Tillypad – это система автоматизации ресторанов, кафе, баров или сетей заведений общественного питания и развлекательных услуг. Система Tillypad оптимизирует все бизнес-процессы: прием заказа, расчет с гостями, взаимодействие с кухней, программы лояльности, работу с меню, продуктами, товарами и рецептами, складской учет, работу с приходными и расходными документами, инвентаризацию, управление персоналом и контроль работы всего заведения. Открытый исходный код даёт неограниченные возможности кастомизации сайта и приложений.
Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт, iOS, Android
Старт от — 2500 ₽
Тарифы доступны по ссылке .
- Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
- Год запуска: 2008 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
Источник: softfinder.ru
Интервью со Светланой Курбатовой — директором столовой корпоративного питания «Ланамар» | Tillypad
Тема 3.1. TillyPad
Опираясь на обширный многолетний опыт, компания Тиллипад разработала инновационное решение – систему автоматизации TillyPad XL, предназначенную для комплексного управления сетью предприятий общественного питания. Идея создания системы TillyPad XL появилась в результате маркетинговых исследований, которые показали, что в связи с интенсивным развитием сферы общественного питания, ежедневно в России открывается все больше сетей ресторанов, баров и кафе, в то время, как полноценной системы управления сетевыми заведениями на Российском рынке не существовало.
Прогнозируя тенденцию массового появления сетевых заведений в сфере общественного питания, компания Тиллипад более трех лет назад, приступила к разработке системы нового поколения, которая должна была позволить эффективно управлять деятельностью сразу нескольких заведений. Над созданием системы TillyPad XL трудилась большая группа профессионалов, состоящая из программистов, маркетологов, рестораторов, поскольку была поставлена цель: создать продукт, который должен соответствовать самым высоким требованиям.
Результатом работы специалистов, стало появление принципиально новой системы, которая по мнению экспертов, по своим функциональным возможностям заметно опережает все существующие на Российском рынке системы автоматизации предприятий общественного питания. После нескольких этапов тестирования, в конце 2007 года с целью окончательной доработки продукта, система TillyPad XL была установлена в одной из крупнейших сетей ресторанов Санкт-Петербурга, где под наблюдением специалистов устранялись выявленные недоработки и дополнительно программировался весь необходимый функционал.
Подобное длительное тестирование в реально действующей сети ресторанов позволило создать окончательную версию систему TillyPad XL, которая является единственной системой комплексного управления сетей ресторанного бизнеса. Не имеющая по набору функциональных возможностей аналогов, система TillyPad XL разработана с учетом всех производственных и бизнес-процессов в сфере общественного питания, и обладает высокой производительностью и безупречной надежностью. Высокая производительность TillyPad XL достигается за счет целенаправленного распределения информации по базам данных, а надежность системы обеспечена механизмом полнофункциональной автономности, который гарантирует стабильную работу всех заведений ресторанной сети. Система TillyPad XL позволяет централизованно управлять бизнес-процессами сети заведений с любого рабочего места любого ресторана, входящего в сеть, и оперативно получать объективные данные и информацию о продажах, перемещениях на складе, об эффективности маркетинговых акций и кампаниях в любое время. Для удобства работы с сетевыми заведениями, TillyPad XL синхронизирует бизнес-процессы и оперативно обновляет информацию во всех заведениях сети одновременно, например, в случае изменения цен на те, или иные позиции меню.
Касса Tillypad в ресторанах быстрого питания. Основные возможности
Одним из основных преимуществ системы нового поколения TillyPad XL является то, что она легко и неограниченно масштабируется, что позволяет без проблем подключать новые открывшиеся заведения к единой сети и устанавливать новые рабочие места, которые путем несложных настроек внедряются в единую сеть. Именно поэтому можно устанавливать TillyPad XL в одном, или нескольких заведениях с учетом перспективы дальнейшего развития бизнеса и преобразования его в сеть.
Несмотря на свою высокотехнологичность, система TillyPad XL проста в работе. Благодаря интуитивно-понятному интерфейсу, обучение работы в системе не занимает много времени, тем более, что комплекс работает на привычной многим пользователям платформе Windows.
08.05.2015 336.15 Кб 10 Тема 2. Управление запасами.rtf
Ограничение
Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:
Источник: studfile.net
Что такое программа тиллипад
Разработан новый сервис, который позволит Вашим гостям, используя свой смартфон, через QR-код, ознакомиться с меню, оформить заказ, просмотреть и запросить расчет по своему счету, а также в любой момент вызвать официанта для получения дополнительного сервиса
https://new.tillypad.menu/
ЧТО ТАКОЕ TILLYPAD menu:
Быстрый и бесконтактный доступ к меню ресторана! Отсутствие физического контакта с печатным меню и спокойствие ваших гостей.
Увеличение скорости и контроль обслуживания. Гости получают ускоренное обслуживание, а официант может вести больше столов за счет автоматизации.
Повышение лояльности. Не нужно ждать официанта, доступ к электронному меню и онлайн-заказы без ожидания официанта.
Дополнительный канал коммуникации и обратной связи. Размещение информации об акциях и Специальных предложениях заведения
Меню уже готово! Блюда, изображения блюд, добавочные ингредиенты и модификаторы отображаются в реальном времени из Вашего прейскуранта Tillypad
Формирование и онлайн отправка заказа гостем с комментариями на кухню
Функция вызова официанта. Гость в любой момент может вызвать официанта и оперативно получить сервис.
Вся информация на ладони! Просмотр гостевого счета и запрос пречека.
Доступность и удобство. Открывается в любом браузере и на любом устройстве.
Мобильное приложение Tillypad Courier
До сегодняшнего дня единственным средством связи колл-центра и курьеров был телефон. Вручив клиенту пиццу или суши, курьер набирал номер оператора, чтобы тот изменил статус заказа и выдал новые задания. Не слишком сложно, но можно лучше.
Tillypad Courier — мобильное рабочее место курьера, с помощью которого удобно принимать и исполнять заявки от клиентов ресторанов. Курьер видит на экране телефона всю важную информацию по назначенным ему заказам — их состав, адреса доставки, телефоны клиентов, формы оплаты и дополнительные сведения, которые оператор посчитал нужным сообщить.
В одно касание из приложения можно связаться с клиентом или менеджером, чтобы уточнить детали. Встроенное взаимодействие с приложением Яндекс.Навигатор поможет проложить оптимальный маршрут до нужных адресов. Если на доставку выдано сразу несколько заказов, курьер может оценить на карте удаленность точек и выбрать наилучший маршрут движения.
Как работает приложение?
· Как только оператор или менеджер назначает курьеру заказ, информация о нём попадает в мобильное приложение.
· В истории заказов доступны для просмотра уже выполненные заказы.
· Приложение требует подключения к серверу, входящему в состав полной версии системы Tillypad.
Разработчик приложения — партнёр компании Tillypad в Санкт-Петербурге, компания «Прайм». Приложение разработано для устройств на базе Android и доступно на Google Play.
Интеграция MixCart и Tillypad https://mixcart.ru/
Tillypad выгружает списки поставщиков, складов (ресторанов) и продуктов в MixCart, после чего сформированные приходные накладные автоматически “прилетают” в Tillypad. Это уменьшает ручную работу с документооборотом в 10 раз.
Почему MixCart? Сервис сводит ошибки к минимуму за счет современных и технологичных инструментов для оптимизации работы с ФГИС Меркурий, прозрачного процесса закупок и управления всем жизненным циклом товара (EDI — электронный обмен данными). С помощью быстрого и точного учета продуктов и поставщиков расходы сокращаются на 18%.
Интеграция Tillypad и СВС https://c-v-c.ru
Закончена интеграция по автоматической выгрузке накладных сервиса «Склад в склад» в систему Tillypad. Теперь не нужно вносить данные вручную: накладная от поставщика выгружается в базу после подтверждения в личном кабинете СВС.
Известно, что системы автоматизации, предназначенные для ресторанов, позволяют контролировать бизнес-процессы, анализировать работу торговой точки и в итоге увеличивать прибыль. Возможности настройки и интеграции Tillypad безграничны, они позволяют дополнительно осуществить интеграцию специализированных сервисов в систему.
«Склад в склад» — это сервис, который делает учет товара за счет электронных накладных быстро и точно. СВС позволяет загружать в систему Tillypad накладные от поставщиков с любыми товарами. Также сервис регистрирует операции с алкогольной продукцией и осуществляет весь перечень действий от приема до возврата накладных.
Обычный учет товара занимает долгое время и полностью зависит от человеческого фактора, где сложно отследить неточности. Работа СВС автоматизирована: электронные накладные переносятся из базы в базу через облако. Так, процесс проходит значительно быстрее и сводит ошибки к минимуму.
Tillypad XL предлагает подключить кухонный дисплей
«Тиллипад» реализовал решение для системы автоматизации ресторанов Tillypad XL, которое позволяет использовать кухонный дисплей, повышающий эффективность работы кухни.
Обычно для информирования поваров о заказах используются марки заказов, которые распечатывает сервис-принтер. Однако это не дает возможности сотрудникам кухни видеть картину своей работы в целом. Тогда как решение Tillypad XL для кухонного дисплея позволяет наглядно отображать не только весь список заказов, но и текущую ситуацию со статусом их приготовления.
По сути, это монитор, на который Tillypad XL выводит информацию обо всех заказах и об истечении времени на их приготовление. При этом система использует цветные индикаторы, чтобы данные легко считывались. Поэтому сотрудникам кухни удобно ориентироваться в том, какие блюда только заказаны, какие находятся в процессе приготовления, а с какими заказами надо поторопиться.
Рестораторы, использующие кухонный дисплей, отмечают, что работа кухни становится намного четче и эффективнее. Шефы лучше распределяют текущие задачи между сотрудниками, заказы выполняются точнее в плане сроков и аккуратнее в плане одновременной подачи всем гостям. Это значительно повышает качество сервиса и привлекает посетителей.
Решение для кухонного дисплея, реализованное в системе автоматизации Tillypad XL, позволяет выводить все заказы общим списком или по категориям блюд (закуски, основные блюда, гарниры и т.д.). Можно настроить вывод определенных категорий на разные мониторы (например, отдельно для горячего и холодного цехов).
Система Tillypad XL учитывает время, отведенное на приготовление каждого блюда, и цветом выделяет заказ с истекающим сроком приготовления. Цвета можно задать любые. Так, например, зеленым цветом может быть выделен только что полученный заказ, желтым – блюдо, у которого прошло больше половины времени, требующегося на приготовление, а красным – заказы, время приготовления которых истекло, и они до сих пор не помечены поварами как выполненные.
Такая наглядная информация помогает поварам ориентироваться в заказах и эффективнее распределять порядок их выполнения. При этом ресторатор сам определяет сроки приготовления каждой категории блюд и временные рамки для выделения цветом. Он сам устанавливает, через сколько минут блюдо перейдет из «зеленой» категории в «желтую», а затем в «красную».
– Кухонный дисплей – это ещё один полезный и удобный инструмент для повышения качества обслуживания посетителей.
Tillypad XL предлагает приложение для ОС Android
Компания «Тиллипад» представляет приложение для работы системы автоматизации ресторанов Tillypad XL на ОС Android, которое дает возможность использовать в ресторанном бизнесе самые разные мобильные решения.
Новое приложение позволяет работать с системой автоматизации ресторанов Tillypad XL на оборудовании, использующем операционную систему Android (версия 2.3 и выше). Приложение доступно для бесплатного скачивания на Google Play по этой ссылке. Установить приложение для устройств, не поддерживающих Google Play, можно с помощью центра технической поддержки «Тиллипад».
Под управлением Android работают многие устройства таких всемирно известных марок как HTC и Samsung. И среди этого множества моделей коммуникаторов, планшетных компьютеров, нетбуков и смартфонов ресторатор может выбрать оборудование, наиболее подходящее для его заведения по техническим характеристикам и стоимости.
«Количество загрузок уже существующих аналогичных приложений Tillypad XL для других операционных систем, а также многочисленные запросы партнеров на приложение для Android доказывают актуальность мобильных решений для рестораторов, – говорит Александр Шаповалов, директор по продажам компании «Тиллипад». – Теперь система автоматизации Tillypad XL дает возможность использовать практически любое оборудование под управлением iOS, Android и Windows в качестве полноценного POS-терминала или рабочего места для владельца и управляющего персонала».
Монитор для посетителей и статистика по электронной почте
Новые решения, реализованные в системе автоматизации ресторанов Tillypad XL, позволяют подключить в качестве дисплея покупателя любой компьютерный монитор, а также настроить автоматическую e-mail рассылку отчетов сотрудникам предприятий об их заказах в корпоративных столовых или кафе.
Обновление, разработанное компанией «Тиллипад», позволяет подключить в качестве дисплея покупателя ЖК-монитор. В первую очередь это заинтересует рестораторов, работающих в формате фастфуда. Обычно они используют дисплей с небольшим двухстрочным экраном, на котором посетитель может увидеть только отдельные позиции своего заказа. Теперь есть возможность вывести на большой монитор всю информацию о заказе – наименование блюда, количество порций, цену, скидки и общую стоимость заказа.
Дополнительное преимущество этого решения в том, что оно позволяет показывать на этом же экране рекламу. Когда на POS-терминале не производится никаких действий, на мониторе отображается статическая картинка с приветствием или рекламным сообщением о блюде дня, скидках, самом заведении. Рестораторам будет удобно использовать эту возможность, чтобы привлечь внимание посетителей к определенным пунктам меню или озвучить преимущества своей сети.
Ещё одним новшеством является автоматическая рассылка отчетов о заказах сотрудников на их электронную почту, что весьма актуально для предприятий, занимающихся корпоративным питанием. Отчет за текущий день включает в себя ту же информацию о заказе, которую посетитель видит на дисплее покупателя во время оплаты заказа. Однако к этому отчету можно также добавить информацию о стоимости заказов за каждый день текущего месяца и помесячные итоговые суммы за полгода. Это позволяет посетителям лучше ориентироваться в своих тратах на питание.
Источник: tillypad23.ru