Что такое программа уат

Содержание

Консолидированный труд специалистов организаций «1С» и «1С-Рарус» специализированный программный продукт (далее ПП) «1С УАТ», предназначается для автоматизации административного и оперативного учета функционирования автомобильного парка р азнообразных АТП, о тделов транспорта коммерческих и производственных структур, и других организаций.

Соответствие заявленным требованиям качества и совместимости приложения «1С УАТ» с ПП на базе «1С:Предприятие» с выдачей соответствующих сертификатов приложению проверялось компанией 1С.

Задачи, которые решает приложение:

— создание суточной разнарядки;

— фиксирование заявок на машины;

— учет и отслеживание реализации рейсов;

— подготовка и обрабатывание путевых листов (далее ПЛ);

— отслеживание движения горюче-смазочных материалов и технических жидкостей (далее ТЖ);

— распределение сведений от топливных предприятий по заправкам;

Как назначить ПЛАНОВЫЕ ДАТЫ ТО в 1С УАТ?



— информационный обмен с типовыми «1С» конфигурациями;

— формирование графика прохождения ТО, регистрация ремонтов, мониторинг реализации;

— учет узлов и запасных деталей;

— регистрация штрафов шоферов и аварий;

— регистрация расценок, прейскурантов, и автоматический расчет цены оказываемых услуг.

Интеграция в систему организации нового ПП от компаний «1С» и «1С-Рарус» помогает добиваться следующих эффектов:

1. Отслеживание периода действия водительских и автомобильных документов.

2. Налаживание комфортной работы диспетчера с заказами и маршрутными листами посредством «АРМ Диспетчера» (автоматизированное рабочее место).

3. Сбор и анализ актуальной информации по главным показателям функционирования автомобильного парка.

4. Составление рейтинга шоферов по уровню использования автобусов и автомобилей.

5. Снижение простоев транспортных средств.

6. Экономия горючего за счет: контролирования водительской бережливости и пережогов ГСМ; досконального учета, отслеживания и изучения расходования топлива, технических жидкостей и масел; осуществления постоянных инвентаризаций остатков ГСМ в баках машин и в складских хранилищах.

Управление автомобильным парком

ПП 1С упрощает управление автопарком, автоматизируя такие функции:

— слежение за окончанием времени годности документов шоферов и авто;

— учет износа ТС и оборудования;

— ведение справочника транспорта.

Значимая информация о принадлежащих предприятию автомобилях содержится в справочнике «Транспортные средства и оборудование».

Приложение задает параметры планового техобслуживания на основе модели машины. ПП позволяет регулировать стандарты ТО и на основе показателей выработки (число исполненных операций, пробег, прочее), и с учетом календарных рамок.

1С: Управление автотранспортом ПРОФ. Обзор типового функционала и возможностей программы



Данные автомобиля с приближающимся техническим обслуживанием заносятся в отчет «Контроль сроков приближения ТО», а в перечне транспорта машина помечается специальным значком.

Рабочие ресурсы ПП делают возможным ведение учета и отслеживание сроков действия всех документов шоферов и машин. Сканы бумаг могут храниться в базе данных.

Автомобили с документами с истекающим сроком годности выделяется особым значком. Сводная справка по такому ТС будет доступна в отчете. Сведения по просроченным документам автоматом перемещаются в архив.

Управление заказами и диспетчеризация

ПП «1С:Управление автотранспортом» помогает решать следующие задачи:

— отслеживание разнарядок;

— обрабатывание ПЛ;

— фиксирование и распределение заказов на машины;

— выписывание маршрутных документов.

Программа обладает удобным механизмом учета и делегирования заявок. Заказы на машины могут регистрироваться и от структур предприятия, и от сторонних участников рабочего процесса.

Факторы, берущиеся в расчет при заказе транспорта:

1. Место и время привозки груза.

2. Требования к технике.

3. Свойства груза, включая весовые и габаритные параметры.

4. Список услуг в рамках перевозки.

Выписка и обработка путевых листов

Приложение позволяет выписывать и обрабатывать маршрутные листы таких форматов:

— форма No3 для легкового авто;

— повременный No4-П и сдельный No4-С ПЛ для грузовых машин;

— специальная форма No3 для специального автотранспорта;

— ЭСМ-2 рапорт о работе строительной техники;

— форма No 4-М для междугороднего транспорта;

— 6-С для автобуса общего пользования;

— формы No ПЛ-1, ПА-1, ПГ-1 для транспорта ИП.

Любая из указанных печатных форм имеет общепринятый вид.

Процедура выписки ПЛ может осуществляться вручную или в режиме автоматической пакетной выписки, являющемся комфортным инструментом для компаний с большим числом автотранспорта. Автоматический режим при наименьших трудозатратах диспетчера делает возможным за недолгий временной отрезок создать большое число путевых листов.

Приложение в момент обработки ПЛ рассчитывает показатели выработки транспорта и шоферов по рейсу (пробег с грузом, время в наряде, в работе и в простое, другие), плюс нормативные и реальные траты ТЖ и горючего.

Информация отслеживания ПЛ используется программой для создания аналитических справок:

— карточка работы машины;

— пробег;

— ресурс оборудования в моточасах;

— выработка машины;

— диаграмма состояния машины в форме графика Ганта;

— прочие отчеты по запросу предприятия.

Учет ГСМ и ТЖ

ПП «1С УАТ» помогает в решении следующих задач:

1. Отслеживание движения и трат горючего, технических жидкостей транспортными средствами.

2. Отслеживание трат горючего строительными машинами и специальными авто с неограниченным числом прицепов и агрегатов.

3. Отслеживание горючего по каждой машине.

4. Вычисление нормативных и реальных трат ГСМ.

5. Отслеживание случаев экономии и перерасхода горючего шоферами по каждому выезду.

6. Отслеживание реальной картины с остатками горючего и ТЖ на машинах.

Читайте также:
Как пользоваться программой icsee

Программа может отслеживать базовые нормы расходования горючего и нормативы трат горючего на специальные операции. Кроме того ПП может производить расчеты с учетом корректировочных коэффициентов (тяжелые рабочая обстановка, климатические множители). План вычисления нормативных трат горючего создан по предписаниям Минтранса РФ.

Заправки и сливы ГСМ

Ключевые способности:

— подготовка и отслеживание документов на слив горючего;

— аудит остатков горючего в баках машин;

— отслеживание заправок со склада за наличные, по талонам, от поставщика, по картам;

— загрузка справок о картам процессинг центров для детализации посещений автозаправочных пунктов;

— сопоставление загруженных заправок с чеками, предоставленными шоферами.

Детальная картина по перемещению горючего и технических жидкостей на предприятии может быть получена на основе следующих отчетов:

— залив горючего в баки;

— сопоставление заправок по пластиковым картам;

— ведомость движения горюче-смазочных материалов;

— ведомость прихода-расхода горючего на машину.

Программа делает движение горючего в компании 100% прозрачным процессом, исключая разнообразные махинации водителей с ГСМ, приводя к экономии ресурсов.

Отслеживание ремонта оборудование

Назначение раздела – отслеживание плановых техосмотров и выполненных работ.

Ключевые возможности:

1. Регистрация заявок на ремонтные работы.

2. Отслеживание техобслуживания и ремонтов машин в ремонтной зоне компании и в других СТО.

3. Регистрация случаев замены и установки покрышек, АКБ, других дополнительных комплектующих деталей.

4. Учет агрегатов.

5. Распечатывание общепринятой формы М-11 «Требование-накладная» из документа «Ремонтный лист».

Программный продукт способен анализировать данные по всем грядущим и исполненным ремонтам и техосмотрам транспорта.

Функции «Планирование ТО» и «График ТО» позволяют составлять календарь техобслуживаний.

Наличие отчетов для исследования всех задействованных в восстановительных операциях ресурсов помогает при надобности в составлении рейтинга машин по тратам на ремонт и техобслуживание.

Учет ДТП и штрафов водителей

ПП обладает средствами для достижения таких целей:

— отслеживание и документирование дорожно-транспортных происшествий;

— учет сведений экспертизы вреда от страховщика, понесенного участниками ДТП;

— обслуживание рейтинга шоферов-нарушителей;

— обслуживание статистики обстоятельств аварий и нарушений ПДД.

Полученные справки и отчеты могут быть использованы для анализа аварийности, интенсивности попадания водителей в аварийные ситуации, сопоставимость компенсаций от страховщиков с расходами на восстановление пострадавших в ДТП машин.

ПП «1С УАТ» также обладает возможностями учета штрафов:

1. Ведение рейтинга шоферов-нарушителей.

2. Распечатывание формы согласия на вычет штрафов из заработной платы.

3. Хранение фотоматериалов происшествий.

4. Обслуживание аналитики по видам нарушений Правил дорожного движения.

Складской учет запчастей и расходных материалов

— отслеживание прихода на склад запчастей, горючего, расходных компонентов, технических жидкостей;

— движение номенклатур между внутренними складами;

— списание деталей авто;

— осуществление инвентаризации;

— контроль актуальных остатков.

Учет работы водителей

Ключевые возможности программы «1С УАТ»:

— отслеживание выработки и рабочего времени шоферов;

— начисление вознаграждения по путевым листам.

1. Выполнять план-фактовое исследование отступлений водителей от графика (переработки, недоработки).

2. Строить, хранить, распечатывать графики работы шоферов на любой период (год, месяц, квартал).

3. Строить и применять графики деятельности всего предприятия и его отдельных структур.

Информация о начислениях шоферу прописывается и сохраняется в разделе «Начисление зарплаты». Такие сведения могут использоваться в стандартных «1С» продуктах, или для составления налоговых отчетностей.

Взаиморасчеты с контрагентами

Программа выполняет такие функции:

— обслуживание прейскурантов и тарифов на транспортные услуги;

— расчет стоимости предоставленных услуг;

— подготовка документации реализаций, реестров, актов, счетов.

Специфическая черта приложения – тарифный справочник, помогающий конструировать сложные тарифы, тонко регулировать их действие для контрагентов, для маршрутов, для видов транспорта.

1. Настраивать сложные тарифы.

2. Задавать фиксированные тарифы.

3. Устанавливать корреляцию величины тарифа от объема исполненных работ.

Приложение, используя рабочие тарифы, способно автоматом рассчитывать цену предоставленных услуг в документе «Товарно-Транспортная накладная», по необходимости создаваемом внутри путевого листа.

Возможно создание соответствующих бухгалтерских документов в стандартных «1С» продуктах.

Приложение может помочь в подготовке счетов и актов услуг с любым уровнем подробностей за произвольный временной отрезок. Кроме этого программа создаст реестр оказанных услуг.

Учет прибылей и издержек

ПП помогает в решении таких вопросов:

— отслеживание прямых оперативных трат на личные транспортные средства;

— расширенная корректировка разнообразных планов издержек по компаниям;

— гибкая настройка базы для распределения затрат и доходов;

— учёт других затрат на машины.

Определение прямых издержек происходит на базе путевых и ремонтных листов: цена горючего, ремонтов и техобслуживания, износ покрышек.

Программа позволяет установить метод рассредоточения между аналитиками и базу под любую доходную или затратную статью.

Пользователь может получать отчеты, сформированные для удобства анализа рентабельности, с позиции заказчика, транспорта, структур компании, заказов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Профессионализм

Подстраиваемся под клиентов

Современность

Удобство

Многолетний опыт с 2000 года.

Отзывы о компании

Сивелькина С. В.

ПАО «НИКО-БАНК» выражает свою благодарность за оперативную и грамотную работу.
В условиях постоянно меняющегося законодательства Банк заинтересован иметь полную и актуальную номативную базу. Это обеспечивается использованием Банком справочно-нормативной системы «Гарант».
Безусловным плюсом в работе компании «МастерСофт» является быстрое реагирование сотрудников при предоставлении документов по запросу Банка, принятых до обновления справочно-правовой системы.

Мордвинцев С. П.

Коллектив компании «АЭРОПОРТ ОРЕНБУРГ» выражает благодарность за взаимовыгодное сотрудничество с МастерСофт-ИТ. Оперативная поставка антивирусных программ Dr. Web обеспечила надежную защиту нашей компьтерной сети.
Особая благодарность сотрудникам Департамента продаж СЦ ИТ за профессиональный подход в решении всех возникающих задач.

Ряховская Н. А.

ООО «Орский Вагонный Завод» выражает искреннюю благодраность за качество обслуживания вашими специалистами. Консультации и поставка антивирусов всегда проходят оперативно и на высоком профессиональном уровне.
Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях продолжится.

Читайте также:
Как писать программу в лазарусе

Кетерер Т. М.

НОВОСТИ

Повышение цен на «1С‑Отчетность» с 1 июля 2023 года

XXIV Петербургский международный экономический форум

Спасаем бухгалтера в период отчетности

Источник: mastersoft.ru

Каталог продуктов. 1С:Управление Автотранспортом. Стандарт. 1С:УАТ

Совместное решение «1С:Управление автотранспортом Стандарт» разработано на платформе 1С Предприятие 8 и предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд. Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе 1С:Предприятие 8, не требующим приобретения дополнительных продуктов на платформе 1С 8.

Программа «1С:Управление автотранспортом Стандарт» состоит из восьми основных подсистем(рис 1):

  • Подсистема диспетчерская;
  • Подсистема ПТО;
  • Подсистема учета ГСМ;
  • Подсистема учета ремонтов;
  • Подсистема складского учета;
  • Подсистема взаиморасчетов;
  • Подсистема учета работы водителей;
  • Подсистема учета затрат.

Рис. 1. Структурная схема программы «1С:Управление автотранспортом Стандарт»

Подсистема диспетчерская

Подсистема диспетчерская программы 1С Управление автотранспортом предназначена для принятия заказов, выписки разнарядки на выпуск ТС и формирование маршрутных листов, формирования и обработки путевых листов.

Заказы на автотранспорт в 1С могут приниматься как от сторонних контрагентов, так и от внутренних подразделений компании. В заказе указываются маршрут перевозки, параметры груза, требования к транспортному средству. В программе предусмотрено отслеживание частично выполненных заказов.

Выписка разнарядки на выпуск автомобилей в 1С происходит с учетом различных режимов работы ТС и графиков работы водителей. При этом программа автоматически проверяет, является ли автомобиль пригодным для выполнения рейса по следующим показателям:

  • автомобиль не находится в текущем ремонте;
  • у автомобиля нет приближающегося планового ТО;
  • у автомобиля нет документов с истекшим сроком действия (полис ОСАГО, какие-либо сертификаты и т.д.).

Данные разнарядки используются при пакетной выписки путевых листов. В 1с управление автотранспортом разнарядка выглядит следующим образом:

Программа 1с управление автотранспортом позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы следующих видов:

  • Грузового автомобиля повременный (Форма №4-П);
  • Грузового автомобиля сдельный (Форма №4-С);
  • Специального автомобиля (Форма №3 спец);
  • Междугородного автомобиля (Форма №4-М);
  • Строительной машины (ЭСМ2);
  • Автобуса необщего пользования (форма №6 спец);
  • Легкового автомобиля (Форма №3);
  • Путевые листы индивидуальных предпринимателей.

На основании данных путевых листов программа 1С позволяет формировать разнообразные аналитические отчеты:

  • Отчет по выработке транспортных средств;
  • Отчет по пробегу;
  • Отчет по наработке оборудования;
  • Отчет по простоям;
  • Журнал путевых листов (форма ТМФ-8);
  • Карточка работы транспортных средств;
  • Ведомость технико-эксплутационных показателей автотранспорта;
  • Диаграмма состояния ТС.

Функциональные возможности программы 1С дают возможность пользователям отслеживать состояние автомобилей, например:

  • Автомобиль запланирован в рейс (оформлена разнарядка);
  • Автомобиль находится в рейсе;
  • Автомобиль в ремонте;
  • Автомобиль законсервирован и т.д.

Оформление таких документов, как разнарядка на выпуск ТС, путевой лист, ремонтный лист автоматически изменяют состояние автомобиля. Кроме этого пользователь 1С при помощи специального документа «Диспозиция ТС» может задавать любое состояние и местонахождение автомобиля. Данные о состоянии ТС наглядно представлены в соответствующем отчете программы 1с управление автотранспортом:

Подсистема программы 1С Управление автотранспортом учет ГСМ

Подсистема предназначена для настройки норм расхода ГСМ, учета поступления, выдачи и расхода ГСМ.

Поступление и выдача ГСМ оформляется документами «Поступление товаров» и «Заправка ГСМ», расчет расхода топлива ведется в путевых листах. В случае возврата топлива с автомобиля на склад предусмотрены специальные документы на слив ГСМ.

В программе 1С реализованы возможности оформления заправок следующих видов:

  • Со склада;
  • За наличные;
  • По пластиковой карте;
  • По талонам;
  • От поставщика.

Для случаев заправок по пластиковым картам в программе реализованы дополнительные возможности учета — загрузки данных из отчетов с детализациями заправок и автоматическое сравнение с данными, введенными на основании квитанций водителей. В поставку программы включены обработка для загрузки данных по заправкам следующих процессинговых центров:

  • Лукойл-Интеркард;
  • Автокард;
  • Сибнефть;
  • ТНК-Магистраль;
  • Газпромнефть.

Для других процессинговых центров, которые не попали в данный список, но предоставляют отчеты детализации заправок в электронном виде открытого формата (DBF, Excel, txt и др.), с небольшими доработками можно также реализовать автоматическую загрузку этих данных в программу и их дальнейшую сверку с отчетами водителей.

Расчет расхода топлива выполняется в путевом листе при его обработке. Нормативный расход считается согласно нормам расхода, которые настраиваются в справочнике «Модели транспортных средств». Все алгоритмы расчета реализованы в точном соответствии с приказом министерства транспорта и позволяют рассчитывать следующие виды расхода топлива:

  • линейный расход на пробег;
  • расход на транспортную работу и на изменение собственного веса;
  • расход на работу отопителя;
  • расход на работу спец. оборудования;
  • расход дополнительные операции;
  • расход на запуск двигателя;
  • расход на пробег при выполнении специальной работы;
  • расход на простой с включенным двигателем.

Кроме этого в программе предусмотрен учет сезонных надбавок на расход топлива, а также надбавок на работу в трудных условиях.

Результирующие данные по движению ГСМ представлены в следующих отчетах:

  • Ведомость движения ГСМ;
  • Ведомость прихода-расхода ГСМ;
  • Заправки ГСМ;
  • Ведомость сравнения расхода ГСМ по водителям;
  • Ведомость выдачи талонов на ГСМ;
  • Ведомость сравнения заправок по пластиковым картам.


Подсистема учета ремонтов и сервисного обслуживания

Подсистема предназначена для учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств, учета выполненных ремонтов и планового ТО, замены шин и аккумуляторов, дополнительной комплектации. Программа позволяет вести учет ремонтов, выполненных как на собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.

Заказы на ремонт регистрируются документами «Предварительный заказ на ремонт», в которых указывается автомобиль, причина обращения, перечень неисправностей и запасных частей. В случае проведения ремонта в стороннем автосервисе, предварительный заказ на ремонт может быть распечатан в виде в следующем виде:

На основании предварительных заказов программа формирует ремонтные листы — документы, регистрирующие выполненный ремонт, техническое обслуживание, замену шин и аккумуляторов. В случае проведения ремонта на собственной ремонтной зоне, документ «Ремонтный лист» выполняет списание запасных частей со склада предприятия, а в случае проведения ремонта на стороннем автосервисе в документе указываются количество и стоимость выполненных работ. Если в ремонте участвуют водители, то время, затраченное на работу, попадет в табель учета рабочего времени водителей.

Читайте также:
Как установить программу word excel

Анализ выполненных ремонтов может быть проведен по различным отчетам:

Подсистема складского учета

Подсистема предназначена для проведения складских операций: поступления товаров и материалов на склад, внутреннее перемещение между складами, списание, проведение инвентаризаций. Списание материалов может быть выполнено одним из способов: ФИФО, ЛИФО и по среднему.

В отдельный складской учет вынесен учет шин, аккумуляторов, аптечек и прочей комплектации, так как такую комплектацию необходимо учитывать в разрезе каждой единицы. Для шин и аккумуляторов ведется учет подробной технической информации:

Так же в программе предусмотрены возможности группового оприходования шин и аккумуляторов, позволяющие значительно сократить время при вводе документов.

Подсистема учета оказанных транспортных услуг

В подсистеме управления взаиморасчетами реализованы функции учета прейскурантов и тарифов, расчет стоимости услуг транспортных услуг, формирования счетов, актов и реестров за оказанные услуги.

Подсистема учета работы водителей

В данной подсистеме реализуются две основные задачи: учет выработки и рабочего времени водителей и начисление заработной платы по путевым листам.

Расчет рабочего времени водителей выполняется при обработке путевых и ремонтных листов. Кроме этого предусмотрена возможность специальными документами вводить различные отклонения в использовании водителями рабочего времени. На основании этих данных автоматически формируется табель учета рабочего времени — унифицированная форма Т13.

Расчет начислений по заработной плате водителей в программе ведется различными способами:

  • По сдельным тарифам от выработки;
  • Процентом от выручки;
  • Процентом от других начислений;
  • Фиксированной суммой;
  • Доплата за ночные часы.

Подсистема учета затрат

Подсистема учета затрат программы позволяет вести учет прямых затрат, выполнять распределение косвенных затрат между автомобилями, получать отчеты по затратам в разрезе автомобилей, статей затрат, клиентов и подразделений а также анализировать рентабельность работы каждого автомобиля. Возможность настройки различных планов затрат позволяет различным образом учитывать затраты при оказании автомобилями услуг сторонним клиентам и затраты при использовании автомобилей для служебных, внутрихозяйственных целей.

Отчеты по затратам можно получать в различных разрезах аналитики, например в разрезе автомобилей:

или в разрезе заказчиков:

Интеграция с другими системами

Взаимодействие конфигурации «1С:Управление автотранспортом Стандарт» с типовыми конфигурациями 1С может выполняться двумя способами:

  • Посредством выгрузки/загрузки данных;
  • Посредством объединения в единую информационную базу.

Возникли вопросы?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».

Источник: axioma-soft.ru

1С: УАТ — что это такое, руководство пользователя, инструкция программы Управления автотранспортом, видео

Почепский Олег

программа 1с управление автотранспортом обучение

Ведение любого бизнеса неизменно подразумевает решение различных задач по оптимизации внешних и внутренних процессов. Для этого разработчики предлагают компаниям и частным предпринимателям соответствующее программное обеспечение. Чтобы грамотно организовать деятельность, необходимо разобраться, что это такое — программа «1С: Предприятие 8», и «1C: Управление автотранспортом УАТ Стандарт».

Какие возможности дает ПО

программа 1с управление автотранспортом обучение

Целью разработки и внедрения данного продукта является необходимость автоматизировать учет (контроль всех операций и бизнес-процессов в непрерывном режиме) в транспортных организациях, их подразделениях. При этом, положение затрагивает не только функционирование логистических фирм. Современное программное решение обеспечивает четкую бесперебойную работу торговых, производственных и других типов бизнес-проектов. Программа представляет собой полностью самостоятельный веб-продукт. Дополнительных элементов для ее функционирования не требуется. Представленное ниже изображение наглядно демонстрирует все подсистемы, из которых состоит интересующий нас объект ПО:

Диспетчерская

Она предназначена сразу для нескольких задач. О каждой из них следует рассказать подробно.

Прием заказов

В заказных документах отображается путь автотранспортировки, характерные особенности перемещаемых товарных позиций и требования, которые предъявляются непосредственно к транспорту. В дополнение удается отследить частично выполненные заявки. Принятие оформляется не только в отношении сторонних контрагентов, но и внутри самой организации.

Выписка разнарядки

программа 1с уат обучение

Еще один немаловажный элемент, направленный на автоматизацию рабочих процессов. Осуществляется в соответствии с графиком запланированных выездов и нюансами функционирования ТС. Программа позволяет быстро проверить автомобиль на предмет пригодности к совершению рейса. В момент проведения проверочных манипуляций можно определить, находится ли транспорт на ремонте, установлено ли для него техобслуживание на определенные даты. В дополнение имеется возможность мониторинга документов с истекшим сроком действия (например, страховка авто). Такие разнарядки обычно применяются во время выписки листов-путевок:

Формирование маршрутных листов

  • частных предпринимателей;
  • легковых машин по форме №3;
  • автобусов ограниченного применения по спецформе №6;
  • автомобилей строительного назначения;
  • междугородних ТС;
  • грузовиков.

Изучая инструкции и проф руководство для пользователей по «1С: УАТ Управление транспортом», следует запомнить — листы-путевки выписываются не только от руки, но и автоматически. Крупным компаниям и предприятиям лучше сделать выбор в пользу пакетной выписки. Так как, она дает возможность в кратчайшие сроки составить и перевести в бумажный формат требуемую документацию.

При составлении документа фиксируется остаточное количество топлива, данные измерительных приборов. После обработки информации посредством использования 1С-продукта определяются показатели выработки:

  • фактическое время в пути (кол-во часов);
  • из них в простое;
  • непосредственно в работе;
  • число выездов;
  • весовые параметры перемещаемого груза;
  • километраж с загрузкой и без.

На основании анализа предоставленных сведений программный продукт по автоматизации выдает итоговый отчет:

  • полную характеристику положения ТС (отправлено в поездку, на ремонте, запланирован выезд);
  • опись техпоказателей, учитываемых в процессе эксплуатации;
  • рабочую карточку;
  • журнал маршрутных документов;
  • указание простоев;
  • подсчет пробега;
  • информацию по выработке машины.

При формировании разнарядки и листа-путевки состояние транспортного средства меняется самой программой без участия оператора.

Источник: www.cleverence.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru