Среднесрочные планы чаще всего охватывают пятилетний срок как наиболее соответствующий период обновления производственного аппарата и ассортимента продукции. В них формулируются основные задачи на установленный период.
- Производственная стратегия фирмы в целом и каждого подразделения (реконструкция и расширение производственных мощностей, освоение новой продукции и расширение ассортимента);
- Стратегия сбыта (структура сбытовой сети и ее развитие, степень контроля над рынком и внедрение на новые рынки, проведение мероприятий, содействующих расширению сбыта);
- Финансовая стратегия (объемы и направления капиталовложений, источники финансирования, структура портфеля ценных бумаг);
- Кадровая политика (состав и структура кадров, их подготовка и использование);
- Определение объема и структуры необходимых ресурсов и форм материально-технического снабжения с учетом внутрифирменной специализации и кооперирования производства.
Среднесрочные планы предусматривают разработку в определенной последовательности мероприятия, направленных на достижение целей, намеченных долгосрочной программой развития.
Среднесрочная торговля | Пример сделок | Binance | Разбор |
Среднесрочный план обычно содержит количественные показатели, в том числе и в отношении распределения ресурсов. В нем проводятся детальные сведения в разбивке по продуктам, данные о капиталовложениях и источниках финансирования.
Он разрабатывается в производственных определениях.
Краткосрочное (текущее) планирование
Краткосрочное (текущее) планирование осуществляется путем детальной разработки (обычно на 1 год) оперативных планов для фирмы в целом и ее отдельных подразделений. Сюда входят программы маркетинга, планы по производству, планы по научным исследованиям, материально-техническому снабжению.
Основными звеньями текущего плана производства являются календарные планы с разбивкой по месяцам, кварталам и полугодиям. Они представляют собой детальную конкретизацию целей и задач, поставленных перспективными и среднесрочными планами. Календарные планы производства составляются на основе сведений о наличии заказов, обеспеченности их материальными ресурсами, степени загрузки производственных мощностей и их использовании с учетом обусловленных сроков исполнения каждого заказа.
В календарных планах производства предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, сооружение новых предприятий, обучение рабочей силы.
Реализация оперативных планов осуществляется через систему бюджетов (финансовых планов), которые составляются обычно на 1 год.
Бюджет формируется на основе прогноза сбыта. При его составлении, прежде всего, учитываются показатели, разработанные в перспективных или оперативных планах. Через бюджеты осуществляется взаимоувязка между перспективным, текущим и другими видами планирования.
Бюджет фирмы — это выражение оперативного плана в денежных единицах. Он дает возможность предвидеть конечный результат деятельности, то есть размер и норму прибыли. Составляется бюджет обычно финансовыми службами, а утверждается главой фирмы, который несет ответственность за эффективность методов по его разработке. Основа бюджета — это прогноз продаж и исчисление издержек производства.
Среднесрочная торговля, принципы и нюансы
Бюджет фирмы охватывает все стороны деятельности: производство, снабжение, запасы, научные исследования, капитальные инвестиции, финансирование, денежные поступления и выбытия.
В отечественной практике наследство жестко централизованной системы государственного планирования, формализации структур и отсутствия плановой свободы породило стереотип консервативного планового мышления, что приводит в настоящее время нередко к отрицанию плановой дисциплины на предприятиях и утверждению концепции динамической импровизации.
В зарубежной практике в эффективно функционирующих организациях обычно достигается разумный компромисс между плановой директивой администрации и оперативной импровизацией менеджера. Обеспечивается он, в частности, реализацией перечисленных принципов в плановой деятельности менеджмента.
Стратегическое управление — деятельность, направленная на достижение стратегических целей с помощью стратегических инструментов.
Стратегическими целями могут быть — любые природные ресурсы, географические области, новое качество, лидерство по тем или иным ключевым конкурентным параметрам.
Стратегическими инструментами выступают — капитал и любой привлекаемый финансовый ресурс, любые материальные и нематериальные активы, организационно-кадровые и сырьевые ресурсы, внешняя и инвестиционная политики организации, оборудование, ключевые знания и технологии.
Особенностями стратегического управления являются специальные приемы и способы достижения стратегических целей, не очевидные с точки зрения линейного менеджмента. Например, сбережение ресурсов в условиях рыночного кризиса может потребовать принятия мер по сокращению издержек — увольнение квалифицированного персонала, переезд или перевод производства в менее затратное, но неудобное место, которые обычно вступают в противоречие с целями линейного менеджмента. Также, например, получение заемных средств в виде кредита или облигационной эмиссии является решением стратегического типа, поскольку представляет собой возмездное и срочное привлечение стратегического инструмента — финансового ресурса.
Ошибочная передача линейному менеджменту полного контроля над стратегическим инструментом часто приводит к неэффективному использованию ресурса, вплоть до его утраты.
Источник: studfile.net
Среднесрочная программа
материал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План коучинга по теме «Lesson Stady».Среднесрочное планирование
Цель: Познакомить с новым педагогическом подходом Lesson Study,его основными принципами. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки; воспитывать коллективизм, самостоятельн.
Среднесрочное планирование по теме «Коэффициент полезного действия.»
Среднесрочное планирование по физике. Тема » Коэффициент полезного действия».
Среднесрочное планирование
Запись о среднесрочном планировании уроков русской речи в 6 «Д» классе Мои размышленияКомментарии тренера В период учебной .
Среднесрочное планирование
Среднесрочное планирование по английскому языку по разделу «Окружающая среда».
Среднесрочное планирование
Среднесрочное планирование по английскому языку по разделу «Еда».
Среднесрочное планирование по информатике 9 класс
Среднесрочное планирование по информатике 9 класс.
Среднесрочное планирование серии уроков «Векторная графика»
Идея: Обучение, построенное на основе конструктивистского преподавания, позволяет учащимся размышлять над своими знаниями и убеждениями, задавать соответствующие вопросы и аргументировать ответы.
Источник: nsportal.ru
среднесрочная программа. _(УПР) Задание 3. Среднесрочная программа развития образовательн. Программа развития маоу Белоевская средняя общеобразовательная школа
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 92.5 Kb.
Директор
МАОУ «Белоевская СОШ»
___________ / Л.В. Нешатаева
«___» марта 2022 г
среднесрочная программа развития
МАОУ «Белоевская средняя общеобразовательная школа»
на 2022 г.
с.Белоево, 2022
Оглавление
1. Цель и задачи программы 3
2. Целевые индикаторы и показатели программы 4
3. Сроки и этапы реализации программы 4
4. Основные мероприятия программы/перечень подпрограмм c основными мероприятиями 4
5. Ожидаемые конечные результаты реализации программы 5
6. Исполнители и порядок управления реализацией программы 5
Механизм реализации программы 10
1. Цель и задачи программы
Цель среднесрочной программы : Повышение уровня качества образования через реализацию мер по устранению факторов риска.
Задачи:
1. Внедрять современные методы и технологии по преодолению учебной неуспешности.
2. Разработать методические рекомендации для учителей по работе с обучающимися с высокой долей риска учебной неуспешности.
3. Формировать школьную систему выявления, коррекции и поддержки обучающихся с рисками учебной неуспешности.
4. Обеспечить системное сотрудничество с семьями обучающихся, формировать активную позицию родителей как участников образовательного процесса.
Цель работы по риску «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» : снижение доли обучающихся с рисками учебной неуспешности в 5-9 классах на 2 % к концу 2022 года за счет создания условий для эффективного обучения и повышения мотивации школьников к учебной деятельности.
Задачи:
1. Провести диагностику обучающихся для выявления затруднений в учебе.
2. Сформировать адресные образовательные программы для обучающихся с рисками учебной неуспешности.
3. Обеспечить психологическое сопровождение для поддержки обучающихся с рисками учебной неуспешности.
4. Внедрять технологии формирующего оценивания на уроках.
5. Повышать профессиональную компетентность педагогов по преодолению учебной неуспешности обучающихся.
Цель работы по риску «Низкий уровень вовлеченности родителей»: повышение к концу 2022 года уровня вовлечённости родителей в образовательный и воспитательный процессы.
- Вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс школы.
- Организовать психолого-педагогическое просвещение родителей через активизацию родительского всеобуча.
- Привлечь родителей к организации и проведению общешкольных мероприятий.
- Оказать родителям помощь в воспитании и обучении детей, испытывающих трудности в обучении.
2. Целевые индикаторы и показатели программы
- доля обучающихся, демонстрирующих положительную динамику в освоении образовательной программы (повышение % успеваемости по итогам 1- го полугодия 2022 года);
- уменьшение количества учащихся с рисками учебной неуспешности;
- увеличение доли педагогов, использующих в ежедневной практике преподавания методы формирующего оценивания, %.
- уровень удовлетворённости родителей организацией учебно-воспитательного процесса;
- доля родителей, включённых в систему психолого-педагогического просвещения;
- охват родителей коллективно-творческими делам;
- доля родителей, посещающих родительские собрания.
3. Сроки и этапы реализации программы
1 этап – проектировочный: февраль-апрель 2022 года
2 этап – деятельностный: апрель-ноябрь 2022 года
3 этап – рефлексивный: ноябрь-декабрь 2022 года
4. Основные мероприятия программы/перечень подпрограмм c основными мероприятиями
Подпрограмма антирисковых мер «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности»
1) Установление причин неуспешности через анкетирование и диагностику.
2) Разработка адресных образовательных программ (ИУП) для обучающихся с рисками учебной неуспешности.
3) Системное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с рисками учебной неуспешности.
4) Внедрение педагогами в свою работу технологий формирующего оценивания на уроках.
- Проведение родительского всеобуча по актуальным вопросам воспитания, преодоления учебной неуспешности согласно программы.
- Организация информирования родителей об участии в жизни школы через сайт школы, районную прессу, через группы мессенджеров.
- Актуализация содержания раздела официального сайта школы, в котором освещаются результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах.
- Вовлечение родителей в проведение классных и общешкольных мероприятий (с учетом эпидситуации по COVID).
- Организация участия родителей в программах родительского контроля.
- Обновление программы родительского всеобуча на 2022-2023 учебный год.
- Оказание психологической помощи родителям и детям с целью повышения мотивации.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
1. 60% педагогов используют в своей работе современные методы и технологии по преодолению учебной неуспешности: формирующее оценивание, тьюторство, краткосрочное наставничество.
2. Разработаны методические рекомендации для учителей по работе с обучающимися с высокой долей риска учебной неуспешности.
3. Сформирована школьная система выявления, коррекции и поддержки обучающихся с рисками учебной неуспешности.
4. Создана программа по родительскому всеобучу, активизирована работа клуба «Родной дом».
6. Исполнители и порядок управления реализацией программы
Исполнителями программы являются администрация и педагогический коллектив МАОУ «Белоевская СОШ»
Руководство реализацией программы осуществляет директор школы Нешатаева Л.В., организацию реализации мероприятий – Канюкова О. В., заместитель директора по УВР. В корректировке программы принимает участие весь педагогический коллектив школы.
- Повышать профессиональную компетентность педагогов по преодолению учебной неуспешности обучающихся.
стола «Как повысить качество знаний учащихся с рисками
-«Роль семьи и роль школы в воспитании ребенка» для родителей 3-4 классов.
-«Учёт физиологических и психологических особенностей детей подросткового возраста в их воспитании»для родителей 5-7 классов.
— «Агрессия детей: ее причины и предупреждение»- для родителей 8-9 классов.
— «Воспитание детей ненасилием в семье».
Май 2022
Сентябрь 2022
Механизм реализации программы
Руководителем программы является Нешатаева Любовь Васильевна, который несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, а также определяет формы и методы управления реализацией программы.
Программа реализуется за счет взаимодействия всех заинтересованных лиц на основе планирования и дополнительного создания программ и проектов.
Контроль исполнения программы осуществляет муниципальный координатор, куратор проекта ШНОР «500+», директор школы.
В ходе выполнения программы допускается уточнение целевых показателей и расходов на реализацию программы, совершенствование механизма реализации программы.
Источник: topuch.com