Что такое программа всоко

Оценка качества

  • Публичный отчёт руководителя о деятельности учрежде ния за 2021 — 2022 учебный год
  • Отчёт по результатам самообсл едования за 2022 год
  • Отчёт о проведении специальной оце нки условий труда за 4 квартал 2022 года
  • Аналитическая справка «Оценивание степени разработанности основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ (ООП)»
  • Аналитическая справка «Оценивание качества разработанности части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений»
  • Аналитическая справка «Оценивание сформированности УМК для реализации ООП ДОО»
  • Аналитическая справка «Оценивание эффективности психолого — педагогических условий для реализации основной образовательной программы ДО МБДОУ»
  • Аналитическая справка «Оценивание эффективности развивающей предметно-пространственной среда дошкольного образовательного учреждения»
  • Аналитическая справка «Оценивание степени качества разработанности рабочих программ педагогов»
  • План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МБДОУ «ДС № 57 г. Челя бинска» на 2022 год
Информация о результатах оценки качества результатов освоения воспитанниками ООП и АООП ДО
Инструментарий для проведения ВС ОКО в МБДОУ «ДC № 57 г. Челябинска» :
* Технологическая карта. Монит оринг условий реализации ООП и АООП. Мониторинг материально-технических, финансовых, кадр овых условий

Обеспечение объективности ВСОКО


* Технологическая карта. Мониторинг условий реали зации ООП и АООП. Мониторинг выполнения требований к РППС ФГОС ДО
*Аналитическая справка «Оценивание эффективности организационных условий ДОУ»
*Аналитическая справка «Оценивание эффективности работы по обеспечению безопасных условий в ДОУ»
*Аналитическая справка «Оценивание эффективности организации рационального питания в дошкольном образовательном учреждении»
*Аналитическая справка «Оценивание эффективности системы планово- прогностической работы в МБДОУ»
*Аналитическая справка «Оценивание эффективности Программы развития МБДОУ»
*Аналитическая справка «Оценивание эффективности инновационной деятельности ДОУ»
*Опросник по инструкции о действиях персонала при эвакуации в случае возникновения пожара

Приложение 2.

Источник: xn--57-9kcm2bo9a.xn--p1ai

Что такое программа всоко

ВСОКО — внутренняя система оценки качества образования — совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, оценку эффективности деятельности образовательной организации (ОО).

Разговоры о ВСОКО

1. локальный акт, регламентирующий ВСОКО с указанием:

  • перечня объектов и характеризующих их показателей;
  • используемого инструментария, методов и средств сбора первичных данных в отношении каждого показателя;
  • описания порядка функционирования ВСОКО;
  • перечня исполнителей из числа должностных лиц ОО;
  • перечня адресатов предоставления информации для принятия своевременных управленческих решений;

2. план/программа/регламент/график процедур ВСОКО на учебный год;

3. аналитические материалы в соответствии с программой ВСОКО.

Ежегодно, август-сентябрь:

1. планировать обеспечение каждого ученика объективной независимой оценкой по всем предметам учебного плана за два или три учебных года;

2. «синхронизировать» диагностики с календарно-тематическим планированием учителя по срокам проведения и количеству контрольных работ во избежание перегрузки обучающихся;

3. обеспечить механизм наличия у каждого учителя результатов независимой оценки качества подготовки обучающихся для успешного прохождения аттестации и самоконтроля объективности оценивания.

В течение учебного года регулярно осуществлять анализ журналов и обращений родителей (законных представителей) обучающихся.

При выявлении необъективного/некачественного внутреннего оценивания класс заявляется на диагностику по данному предмету.

Ситуативно, по результатам диагностики:

1. рассчитать долю обучающихся, у которых выявлено расхождение результатов внутренней и внешней оценки: D = K/N *100%, где K – количество обучающихся класса, у которых выявлено расхождение результатов внутреннего оценивания и добровольных независимых диагностик в два балла и более; N – общее количество обучающихся класса;

2. установить увеличение/уменьшение значения показателя в сравнении с результатами, полученными при проведении предыдущей независимой диагностики;

3. установить факторы, повлиявшие на динамику показателя и определить меры, направленные на формирование объективной внутренней системы оценки.

Элементы ВСОКО:

1. внутренний административный контроль (внутришкольный контроль — ВШК) — осуществление текущего административного контроля выполнения перспективных, годовых и оперативных планов и программ, приказов и распоряжений, проведение отдельных запланированных мероприятий по оценке деятельности педагогов и результатов обучения;

2. внутренний мониторинг качества образования (ВМКО) — систематическое, регламентируемое локальными правовыми актами ОО, отслеживание состояния постоянно осуществляемых основных и обеспечивающих процессов ОО, непосредственно определяющих качество образования в ОО;

3. внешняя независимая оценка качества образования — источник объективной информации для анализа на уровне школы.

Результаты ВСОКО и результаты внешней независимой оценки качества образования можно сравнивать при условии использования для внутренней оценки стандартизированных КИМ, соблюдения единых условий проведения оценочных процедур и обработки данных.

Источник: school.moscow

ВСОКО

ВСОКО разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», на основании которого к компетенции образовательного учреждения относится обеспечение функционирования внутренней оценки качества образования. Устав МУДО ДТДиМ и локальные акты обеспечивают нормативно-правовые основания реализации внутренней системы оценки качества в соответствии с нормативно-правовыми документами Российской Федерации в сфере образования.
Целью формирования внутренней системы оценки качества образования является создание единой системы диагностики и контроля состояния образовательного процесса в МУДО ДТДиМ и результатов образовательной деятельности, для осуществления оценок и прогнозирования тенденций изменения качества дополнительного образования детей и причинах, влияющих на его уровень и принятия управленческих решений по улучшению качества образования.
Для совершенствования ВСОКО в МУДО ДТДиМ необходимы организационно-педагогические условия: кадровые, психолого-педагогические, материально-технические, информационно-методические, учебно-методические.
Внутренняя система оценки качества образования сформирована с учетом специфики образовательной организации и отражает при этом общие тенденции развития дополнительного образования.

Модель внутренней системы оценки качества образования МУДО ДТДиМ заняла 1-е место в региональном конкурсе внутренних систем оценки качества образования.
В соответствии с Федеральным законом ФЗ-№273 «Об образовании в Российской Федерации» и региональной моделью оценки качества общего образования объектами внутренней системы оценки качества образования являются:

  1. дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, реализуемые образовательной организацией;
  2. условия реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающи х программ;
  3. результаты освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающи х программ.

Благодаря совершенствованию внутренней оценки качества образования и устойчивой целенаправленной работе педагогического коллектива повышается качество образования, увеличивается количество и качество достижений обучающихся на всех уровнях.
С 2013 года МУДО ДТДиМ проходит процедуру муниципальной оценки качества образования среди учреждений дополнительного образования Копейского городского округа, по результатам которых учреждение ежегодно получает высокую оценку и заслужило звание «Лидер системы образования».

Локальные нормативные акты, регламентирующие ВСОКО

  • Модель внутренней системы оценки качества образования МУДО ДТДиМ (файл)
  • Положение о внутренней системе оценки качества образования в МУДО ДТДиМ (файл)
  • План внутренней системы оценки качества образования МУДО ДТДиМ (файл)

Процедура ВСОКО по оценке качества ДООП (в том числе АДООП)

Процедура ВСОКО по оценке качества условий реализации ДООП (в том числе АДООП)

Монитopинг мнения родителей обучающихся о качестве предоставления услуг ( ссылка )
Мониторинг удовлетворенности учащихся качеством жизнедеятельности ( ссылка )

Процедура ВСОКО по оценке качества результатов освоения обучающимися ДООП (в том числе АДООП)

Результы ВСОКО по оценке качества образовательных программ

Результаты экспертизы дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, реализуемых в МУДО ДТДиМ (скачать)
Аналитическая справка по оценке качества ДООП ( скачать )

Результаты ВСОКО по оценке качества условий реализации образовательных программ

Результаты оценки качества условий реализации ДООП (скачать )

Результаты ВСОКО по оценке качества результатов освоения образовательных программ

Аналитический отчет по оценке качества результатов освоения ДООП (скачать )

  • Сведения об образовательной организации
  • Прием на обучение 2022/23
  • ВСОКО
  • Инновационная и экспериментальная деятельность
  • Профессиональное самоопределение обучающихся
  • Проектная деятельность
  • Организационно-массовая работа
  • Профилактическая работа
  • Инициативный проект Штаб волонтерских отрядов
  • Паспорт дорожной безопасности
  • Информационная безопасность
  • Дистанционное обучение
  • Летний лагерь
  • Персональные данные
  • Партнеры
  • Кабинет психолога
  • Публичный доклад
  • Ветераны
  • История
  • Обратная связь
  • Контакты

Источник: dt-kopeysk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru