Word 2010 – это текстовый редактор, который позволяет вам создавать различные типы документов, такие как письма, документы, листовки, факсы и многое другое. В этом уроке вы познакомитесь с лентой главного меню и новым всплывающим меню, научитесь создавать новые документы и открывать существующие.
Word 2010 немного отличается от предыдущих версий. Панель инструментов такая же, как в word 2007 и включает в себя Ленту главного меню и панель быстрого доступа. В отличие от word 2007 такие команды, как «открыть» и «печать» располагаются во всплывающем меню, которое заменяет кнопку Microsoft Office.
Лента
Новая лента главного меню была впервые представлена в word 2007, чтобы заменить традиционное меню. Лента содержит все необходимое для выполнения обычных команд. Она содержит многочисленные вкладки, каждая из которых содержит несколько групп команд. Вы также можете добавить свои вкладки, которые содержат предпочитаемые вами команды. В некоторых группах есть стрелка в нижнем правом углу, посредством которой можно открыть еще команды.
Word (Ворд) для начинающих – чайников. Шаг 1
Некоторые программы, такие как Adobe Acrobat Reader могут добавлять отдельную вкладку в ленту. Такие вкладки называются «встроенные элементы».
Чтобы свернуть и развернуть ленту
Лента выполнена так, чтобы отвечать вашим текущим задачам и быть простой в использовании. Тем не менее, вы можете свернуть ее, если она занимает слишком много места на экране.
- Щелкните стрелку в правом верхнем углу ленты, чтобы свернуть ее.
- Чтобы развернуть ленту, щелкните стрелку еще раз.
Когда лента свернута, вы можете временно вызвать ее, щелкнув по любой вкладке. Лента снова исчезнет, если вы ее не будете использовать.
Настройка ленты главного меню.
Вы можете настроить ленту, создавая свои собственные вкладки с любыми командами. Команды всегда располагаются внутри группы и вы можете создать столько групп, сколько хотите, для организации ваших вкладок. По желанию вы даже можете добавить команды к любой стандартной вкладке, создавая пользовательскую команду.
Рисование в Word – обзор инструментов и основные возможности
- Щелкните правой кнопкой мыши по ленте главного меню и выберите «Настроить ленту». Появиться диалоговое окно.
- Нажмите «Создать вкладку». Появится Новая вкладка с новой группой.
- Убедитесь, что вы выбрали новую группу.
- Выберите команду из списка слева, затем выберите «Добавить». Вы также можете перетащить команды прямо из группы.
- Когда вы закончите с добавлением команд, нажмите OK.
Если вы не видите нужную вам команду, нажмите Выбрать команды и из появившегося меню выберите Все команды.
Всплывающее меню
Всплывающее меню содержит различные опции, при помощи которых вы можете сохранить, создать, распечатать и делиться документами. Оно похоже на меню кнопок Word 2007 и файловое меню предыдущих версий. Тем не менее, в отличие от обычного меню, оно имеет полностраничный вид, что делает его простым для работы.
Чтобы вызвать всплывающее меню:
- Нажмите по вкладке Файл.
- Опции находятся на левой части страницы.
- Чтобы вернуться к документу щелкните по любой вкладке на ленте.
Панель быстрого доступа
Панель быстрого доступа располагается над лентой и позволяет вам получить быстрый доступ к стандартным командам не зависимо от того, на какой вы вкладке. По умолчанию оно показывает команды Сохранить, Правка и Повтор. Вы можете добавить другие команды, чтобы вам было удобно работать.
Чтобы добавить команды в панель быстрого доступа:
- Нажмите по стрелке в правой части меню
- Выберите команду, которую вы хотите добавить. Команда появится в меню быстрого доступа.
Линейка
Линейка расположена в верхней и левой частях документа. Она позволяет с точностью выровнять ваш документ. По желанию вы можете спрятать линейку, чтобы освободить больше места на экране.
Чтобы скрыть или показать линейку:
- Нажмите на значок Линейки в полосе прокрутки.
- Чтобы показать линейку, нажмите на значок еще раз.
Как сделать, сверстать и распечатать книгу в Word
Создание и открытие документов
Файлы в ворд называются документами. Чтобы начать новый проект в word, сначала нужно создать новый документ, который может быть, как пустым, так и шаблонным. Вам так же нужно знать, как открыть существующий документ.
Чтобы создать новый документ:
- Нажмите по вкладке файл. Откроется всплывающее меню.
- Выберите создать.
- Выберите новый документ из доступных шаблонов. Он будет выделен по умолчанию.
- Щелкните «создать». В окне word появится новый документ.
Чтобы сэкономить время вы можете создать документ из имеющихся шаблонов, которые можно выбрать в окне нового документа. Мы поговорим о шаблонах в следующих уроках.
Чтобы открыть существующий документ:
- Щелкните по вкладке «Файл». Откроется всплывающее меню.
- Выберите «открыть». Появится диалоговое окно.
- Выберите свой документ и щелкните «открыть».
Если вы открывали документ недавно, вы можете открыть его из списка Последние документы. Просто щелкните по вкладке файл и выберите последние.
Режим совместимости
Иногда вам нужно будет работать с документами, которые были созданы в более ранних версиях программы ворд, таких как Word 2007 и Word 2003. Когда вы будете открывать такие документы, они откроются в режиме совместимости.
Режим совместимости имеет определенные ограничения, так что вы будете иметь доступ только к тем командам, которые были в программах, в которых они были созданы. Например, если вы откроете документ, созданный в Word 2007, вы сможете использовать вкладки и команды Word 2007.
Источник: composs.ru
Microsoft Word 2022
Microsoft Word 2022 — онлайн-версия топового текстового редактора, совмещающего все основные достоинства привычного десктопного дистрибутива и преимущества веб-сервиса, запускаемого и выполняющего свои задачи с помощью штатного браузера. Теперь вы можете создавать отчеты, доклады, рефераты, резюме и любые другие типы документов буквально “на-лету”, сохраняя шаблоны, готовые наработки и библиотеки в облаке OneDrive. Поскольку многие компании переводят своих сотрудников на удаленный режим работы, Word 2022 окажется как никогда своевременным и актуальным. Так, вы можете создать новый документ или открыть существующий файл в редакторе, обозначить права на доступ для редактирования, рецензирования или просмотра объекта доверенным пользователям (сотрудникам или коллегам) и продолжать обработку содержимого файла Microsoft Word 2022 так, будто вы находитесь в единой защищенной среде, обезопасив себя от хакерских атак извне. Инструментарий программы выделяется внушительной гибкостью, адаптивностью и позволяет создавать текстовые документы с элементами графики, математическими уравнениями и формулами, индивидуальным набором стилей и поддержкой диктовки текста через микрофон.
Ключевые особенности Microsoft Word 2022
- продуманное детальное форматирование на основе указанных параметров, образцов или стилей
- конфигурирование отступов выбранных абзацев или предложений в соответствии с кастомным шаблоном Word 2022, выбранным из доступной онлайн-библиотеки
- опция набора текстового содержимого слева направо или в обратном порядке для максимального соответствия языковым нормам различных стран и регионов
- возможность вставки мультимедиа-контента из Интернета с поддержкой звука и цифровой обработкой видеоклипа
- отдельный сегмент настроек для составления ссылочного оглавления на основе референсов между внутренними главами и разделами документа Microsoft Word 2022
- интегрированный модуль проверки правописания и орфографии контента с индикацией общего времени чтения текстового файла, его статистики и анализа читаемости
- трекинг общих комментариев, примечаний и исправлений, отображаемых для других соавторов файла или авторизованных рецензентов с соответствующими привилегиями и уровнем доступа
- продуманная, интуитивная навигация по содержимому файла Word 2022 с индикацией колонтитулов и быстрым переключением между темным и светлым режимами чтения.
Приложение Microsoft Word 2022 является уникальным эволюционным достижением, получившим воплощение в онлайн-механике работы с привычными функциями и набором компонентов. По сути, если ранее вам требовалось вручную установить дистрибутив программы на настольном ПК, и периодически его обновлять, чтобы обзавестись последними заплатками и микро-улучшениями, то теперь вы получаете в свое распоряжение готовую веб-версию редактора, где все патчи применяются на уровне сервера, не требуя никаких усилий и манипуляций с вашей стороны.
Как установить Word 2022
Источник: officerelease.com
Microsoft Word: с чего всё начиналось
Прародителем Microsoft Word является программа Bravo, которая представляла из себя текстовый редактор с оригинальным графическим интерфейсом, который был разработан в исследовательском центре «Xerox PARC». А разработчика Bravo Чарльза Симони переманили в Microsoft. Он стал заниматься разработкой текстового редактора для Windows в 1981 году.
Впервые Word был выпущен 25 октября 1983 года под названием Multi-Tool Word for Xenix systems. Позже название сильно сократят, оставив только слов Word.
Первый выпуск Word для MS-DOS произошёл в 1983 году, но был принят общественностью крайне плохо, поскольку программа уступала главному конкуренту — программе WordPerfect от компании Corel.
WordPerfect довольно быстро вытеснил большинство конкурентов с рынка текстовых редакторов, особенно после выпуска 4.2 в 1986 году, и он стал де-факто стандартом на рынке DOS версии 5.1 в 1989 году.
Оказывается, что Word был создан сначала для операционных систем Apple (1985 г.), после для компьютеров Атари (1988 г.) и OS/2 (1989 г.). Для операционных систем Winsdows текстовый процессор был выпущен лишь в 1989 году.
Версия для «макинтоша», выпущенная в 1985 году, не получила широкого распространение из-за наличия багов в программе. Разработчики из Microsoft спешили презентовать программу и уделили крайне мало времени тестированию из-за чего проект оказался «сырым».
Хотя MS-DOS и являлась операционной системой, лишённой графической оболочки, Word для DOS стал первым текстовым процессором для IBM PC, который был способен отображать разметку текста, например, полужирный или курсивный текст в процессе форматирования. Однако он всё же не был в полном смысле WYSIWYG-редактором.
Особенности и недостатки
В отличие от большинства программ MS-DOS, Microsoft Word был разработан как продукт, совместимый с мышью. Другие же текстовые программы (например, WordStar и WordPerfect) использовали простой текстовый экран с кодами разметки, иногда текст был цветным.
Однако, поскольку в большинстве программного обеспечения под DOS применялись собственные трудные для запоминания комбинации «горячих клавиш» для каждой команды (например, в Word’е для DOS сохранение файла выполнялось по комбинации ESC-T-S) и большинство секретарей и менеджеров умели применять лишь сочетания горячих клавиш от WordPerfect, компании-пользователи WordPerfect с трудностями переходили на конкурирующие с ним продукты, даже если те имели преимущества.
Лидерство на рынке
Word стал набирать популярность после выпуска операционной системы Windows 3.0 продажи поползли вверх. Продажи текстового процессора Word начали возрастать, поскольку основной конкурент WordPerfect так и не смог выпустить рабочую версию под Windows в короткие сроки.
Первая версия Word для Windows, выпущенная в 1989 году, продавалась по $ 500 за штуку.
- ← Порция интересных фактов о фильме «Игра», 1997 г.
- Интересные факты о фильме «Тутси» →
Источник: in-w.ru