Что такое приложение Телепат? Телепат — экспериментальная система обмена мыслями.
Несколько раз в сутки в разное время вам будут приходить уведомления.
Кликайте на уведомление и одновременно ловите мысль!
Отправьте мысль, которая находится у вас в голове в этот момент.
После этого вы можете читать мысли случайных людей, которые были в их головах в то же время что и у вас.
Читайте чужие мысли на расстоянии. Смахивайте влево — просто прочитали, вправо — мысль нашла у вас отклик.
Описание системы Tillypad
Tillypad – система автоматизации заведений питания и развлекательных услуг, нацеленная на повышение эффективности и увеличение прибыли.
Программный продукт Tillypad от одноименной компании позволяет оптимизировать бизнес-процессы в заведениях общественного питания или развлечений:
- приём заказа;
- взаимодействие с кухней;
- управление меню;
- складской учёт;
- управление программами лояльности;
- управление персоналом.
Система Tillypad позволит повысить эффектиность заведения и увеличит прозрачность процесса управления, предоставляя все необходимые данные и аналитические отчёты.
Программа «Телепаты» рубрика «Самые Шокирующие Гипотезы» Рен ТВ с Михаилом Диденко
Подробнее: https://tillypad.ru/tillypadxl
Читать далее
Назначение системы Tillypad
Разработчик системы Tillypad
Компания-разработчик
Страна
Головной офис
Санкт-Петербург, город, Санкт-Петербург, город
Веб-сайт
https://tillypad.ru/
Вопросы и ответы
Какие есть варианты оплаты за использование Tillypad?
Возможно ли устанавливать Tillypad на компьютер с ОС Windows?
Есть ли у Tillypad демонстрационная или бесплатная пробная версия?
Располагает ли Tillypad программным интерфейсом приложения (API)?
Можно ли использовать Tillypad без установки на собственные (частные) сервера, арендовать из публичного облака?
Возможно ли использовать Tillypad на устройствах с Android?
Популярные аналоги Tillypad
LiteBox – программный сервис, позволяющий автоматизировать и повысить эффективность процесса торговли.
Программа Cloudshop позволяет автоматизировать работу магазина в части управления жизненным циклом товара и продаж.
I-Retail — комплексное решение для эффективного управления розничной торговлей и заведениями общественного питания.
Radario – специализированный онлайн-сервис предназначенный для повышения эффективности и оптимизации процесса продаж на массовые мероприятия.
Tillypad — автоматизация ресторанов, кафе, баров и предприятий индустрии развлечений
Subtotal – это онлайн-система автоматизации розничных точек продаж и сетей, общественного питания и сферы услуг.
ATOL Frontol — универсальный инструмент автоматизации рабочего места кассира от небольшого магазина у дома до супермаркета и от маленького кафе до ресторана.
Функции Tillypad
Администрирование
Соответствие 54-ФЗ
Оплата картой
Управление персоналом
Управление чеками
Интеграция с электронной коммерцией
Импорт/экспорт данных
Сканирование штрих-кодов
Наличие API
Комбинированная оплата
Интеграция с оборудованием
Программы лояльности
Многопользовательский доступ
Отчётность и аналитика
Управление запасами
Информация о Tillypad
Tillypad
Средний бизнес, Корпорация, Малый бизнес
Подходит для
Мобильное устройство, Персональный компьютер, Сервер предприятия
Развёртывание
Windows, Android
Графический интерфейс
Ежемесячная оплата, Единовременная оплата
Тарификация
Поддержка языков
Реестр российского ПО
Демо версия
Пробная версия (триал)
Свободное ПО
Краткий обзор Tillypad
Tillypad – система автоматизации заведений питания и развлекательных услуг, нацеленная на повышение эффективности и увеличение прибыли. Программный продукт Tillypad от одноименной компании позволяет оптимизировать бизнес-процессы в заведениях общественного питания или развлечений:
- приём заказа;
- взаимодействие с кухней;
- управление меню;
- складской учёт;
- управление программами лояльности;
- управление персоналом.
Система Tillypad позволит повысить эффектиность заведения и увеличит прозрачность процесса управления, предоставляя все необходимые данные и аналитические отчёты.
Источник: soware.ru
Tillypad
Система автоматизации ресторана, кафе, бара, клуба, столовой или сети заведений общественного питания и развлекательных услуг. Оптимизирует прием заказа, расчет с гостями, взаимодействие с кухней, программы лояльности, работу с меню, продуктами, товарами и рецептами, складской учет, работу с приходными и расходными документами, инвентаризацию, управление персоналом и контроль работы всего заведения.
Отзывов: 7
Альтернативы Tillypad
Новости и обзоры Tillypad
2019. Tillypad переходит в Open Source
Начиная с 2020 года компания Тиллипад меняет вектор своего развития. Компания переходит в сегмент Open Source (выпуск программного обеспечения с открытым кодом), открывая принципиально новые перспективы для российского рынка автоматизации ресторанов. Исходный код Tillypad будет открыт на сайте компании для всех желающих. Open-source система Tillypad позволит рестораторам быть максимально независимым от производителя, изучать изнутри и совершенствовать программу. Для успешного запуска процессов разработки, тестирования и внедрения собственных программных продуктов на базе Tillypad, а также сопровождения и поддержки, все желающие по-прежнему смогут обратиться в головной офис компании и к широко представленной в России и СНГ сети сертифицированных дилеров «Тиллипад».
2019. Tillypad MiniPOS: автоматизации кафе всего за 2 990 руб в месяц
Сервис для автоматизации торговли Tillypad выпустил новый продукт для небольшого кафе, пекарни, кофейни или фудтрака. Решение Tillypad MiniPOS включает в себя удобную и быструю кассу, облачный бэк-офис и предоставляет отчётность по работе вашего предприятия, складской учёт с контролем остатков, доступ к информации онлайн и в любое время. Стоимость решения с онлайн-кассой MSPOS-K: первый платеж 21 990₽ + 2 990₽ со второго месяца. В стоимость входит установка и настройка программы для обслуживания гостей, товароучётной программы, веб-отчёты о работе вашего заведения, техническая поддержка в рабочее время и онлайн-касса (MSPOS-K или MSPOS-ТФ) с фискальным накопителем на 15 месяцев (касса остаётся у вас навсегда).
2019. Tillypad позволяет контролировать план ресторана по выручке в реальном времени
Вышло новое масштабное обновление системы автоматизации ресторанов Tillypad 10. В нем полностью обновленный интерфейс Tillypad Manager, реализована работа с новыми фискальными регистраторами, авансами и предоплатой, перемещения продуктов между складами разных юридических лиц, стоп-лист с обратным отсчетом, выгрузка данных в программу 1С.
Одна из самых важных новинок в 10 версии — плановые показатели. Это специальный отчет, благодаря которому ресторатор может устанавливать конкретные цели по себестоимости и выручке, а затем отслеживать их исполнение в режиме реального времени. Например, если вы поставили цель увеличить выручку на 30% по сравнению с прошлым годом, то система составит план, как должна расти выручка по неделям, месяцам, кварталам. А затем сравнит реальные показатели с намеченными, чтобы вы всегда были в курсе текущей ситуации.
2018. Вышла новая версия Tillypad ЕГАИС 3.0
С 1 июля 2018 года в оборот вводится алкогольная продукция с новым форматом акцизной марки. По таким маркам уже нельзя будет вычислить алкогольный код продукции и по нему определить продукт. Поэтому все компании будут вынуждены вести помарочный учет каждой бутылки алкоголя с новым форматом марок. Поэтому разработчики сервиса Tillypad выпустили новую версию Tillypad ЕГАИС 3.0. Новые функции включают Акт списания с оптового склада, Акт постановки на баланс оптового склада, перемещение продукции из торгового зала на оптовый склад, справочник «Продукты», запрос информации о марках продукции на оптовом складе. С продукцией со старыми марками, которая находится в обороте, можно продолжать работать с помощью Tillypad ЕГАИС предыдущей версии (2.3.1.)
2018. Стыковка отельной системы IS-Hotel с Tillypad
Интеграция программы для автоматизации мини-отелей, хостелов и гостевых домов IS-Hotel в систему Tillypad успешно завершена. Теперь закрытие счета за любые услуги отеля, будь то питание, СПА или прокат инвентаря, может производиться в Tillypad. Система IS-Hotel автоматически корректирует предлагаемые постояльцам цены, синхронизирует данные из собственной базы и информации на сайте отеля, благодаря чему сведения о количестве свободных мест на сайте изменяются автоматически. Tillypad стыкуется со многими гостиничными программами и отлично подходит как для небольших мини-отелей, так и для крупных баз отдыха. Режим «Прокат инвентаря» позволяет гостиничному комплексу автоматически включать все платные активности в единую карту гостя.
Источник: www.livebusiness.ru