Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов
всего за одно обращение.
Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для iPhone.
Для каждого iPhone доступно годовое сервисное обслуживание в рамках ограниченной гарантии, включающее ремонт оборудования, и предоставляется до 90 дней бесплатной технической поддержки. Программа AppleCare+ для iPhone позволяет продлить срок сервисного обслуживания до двух лет с даты покупки программы 1 , а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 pyб. при повреждении экрана или стеклянной задней панели либо 6990 руб. при других механических повреждениях. 2
Обслуживание, включённое в программу AppleCare+, является дополнением к праву покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены или возврат стоимости товара со стороны продавца/производителя/импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли-продажи на момент покупки; данное условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
30 вопросов официальному сервису Apple: гарантия, ремонт, правильная зарядка, обслуживание и другое
Источник: www.apple.com
Гарантия
Гарантийные обязательства
Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителей (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами).
По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования Вы можете обратиться в соответствующие сервисные центры:
Apple — в любом из авторизованных сервисных центров.
Wacom — в любом из авторизованных сервисных центров.
Сервисная программа
Даже с самыми любимыми и ценными для вас вещами могут случиться досадные неприятности. Чтобы обезопасить себя от них, предлагаем присоединиться к сервисной программе защиты электронных устройств Apple.
Что такое Сервисная программа?
Купив карту клиента сервисной программы, вы можете быть уверены, что в течение года сервисная компания за свой счёт заменит или оплатит ремонт вашего устройства, если вы случайно его повредите или лишитесь в результате грабежа или кражи.
Сервисная программа не заменяет стандартную гарантию производителя, а дополняет и расширяет её.
Какие услуги и сервисы предлагает сервисная программа?
- Бесплатное восстановление или замена вашего электронного устройства,
получившего любые повреждения, в том числе повреждения жидкостью. - Бесплатная замена электронного устройства, утраченного в результате грабежа,
разбойных действий или кражи.
Почини iPhone сам — новая программа Apple
Сколько это стоит?
Стоимость прикрепления к программе рассчитывается в процентах для каждого устройства, и составляет 13% от его стоимости.
Как приобрести?
Чтобы стать участников сервисной программы, вам необходимо приобрести карту клиента в любом из магазинов ap-Store сразу при покупке своего устройства.
Для оформления карты нужно сообщить продавцу только номер вашего мобильного телефона. Карта клиента оформляется менее одной минуты. Если вы не купили карту клиента сервисной программы сразу, вы можете приобрести ее позднее в любое время: для этого вам необходимо обратиться в сервисную компанию напрямую.
Как это работает?
Если ваше электронное устройство повреждено или утрачено, вы обращаетесь в компанию Ап стор, которая организует восстановление (ремонт) или замену вашего устройства на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр, либо, если сервисного центра нет поблизости, вам будет предложено удобное время для визита курьера, который заберет ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.
Контакты cервисной компании
Сервис предоставляется
компанией «Эджастерс про»
Москва, Пресненская наб., 10,
блок С («Москва-Сити», Башня на набережной)
Если вы обнаружили недостаток в течении 7 дней с момента покупке. Согласно 21 статье 21 ЗоПП, мы заменим товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом части уплаченной суммы мы вернем уплаченные за товар денежные средства в случае, если вы решите отказаться от товара без замены, за вычетом оказанных услуг по доставке. Если товар не понравился.
Согласно п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки, или комплектации утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1988 #55. Продавец не возвращает денежные средства за технически сложный товар надлежащего качества на который установлен гарантийный срок.
Я уведомлен о том, что маркировка rfb означает восстановленное устройство, которое могло подвергаться корпусному, программному, аппаратному или другому ремонту, а так же предпродажной подготовке, с целью придания товару внешнего вида как нового. Я согласен, что приобретая товар с маркировкой rfb возможно приобретаю товар бывший в употреблении.
Обмен возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течении 7 дней с момента продажи товара согласно 21 статье Правил продажи товаров дистанционным способом. Обмен возврат производится по результатам проведения технической экспертизы(проверка качества товара), в случае если установлено, что брак возник по вине Продавца(поставщика, дистрибьютора). Обмен возврат товара производится только в случае если А) сохранен товарный вид изделия Б)комплектность изделия или аксессуаров не нарушена в) срок предоставления замены товара может составлять 7 дней с момента предъявления требования покупателем, при необходимость проведения проверка качества товара до 20 дней (согласно ст21.п1. ЗоЗПП) Срок возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества можем составлять 10 дней с момента предъявления требований покупателем согласно ст 22.ЗоЗПП). При обнаружении недостатка после 7 дней с момента приобретения, но в течении гарантийного срока установленного продавцом, обратитесь в Сервисный Центр указанный в гарантийном талоне-карте.
О магазине
Официальный дистрибьютор Apple в России и СНГ. ap-Store — это не просто магазин, но и центр обслуживания, место, куда вы можете прийти, чтобы посоветоваться, выбрать подходящее устройство, где вас научат пользоваться им, дадут советы по эксплуатации и покажут возможности того, что вы приобрели. Наши продавцы — это специалисты высокого класса. А качественная, удобная, простая в использовании техника от Apple доставляет удовольствие своим пользователям и редко требует какой-либо технической поддержки. Мы продаем смартфоны, комплектующие, и многое другое. Мы работаем, чтобы вам было комфортно. Подробнее
Источник: ap-store.ru
Премиальный сервис re:Store | premier: что это такое и зачем может пригодиться?
Недавно у нас на сайте выходил подробный материал о сервисном обслуживании техники Apple, в котором я привел десять не самых известных фактов, которые полезно знать каждому пользователю «яблочной» продукции. Советую прочитать его по ссылке:
6 приятных фишек re:Store | premier
Год негарантийного сервиса
Первая фишка re:Store | premier — это год бесплатного негарантийного сервисного обслуживания. Здесь все просто и понятно: если в течение года с момента покупки у вас с устройством что-то случится не по вине производителя, например, вы разобьете гаджет или у вас его украдут, то re:Store отремонтирует устройство или заменит на новое. В последнем случае, правда, понадобится соответствующая справка из правоохранительных органов. В течение года обратиться в re:Store за ремонтом или новым устройством можно дважды — по одному разу на каждый такой случай.
Ускоренный ремонт без необходимости самостоятельно сдавать устройство в сервис или магазин
Согласно закону о защите прав потребителей, гарантийный ремонт должен быть осуществлен не более чем за 45 дней. Безусловно, в случае с продуктами компании Apple этот срок чаще всего на порядок меньше, однако у подписчиков re:Store | premier есть дополнительные преференции — для них срок гарантийного ремонта не может превысить 14 дней. Если компания не укладывается в 2 недели, то просто заменяет устройство на новое.
Еще одна приятная фишка — не нужно никуда ехать или идти. Курьер самостоятельно заберет устройство из любой точки России, а потом доставит обратно на любой адрес, при этом не важно, есть ли в городе клиента салон re:Store или нет. Приятный момент в том, что количество таких обращений в рамках re:Store | premier неограниченно.
4(!) года гарантии на компьютеры Mac
В материале об обычном сервисном обслуживании гаджетов Apple я упоминал о том, что все «яблочные» устройства можно отремонтировать по гарантии в течение двух лет. Это приличный срок и, как правило, этого бывает достаточно в случае со смартфоном, который продвинутые пользователи вроде нас с вами меняют раз в 1-3 года.
В случае с MacBook или iMac ситуация несколько иная, ведь компьютер мы чаще всего покупаем минимум на 3-6 лет. И именно здесь может быть полезен премиальный сервис re:Store | premier, так как, по его условиям, гарантийное обслуживание увеличивается со стандартных двух до четырех лет в сервисах re:Store | care. При этом, в течение всех четырех лет действует бесплатная курьерская доставка от и до клиента в случае гарантийного обращения.
Приоритет при предзаказе новинок
Каждый год новинки от Apple, особенно новые iPhone, вызывают большой ажиотаж и чаще всего бывает недостаточно иметь при себе необходимую сумму денег, чтобы купить гаджет на старте продаж. Поэтому фанатам бренда, которые любят «горячие пирожки», re:Store | premier будет очень кстати.
Дело в том, что подписчикам премиального сервиса дается приоритет при онлайн-предзаказе на сайте re:Store. Проще говоря, будучи обладателем карты re:Store | premier, вы гарантированно сможете купить одну новинку в течение года прямо на старте. А что это будет, новый iPhone или MacBook, вы решите сами.
Рассрочка на 24 месяца
Стандартный срок рассрочки в re:Store — это 12 месяцев (для новинок — вовсе полгода), однако он увеличен для подписчиков re:Store | premier. К слову, я знаю сразу несколько вполне обеспеченных людей, которые считают рассрочки удобным инструментом, позволяющим платить по чуть в течение 1-2 лет, а освободившиеся средства пускать, например, на собственные бизнес-проекты или просто на другие покупки. Воспользоваться рассрочкой на 24 месяца можно один раз в течение года.
Круглосуточная и неограниченная поддержка по телефону, а также настройка гаджета при необходимости
Я уверен, что многим из вас эта возможность не понадобится, так как «Код Дурова» читает в основном подготовленная аудитория, которая способна решить самостоятельно любой вопрос, связанный с гаджетом или сервисами. Но все же упомяну, что подписчики re:Store | premier могут задавать любое количество вопросов поддержке, работающей 24/7. Кроме того, в re:Store можно обратиться лично или удаленно за настройкой гаджета.
Зачем это нужно?
Любой по-настоящему премиальный сервис не может стоить дешево, будь то, например, банковская карта класса Infinite или Elite, членская карта какого-либо закрытого клуба или Priority Pass для посещения бизнес-залов аэропортов. Та же ситуация с картой re:Store | premier, стоимость которой составляет 19 990 рублей. Естественно, позволить себе такой сервисный продукт может не каждый, да и нужен он на самом деле не всем.
Однако мне кажется, есть два ярких примера, когда подписка re:Store | premier подходит как нельзя кстати.
Вы знаете, сколько стоит час вашего времени. Многие предприниматели, топ-менеджеры и любые другие люди с достатком, как правило, умеют считать не только деньги, но и свое время. Да и зачастую они так сильно заняты, что могут откладывать поход в магазин, ремонт устройства или его настройку в долгий ящик.
Живя в мегаполисе и в плотном графике, заехать в сервис или в магазин за консультацией — это не такая уж простая и к тому же времязатраная процедура. re:Store | premier решает многие эти вопросы при помощи курьеров и круглосуточный поддержки. Поэтому, если время вам дорого да и фокус на текущих задачах терять не хочется, то можно просто доверить любые вопросы специалистам re:Store.
Вы покупаете ценный подарок для близкого человека. На случай, если вы хотите подарить смартфон, планшет или компьютер близкому человеку, например, маме, супруге или ребенку, но обучить их нюансам использования вы по каким-то причинам не можете, то карта re:Store | premier в комплекте с подарком будет хорошим дополнением.
Специалисты re:Store | premier помогут осуществить первичную настройку, ввести все необходимые данные, настроить учетные записи, перенести контакты и файлы, установить приложения и так далее. Причем сделать это можно как лично в салоне, так и удаленно. Кроме того, в случае неисправностей или поломок ваш близкий человек всегда будет знать куда обратиться, к тому же в этом случае ему не придется никуда ехать — все необходимое будет сделано быстро и комфортно.
Заключение
Как я уже отметил ранее, re:Store | premier — это премиальный продукт, который подойдет тем, кто осознанно относится к своему времени и деньгам, и тем, кто хочет сделать ценный подарок с дальнейшим сопровождением этой покупки от профессионалов. От себя могу порекомендовать вспомнить об этих возможностях, когда надумаете купить себе или в подарок новый iPhone, iPad или Mac. Пусть это продукт и не для всех, но кому-то он точно будет полезен и сэкономит значительную часть времени и нервов.
Источник: kod.ru