Российское решение для проведения онлайн-встреч и вебинаров. Аналог ZOOM. От 2 до 10 000 участников. Инструменты для совместной работы и расширенная аналитика по вовлеченности.
Российское решение для онлайн-встреч и вебинаров
Видеоконференции от 2 до 10 000 участников, аналог ZOOM, Google Meet
Вебинары для обучения сотрудников и клиентов с оценкой качества
Совместная работа, аналитика вовлеченности, возможность редактирования записи
Узнать подробнее Интеграция с 1С и Битрикс
9 причин перехода вашей компании на Вебинар ру
- Аналог ZOOM, Google Meet
- Программа входит в реестр отечественного ПО
- Брендирование платформы под айдентику компании
- Широкий функционал возможностей
- Стабильная работа
- Техподдержка и помощь специалистов
- Интеграция с 1С и с Битрикс24
- Работа через браузеры и мобильные устройства
- Детальная аналитика и оценка качества
Заказать консультацию
Возможности Вебинар ру
Организация онлайн-встреч и конференций
Краткая инструкция для ведущего вебинара на платформе Webinar.ru
- Проводите совещания
- Фиксируйте задачи
- Запускайте голосование
Узнать подробнее
Привлечение и обучение клиентов, партнеров
- Увеличивайте охваты
- Сокращайте время на организацию обучения
- Увеличивайте партнерские продажи
Узнать подробнее
Адаптация и развитие сотрудников
- Проводите обучение
- Информируйте обо всех изменениях
- Вовлекайте удаленных сотрудников
Узнать подробнее
Обучение студентов вузов, колледжей и школ
- Проводите лекции и семинары онлайн
- Привлекайте студентов из регионов
- Проводите тестирование и оценку
Узнать подробнее
Разделение участников на группы
Тесты и опросы
Баннеры во время трансляции
Доска Miro
Инструменты для рисования
Статистика и аналитика
Чат и вопросы
Контроль присутствия и внимания
Добавление видео YouTube/Vimeo
Техподдержка 24/7
Работа из браузера
Мобильные приложения для IOS и Android
Конвертация записей в MP4
Доступ к API
Интеграция с Битрикс24
Интеграция с 1С
Интеграция со сторонними сервисами
Интеграция с корпоративным календарем
Получить консультацию
3 варианта использования Webinar room
Платформа для проведения онлайн-встреч и конференций
Платформа для проведения вебинаров
Платформа для проведения онлайн-курсов
Узнать подробнее
Схема интеграции Webinar.ru по API
Узнать больше о возможности интеграции Вебинар ру
Процесс
Заключение договора с Webinar.ru, тариф должен включать пункт «Команда» и доступ к работе c API. Регистрируем сотрудников в команде.
Модуль FirstBitWebinar инициирует запрос на получение информации о составе команды и организации. Полученные данные отправляются в БИТ.ВУЗ.
Что такое вебинар? Это самое простое объяснение, которое Вы получите
БИТ.ВУЗ создает объект мероприятия и отправляет информацию в API Webinar.ru. В качестве владельца мероприятия можно указать любого участника из состава команды.
Информация о созданном мероприятии отправляется обратно в БИТ.ВУЗ.
БИТ.ВУЗ добавляет участников к созданному мероприятию и отправляет данные в API Webinar.ru.
После успешной регистрации участников на мероприятие API Webinar.ru отправляет данные с персональными ссылками на доступ к мероприятию для каждого участника обратно в БИТ.ВУЗ.
Источник: www.1cbit.ru
Webinar 4+
-
Бизнес: № 11 в этой категории
-
Оценок: 38,5 тыс.
+Vitamin21+ , 13.12.2017
Хорошее приложение
Все очень хорошо, и удобно
Ответ разработчика ,
Благодарю за Ваш отзыв!
gfgchj , 10.10.2020
Отзыв
Картинка со спикером на iOS зависает, перемотки нет, текст с вопросами не виден.
Откуда такой рейтинг 4,8.
BobCidyn , 12.05.2020
Разрешите настраивать громкость
Это невозможно,при любой конференции мой динамик просто разрывается,почему самый минимум громкости особо ничем не отличается от максимума?
Сделайте адекватную настройку громкости,чтобы и звук можно было выключить и сделать ПОТИШЕ.
Конфиденциальность приложения
Разработчик VEBINAR TEKHNOLOGII, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные с пользователем данные
- Контактные данные
- Контакты
- Пользовательский контент
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Провайдер VEBINAR TEKHNOLOGII, OOO
Размер 69,1 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 11.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 11.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 11.0 или новее.
Источник: apps.apple.com
Вебинар — что это такое простыми словами, зачем он нужен и как на нем зарабатывают
Всем, кто обожает, может и хочет учиться, необходимо хоть раз в своей жизни попасть на вебинар. Эта форма обучения как нельзя актуальна и с каждым годом будет становиться все популярнее. Вебинар – это мобильно, интерактивно и информативно. Из статьи вы узнаете, вебинар — что это такое простыми словами, зачем вам это надо, приносит ли он конкретную пользу и чем отличается от семинара и конференции.
Вебинар что это такое простыми словами
Что такое вебинары и зачем они нужны? Вебинар — это семинар в онлайне. На вебинаре, так же как и на семинаре есть один или несколько лекторов, которые рассказывают тему слушателям.
Выглядит это следующим образом:
Создается вебинарная комната (с помощью приложения или специального сайта), в которой лектор ведет презентацию на какую-либо тему, а участники вебинара смотрят и слушают тему, попутно задавая вопросы в чат.
Вебинар сильно похож на обычное выступление на сцене, с той лишь разницей, что вместо сцены выступает вебинарная комната. Участники также слушают выступление, но вопросы задают не в аудио-формате, а в текстовом, через чат.
Чаще всего посредством вебинаров проводятся:
- Онлайн – консультации;
- Тренинги;
- Уроки;
- Маркетинговые мероприятия;
- Презентации.
У вебинаров всегда есть четкие цели:
- Образование: в любых видах и формах, на любую тему, от курсов кулинарии до английского языка;
- Повышение квалификации. Углубление в какую-либо профессию;
- Прямые продажи своих товаров/услуг/информации;
Что именно могут делать участники вебинара:
- В первую очередь — смотреть саму презентацию в аудио/видео формате;
- Почти во всех вебинарах работает текстовый чат, в котором можно задать вопрос лектору;
- В некоторых вебинарах возможно участвовать в опросах и голосовании — это сразу показывает интерес и точку зрения аудитории;
- Также зачастую онлайн-трансляции записываются и люди, которые не попали на онлайн вещание, смогут посмотреть вебинар в записи.
Что такое вебинар и как они проходят
Вебинары называют локомотивами продаж, они сейчас в тренде. К примеру, компания решает обучить вас или повысить вам квалификацию и для этого нанимает особо крутого тренера, коуча, преподавателя, или менеджера. За это, конечно, плюс ей в карму, и вы также растете как специалист. К тому же вебинар имеет ряд преимуществ по сравнению с другими формами обучения.
Плюсы вебинаров для пользователей:
- Интерактивность. Возможность получать информацию здесь и сейчас, задавать вопросы.
- Доступность. Из любой страны вы можете получить полезную информацию по любому вопросу.
- Экономность. Не нужно тратить деньги на проезд в город, где проходит мероприятие. Не нужно платить за аренду и кофе – брейки.
- Комфорт. Вебинары — рай для интровертов, боящихся выходить за границы зоны комфорта. Ты обучаешься или получаешь информацию – а вокруг родные стены, можно в перерыве попить чайку из любимой кружки и погладить кота.
Минусы вебинаров для пользователей:
- Необходим качественный интернет; если вай-фай исчезает, вы теряете часть информации;
- Сложно записывать и фиксировать данные, иногда мешает скорость общения;
- Необходимо владеть минимальными навыками обращения с компьютером и интернетом, даже сейчас это могут далеко не все.
Как лектору подготовиться к вебинару:
- Выбрать интересную для всех тему, за которую люди ожидаемо будут платить деньги;
- Разрекламировать умно и тонко вебинар целевой аудитории (для этого нужно знать места где собирается ЦА). Обычно рекламирование происходит на всевозможных интернет-ресурсах, в социальных сетях, на профильных порталах/форумах;
- Собрать информацию и «прогнать» семинар для себя, чтобы проверить, учесть нюансы и засечь время;
- Подготовить технику (микрофон, камеру, вебинарную комнату) и убедиться, что она работает хорошо, без сбоев.
Что такое вебинары и зачем они нужны (с точки зрения преподавателя и денег)
В основном вебинар нужен для презентации и дальнейшей продажи чего-либо слушателям (продуктов/услуг/информации/курсов и т.д.).
Обычно это происходит по следующей схеме:
- Первым делом происходит подготовка к вебинару (создание презентации, придумывание способов продажи продуктов на вебинаре, назначение даты вебинара и прочие организационные моменты);
- Затем начинается этап привлечения пользователей на вебинар к определенной дате. Делается это в основном, через контекстную рекламу, таргетированную рекламу, размещение промопостов в соц сетях и профильных ресурсах;
- После этого начинается сам вебинар, где лектор рассказывает информацию по заранее подготовленной презентации и отвечает на вопросы слушателей;
- Ну и в заключении (в начале/середине/конце вебинара) происходит реклама какого-либо продукта, сервиса, услуги или иного способа, который поможет лектору/организатору заработать денег.
Самый распространенный способ заработка на вебинарах выглядит так:
- Создается бесплатный вебинар по трендовой теме в сфере обучения;
- На вебинаре предлагают купить платный курс/доступ с углубленным обучающим материалам;
- Люди покупают платный продукт, лекторы/организаторы получают кровно заработанные.
К тому же каждый желающий (например, вы), если он владеет ценной информацией или навыками, может посредством вебинаров также их продать.
Причем для этого никаких магических знаний не нужно. Нужен компьютер, стабильный доступ в интернет и программное обеспечение (вебинарная комната, где все и будет происходить).
Нужна, конечно же, комната делового вида (без постеров с Бэкхэмом и Рианной на стенах), где вы будете проводить обучение или встречу онлайн (это в случае, если вы хотите вещать с вебкамерой, но это не обязательно).
Нужно заранее предупредить домочадцев, чтобы соблюдалась тишина — и обучение можно начинать!
Интересные факты о вебинарах:
- В РФ объем рынка образования на вебинарах составит к 21 году более пятидесяти миллиардов рублей;
- На вебинарах по английскому языку (что очень модно) в среднем можно заработать в неделю пять тысяч рублей;
- Очень популярны школы диетологии и карт Таро; вебинары по ним приносят миллионные прибыли;
- Один из способов хорошо заработать, — открыть онлайн-школу. Для этого, правда, придется привлечь специалистов, тех, кого знают, чьи имена на слуху. Так, например, онлайн — университет «Нетология» стоит пятьдесят миллионов долларов (на момент написания статьи).
Кому нужны вебинары
Всем. Вот так, поверьте моему опыту. У каждого есть цель в жизни, или информация которую он хочет получить. Учителям и менеджерам по продаже, студентам и людям, нуждающемся в психологе, домохозяйкам, скучающим дома и желающим получить новую профессию, всем, кому нужна информация и нет времени добывать ее вне дома идеально подходит обучение, через вебинары.
Зачем делают вебинары в интернет-маркетинге?
Есть способ заработать на вебинарах опосредованно, не напрямую. Ведь вебинары — это промежуточные этапы воронки продаж. Они подстегивают желание купить продукт, рекламируемый на обучении.
К примеру, лектор упоминает продукт известной фирмы, который имеет отличное качество, и только он может помочь в… ну и дальше по теме. Это скрытая реклама в выступлении. Она тоже очень эффективна.
Иногда рассказывают об услугах партнеров к примеру, на семинаре о том, как открыть собственный бизнес, рекламируют услуги фирмы – посредника, сборки и отправки груза из других стран (и естественно эта фирма является партнером).
Некоторые опытные бизнесмены устраивают вебинары, приглашая за отдельную плату некоторых лекторов, которые хотят продать что-то свое.
Иногда бесплатный вебинар – это лишь инструмент для того, чтобы убедить слушателей принять решение и заплатить за информацию. Своеобразная «затравка» для интереса. На нем расскажут, как купить полный курс за определенную стоимость. После семинара промо-ролик о нем служит рекламой, которая побуждает двигаться дальше. Затем купившие весь курс получают доступ к сервису, где обучаются по графику.
Чем отличается семинар от вебинара
Семинар отличается от вебинара как конь от верблюда или «Волга» от «Ламборгини». Вроде бы все это — средство передвижения. Да не то.
Чем отличается семинар от вебинара? Семинар — это обучение в оффлайне и зачастую это очень скучно. Все сидят в одном зале и слушают лектора. Есть проектор с экраном, есть тоска на лицах внимающих.
Вебинар – это семинар через интернет. Он проводится в сети, что обеспечивает мобильность, анонимность, интерактивность. Можно делиться картинками и переписываться в чате, а можно просто слушать и никак не участвовать, что удобно, когда хочется просто получить информацию.
Чем отличается вебинар от конференции
Конференция зачастую это глобальная оффлайн встреча посвященная какой-либо сфере.
На конференции выступают множество разных экспертов, обсуждаются вопросы развития сферы, отвечают на вопросы собравшихся людей. Зачастую конференция длится дольше одного дня, обычно она занимает 2-7 дней.
Вебинар напротив длится всего 1 день (в среднем 1-5 часов), проходит в онлайне и в нем по большей части идет односторонний разговор (от лектора к слушателям).
Заключение
Вебинар — это передовые технологии, это хороший способ заработать на информации посредством ее распространения. Это малозатратно и интересно. Это доступно каждому. Надеюсь, вы получили представление о том что такое вебинар простыми словами.
На этом все. Если статья оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц сетях (для меня это будет лучшая благодарность). Ну, а если у вас остались вопросы — пишите в комментарии.
Источник: artbashlykov.ru