Что такое программы сра

CPA (Cost Per Action) — это оплата рекламы только за совершенное целевое действие. В качестве целевого действия могут выступать оформление заказа, совершение покупки, загрузка или просмотр прайс-листа, регистрация на сайте, внесение телефонного номера или электронного адреса в форму заявки, заказ обратного звонка и др.

В отличие от других моделей оплаты, CPA является одной из наиболее прозрачных форматов расчета для заказчика.

CPA в качестве основной модели оплаты интернет-рекламы можно задействовать:

  • В рекламе Facebook: сперва нужно выделить целевую аудиторию.
  • В «Яндекс.Директ»: модель «Средняя цена конверсии».
  • В Google Ads: модель «Целевая цена за конверсию».
  • В CPA-сетях.
  • SEO (продвижение сайтов).

Существующие модели расчета в CPA

Основными моделями расчета в CPA являются:

  • Лиды CPL (Cost Per Lead) — модель оплаты только за приведенный лид (не путайте: лид — не то же самое, что и конверсия). В случае CPL речь идет уже о клиенте с подтвержденными контактными данными.
  • Клики (CPC) — рекламодатель платит за каждый совершенный по объявлению клик. Стоимость клика рассчитывается по аукционной системе.
  • Показы (CPM) — рекламодатель платит по достижению 1000 показов объявления.
  • Продажи CPS (Cost Per Sale) — используется для обозначения стоимости одного оплаченного заказа. Когда мы говорим о CPS, то всегда подразумеваем уже осуществленную продажу.
  • Установки приложений (CPI) — рекламодатель платит за осуществленную установку приложения.
  • и другие, менее распространенные целевые действия.

Каналы привлечения трафика, характерные для CPA-рекламы

Advertise CPA партнерка для новичков арбитража и не только

Каналы привлечения трафика, характерные для CPA-рекламы

Как рассчитать цену за действие

Для того чтобы рассчитать оптимальную цену за действие, прежде всего необходимо ознакомиться с формулой CPA:

Формула CPA. Источник изображения: «Яндекс»

Формула CPA. Источник изображения: «Яндекс»

Под стоимостью рекламы имеется в виду вся сумма, затраченная на кампанию. Под количеством действий — суммарное число выполненных целевых действий

Для наглядности рассмотрим пример: вы запустили кампанию с бюджетом 50 000 рублей. Рекламный трафик принес вам 600 продаж. Считаем CPA: 50 000 ÷ 600 = 83,3. Значит, усредненная цена одного целевого действия (точнее, одной конверсии) составила 83 рубля.

Считать цену вручную необязательно. Удобнее использовать инструментарий систем веб-аналитики:

  • «Яндекс.Метрику», функция «Средняя стоимость достижения цели».
  • Google Analytics. В ней подсчитать CPA поможет инструмент «Стоимость/Сумма достижения целевых действий».

Полный гайд по «Яндекс.Метрике» для начинающих

📲 Как заработать на телефоне? Партнерки мобильных игр и приложений | Мобильные партнерские программы

Внимание: чтобы веб-аналитика могла подсчитать CPA, должны быть настроены цели и загружены данные расходов. Кроме того, для подсчета цены за действие существуют специальные калькуляторы.

Какие действия считаются целевыми

Здесь полное раздолье. В качестве целевого действия вы можете рассматривать абсолютно любое действие на пути к полноценной конверсии. Самые частые сценарии:

  • Конвертация обычного пользователя в лида именно в качестве целевого действия; единицу измерения lead принято использовать в CPL-модели.
  • Осуществленная продажа: она берется за единицу отсчета в CPS-модели.
  • Отправка заполненной формы.
  • Посещение определенной страницы.

Кроме вышеперечисленных действий, встречаются и другие, но они используются гораздо реже. К ним можно отнести скачивание файла, просмотр видео, просмотр группы страниц, достижение заданного времени нахождения на странице.

Самые частые целевые действия для CPA-модели:

  • Покупка.
  • Добавление товара в корзину.
  • Заказ звонка.
  • Подписка на рассылку.
  • Просмотр видео.
  • Установки приложения.
  • Скачивания файлов.
  • Прохождение опроса или заполнение анкеты.

Как работают CPA-сети

Крупные компании и бренды сотрудничают с самыми разнообразными сайтами (включая контентные: блоги, новостные и информационные сайты), но делают это не напрямую, а через так называемые CPA-сети. Договариваться о сотрудничестве «вручную» было бы слишком сложно. Поэтому появились подобные «агрегаторы офферов» именно для вебмастеров.

CPA-сеть — посредник между рекламодателем и вебмастером, который может размещать рекламу на собственных площадках.

Читайте также:
Установить программу налогоплательщик юл

CPA-сети — не совсем тема данной статьи, но они прочно связаны с CPA-моделями оплаты рекламы. Поэтому далее именно на примере партнерских сетей мы рассмотрим:

  1. Трафик.
  2. Фрод.
  3. Площадки.
  4. Способы привлечения трафика.

Схема работы CPA-сетей. Иллюстрация партнерской сети Admitad

Схема работы CPA-сетей. Иллюстрация партнерской сети Admitad

Как выбрать CPA-сеть

CPA-сетей сейчас очень много, обращайте внимание на отзывы о партнерской сети и внимательно изучайте следующие факторы:

  • Наличие особенно выгодных ставок по популярным офферам, отсутствующим в других партнерских сетях.
  • Период холда (средства можно вывести только через пару недель после подтверждения лида, иногда дольше).
  • Суммарное количество зарегистрированных партнеров.
  • Разнообразие географии самих офферов (хорошо, если офферы нацелены не только на российский трафик, но и на пользователей из стран бывшего СНГ, Европы, США, например).
  • Наличие встроенных анти-фрод инструментов.
  • Количество коммуникационных каналов для связи с техподдержкой.

Новичкам лучше выбирать проверенные CPA-сети. К таким можно отнести следующие:

  1. «Где Слон?» — уникальная e-commerce платформа. Тематика офферов — онлайн-сервисы, электронная коммерция, туристическая отрасль. Уже более 60 тысяч российских и международных партнеров выбирают CPA-сеть «Где Слон?» для долгосрочного сотрудничества.
  2. Get4Сlick — партнерская сеть, которой пользуются не только мелкие, но и крупные игроки рынка, включая федеральные компании. Здесь есть офферы: «М.Видео», TELE2, «Альфастрахование», «Дом.ru». Специализируясь именно на электронной коммерции, Get4click гарантирует бонус — до 10% конверсии для новых проектов. Привлекайте новых клиентов и монетизируйте качественный трафик.
  3. ADVGame — партнерская сеть рассчитанная на игровой трафик. Более 15 тысяч вебмастеров уже работают с ADVGame в 2021 году. Если вы заняты в гейм-индустрии — смело присоединяйтесь.
  4. Rafinad — финансовая партнерская сеть для вебмастеров / рекламодателей. Большое количество качественных финансовых офферов гарантирует стабильную монетизацию даже начинающим вебмастерам. Партнерская сеть Rafinad предлагает лучшие офферы «Росбанка», «Уралсиба», «Совкомбанка». Рекламодатели — могут привлекать лояльных клиентов.

Что такое оффер в CPA-сетях и зачем он нужен

Оффер представляет из себя коммерческое предложение рекламодателя. Офферы создаются для вебмастеров, которые должны приводить качественный целевой трафик. Именно в оффере вебмастер может найти информацию о допустимых и запрещенных источниках трафика.

Описание оффера дает вебмастеру всю необходимую для дальнейшего продвижения товара информацию: описание партнерской программы, примерный портрет целевой аудитории, данные о вознаграждении за осуществленную конверсию.

Типичные офферы в партнерской сети «Где Слон?»

Типичные офферы в партнерской сети «Где Слон?»

Привлечение трафика

Рекламодатель самостоятельно выдвигает требования к качеству трафика. Он же регламентирует все допустимые способы продвижения оффера.

Большинство рекламодателей выступает против откровенно мусорных каналов получения трафика. К таким можно отнести кликандеры/попандеры, мотивированный трафик (пользователи, которые выполняют целевое действие за оплату), брендовые запросы.

Не приветствуется и трафик, получаемый через email-рассылки, потому что рекламные письма чаще всего попадают в спам и платить за такой трафик крупные бренды не хотят. Огромная часть рекламодателей не разрешает привлекать трафик через медийные, тизерные, баннерные сети и таргет — весь этот трафик можно назвать случайным. За «текучку» компании платить тоже не хотят — им нужны лояльные пользователи, а не случайные посетители. Вообще, у каждой компании свои требования к трафику, и этот вопрос лучше уточнять в самой организации или внимательно изучать условия партнерской программы самостоятельно.

Разрешенные и запрещенные каналы трафика для партнерской программы «Альфа-банк»

Разрешенные и запрещенные каналы трафика для партнерской программы «Альфа-банк»

CPA и мошенники: фрод, или как обманывают рекламодателей

Большое распространение у мошенников получил брендовый трафик из контекстной рекламы, т.е. поисковые фразы, которые уже включают упоминание компании/бренда. Например:

Брендовый запрос “футболки ламода”. Но на первой позиции не только сайт «Ламоды»

Брендовый запрос “футболки ламода”. Но на первой позиции не только сайт «Ламоды»

Трафик по брендовым запросам (касается только контекстной рекламы) в партнерских программах запрещен. Ведь пользователь уже указал имя компании в своем запросе. Он в любом случае попадет на ее сайт. Рекламодатели не дураки и платить за такой трафик не хотят.

Более редкие способы мошенничества связаны с использованием ботов или мотивированным трафиком, чтобы обнаружить некачественный трафик, необходимо изучить отчеты веб-аналитики по продажам. Особенное внимание обращайте на поведенческие факторы:

  • Время на сайте: менее одной минуты.
  • Отказы: 40 % и более.
  • Новые посетители: если в рекламном трафике процент новых сессий чрезвычайно мал, это повод привлечь антифрод-инструменты.

Поведенческие факторы в Яндекс.Метрике

Поведенческие факторы в Яндекс.Метрике

Резюме

Чтобы CPA-модель приносила прибыль рекламодателю, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций. Внедрение CPA-модели будет оправдано только в том случае, если в качестве канала прямых продаж в вашей компании выступает интернет. Здесь никаких исключений.

Подходит CPA-модель далеко не всем компаниям. Актуальной она будет для организаций, работающих в следующих отраслях:

  • Интернет-магазины и любые другие проекты, нацеленные на дистанционную торговлю: например, производители оборудования, которые осуществляют продажу с дальнейшей доставкой.
  • Компании, работающие в сфере обслуживания: туристические агентства, автомобильные салоны, риэлторские агентства, косметические салоны, организации иных отраслей.
  • Компании-распространители цифрового контента: Steam, Origin, okko.tv.
  • Частные специалисты (реже, чем компании): юристы, репетиторы, фотографы, бухгалтеры. Всем им также нужны заявки, и CPA-модель не потеряет своей актуальности. Другой вопрос, что это может быть весьма дорого.
Читайте также:
Как можно изменить внешнее оформление слайда в программе Microsoft powerpoint тест

CPA-реклама подойдет только тем компаниям, которые занимаются товарным коммерческим продвижением (product advertising). Безусловно, в качестве подобной рекламы могут выступать не только сами товары, но и любые другие услуги/сервисы

Продвижение интернет-магазина: пошаговый план работы, советы и рекомендации по нишам

Топ-5 требований + рекомендаций для перехода на CPA-модель оплаты рекламы

  1. На сайте должны быть целевые страницы: созданные специально для сбора контактных данных посетителей.
  2. CPA-модель будет экономически эффективна именно в долгосрок (по сравнению с CPM / CPC-моделями оплаты).
  3. Отталкивайтесь от предполагаемой ценности конверсии. Попробуйте предварительно рассчитать стоимость одной конверсии и на основе этих данных установите приемлемую для вас стоимость единичной.
  4. Рассчитать стоимость одной конверсии вручную получится далеко не всегда, так как она значительно варьируется — в зависимости от специфики отрасли компании, региона показа объявления, целевой аудитории рекламы. Поэтому гораздо эффективнее не вручную предсказывать стоимость конверсии, а накопить реальную статистику. Израсходуйте весь бюджет рекламных кампаний в течение 3–5 недель и проанализируйте результат.
  5. Чем больше статистики накопится по уже совершенным конверсиям, тем эффективнее будет работать Google Ads или «Яндекс.Директ».

Источник: kokoc.com

Что такое СРА-сети и стоит ли их использовать

СРА-сети, партнерки – это специальные сервисы, которые предлагают рекламодателям и веб-мастерам взаимодействовать по модели cost per action – оплата за результат/действие. Зачем владельцу товара или рекламному отделу компании, онлайн-магазина нанимать веб-мастеров и платить им процент с продаж?

В случае с крупным бизнесом партнерские услуги генерации трафика помогают расширить охват аудитории. Для стартапов и компаний микро- или малого бизнеса, СРА – это вариант привлечь опытных рекламщиков, которые приведут клиентов. Да, за лидов надо платить. Но если поставщик услуги/продукции не готов или не может самостоятельно генерировать трафик, то партнерки ему в этом помогут.

СРА-сети, что это?

В этой модели задействованы три стороны:

  • Рекламодатели – поставщики товаров, услуг. Они размещают торговые предложения – офферы и прописывают рекомендации к трафику. Например, каналы привлечения посетителей, геолокация, варианты оплаты – за подтвержденный заказ, за регистрацию, за конверсию и другие.
  • Веб-мастера занимаются продвижением офферов и привлечением пользователей на целевые страницы заказчика. «Лить траф на оффер» — это одно из ходовых выражений арбитражников (продавцов трафика).
  • СРА партнерки – сервисы в сети, которые предоставляют техническую реализацию взаимодействия за комиссионные.

Партнерка выплачивает веб-мастерам вознаграждение за целевые действия – покупку, регистрацию, установку, подтвержденный заказ, внесение депозита, выполнение лидом сценария.

Рекламодатель устанавливает для каждого оффера значение холда – это временной интервал, в течение которого происходит проверка реальности лида/клиента. Если подтверждается качество трафика, арбитражник получает оплату.

Критерии выбора?

Торговые предложения имеют свои метрики и условия использования:

  • Ограничения. Рекламодатель устанавливает перечень разрешенных и недопустимых каналов генерации трафика – e-mail рассылки, группы/сообщества в социальных сетях, контекстная реклама и другое.
  • СРА – вид оплаты, стоимость каждого действия для разных устройств, время холда. Например, для мобильного трафика актуальны заказ, установки приложения. С компьютеров регистрация, покупка.
  • Метрики. СРА-сети предлагают веб-мастерам прогнозные значения активности предложений на основе текущих данных. Основные метрики: eCPC – предположительная стоимость клика; CR – соотношение лидов ко всему трафику; AR – подтверждение целевых действий заказчиком, то есть процент конверсий.

Как выбрать оффер и партнерку?

Изучив метрики предложения, можно принять решение – работать с оффером или нет. Например, предлагается 30-дневный холд, eCPC – 8 рублей, CR – 3%, AR – 90%. Это значит, что с бюджетом кампании в 16 000 рублей на сайт приходят в среднем 2000 посетителей. Конвертируется в лидов 60 человек. При AR в 90% подтверждается, в среднем, 54 заявки.

Имея все данные и зная стоимость целевого пользователя, можно посчитать выгоду участия в партнерке. Если она меньше планируемого рекламного бюджета, стоит поискать другие варианты.

При выборе платформы СРА участникам следует понимать риски сотрудничества:

  • Веб-мастеру стоит опасаться срезания трафика партнерской сетью – шейв. Этим занимаются новые партнерки без понимания этических принципов рынка, начинающие поставщики торговых предложений, мошенники. В 90% случаев низкий AR при среднем CR говорит о шейве. Наличие двойных редиректов, резкие колебания AR, сложности с заказом – это тревожные сигналы.
  • Заказчика трафика могут поджидать варианты фальсификации целевого действия, ClickUnder и фрод – использование для оплаты поддельных платежных средств.
Читайте также:
Программа которая повторяет действия на телефоне

Обезопасить себя можно сотрудничеством с проверенными партнерами и сетями.

Преимущества и недостатки СРА

Для заказчика партнерки – это гарантированный трафик и оплата за целевые действия. Выгодно. Вместо непонятного результата от самостоятельной настройки кампаний, рекламодатель получает уже готовых лидов.

Арбитражники получают оплату за привлеченных лидов и не заморачиваются поиском клиентов для работы, закупкой и доставкой товара. Крупные сети предлагают массив предложений, с которыми можно работать даже новичкам.

Резюме

Крупные партнерские сети – профессиональные сообщества, в которых ценятся навыки, ответственность и добросовестность участников. Репутация нарабатывается не за один день, поэтому, если ставите цель освоить арбитраж, запаситесь терпением и постоянно совершенствуйте навыки лидогенерации.

Источник: dzen.ru

CPA: что это такое в маркетинге?

В этой статье мы рассказали о таком понятии, как CPA — что это такое в контексте маркетинга, и как на этом заработать блогеру, вебмастеру или арбитражнику. Используй навигацию справа, чтобы получить ответы на вопросы и увеличить свой доход.

Содержание:
► Что такое CPA?
► Кто может заработать с CPA?
► Что такое CPA товары?
► Преимущества CPA

CPA: что это такое?

CPA — это модель партнерского маркетинга, при которой рекламодатель (например, интернет-магазин) платит партнёру деньги за целевое действие, совершенное его аудиторией (подписчиками, читателями, зрителями). Поясним, что такое CPA на конкретном примере.

Владелец инстаграм-аккаунта о садоводстве рекомендует своим подписчикам газонокосилку и размещает в сторис особую партнёрскую ссылку, ведущую на магазин Obi, в котором эта газонокосилка продаётся. Заинтересованные подписчики переходят по ссылке, изучают цены и характеристики, и часть из них совершает покупку.

За это блогер получает агентское вознаграждение от магазина Obi. При этом взаимодействие вебмастеров (в примере выше — это блогер) и магазинов происходит не напрямую, а при посредничестве нашей CPA-платформы ePN (eCommerce Partners Network). Мы разработали систему, которая позволяет создавать индивидуальные ссылки на товар и учитывает все переходы и покупки, совершенные по этим ссылкам. В своем личном кабинете вебмастер видит детальную статистику по всем кликам, покупкам, стоимости купленных товаров и заранее знает размер своего вознаграждения.

Какие магазины работают по CPA-системе?

На примере выше мы убедились, что CPA-система — это одновременно эффективный канал продаж для магазинов и хороший способ заработка в интернете для человека. Система CPA — это форма взаимовыгодного сотрудничества магазинов, которые заинтересованы в продажах, и владельцев трафика (блогеров, вебмастеров, арбитражников), которые хотят заработать. В примере выше мы разобрали, как можно заработать на CPA-платформе ePN блогер с ресурсом на дачную тематику. Наверняка тебе интересно, кому ещё подходит CPA в качестве способа монетизации трафика.

Кому подходит система CPA?

► 1. CPA для владельцев сайтов

В нашу CPA-сеть входит более 220 российских и зарубежных интернет-магазинов совершенно разной тематики: от ремонта, строительства и DIY до магазинов косметики. Соответственно, вне зависимости от того, какой сайт ты ведёшь, в ePN ты найдёшь подходящую тебе партнёрскую программу.

Смотри полный список магазинов-партнёров ePN

► 2. CPA для YouTube-блогеров

YouTube — одна из самых лояльных площадок, которая, с одной стороны, щедро даёт даже начинающим видеоблогерам трафик, а с другой стороны — не вводит никаких санкций за размещение кликабельных CPA-ссылок под видеороликами. Именно поэтому сегодня на ютубе десятки тысяч каналов, чьи владельцы занимаются обзорами на китайские товары, анонсируют ближайшие распродажи на Алиэкспресс и успешно зарабатывают на таких рекомендациях.

Повторюсь: партнерские ссылки подойдут для канала любой тематики. Мой любимый пример — даже не самый ТОПовый YouTube-блогер (которому, к слову, около пятидесяти лет) со скромной аудиторией в 5 тысяч подписчиков успешно использует партнёрские ссылки под своими роликами. Обрати внимание: в верхней части описания автор указывает ссылки на товар, на который делает обзор. А ниже рекомендует другие вещи, которые будут интересны его аудитории.

Риторический вопрос: если зарабатывать на CPA получается у этого автора, есть ли хоть одна причина, почему не получится у тебя.

Источник: epn.bz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru