Складской учет необходим любому ресторану — с ним управляющий может контролировать расход продуктов и их себестоимость, анализировать наценку, пресекать воровство со стороны персонала, уменьшать порчу продуктов и лишний расход средств. Грамотная система автоматизации складского учета должна иметь разнообразный функционал, помогающий анализировать данные и эффективно управлять рестораном. Именно такой системой является StoreHouse – модуль r_keeper для управления складом, производством, себестоимостью и закупками. Разберем некоторые функции StoreHouse, которые точно пригодятся в работе.
Тип товара «калькуляция»
Товары, с которыми ведётся работа в StoreHouse, могут быть трех типов: товар, услуга, калькуляция.
- Товары – самый распространенный тип, это материальные ценности, учет которых ведется в складской системе.
- Услуги – не задействованы в обычном документообороте, но имеют отпускную цену и участвуют в бухгалтерских документах. Например, если в ресторане есть услуги аренды зала, караоке, бильярда и т.п.
- Калькуляция – данный тип выбирается для ингредиентов, которые используются в технологических картах, но которые нет необходимости учитывать, например, проточная вода или лёд. Благодаря этому типу можно составлять правильные, красиво оформленные карты с учётом всех ингредиентов. Это важно для корректного расчета объема супов, компотов и коктейлей.
Единицы измерения
В StoreHouse для разных целей можно создать несколько единиц измерения одного товара. Например, яйца в технологических картах кухне удобно указывать в граммах, но отчеты по остаткам, когда в них написано « 3765 г яиц», смотреть неудобно. Для пересчета заводится вторая единица измерения, и в отчетах выводятся данные в штуках. Для одного товара можно создать неограниченное количество единиц измерения, достаточно установить коэффициент связи между ними.
Storehouse App Review
Компенсирующие записи
В заведениях общепита, будь то полноценный ресторан, столовая или точка фастфуда, неизбежно встает вопрос работы с отрицательными остатками, когда продукт по факту имеется, но в программе складского учета он уже закончился.
Для работы с отрицательными остатками в StoreHouse используются компенсирующие записи. С их помощью корректировка возможных минусов происходит автоматически, без ручного создания дополнительных документов и исправления карт.
Все документы в StoreHouse, предполагающие расход товара, содержат поля «компенсированное количество и суммы». Если товар есть в наличии, поля остаются пустыми. А если списание продуктов в накладной превышает их наличие на складе, после сохранения документа в этих полях рассчитывается количество недостающего товара и его цена, и автоматически создастся компенсирующая запись.
В списке накладных и отчетах такие записи выводятся отдельной строкой и выделяются красным цветом, что позволяет удобно их анализировать. Если добавить недостающий товар, документы автоматически пересчитаются, и запись удалится, а поля «компенсированное количество и суммы» в накладной станут пустыми. Это позволяет в несколько раз ускорить обработку складских документов. Подробнее.
r_k StoreHouse V5: приходные и расходные накладные
Двухэтапная активация накладных
Для перемещения товара с одного склада на другой можно настроить обязательное подтверждение принимающей стороны для разграничения ответственности сотрудников. Чтобы документ перемещения прошел в системе, его должны будут подтвердить два сотрудника, тот, кто передает товар, и тот, кто его принимает.
Логистика
Неправильно рассчитанное и заказанное количество продуктов может привести к большим стоп-листам и потере выручки, или, наоборот, к перезатариванию склада, порче продуктов, что тоже приведет к финансовым потерям. Чтобы этого избежать, важно прогнозировать будущие расходы заранее. В StoreHouse это можно сделать с помощью блока Логистики. В нём можно заранее, на основании статистики продаж, рассчитать перечень товаров для закупки, с учетом реальных остатков на складах и желаемых. Логистика дает возможность сформировать заказы поставщикам и отправить их из системы по почте, или выгрузить в XLS и передать другим способом. Подробнее
StoreHouse – программа, которая помогает тысячам предприятий автоматизировать учет, контролировать персонал, производство и документооборот, а также эффективно управлять себестоимостью. Используйте все возможности StoreHouse, чтобы иметь полные отчетные данные о движении товара, остатках, совершенных операциях, платежах и задолженностях.
Источник: rkeeper.uz
StoreHouse скачать бесплатно
StoreHouse – специализированный программный инструмент, с помощью которого можно контролировать и вести учет имущества. Данный продукт предоставляет ряд функций для работы с данными, в их числе возможность сортировки, формирования, поиска, печати. Позволяет добавлять к записям истории, описания, вносить информацию о страховых, гарантийных услугах.
Утилита обладает простым графическим интерфейсом, ориентированным на быстрое выполнение поставленных задач. Присутствует возможность прикрепления к записям руководств, инструкций в формате PDF, можно прикрепить видеозапись QuickTime. Позволяет хранить до 8 Тб данных, объем каждой записи может составлять до 2 Гб. Присутствует собственное хранилище, в котором можно разместить файлы для использования приложениями пакета MS Office.
СторХауз это продвинутое программное обеспечение, предназначенное для учета и контроля частной и коммерческой собственности.
Советуем последнюю версию StoreHouse скачать бесплатно без вирусов, рекламы, регистрации и смс с официального сайта.
Отзывы пользователей
Новые программы
- Google Chrome
- PDF-XChange Viewer
- PHP Expert Editor
- GOM Player
- MonoDevelop
- Steganos Online Shield
- Windows Media Player
- RocketDock
- КОМЕТА браузер
- Adguard
- Kaspersky
- SMPlayer
- Браузеры
- Антивирусы
- Графические редакторы
- Программы для общения
- Архиваторы
- Плееры
- Образы и запись дисков
- Загрузка файлов
- Файловые менеджеры
- Текстовые редакторы
- Аудио и видео обработка
- Системные программы
- Удаление файлов
- Создание музыки
- Восстановление файлов
- Очистка компьютера
- Deep Freeze для Windows 7
- Kerio Control 9
- ABBYY FineReader 9
- LightShot для Windows XP
- Mozilla Firefox для Windows 10
- Nero 64 bit
- ACDSee Pro 5.2
- JetFlash Recovery Tool для Windows XP
- System Explorer 7
- Google SketchUp для Windows 8
Источник: moiprogrammy.com
Что такое программа storehouse
Система «R-Keeper»
Современная полнофункциональная компьютерная система для ресторанов различной формы обслуживания.
Это мощный инструмент для всеобъемлющего контроля зала и учета рабочего времени, отличный помощник для владельцев и финансового менеджмента. Система подходит для малых и больших ресторанов, позволяет эффективно управлять ресторанами корпораций.
Программные решения основываются на новейшей трехуровневой клиент-серверной архитектуре, используют последние достижения в области аппаратного обеспечения (Touch-screen станции, переносные терминалы). Применяемые технологии позволили нам достичь выдающихся результатов в борьбе за скорость совершения операций при высокой надежности системы. При этом система обеспечивает защиту данных от несанкционированного вмешательства. Многофакторный анализ позволит снизить себестоимость производства за счет эффективного управления товаропотоками и оптимального использования человеческий ресурсов.
R-Keeper легок в изучении и требует минимальной подготовки. Подробные руководства помогут Вам в освоении системы.
Преимущества системы «R-Keeper»:
- Система состоит из набора модулей, которые объединяются в единое целое и позволяют автоматизировать все участки производства, реализации и учета.
- R-Keeper может внедряться в сетях ресторанов, в ресторанах загородного типа, в маленьких кофейнях, барах.
- Система R-Keeper работает с неограниченным количеством складов, централизовано контролирует работу всего заведения.
- Существует возможность внедрения единой депозитной системы в ресторанах сети, что обеспечивает надежность и безопасность использования карточек программ лояльности.
- Система конфигурируется под задачи конкретного предприятия с учетом особенностей всех бизнес-процессов, благодаря чему достигается максимальное удобство и простота последующего использования.
- Комплекс обладает интуитивно понятным интерфейсом с встроенными средствами управления и возможностью адаптации под каждого пользователя, что позволяет освоить его за короткое время.
Основные функции системы «R-Keeper»:
- Обслуживание посетителей.
- Работа с постоянными клиентами.
- Работа с поставщиками и партнерами.
- Формирование отчетности с возможностью постоянного контроля и детального анализа текущей ситуации в любой момент времени.
Обслуживание клиентов
- Одновременная работа с десятками отложенных заказов.
- Работа десятков официантов на нескольких терминалах.
- Единое пространство заказов (заказ, открытый на одной кассе, можно продолжить на другой и рассчитаться на третьей).
Система складского учета «StoreHouse»
На протяжении уже многих лет является одним из самых востребованных программных продуктов. StoreHouse позволяет полностью контролировать процесс управления производства в сфере общественного питания (ресторанах, клубах, кафе, ресторанах быстрого обслуживания, фабриках-кухнях и кулинариях).
Основные функции системы складского учета «StoreHouse»
Реализация складских операций:
- Приход
- Расход
- Внутренние передвижения
- Инвентаризация
- Возврат
Расчет себестоимости блюд:
- Учет модификаторов.
- Автоматический пересчет себестоимости при изменении складских цен.
- Калькуляция сложных блюд (включающих в себя другие блюда).
Расчет себестоимости блюд:
- Метод реализации и учета товаров на складе по принципу FIFO.
- Любые виды отчетов по движению товаров и готовой продукции, расчетам с поставщиками, анализ деятельности, товарооборота, рентабельности.
- Анализ остатков и норма запасов товаров на складе, процента наценки, коэффицента рентабельности.
Достоинства системы «StoreHouse»:
- Позволяет вести учет на нескольких складах одновременно.
- Гибкая система отчетов позволяет своевременно пополнять складские запасы и останавливать производство ввиду отсутствия требуемых ингредиентов, и в то же время не создавать лишних запасов.
- Внедрение модуля дает возможность полностью контролировать работу склада и работников на производстве, предотвращая возможные хищения.
г. Москва, Измайловский бульвар 43
+7 (495) 481-37-50
ООО «Интеротель Менеджмент»
Источник: interhotel-management.ru