (отцом и сыном Шейцами).
Бэббиджем также разработан проект аналитической машины, использующей десятичную систему счисления и элементы управления вычислительным процессом, которые нашли воплощение в современных вычислительных машинах второй половины XX столетия. Структура машины Бэббиджа подобна структуре современной ЭВМ. Создатель кибернетики Норберт Винер так отозвался об этом проекте:
«Бэббидж имел удивительно современное представление о вычислительных машинах, однако имевшиеся в его распоряжении технические средства намного отставали от его представлений».
Первая в мире программа была написана для машины Бэббиджа дочерью великого английского поэта Джона Байрона леди Адой Августой Лавлейс (1815-1852). Ее программа содержала основные программные конструкции современного программирования.
Презентация Техника и технологии аудиовизуальных программ
В обширных примечаниях к своему переводу статьи о машине Бэббиджа итальянца Л. Ф. Менебреа (в два с половиной раза превысивших ее объем) Ада Лавлейс исследует вопросы применения двоичной системы счисления, высказывает ряд идей, реализованных только в наше время и фактически создает основы программирования универсальных (в современном смысле) машин. Не случайно один из самых мощных из современных языков программирования его создатели назвали ее именем — Ада.
Изобретения в области вычислительной техники и разработки в сфере программирования определили стремительный прогресс в развитии средств новых технологий, в том числе и аудиовизуальных. Его иллюстрирует список событий в этой области науки и техники:
Источник: studfile.net
Что такое техника и технологии аудиовизуальных программ
Подключите пакет «Плюс» и пользуйтесь всеми сервисами сайта без ограничений и рекламы:
Полное отсутствие рекламы.
Неограниченный доступ к премиальным сервисам сайта.
5 тестов на выбор профессии с расширенными результатами.
Сервисы сравнения вузов по 50 критериям и специльностей по 22 критериям.
Калькулятор ЕГЭ с дополнительными опциями.
Персональный онлайн робот-помощник с искусственным интеллектом Поступика (планируется).
Все новые сервисы, которые мы планируем выпустить, также будут входить в пакет «Плюс» без ограничений.
Стоимость пакета «Плюс»
Источник: postupi.online
doc Ким В. В. Мультимедийная техника и технология производства аудиовизуальных программ Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. – 155 с.
Пособие предназначено для студентов радиотехнических специальностей и может использоваться для очной, вечерней, дистанционной форм обучения.
Итак, мультимедиа. Это слово, а точнее, понятие все чаще упоминается в разговорах о компьютерах, о компьютерной периферии, при обсуждениях тех или иных программных продуктов и даже в разговорах о таких вещах, как, скажем, телевидение или кинематограф. Так что же такое мультимедиа?
Мультимедиа — это технология, позволяющая объединить данные, звук, анимацию и графические изображения. «Мультимедиа» — сложное слово, состоящее из двух простых: «мульти» — «много» и «медиа» — «носитель». Таким образом, термин «мультимедиа» можно перевести как «множество носителей», или, говоря более понятным языком, оно подразумевает множество различных способов хранения и представления информации, то есть звука, графики, анимации и так далее. Если говорить о мультимедиа как о некоторой технологии представления информации, то необходимо упомянуть два аспекта — аппаратный и программный. Аппаратная сторона мультимедиа может быть представлена как стандартными средствами — графическими адаптерами, мониторами, дисководами и накопителями на жестких дисках, так и специальными средствами — видеоплатами, звуковыми картами и приводами CD-ROM.
Программная сторона мультимедиа может быть разделена на чисто прикладную — это сами приложения, предоставляющие пользователю информацию в том или ином виде, а также специализированную, в которую входят средства, используемые для создания мультимедийных приложений. Это могут быть профессиональные графические редакторы, редакторы видеоизображений, средства для создания и редактирования звуковой информации и т.п.
Исходя из вышесказанного, даже самый простой персональный компьютер можно считать отчасти мультимедийным — будучи оборудованным, помимо экрана, простым динамиком, такой компьютер позволяет получать информацию несколькими способами. И не случайно одними из первых пользовательских мультимедийных программ были игры. Компьютерные игры являются наиболее распространенным программным продуктом, в полной мере использующим преимущества технологии мультимедиа: графика высокого разрешения, анимация, звуковое и голосовое сопровождение присутствуют практически во всех современных играх.
Автор SoundMain Скачивания 43 Просмотры 1,222 Первый выпуск 14 Май 2019 Обновление 14 Май 2019 Оценка 0.00 звёзд 0 оценок
Все файлы проверенны
Выразить благодарность проекту
Обсудить ресурс Для правообладателей Получить поддержку
Источник: soundmain.ru