Готовое Решение для торговых предприятий
Sigma.Торговля — программное обеспечение с настройками позволяющими работать малым торговым предприятиям, подходит для выездной торговли и курьерских служб . Без изучения инструкций можно быстро освоить создание новых позиций в меню, а затем добавить первых лояльных клиентов и скидочную программу. Вся информация из терминала попадает в облачный сервис «Sigma Облако». В личном кабинете предприниматель может контролировать данные — по финансам, товарам, сотрудникам и клиентам. Удобный учет по складу, передача данных в 1С.
Sigma.Еда предоставляет подробную аналитику, нет необходимости приобретать дополнительные приложения и функции. Все данные также сохраняются в Облаке и можно обратится к ним в любое время с любого устройства.
Для данного решения более всего подходит смарт-терминал Sigma 7, т.к. он не занимает много места, имеет 7″ сенсорный экран, а главное в нем встроен аккумулятор, позволяющий работать автономно до 8 часов. Но установить ПО можно на и другие смарт-терминалы Sigma.
Клиентский вебинар. АТОЛ SIGMA Работа с товарами
Посмотрите своими глазами
Пробная версия облачного решения Sigma. Перейдите по ссылке и протестируйте функционал и интерфейс сервиса.
ВСЁ В ОДНОМ И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
СОВРЕМЕННАЯ КАССА
SIGMA может быстро и качественно обслуживать покупателей:
— добавлять товар в чек
— предоставлять скидку
— откладывать чек
— проводить оплату
— продавать весовой товар или товар без штрих-кода
СЧИТАЙТЕ ОСТАТКИ
SIGMA поможет эффективно управлять складом и оптимизировать закупки:
— приходовать товар
— инвентаризировать и перемещать между складами
— списывать товары в Облаке и на Кассе
— учитывать остатки
— видеть историю закупочных цен
— печатать ценники
ВОЗВРАЩАЙТЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
SIGMA подскажет, как создавать акции и программы лояльности:
— учитывать покупателей
— добавлять акции и скидки
— сохранять историю каждого покупателя
— организовывать бонусные программы
— отправлять SMS-рассылки
УПРАВЛЯЙТЕ ОНЛАЙН
SIGMA поможет контролировать бизнес с любого устройства из любой точки мира:
— видеть основные показатели бизнеса
— рассчитывать эффективность сотрудников
— узнавать рейтинг востребованности товаров
Уроки Figma (Фигма) – №1: Начало работы, основы программы | Школа Максима Солдаткина
— сравнивать показатели в динамике
— повышать лояльность покупателей
КОНТРОЛИРУЙТЕ СОТРУДНИКОВ
SIGMA подскажет, как контролировать персонал:
— отслеживать рейтинг сотрудников
— ограничивать сотрудникам права доступа
— видеть, кто и во сколько открыл магазин
— защищать клиентскую базу от кражи
Эквайринг
Эквайринг увеличивает продажи в среднем на 20%. Подключите эквайринг от банка-партнера или используйте свой.
Аналитика
Подробная аналитика продаж: выручка, средний чек, количество продаж, рейтинг популярных товаров.
Интеграция с 1С
Модуль для автоматической синхронизации продаж и номенклатуры.
Для начала работы нужно выбрать тариф
В зависимости от объема бизнеса и функциональности тарифы разделены на три варианта:
Источник: sigma.moscow
СИГМА.CRM
СИГМА.CRM – комплексная CRM-система для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. Решение разработано компанией «СИГМА» с учетом специфики деятельности энергосбытовых компаний в области управления отношениями с потребителями, контроля платежей и расширения спектра услуг за счет партнерских предложений.
Получить коммерческое предложение
В реестре российского ПО
- Сокращайте время на обслуживание потребителей с помощью платформы СИГМА.CRM.
- Используйте полную и актуальную информацию для оперативной работы с заявками, жалобами и дебиторской задолженностью в режиме online.
- Расширяйте спектр услуг за счет партнерских предложений.
- Сделайте взаимодействие ваших клиентов с энергосбытом простым, удобным и выгодным.
Компания «СИГМА» обладает одним из крупнейших портфолио решений для энергосбыта на ИТ-рынке РФ. Решение СИГМА.CRM позволяет автоматизировать бизнес-процессы с учетом специфики работы предприятий энергетики и ЖКХ:
- Сбыт электроэнергии
- Услуги ЖКХ (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение)
Основные преимущества СИГМА.CRM
- Рост прибыли за счет развития дополнительных сервисов и услуг
- Полная интеграция CRM-системы с телефонией, ЛКК и сайтом компании
- Персонализированное омниканальное обслуживание в b2b и b2c сегментах
Ключевые возможности
• Централизация всех контактов в единой СRM-системе
• Создание и хранение «золотой записи» о клиенте
• Расширение каналов взаимодействия с потребителями
• Омниканальность: взаимодействие с потребителями по любому удобному им каналу
• Сокращение сроков обработки обращений и заявок
• Создание портала самообслуживания клиента с оплатой услуг в режиме online
• Оперативные уведомления потребителей об изменении тарифов, проведении ремонтных работ и пр.
• Автоматизация взаимодействия сотрудников энергосбытовой компании
• Формирование качественной базы данных о потребителях
• Сокращение времени на выполнение заявок и оказание дополнительных услуг
• Централизация полного цикла продаж, исполнения и сопровождения в единой системе
• Планирование, отслеживание и поддержка активных продаж
• Организация маркетинговых кампаний на основе накопленной информации по клиентам
• Цветовая маркировка приоритетных каналов коммуникации с клиентами в зависимости от частоты использования
• Автоматические рекомендации новых услуг и дополнительных сервисов на основе данных о потребите
• Конструктор автоматических отчетов для портала самообслуживания
• Визуализация отчетности по взаимодействию с клиентами
• Формирование оперативной и аналитической отчетности в режиме реального времени
• Отображение отчетов с помощью виджетов
• Интеграция с ключевыми ИТ-системами энергосбытовой компании
• Объединение бизнес-процессов предприятия, ориентированных на работу с клиентам
- Оптимизация работы с дебиторской задолженностью
• Выбор наиболее эффективного канала информирования потребителя;
• Автоматизация отправки уведомлений о выставленных счетах, задолженностях, ограничениях поставки услуг и др
Документация к решению СИГМА.CRM
- Руководство пользователя
- Руководство администратора
- Руководство по установке
Получите демо-доступ
Информация о решении, приведенная на данной странице, описывает один из возможных вариантов реализации.
Источник: sigma-it.ru
Обзор программного обеспечения АТОЛ Sigma для торговли
В начале этого года компания АТОЛ представила новую линейку своих смарт-терминалов под общим названием «Sigma». В неё входит три кассы: АТОЛ Sigma 7, АТОЛ Sigma 8 и АТОЛ Sigma 10. Каждый из этих терминалов имеет особенности, которые будут удобны для разных сфер предпринимательства.
На картинке изображены слева на право Atol Sigma 10, Atol Sigma 7, Atol Sigma 8
Все эти терминалы объединяет специальное программное обеспечение, которое делится в зависимости от сферы деятельности (торговля, услуги и общепит). Каждый из этих ПО имеет свои особенности, которые позволяют более удобно и быстро обслуживать клиентов.
При этом, все это объединено удобным и простым интерфейсом, позволяющему приступить к работе, не тратя времени на долгое изучение программ.
Подробнее остановимся на программном обеспечении для торговли.
Вот так выглядит рабочий стол продавца.
Товары распределены по категориям, которые выделены разными цветами, что позволяет быстро ориентироваться в номенклатуре, а через настройки можно вывести на главный экран отображение остатков каждого товара.
Также имеется поисковая строка для быстрого поиска нужного товара.
Товары, которые отличаются по цвету, размеру, весу или другим характеристикам, можно установить дополнительные вариации выбора.
Также торговое ПО даёт возможность добавлять товары из базы штрихкодов, откладывать чеки, делать возвраты, собирать отзывы покупателей
Для руководителя или директора торговой точки имеется не менее простой и удобный рабочий стол, который находится в облаке и позволяет получить к нему доступ с любого устройства в любом месте.
Вот так выглядит рабочий стол, находящийся «в облаке».
Первое, что бросается в глаза – это наглядная аналитика.
Аналитика продаж позволяет видеть результаты работы каждой торговой точки и сравнивать показатели между ними. Любое падение показателей не останется незамеченным.
Также через «облако» можно планировать закупки, контролировать финансы и сотрудников и узнавать, какой доход приносит каждая единица товара, печатать чеки и редактировать номенклатуру.
Облачное ПО также позволяет заносить данные о клиентах с их контактными данными, создавать акции и бонусные программы для карт лояльности.
Данная программа работает по подписке. При покупке любого терминала АТОЛ Sigma год использования бесплатно.
Также существует 3 варианта подписки. Отличия между ними и цены указаны в таблице.
Если вдруг потребности вашего бизнеса возросли, то вы всегда можете изменить свою подписку и получить более широкий функционал.
Если у Вас возникли вопросы вы можете связаться с нашими специалистами по телефону: 242-04-09.
Источник: torggrad.ru