Что такое сервисная программа Макбук

Содержание

Компания Apple разрабатывает и сами устройства, и операционные системы, и множество приложений для них. Поэтому продукты Apple — это образец интегрированных систем. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для ваших устройств. Один телефонный звонок позволит вам решить большинство вопросов.

Универсальная техническая поддержка и обслуживание аппаратного и программного обеспечения Apple.

На большинство устройств Apple распространяется ограниченная годовая гарантия и предоставляется до 90 дней бесплатной технической поддержки. Вы можете приобрести программу AppleCare+, чтобы продлить срок обслуживания.

Дополнительная поддержка

Задайте вопрос

или договоритесь о ремонте.
По телефону или в чате.

Обратитесь в службу поддержки Apple по номеру 8‑800‑555‑67‑34.

Поддержка для всех ваших
устройств Apple

в одном
приложении.

Источник: www.apple.com

30 вопросов официальному сервису Apple: гарантия, ремонт, правильная зарядка, обслуживание и другое

Сервисное обслуживание MacBook

В этой статье мы рассказываем, как устроена система охлаждения MacBook, как она становится неэффективной и как ее нужно обслуживать. Мы называем эту услугу Сервисное обслуживание MacBook, она включает в себя чистку MacBook от пыли и замену термопасты. Мы выполняем эту процедуру при клиенте, Вы можете наблюдать за процессом.

Сервисное обслуживание MacBook

В этой статье мы рассказываем, как устроена система охлаждения MacBook, как она становится неэффективной и как ее нужно обслуживать. Мы называем эту услугу Сервисное обслуживание MacBook, она включает в себя чистку MacBook от пыли и замену термопасты. Мы выполняем эту процедуру при клиенте, Вы можете наблюдать за процессом.

В этой статье мы рассказываем, как устроена система охлаждения MacBook, как она становится неэффективной и как ее нужно обслуживать. Мы называем эту услугу «Сервисное обслуживание MacBook», она включает в себя чистку MacBook от пыли и замену термопасты. Мы выполняем эту процедуру при клиенте, Вы можете наблюдать за процессом.

Система охлаждения MacBook

Внутренние компоненты материнской платы нагреваются во время работы. Чем более сложную задачу они выполняют, тем сильнее нагреваются. Больше всего тепла выделяют два компонента: процессор и видеочип. Поэтому им требуется отвод тепла. Эту задачу выполняет система охлаждения.

Принцип работы системы охлаждения таков: тепло, выделяемое чипом, через термопасту передается на теплосъемную площадку и затем по тепловой трубке — на ребра радиатора. Вентилятор гонит поток воздуха вдоль поверхности ребер радиатора. Таким образом тепло выводится за пределы корпуса. В зависимости от модели MacBook система охлаждения может иметь различные формы, однако, принцип ее работы остается неизменным.

Неэффективность системы охлаждения MacBook.По мере использования MacBook происходит следующее:

  • Пыль забивается в радиаторы и крыльчатки вентиляторов, уменьшая поток воздуха из вентилятора.
  • Термопаста со временем высыхает и «запирает» тепло на чипах, снижая эффективность теплоотвода.
  • Помимо этого, смазка вентиляторов смешивается с пылью, они начинают шуметь и изнашиваются.
Читайте также:
Как в программе 1с закрыть 90 счет

Как понять, что MacBook охлаждается плохо?

  • MacBook часто повышает скорость вентиляторов;
  • Ваш MacBook постоянно горячий без нагрузок;
  • Под нагрузкой MacBook шумит вентиляторами и «тормозит».

Сервисное обслуживание MacBook в APPLESIN

состоит из шести пунктов:

  1. разборка MacBook
  2. промывка системы охлаждения
  3. чистка от пыли всех компонентов
  4. замена смазки вентиляторов (по необходимости)
  5. замена термопасты
  6. сборка и проверка MacBook

Как долго длится чистка MacBook?

В зависимости от модели MacBook, сервисное обслуживание занимает от 15 до 30 минут.

Как часто необходимо обслуживать MacBook?

Прежде всего это зависит от модели и условий эксплуатации устройства. По нашим наблюдениям, в среднемобслуживать MacBook необходимо каждые полтора года.

Сколько стоит сервисное обслуживание MacBook в APPLESIN?

модель MacBook время, мин стоимость
MacBook Air 11(A1370 A1465) 15 1300
MacBook Air 13(A1369 A1466) 15 1500
MacBook Pro 13(A1278) 25 2000
MacBook Pro 15(A1286) 30 2200
MacBook Pro 13(A1425 A1502) 20 2300
MacBook Pro 15(A1398) 25 2300
MacBook Pro 13(A1706 A1708) 40 4000
MacBook Pro 15(A1707) 55 4500
  • Замена аккумулятора iPhone
  • Замена защитной сетки динамика iPhone
  • Замена пыле- и влагозащитной проклейки iPhone
  • Сервисное обслуживание MacBook
  • Сервисное обслуживание iMac

Источник: applesin.org

Десять «секретных» фактов о сервисном обслуживании техники Apple

Десять «секретных» фактов о сервисном обслуживании техники AppleДесять «секретных» фактов о сервисном обслуживании техники Apple

О продуктах Apple говорят и пишут невероятно много, при этом найти информацию об их сервисном обслуживании в интернете не так просто. Как правило, если возникает какой-то связанный с этим вопрос, приходится обращаться в техподдержку Apple или напрямую в сервисный центр.

Я решил частично исправить эту ситуацию и рассказать о десяти интересных фактах, с которыми так или иначе я столкнулся сам, и которыми с KOD.RU поделились в беседе сотрудники авторизованного сервисного центра re:Store Care. Поехали!

Два года сервисного обслуживания для РСТ-устройств

Наверное, это самый известный факт, но о нем до сих пор многие не знают. Покупая сертифицированное для России устройство в официальной рознице, например, в re:Store, вы получаете два года сервисного обслуживания вместо одного. Первый год предоставляется самой компанией Apple, а второй — в рамках закона «о защите прав потребителей». Для «серых» аппаратов актуально обслуживание только от самой компании, и только в том случае, если она мировая. Кстати, отсчет срока обслуживания от Apple идет с момента первой активации устройства, а по ЗоЗПП — с даты покупки на чеке.

Здесь стоит иметь в виду, что авторизованный сервисный центр не уполномочен осуществлять ремонт или замену товара, если срок сервисного обслуживания от производителя уже закончился. То есть по прошествии года с момента активации сервисное бремя ложится на плечи магазина, в котором вы его покупали. Но в случае с авторизованными сервисами Apple, они, как правило, идут навстречу клиентам и осуществляют ремонт/замену, если предоставить чек (в рамках сервисного обслуживания от Apple ничего кроме устройства предоставлять, как правило, не нужно). Таким образом мне удалось спустя полтора года после покупки сдать в АСЦ iPhone X с браком фронтальной камеры и получить новое устройство — в магазин обращаться не пришлось, но чек в сервисе запросили.

Еще один важный момент — АСЦ может только осуществить ремонт или замену, а вернуть деньги за нерабочее устройство можно только в магазине и только после диагностики. Этот процесс может занять до 10 дней.

Читайте также:
Программы для работы с оптическими дисками это

Разбивать заднюю панель iPhone точно не стоит

Отвлечемся от гарантийного ремонта и рассмотрим самый распространенный негарантийный случай — разбитое стекло. Фронтальную панель любого iPhone можно заменить отдельно, в зависимости от модели это обойдется примерно от 10 до 33 тысяч рублей.

Если же разбить заднюю панель, то вас будут ждать неприятные новости. Заменить заднее стекло в АСЦ нельзя, только аппарат целиком за 60-70% от его розничной стоимости. Поэтому рекомендую использовать качественные кейсы, чтобы этого не допустить. Но даже с разбитой задней панелью АСЦ, при не поврежденном дисплее, может обслужить гарантийную неисправность, возникшую не из-за механического повреждения.

iPad и Apple Watch не ремонтируют — это неразборные гаджеты

По этой же самой причине не стоит разбивать свой iPad или Apple Watch — в этих девайсах даже дисплей заменить в АСЦ не получится, только осуществить платную замену устройства целиком.

Вместе с тем любая гарантийная поломка, будь то отказавший динамик, битый пиксель на дисплее или что-то еще, возникшее не по вине пользователя, также ведет к полной замене девайса, но уже бесплатной. Как ни крути, а получить полностью новое устройство взамен — это всегда приятно.

Все «бабочки» обслуживают по гарантии 4 года, а c MacBook Pro вас ждет еще и бонус

Все ноутбуки Apple, комплектуемые клавиатурой с механизмом «бабочка», подпадают под 4-летнюю программу обслуживания клавиатур. То есть, если клавиши работают не так, как нужно, вам их починят бесплатно в течение четырех лет с момента покупки. Такое обслуживание может включать в себя банальную продувку, замену отдельных клавиш или же целиком средней части ноутбука (топкейса) — все зависит от конкретной проблемы.

В последнем случае больше всех повезло обладателям MacBook Pro, потому что в этих устройствах аккумулятор является неотъемлемой частью топкейса. То есть вместе с новой клавиатурой меняется на новую и батарейка. В MacBook Air и MacBook 12” аккумулятор остается «родным» — там он расположен отдельно.

В АСЦ могут почистить компьютер и даже AirPods, причем не очень дорого

Раз в полтора-два года чистить от пыли MacBook — это разумная мера, но не каждый решится делать это собственными руками. Поэтому это можно сделать в АСЦ re:Store Care. Например, профилактическая чистка MacBook с заменой термопасты обойдется в 2990 рублей.

Для меня стало неожиданностью, что официально можно почистить даже AirPods. Эта услуга также стоит около 1500 рублей за два наушника, а один можно почистить за тысячу.

Гарантия на ремонт — сколько?

Если ваше устройство было отремонтировано по гарантии и до ее истечения осталось более 90 дней, то гарантийный срок не расширяется. Если же осталось менее 90 дней, то гарантия продлевается на 90 дней с момента получения аппарата после ремонта. На платное обслуживание гарантия также составляет 90 дней. Однако эти условия актуальны только на модульный ремонт.

При полной замене устройства действуют другие условия и они зависят от «прописки» исходного устройства. Для РСТ-гаджета вы получите 1 год гарантии с момента получения аппарата на руки вне зависимости от первичного гарантийного срока. В случае замены, например, «европейца» или «американца» гарантия продолжит действовать в рамках первичного срока или продлится в рамках 90 дней с момента получения устройства на руки, если до конца гарантии оставалось менее 3 месяцев. Если замена была платной, то это также 1 год или 90 дней в зависимости от «прописки» сдаваемого аппарата.

Мировая гарантия распространяется не на все продукты Apple

Раз уж мы затронули тему устройств, купленных за границей, то не лишним будет напомнить, что мировая гарантия распространяется на большинство гаджетов Apple, но не на все. Так, например, в России нельзя обслужить iPhone для китайского рынка с двумя физическими SIM-картами, «заграничные» Apple Watch с модулем LTE или работающей функцией ЭКГ, а также «умную» колонку HomePod, которая ни в каком виде в России не представлена.

Читайте также:
Программа которая удаляет все ненужные файлы с компьютера

Поэтому я всем своим знакомым не рекомендую покупать устройства Apple за границей. Пусть зачастую таким образом можно сэкономить несколько тысяч рублей, но всегда есть риск в случае поломки остаться со своим устройством один на один. К тому же два года гарантийного обслуживания всегда лучше, чем один.

Гарантийное обслуживание iPhone после ремонта вне АСЦ

Еще один популярный вопрос, с которым часто сталкиваются пользователи: что будет, если обслужить iPhone сначала в неавторизованном сервисе «у Виталика в переходе», а потом обратиться с этим же аппаратом в АСЦ, пусть и с другой проблемой?

Как нам рассказали в re:Store Care, каждый такой случай рассматривается индивидуально. Вначале АСЦ определяет степень неавторизованного вмешательства, то есть реально ли устройство вернуть в оригинальный вид или нет. Если это возможно, то клиенту предлагается вначале платно восстановить его оригинальность, например, установить оригинальный дисплейный модуль вместо поддельного, а потом уже в рамках гарантии и бесплатно решить другую возникшую проблему. При этом платный ремонт возможен почти всегда, если вмешательство неавторизованного СЦ было не критичным. Но так или иначе, финальный вердикт смогут вынести только по при обращении.

В АСЦ можно заменить аксессуар по гарантии или платно, а также купить один AirPod

В авторизованных сервисах Apple можно заменить любой аксессуар под брендом Apple или Beats, причем как по гарантии, так и платно. Во втором случае он вам обойдется дешевле, чем в магазине, но разница скорее всего будет незначительной. Ни один из аксессуаров не ремонтируется физически, только заменяется на новый. Однако в некоторых случаях проблему можно решить при помощи обновления прошивки.

Отдельно стоит отметить AirPods и AirPods Pro: если, например, сломался один наушник или кейс, то заменят только неисправный элемент, а не все устройство целиком. Так, например, я недавно обращался в АСЦ с AirPods Pro — проблема была в щелкающем левом наушнике. В итоге мне заменили только его.

Кроме того, в re:Store Care можно приобрести любой наушник или отдельно кейс — один AirPod обойдется примерно в 6500 рублей, один AirPod Pro — 9000 рублей.

iPhone сохраняет защиту от влаги и пыли после замены дисплейного модуля

В Сети гуляет популярный миф о том, что замена дисплейного модуля даже в рамках АСЦ раз и навсегда лишает iPhone защиты от влаги и пыли. На самом деле это не так — при замене дисплейного модуля в АСЦ (на специальном оборудовании Apple) герметичность восстанавливается, однако топить любое устройство в воде все равно не стоит. Если по каким-то причинам влага все-таки попадет в корпус, то в гарантийном обслуживании будет отказано.

Заключение

В этом материале я наверняка ответил далеко не на все вопросы, связанные с сервисным обслуживанием техники Apple. Поэтому, если у вас есть какие-то вопросы по этой теме, то задавайте их в комментариях — я постараюсь узнать на него ответ в re:Store Care и, вероятно, сделаю продолжение с вашими вопросами.

Источник: kod.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru