Что такое среднесрочная программа

Среднесрочные планы чаще всего охватывают пятилетний срок как наиболее соответствующий период обновления производственного аппарата и ассортимента продукции. В них формулируются основные задачи на установленный период.

  1. Производственная стратегия фирмы в целом и каждого подразделения (реконструкция и расширение производственных мощностей, освоение новой продукции и расширение ассортимента);
  2. Стратегия сбыта (структура сбытовой сети и ее развитие, степень контроля над рынком и внедрение на новые рынки, проведение мероприятий, содействующих расширению сбыта);
  3. Финансовая стратегия (объемы и направления капиталовложений, источники финансирования, структура портфеля ценных бумаг);
  4. Кадровая политика (состав и структура кадров, их подготовка и использование);
  5. Определение объема и структуры необходимых ресурсов и форм материально-технического снабжения с учетом внутрифирменной специализации и кооперирования производства.

Среднесрочные планы предусматривают разработку в определенной последовательности мероприятия, направленных на достижение целей, намеченных долгосрочной программой развития.

Среднесрочная торговля | Пример сделок | Binance | Разбор |

Среднесрочный план обычно содержит количественные показатели, в том числе и в отношении распределения ресурсов. В нем проводятся детальные сведения в разбивке по продуктам, данные о капиталовложениях и источниках финансирования.

Он разрабатывается в производственных определениях.

Краткосрочное (текущее) планирование

Краткосрочное (текущее) планирование осуществляется путем детальной разработки (обычно на 1 год) оперативных планов для фирмы в целом и ее отдельных подразделений. Сюда входят программы маркетинга, планы по производству, планы по научным исследованиям, материально-техническому снабжению.

Основными звеньями текущего плана производства являются календарные планы с разбивкой по месяцам, кварталам и полугодиям. Они представляют собой детальную конкретизацию целей и задач, поставленных перспективными и среднесрочными планами. Календарные планы производства составляются на основе сведений о наличии заказов, обеспеченности их материальными ресурсами, степени загрузки производственных мощностей и их использовании с учетом обусловленных сроков исполнения каждого заказа.

В календарных планах производства предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, сооружение новых предприятий, обучение рабочей силы.

Реализация оперативных планов осуществляется через систему бюджетов (финансовых планов), которые составляются обычно на 1 год.

Бюджет формируется на основе прогноза сбыта. При его составлении, прежде всего, учитываются показатели, разработанные в перспективных или оперативных планах. Через бюджеты осуществляется взаимоувязка между перспективным, текущим и другими видами планирования.

Бюджет фирмы — это выражение оперативного плана в денежных единицах. Он дает возможность предвидеть конечный результат деятельности, то есть размер и норму прибыли. Составляется бюджет обычно финансовыми службами, а утверждается главой фирмы, который несет ответственность за эффективность методов по его разработке. Основа бюджета — это прогноз продаж и исчисление издержек производства.

Читайте также:
Программа чтобы делать лайки

Среднесрочная торговля, принципы и нюансы

Бюджет фирмы охватывает все стороны деятельности: производство, снабжение, запасы, научные исследования, капитальные инвестиции, финансирование, денежные поступления и выбытия.

В отечественной практике наследство жестко централизо­ванной системы государственного планирования, формали­зации структур и отсутствия плановой свободы породило сте­реотип консервативного планового мышления, что приводит в настоящее время нередко к отрицанию плановой дисцип­лины на предприятиях и утверждению концепции динамичес­кой импровизации.

В зарубежной практике в эффективно функционирующих организациях обычно достигается разумный компромисс между плановой директивой администрации и оперативной им­провизацией менеджера. Обеспечивается он, в частности, реализацией перечисленных принципов в плановой деятельнос­ти менеджмента.

Стратегическое управление — деятельность, направленная на достижение стратегических целей с помощью стратегических инструментов.

Стратегическими целями могут быть — любые природные ресурсы, географические области, новое качество, лидерство по тем или иным ключевым конкурентным параметрам.

Стратегическими инструментами выступают — капитал и любой привлекаемый финансовый ресурс, любые материальные и нематериальные активы, организационно-кадровые и сырьевые ресурсы, внешняя и инвестиционная политики организации, оборудование, ключевые знания и технологии.

Особенностями стратегического управления являются специальные приемы и способы достижения стратегических целей, не очевидные с точки зрения линейного менеджмента. Например, сбережение ресурсов в условиях рыночного кризиса может потребовать принятия мер по сокращению издержек — увольнение квалифицированного персонала, переезд или перевод производства в менее затратное, но неудобное место, которые обычно вступают в противоречие с целями линейного менеджмента. Также, например, получение заемных средств в виде кредита или облигационной эмиссии является решением стратегического типа, поскольку представляет собой возмездное и срочное привлечение стратегического инструмента — финансового ресурса.

Ошибочная передача линейному менеджменту полного контроля над стратегическим инструментом часто приводит к неэффективному использованию ресурса, вплоть до его утраты.

Источник: studfile.net

Среднесрочная программа
материал

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План коучинга по теме «Lesson Stady».Среднесрочное планирование

Цель: Познакомить с новым педагогическом подходом Lesson Study,его основными принципами. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки; воспитывать коллективизм, самостоятельн.

Среднесрочное планирование по теме «Коэффициент полезного действия.»

Среднесрочное планирование по физике. Тема » Коэффициент полезного действия».

Среднесрочное планирование

Запись о среднесрочном планировании уроков русской речи в 6 «Д» классе Мои размышленияКомментарии тренера В период учебной .

Среднесрочное планирование

Среднесрочное планирование по английскому языку по разделу «Окружающая среда».

Среднесрочное планирование

Среднесрочное планирование по английскому языку по разделу «Еда».

Среднесрочное планирование по информатике 9 класс

Среднесрочное планирование по информатике 9 класс.

Среднесрочное планирование серии уроков «Векторная графика»

Идея: Обучение, построенное на основе конструктивистского преподавания, позволяет учащимся размышлять над своими знаниями и убеждениями, задавать соответствующие вопросы и аргументировать ответы.

Читайте также:
На какой программе сварить яйца в мультиварке редмонд

Источник: nsportal.ru

среднесрочная программа. _(УПР) Задание 3. Среднесрочная программа развития образовательн. Программа развития маоу Белоевская средняя общеобразовательная школа

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 92.5 Kb.

Директор
МАОУ «Белоевская СОШ»

___________ / Л.В. Нешатаева

«___» марта 2022 г

среднесрочная программа развития
МАОУ «Белоевская средняя общеобразовательная школа»
на 2022 г.

с.Белоево, 2022

Оглавление

1. Цель и задачи программы 3

2. Целевые индикаторы и показатели программы 4

3. Сроки и этапы реализации программы 4

4. Основные мероприятия программы/перечень подпрограмм c основными мероприятиями 4

5. Ожидаемые конечные результаты реализации программы 5

6. Исполнители и порядок управления реализацией программы 5

Механизм реализации программы 10

1. Цель и задачи программы

Цель среднесрочной программы : Повышение уровня качества образования через реализацию мер по устранению факторов риска.

Задачи:

1. Внедрять современные методы и технологии по преодолению учебной неуспешности.

2. Разработать методические рекомендации для учителей по работе с обучающимися с высокой долей риска учебной неуспешности.

3. Формировать школьную систему выявления, коррекции и поддержки обучающихся с рисками учебной неуспешности.

4. Обеспечить системное сотрудничество с семьями обучающихся, формировать активную позицию родителей как участников образовательного процесса.
Цель работы по риску «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» : снижение доли обучающихся с рисками учебной неуспешности в 5-9 классах на 2 % к концу 2022 года за счет создания условий для эффективного обучения и повышения мотивации школьников к учебной деятельности.

Задачи:

1. Провести диагностику обучающихся для выявления затруднений в учебе.

2. Сформировать адресные образовательные программы для обучающихся с рисками учебной неуспешности.

3. Обеспечить психологическое сопровождение для поддержки обучающихся с рисками учебной неуспешности.

4. Внедрять технологии формирующего оценивания на уроках.

5. Повышать профессиональную компетентность педагогов по преодолению учебной неуспешности обучающихся.

Цель работы по риску «Низкий уровень вовлеченности родителей»: повышение к концу 2022 года уровня вовлечённости родителей в образовательный и воспитательный процессы.

  1. Вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс школы.
  2. Организовать психолого-педагогическое просвещение родителей через активизацию родительского всеобуча.
  3. Привлечь родителей к организации и проведению общешкольных мероприятий.
  4. Оказать родителям помощь в воспитании и обучении детей, испытывающих трудности в обучении.

2. Целевые индикаторы и показатели программы

  • доля обучающихся, демонстрирующих положительную динамику в освоении образовательной программы (повышение % успеваемости по итогам 1- го полугодия 2022 года);
  • уменьшение количества учащихся с рисками учебной неуспешности;
  • увеличение доли педагогов, использующих в ежедневной практике преподавания методы формирующего оценивания, %.
  • уровень удовлетворённости родителей организацией учебно-воспитательного процесса;
  • доля родителей, включённых в систему психолого-педагогического просвещения;
  • охват родителей коллективно-творческими делам;
  • доля родителей, посещающих родительские собрания.

3. Сроки и этапы реализации программы

1 этап – проектировочный: февраль-апрель 2022 года

2 этап – деятельностный: апрель-ноябрь 2022 года

3 этап – рефлексивный: ноябрь-декабрь 2022 года

Читайте также:
Что такое программа winrar

4. Основные мероприятия программы/перечень подпрограмм c основными мероприятиями

Подпрограмма антирисковых мер «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности»

1) Установление причин неуспешности через анкетирование и диагностику.

2) Разработка адресных образовательных программ (ИУП) для обучающихся с рисками учебной неуспешности.

3) Системное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с рисками учебной неуспешности.

4) Внедрение педагогами в свою работу технологий формирующего оценивания на уроках.

  1. Проведение родительского всеобуча по актуальным вопросам воспитания, преодоления учебной неуспешности согласно программы.
  2. Организация информирования родителей об участии в жизни школы через сайт школы, районную прессу, через группы мессенджеров.
  3. Актуализация содержания раздела официального сайта школы, в котором освещаются результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах.
  4. Вовлечение родителей в проведение классных и общешкольных мероприятий (с учетом эпидситуации по COVID).
  5. Организация участия родителей в программах родительского контроля.
  6. Обновление программы родительского всеобуча на 2022-2023 учебный год.
  7. Оказание психологической помощи родителям и детям с целью повышения мотивации.

5. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. 60% педагогов используют в своей работе современные методы и технологии по преодолению учебной неуспешности: формирующее оценивание, тьюторство, краткосрочное наставничество.

2. Разработаны методические рекомендации для учителей по работе с обучающимися с высокой долей риска учебной неуспешности.

3. Сформирована школьная система выявления, коррекции и поддержки обучающихся с рисками учебной неуспешности.

4. Создана программа по родительскому всеобучу, активизирована работа клуба «Родной дом».

6. Исполнители и порядок управления реализацией программы

Исполнителями программы являются администрация и педагогический коллектив МАОУ «Белоевская СОШ»

Руководство реализацией программы осуществляет директор школы Нешатаева Л.В., организацию реализации мероприятий – Канюкова О. В., заместитель директора по УВР. В корректировке программы принимает участие весь педагогический коллектив школы.

Апрель 2022 года Выявление обучающихся с рисками неуспешности и причин затруднений Психолог Яркова О.Н., классные руководители

  1. Повышать профессиональную компетентность педагогов по преодолению учебной неуспешности обучающихся.

стола «Как повысить качество знаний учащихся с рисками

-«Роль семьи и роль школы в воспитании ребенка» для родителей 3-4 классов.

-«Учёт физиологических и психологических особенностей детей подросткового возраста в их воспитании»для родителей 5-7 классов.

— «Агрессия детей: ее причины и предупреждение»- для родителей 8-9 классов.

— «Воспитание детей ненасилием в семье».

Май 2022
Сентябрь 2022

Механизм реализации программы

Руководителем программы является Нешатаева Любовь Васильевна, который несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, а также определяет формы и методы управления реализацией программы.

Программа реализуется за счет взаимодействия всех заинтересованных лиц на основе планирования и дополнительного создания программ и проектов.

Контроль исполнения программы осуществляет муниципальный координатор, куратор проекта ШНОР «500+», директор школы.

В ходе выполнения программы допускается уточнение целевых показателей и расходов на реализацию программы, совершенствование механизма реализации программы.

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru