Комплекс TillyPad — это система автоматизации, предназначенная для предприятий индустрии отдыха и развлечений:
- ночных клубов, специализированных клубов, казино;
- боулинг-клубов, бильярдных клубов;
- ресторанов, кафе, баров, столовых, бистро;
- центров отдыха и развлечений, аквапарков;
- кинотеатров, дискотек, театров, концертных залов;
- спортивных и оздоровительных центров;
- фитнес-клубов, бассейнов, саун, соляриев;
- сервисных предприятий, пунктов проката и т.д
Цель Комплекса TillyPad — упорядочить и автоматизировать деятельность предприятия, связав ее в единую высокотехнологичную сеть эффективных процессов. Такая организация работы позволяет снизить расходы компании и увеличить ее прибыль. Объединение процессов обслуживания посетителей, взаимодействия с персоналом и партнерами, распределения материальных и финансовых ресурсов, формирования отчетности и управления предприятием, автоматизация всех этих процессов — это уникальная основа для принятия эффективных управленческих решений. Управлять работой предприятия можно даже в удаленном режиме, например, будучи в командировке или отпуске.
Tillypad. Основные возможности
Комплекс предназначен для компаний, занятых в сфере питания, отдыха, развлечений и спорта, и спектр решаемых им задач полностью учитывает специфику таких предприятий. TillyPad позволяет автоматизировать процессы:
- обслуживания посетителей;
- управления предприятием;
- учета внутреннего движения средств;
- складского учета, калькуляции и производства;
- работы с партнерами;
- подготовки отчетности;
- взаимодействия с персоналом.
Ультрасовременная электронная система включает в себя специально разработанное программное обеспечение, а также разнообразное компьютерное оборудование — специализированное кассовое и периферийное.
Каждый раз при установке Комплекса конфигурация индивидуально подбирается таким образом, чтобы максимально эффективно работать именно на этом предприятии.
Существует и ряд стандартных технологий, предназначенных для оптимизации работы центров развлечений, клубов, ресторанов, баров, кинотеатров, спортивных клубов, гостиниц и санаториев. Но где бы ни устанавливалась система TillyPad, везде она позволяет добиться большей эффективности и прибыльности работы предприятия.
Видео
Возможности Комплекса
При разработке Комплекса TillyPad учитывались традиции и специфика отрасли, предпочтения владельцев предприятий, управляющего персонала, пожелания постоянных клиентов. В процессе разработки использовались новейшие информационные технологии и решения. В результате был создан аппаратно-программный комплекс, на базе которого легко построить полноценную, гибкую систему, отвечающую индивидуальным требованиям пользователя, будь то директор, менеджер, руководитель подразделения или рядовой сотрудник.
Знакомство с интерфейсом Tillypad XL
Применение Комплекса TillyPad на предприятии позволит использовать самые современные технологии управления: контролировать хранение, движение и расход материальных средств, учитывать денежные средства в различных валютах, планировать деятельность предприятия с учетом партнерских отношений, контролировать закупки товаров и многое другое.
В процессе создания Комплекса TillyPad мы позаботились, чтобы он обеспечивал высокую надежность, коммерческую безопасность и устойчивость предприятия, — а это основополагающее качество электронной системы в век информационных технологий.
Благодаря тому, что данные в TillyPad хранятся в едином информационном пространстве, каждый сотрудник с рабочего места имеет доступ, в рамках установленных полномочий, к необходимым данным. Информация по всем процессам, происходящим на предприятии, доступна в режиме реального времени.
Вы хотите автоматически учитывать рабочее время, контролировать действия персонала, организовывать расчеты за питание сотрудников, ограничивать доступ в служебные помещения? Комплекс TillyPad поможет вам в этом. Руководителю предприятия TillyPad позволит принимать взвешенные, актуальные и перспективные управленческие решения, а персонал освободит от выполнения рутинных операций.
Более того, при помощи Комплекса обслуживание посетителей и взаимодействие с партнерами выйдут на новый уровень качества. Отныне вы сможете использовать современные автоматизированные рабочие места «Обслуживание посетителей», которые позволят установить строгий контроль всех операций, значительно сократят время обслуживания и обеспечат индивидуальный подход к каждому посетителю и партнеру предприятия. Комплекс TillyPad также позволяет применять различные технологии обслуживания, расчетов, системы скидок и баллов — в поддержку практически любых маркетинговых акций.
Наш Комплекс незаменим также в области отчетности: он автоматизирует формирование обязательных документов, различных аналитических материалов, отчетов и форм, помогает создавать собственные документы произвольной формы, а также экспортировать отчеты в используемые на предприятии информационные системы и в программы семейства MS Office.
И наконец, интерфейс Комплекса отличается простотой и интуитивной понятностью, а значит, ваш персонал быстро освоит широкие возможности системы.
Состав Комплекса
Комплекс TillyPad — это уникальное решение для управления современными предприятиями индустрии отдыха и развлечений, позволяющее организовать производственные процессы оптимальным образом. Система состоит из программной и аппаратной частей.
Программная часть TillyPad логически разделена на сферы учета и включает в себя компоненты складского и финансового учета, учета сделок и отношений с партнерами, персонального учета и учета зрелищных мероприятий, обслуживания посетителей, а также программное обеспечение рабочих мест — «Обслуживание посетителей» и «Менеджер». Возможность работы с компонентом настраивается с помощью системы доступа. Единое информационное пространство, образуемое данными компонентов, позволяет руководителю получать любую информацию по производимым операциям в режиме реального времени.
Программное обеспечение настраивается с учетом индивидуальных особенностей конкретного предприятия и позволяет автоматизировать профильные бизнес-процессы современной компании индустрии развлечений.
Аппаратное обеспечение Комплекса состоит из сервера, сетевого и коммуникационного оборудования, стандартных и специализированных рабочих мест и периферийных устройств. Спектр предлагаемого оборудования от ведущих мировых производителей позволит вам использовать самую удобную схему ведения вашего бизнеса.
Tillypad
Tillypad XL is a hospitality management system ideally suited to restaurants, cafes, clubs, cafeterias, catering and entertainment facilities. It helps you easily increase the efficiency of your venue and raise your profits.
Tillypad XL optimises all business processes, whether they concern taking orders; making payments; communicating with kitchen staff; setting up loyalty programs; managing menus, stock, goods and recipes; handling stock control, stock-in and stock-out records, and inventory; managing human resources; or general management of a venue. With Tillypad XL, you have quick access to sales, net cost, income and food cost data, as well as to financial, marketing and analytical reports.
Our clients are consistently satisfied with Tillypad XL because it’s
Fast, Informative, And Technologically Advanced
These three key features are crucial to running your business smoothly and successfully. But what does this mean in practice?
Fast: A high-speed knockout
Tillypad provides you the speed you need in all aspects of operation. This means waiters can work faster, from the moment they take an order all the way through to when the final bill is settled. It means your storekeeper or bookkeeper can create a stock-in record, stock item or recipe; create an inventory; or make a request directly on a POS terminal or tablet in virtually no time at all. Tasks like retrieving sales or other reports take only a few seconds.
Each of these time-saving capabilities means improved service and higher revenue for you.
Informative: All data at your fingertips
Tillypad XL ensures that system data are updated in real time and can be accessed in mere milliseconds. What does that offer you? Complete, up-to-the-minute information at your fingertips!
When you make changes to a menu or stop list, your waiters instantly see these updates on their mobile devices or POS terminals. Kitchen staff also receive all necessary information on the kitchen display as it is updated. This includes: what has been ordered at which table, guests’ comments on their dishes, and which orders need to be prepared first because of time constraints. Need analytics or a particular report? By pressing a single button, you can instantaneously receive the reports you need with data updated to the second. Moreover, Tillypad XL can send you information about your restaurant via email or SMS (either on a schedule or in conjunction with certain events).
In addition, the Tillypad XL system will inform you when you need to interfere and make changes, a feature that will allow you to constantly improve your service.
With our system, your business is laid out before you — you know everything!
Advanced technology: A necessary foundation
A house is only as strong as its foundation. We chose Microsoft SQL Server 2012 to be Tillypad XL’s foundation because it is the most recent, best-equipped database, and our continued success with Microsoft has elevated us to the status of silver partner. Tillypad XL is also an open system, adaptable to your specific needs. Its configuration and integration capabilities know no limits, and all the information you need to make the system work best for you can be accessed in our online help resources.
Tillypad XL is a good fit for businesses of all sizes. Beginner restaurateurs and industry juggernauts alike can get started quickly and exercise full control over their venues, regardless of the number and locations of their branches. Even venues scattered across different countries are easily manageable with this well-coordinated system. With Tillypad XL, your main office can set uniform standards for all its venues and guarantee unwavering compliance with these standards—important steps in your business’s path to success. We offer unique opportunities and favourable terms for chain projects and franchise holders who strive for global growth and are prepared to modernise their businesses.
Источник: tillypad.com
Что такое программа tillypad
Система Tillypad XL
Tillypad XL – это система автоматизации ресторана, кафе, бара, клуба, столовой или сети заведений общественного питания и развлекательных услуг. Tillypad XL поможет вам легко повысить эффективность своего заведения и увеличить свою прибыль!
Система Tillypad XL оптимизирует все бизнес-процессы: прием заказа, расчет с гостями, взаимодействие с кухней, программы лояльности, работу с меню, продуктами, товарами и рецептами, складской учет, работу с приходными и расходными документами, инвентаризацию, управление персоналом и контроль работы всего заведения. Вы легко и быстро получите все данные по продажам, себестоимости, прибыли, фудкосте, финансовые, маркетинговые и аналитические отчеты.
Наши клиенты с удовольствием работают с системой Tillypad XL, потому что это
Быстро. Информативно. Технически совершенно.
Быстро – во всем!
Это максимально быстрая работа официантов – от приема заказа до печати чека и расчета с гостями. Ваш кладовщик или бухгалтер сможет в два счета завести приходную накладную, создать новый продукт или рецепт, провести инвентаризацию или быстро сделать заявку прямо на POS-терминале или на планшете. А получить отчет по продажам, по выручке или любой другой отчет можно всего за пару секунд!
Каждая сэкономленная секунда – это увеличение ваших доходов!
Информативно – для всех!
Tillypad XL обеспечивает мгновенный обмен данными. Что это дает на практике? Полную информацию по всем аспектам в режиме реального времени! Внесите изменения в меню или стоп-лист, и официанты тут же увидят обновленное меню на своих мобильных устройствах или на POS-терминалах.
Повара видят на кухонном дисплее всю нужную информацию: что и на какой стол заказано, все комментарии гостей к блюдам, и с чем стоит поторопиться, потому что время приготовления на исходе. Вам нужна аналитика или особый отчет? По нажатию кнопки система подготовит отчет мгновенно, с учетом данных на текущую минуту. Более того, Tillypad XL заранее, по расписанию или по событию, будет сообщать вам важную информацию о работе вашего ресторана на почту или смс-сообщением – как вам удобнее.
Бизнес как на ладони – вы знаете всё! А система Tillypad XL дополнительно уведомляет вас, когда надо вмешаться.
Технически совершенно – в основе всего!
Надежность дома определяется фундаментом. Поэтому в основе Tillypad XL – SQL Server 2012, самая современная база данных компании Microsoft, серебряным партнером которой является Тиллипад.Tillypad XL – открытая система. Возможности её настройки и интеграции безграничны. Вся необходимая для этого информация есть на наших справочных ресурсах в интернете.
Tillypad XL – система для бизнеса любого масштаба. И начинающий ресторатор, и гигант индустрии получают быстрый запуск и полный контроль над своими заведениями. И всё это – вне зависимости от количества объектов и географии их расположения, пусть даже и в разных странах. С Tillypad XL центральный офис может устанавливать для всех заведений единые стандарты и следить за их неукоснительным соблюдением, ведущим ваш бизнес к успеху. Мы предлагаем уникальные возможности и выгодные условия для сетевых проектов и обладателей франшиз, стремящихся к глобальному росту и готовых модернизировать свой бизнес.
Источник: apkperm.ru