Что такое программа впо

Значения аббревиатуры ВПО

.. Поиск значений сокращения ВПО ..

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Всего значений: 8 (показано 5)

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка!

У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.

Источник: xn—-7sbbfsshef0aedydgg4lyb.xn--p1ai

рабочая программа ВПО
рабочая программа (7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения – одна из актуальных задач государства и общества. В Национальной доктрине образования в Российской Федерации определена не только государственная политика в области образования, но и дан социальный заказ государства на воспитание человека с активной жизненной позицией, трудолюбивого и высоконравственного, патриота своей Родины, уважающего права и свободы личности, традиции и культуру других народов, проявляющего национальную и религиозную терпимость.

Кадровая программа ВПО

Обществу нужны здоровые, мужественные, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы работать и учиться на его благо, а в случае необходимости, встать на его защиту. Поэтому особое место в воспитании подрастающего поколения отводится воспитанию патриотизма, чувства любви к Родине.

Патриотизм – система ценностей, которыми располагает человек и общество, важнейший духовно-нравственный фактор сохранения общественной стабильности, независимости и безопасности государства. В настоящее время в нашей стране возрождается система патриотического воспитания детей и подростков, в которой наряду с традиционными задачами подготовки подрастающего поколения к военной службе появилась необходимость ориентировать ребят на выбор профессии спасателя, социального работника, пожарного, сотрудника правоохранительных органов.

Гражданско-патриотическое воспитание представляет собой организованный и непрерывный процесс педагогического воздействия на сознание, чувства, волю, психику и физическое воздействие воспитанников. Поэтому оно должно включать в себя духовно-нравственное воспитание, военно-историческую подготовку, подготовку по основам военной службы, военно-техническую и специальную подготовку детей и подростков. Это позволит воспитанникам усилить свою ориентацию на развитие интересов и способностей, укрепить здоровье, овладеть военно-прикладными видами спорта.

Актуальность дополнительной образовательной программы кружка «Патриоты России» заключается в том, что она способствует развитию у детей и подростков гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формированию у них профессионально значимых качеств, умений и готовности их к активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы.

❗ Статус ВПЛ и выплаты для переселенцев: что изменилось в Украине | Алексей Бородай

Объединение «Патриоты России» создано в 2015 году на базе МАОУ «Школа №139». Его создание является естественным продолжением работы школы в направлении воспитания учащихся как граждан страны, обладающими высокими патриотическими качествами, основанными на любви к Родине, родному краю, понимания собственного участия в жизни и развитии страны. Немаловажным толчком к созданию клуба послужили процессы, связанные с реформированием Вооруженных Сил РФ. В связи с переходом на более короткий срок службы по призыву, к молодым ребятам предъявляются более высокие требования в области физической, тактической, строевой, огневой подготовки.

Программа объединения «Патриоты России» включает:

  • глубокое изучение школьниками героических событий отечественной истории, традиций российской армии;
  • изучение истории Нижнего Новгорода и области;
  • изучение предметов из области начальной военной подготовки;
  • активное участие в гражданской жизни общества
  • Основными принципами деятельности объединения являются:
  • • Принцип добровольности;
  • • Принцип взаимодействия;
  • • Принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей;
  • • Принцип междисциплинарности;
  • • Принцип преемственности;
  • • Принцип равноправия и сотрудничества;
  • • Принцип гласности;
  • • Принцип самостоятельности;
  • • Принцип ответственности;
  • • Принцип коллективности
Читайте также:
Из перечисленных программ является комплексной

Военно–патриотическое объединение «Патриоты России» — добровольное объединение, в состав которого входят учащиеся 7-11 классов МАОУ «Школа №139», чьи жизненные принципы не расходятся с целями и задачами объединения.

Основными формами реализации программы являются проведение клубных занятий, организация КТД, благотворительность, пропаганда вопросов военно-патриотического, гражданского, исторического и т.п. направления через СМИ, проведение мероприятий, исследовательских работ, сотрудничество со школьным музеем, организацию встреч с интересными людьми, организацию переписки с выпускниками школы, проходящими службу в ВС РФ.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1Воспитание патриотизма и гордости за Отечество, уважения к истории страны.

2 Осознание учащимися своего долга по защите России.

3 Морально-психологическая подготовка к службе в Вооруженных силах РФ:

а) Воспитывать ответственность за порученное дело;

б) стойко переносить трудности и лишения:

в) подчиняться законам и приказам:

г) быть контактным, уметь строить взаимоотношения с другими людьми;

Физическая подготовка к службе:

а) выработка необходимых физических качеств, выполнение нормативов физической подготовки молодого солдата;

б) приобретение умений и навыков в преодолении препятствий природного и специального характера;

в) приобщение к здоровому образу жизни, отказ от вредных привычек;

Интеллектуальная подготовка к службе:

а) изучение истории Вооруженных сил России;

б) получение знаний о различных видах вооружения и боевой техники;

в) знакомство с важнейшими положениями воинских уставов;

Выработка специальных навыков по:

а) строевой и огневой подготовкам;

б) защите от оружия массового поражения;

в) действию на поле боя;

г) рукопашному бою.

  • добиться 100% активности учащихся в проведении спортивных, туристических, исторических, военно-патриотических конкурсов, соревнований;
  • собрать и пополнить материал для школьного музея о ветеранах Великой Отечественной войны, участниках войн в Афганистане, Чечне, локальных конфликтах;
  • оказывать помощь пожилым людям района;
  • проводить показательные выступления учащимся школы

Техника безопасности при занятиях физическими упражнениями.

Теория и методика наращивания силы, занятия на гимнастических снарядах, с отягощениями, развитие прыгучести. Теория и методика развития выносливости, бег на длинные и средние дистанции марш-броски на 3-6 км.

Теория и методика рукопашного боя, защита от ударов рукой, ногой, палкой, ножом, штыком. Игровые методы.

Элементы строя, виды строя, обязанности перед построением и в строю. Индивидуальная строевая подготовка: повороты на месте и в движении, движение строевым шагом, выход из строя и возвращение в строй, подход к начальнику и отход от него, отдание чести на месте и в движении. Строевая подготовка в составе отделения: повороты на месте и в движении, движение строевым шагом, размыкание и смыкание, отдание чести, приветствие командиру, исполнение строевой песни.

Меры безопасности при стрельбе. Боевые свойства и устройство пневматического оружия. Изготовка к стрельбе и стрельба из положений стоя, лежа и с колена из пневматического оружия. Автомат Калашникова: назначение, боевые свойства, устройство и принцип действия, приемы стрельбы, неполная разборка, снаряжение магазина. Ручные осколочные гранаты: назначение, боевые свойства, устройство и принцип действия, приемы и правила метанья.

Выживание в природных условиях

Ориентирование на местности с помощью местных предметов, компаса и карты. Способы добывания огня и разведения костра, виды костров, меры безопасности. Строительство временных укрытий от непогоды. Добывание пищи в лесу: сбор растительной пищи, ловля рыбы и мелких животных, поиск и подготовка воды для питья. Организация туристических походов: подготовка к походу, порядок движения, устройство бивака.

Уставы Вооруженных сил РФ

История Вооруженных сил России Куликовская битва: условия, ход, примеры мужества и воинской доблести, значение. Битва на Чудском озере: причины, ход, примеры героизма. Походы А.В. Суворова: личность Суворова, его победы, «Наука побеждать». Крымская война: причины побед и поражений. Отечественная война 1812 г.: причины, ход, роль М.И.

Читайте также:
Программа чтобы делать лица

Кутузова и народа. Первая мировая война: причины, ход, участие России. Вторая мировая война: Великая Отечественная война 1941-1945 гг.: причины, ход, примеры массового героизма, значение.

Защита от оружия массового поражения Фильтрующий противогаз: назначение, устройство, принцип действия и применение, подгонка и подготовка к работе. Общевойсковой защитный комплект: назначение, состав и применение.

Вооружение Российских Вооруженных сил

Сухопутные войска. Военно-морской флот. Военно-воздушные силы.

Тактическая подготовка Действия солдата в бою: способы передвижения на поле боя, выбор места для стрельбы и наблюдения, изготовление окопа, оборона и наступление. Противопехотные и противотанковые мины: назначение, боевые свойства, устройство, принцип действия, их установка и обнаружение.

Организация занятий, формы и методы работы

Каждое занятие состоит из следующих частей:

1. Общее построение, на котором делаются объявления, сообщения и объявляется тема занятия;

2. Строевые тренировки по закреплению изученных строевых приемов;

3. Изучение нового материала (теория и практика);

4. Общефизическая разминка;

5. Выработка умений и навыков в составе групп, работающих по круговой системе (переходя с одного рабочего места на другое);

6. Подведение итогов, дежурство.

7. При проведении занятий максимально используется принцип наглядности, с этой целью применяются: видео и диафильмы, плакаты, учебное оружие, макеты вооружения и личный показ преподавателя.

Источник: nsportal.ru

Что такое программа впо

  • Вы здесь:
  • Защита Прав
  • Право на образование
  • Право на Профессиональное Образование
  • Право на высшее образование
  • Чем отличаются уровни высшего профессионального образования: бакалавриат, специалитет и магистратура

Чем отличаются уровни высшего профессионального образования: бакалавриат, специалитет и магистратура

  • право на образование
  • образование
  • профессиональное образование
  • высшее образование
  • бакалавриат
  • специалитет
  • магистратура
  • система высшего образования
  • уровни высшего образования
  • бакалавр
  • магистр

Бакалавриат, специалитет и магистратура являются уровнями новой формируемой системы высшего профессионального образования:Уровни высшего профессионального образования

С 2013 года в рамках реализации Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в РФ отстраивается многоуровневая система высшего профессионального образования.

Соответственно бакалавриат, специалитет и магистратура являются уровнями новой формируемой системы высшего профессионального образования.

Каждый из этих уровней отличается:

  • образовательными программами, утвержденными Минобрнауки РФ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям;
  • образовательным цензом для поступления в образовательное учреждение высшего профессионального образования;
  • сроком обучения на очной форме обучения;
  • получаемым документом о высшем профессиональном образовании;
  • приобретаемой квалификацией (степенью);
  • формой итоговой государственной аттестации и
  • возможностью дальнейшего обучения.

Статья 10 «Структура системы образования» Федерального закона № 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об образовании в Российской Федерации»

Для удобства сравнения в таблице приведена обобщенная характеристика бакалавриата, специалитета и магистратуры:

Уровень высшего профессионального образования

Бакалавриат

Специалитет

Магистратура

ФГОС ВПО по направлениям подготовки бакалавриата

ФГОС ВПО по направлениям подготовки специалитета

ФГОС ВПО по направлениям подготовки магистров

Образовательный ценз при поступлении

Среднее общее образование или его эквивалент

Среднее общее образование или его эквивалент

Бакалавриат или специалитет

Сроки обучения на очной форме

Получаемый документ о высшем образовании

Приобретаемая квалификация (степень)

Академический бакалавр, прикладной бакалавр

Характер получаемого образования

Общая фундаментальная подготовка по определенному направлению без узкой специализации

Ориентировано на практическую работу в отрасли по выбранному направлению

Глубокое освоение теоретических аспектов, ориентированное на научно-исследовательскую деятельность

Форма итоговой государственной аттестации

Сдача государственных экзаменов, подготовка и защита бакалаврской выпускной

Сдача государственных экзаменов и защита дипломной работы (проекта)

Сдача государственных экзаменов и защита магистерской диссертации

Возможность дальнейшего обучения

Магистратура или аспирантура

Из данной сравнительной таблицы видно, что:

  • для освоения программ бакалавриата или специалитета:
  • необходимо иметь — среднее общее образование,
  • а для программ магистратуры — высшее образование любого уровня;
Читайте также:
Очистка папки winsxs программа

ч. 2, 3 Статьи 69 «Высшее образование» Федерального закона № 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об образовании в Российской Федерации»

  • в отличие от программ бакалавриата и специалитета обучать по программам магистратуры могут не только вузы, но и научные организации;
  • при этом каждая из программ бакалавриата, специалитета и магистратуры относится к самостоятельному виду основной профессиональной образовательной программы высшего образования, утвержденной Минобрнауки РФ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям;
  • прием на обучение в образовательное учреждение высшего профессионального образования осуществляется отдельно по каждой из этих программ.

пп. «б» п. 2 ч. 3 Статьи 12 «Образовательные программы», ч. 5 Статьи 69 «Высшее образование» Федерального закона № 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об образовании в Российской Федерации»

Специалитет — это привычная для РФ система образования:

  • специалистов готовят для практической деятельности в отдельной отрасли;
  • срок получения этого уровня высшего профессионального образования составляет, как правило, 5 лет.

Однако многие вузы в последние годы перешли на болонскую (двухуровневую) систему высшего профессионального образования:

  • что предполагает подготовку и выпуск бакалавров и магистров;

разд. IX Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016 — 2020 гг., утв. Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2014 № 2765-р

  • желающий получить первое высшее образование в вузе, который перешел на болонскую систему высшего профессионального образования, поступает на бакалавриат;
  • при условии успешного прохождения итоговой аттестации по этому уровню образования ему присваивается квалификация «бакалавр» и выдается диплом, свидетельствующий о наличии у него высшего образования;

п. 2 ч. 5 Статьи 10 «Структура системы образования» Федерального закона № 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об образовании в Российской Федерации»

Бакалавры — могут продолжить обучение и получить степень магистра:

  • при этом необязательно поступать в магистратуру в том же вузе. Прием на обучение по программам магистратуры осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний;
  • условно степень бакалавра можно охарактеризовать как базовое высшее образование, а степень магистра — как дальнейшую специализацию.

ч. 3, 5, 6 Статьи 69 «Высшее образование» Федерального закона № 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об образовании в Российской Федерации»

Магистратура — в отличие от программ бакалавриата и специалитета осуществлять обучение по программам магистратуры:

  • могут не только вузы, но и научные организации.

п. 4 Порядка, утв. Приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 N 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»

Существенное отличие между бакалавриатом, специалитетом и магистратурой заключается также:

  • в продолжительности обучения, которая устанавливается федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС);
  • как правило:
  • для получения диплома специалиста обучаются — 5 лет,
  • диплома бакалавра — 4 года,
  • диплома магистра — 2 года.

ч. 4 Статьи 11 «Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты» Федерального закона № 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об образовании в Российской Федерации»;
п. 3.3 Стандарта, утв. Приказом Минобрнауки России от 12.09.2016 № 1173 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 01.05.01 Фундаментальные математика и механика (уровень специалитета)»;
п. 3.3 Стандарта, утв. Приказом Минобрнауки России от 07.08.2014 № 943 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 01.03.01 Математика (уровень бакалавриата)»;
п. 3.3 Стандарта, утв. Приказом Минобрнауки России от 17.08.2015 № 827 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 01.04.01 Математика (уровень магистратуры)»

В следующем материале рассмотрим особенности следующих уровней высшего профессионального образования — аспирантура, ординатура, ассистентура – стажировка.

Источник: moiprava.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru