Что такое программа ссту

С 1 июля 2017 года на федеральном уровне вводятся дополнительные меры по контролю за результатами рассмотрения обращений граждан и организаций, а также общественных инициатив. Указом Президента России от 17 апреля 2017 года № 171 установлено, что государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения должны ежемесячно в электронной форме отчитываться в Администрацию Президента РФ о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах. Для подготовки такой аналитики на основе данных, содержащихся в системах электронного документооборота, с последующей отправкой в федеральную информационную систему было разработано специальное программное обеспечение.

Информация для проведения мониторинга должна ежемесячно публиковаться организациями на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ.* Чтобы автоматизировать ее подготовку, отправку, а также дать госструктурам возможность формировать полноценную отчетность без лишних затрат времени и человеческих ресурсов, разработан модуль для взаимодействия системы электронного документооборота «ДЕЛО» и автоматизированного информационного комплекса «НАДЗОР» с разделом «Результаты рассмотрения обращений» портала ССТУ.РФ.

Инструкция по работе с ССТУ РФ

Возможности модуля

В модуле, в дополнение к уже существующим в системах ЭОС возможностям по работе с обращениями граждан и организаций, реализованы следующие функции:

  • работа с обращениями в разрезе содержащихся в них вопросов;
  • использование для учета вопросов «Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений»;
  • автоматизированный сбор необходимых для публикации сведений: регистрационных данных, статусов рассмотрения обращения по каждому из вопросов, текстов ответов заявителям и сопроводительных писем, другой необходимой информации;
  • ведение данных об идентификаторах организаций на ССТУ, предоставляющих отчеты по обращениям в том числе, если в одной БД зарегистрированы и ведут работу несколько организаций;
  • отслеживание изменения результатов рассмотрения обращений (статусов);
  • передача данных о ходе, результатах рассмотрения обращений граждан и организаций и принятых по ним мерах из СЭД «ДЕЛО» и АИК «НАДЗОР» на ресурс ССТУ.РФ.

Передача данных об обращениях производится в соответствии с положениями документа «Порядок импорта данных в раздел «Результаты рассмотрения обращений» информационного ресурса ссту.рф в закрытой сети. Руководство по внедрению. Версия документа 5.0» в одном из двух режимов:

  1. Автоматизированная передача с использованием программного интерфейса (API) комплекса КП ССТУ, если СЭД и КП ССТУ находятся в одной сети.
    Примечание. Для использования API в автоматическом режиме необходима установка модуля автоматизации импорта данных на КП ССТУ. При наличии действующего договора на сервисное сопровождение с организацией, осуществляющей обслуживание КП ССТУ, модуль будет установлен по умолчанию. (см. раздел 3, стр. 7 документа «Порядок импорта. Вер 5»).
  2. Экспорт из СЭД («ДЕЛО») данных в виде zip-архива установленного формата для последующего импорта в раздел РРО ССТУ.РФ, если СЭД и КП ССТУ находятся в разных сетях.

Импорт сформированного СЭД zip-архива с данными по обращениям выполняется одним из двух способов:

Читайте также:
Название программы по мини футболу

Компиляция и интерпретация за 10 минут

  1. На ПК администратора КП ССТУ органа или вышестоящего органа.
  2. С использованием АРМ ЕС ОГ.
    Примечание. Программно-аппаратное обеспечение администратора КП ССТУ, программное обеспечение АРМ ЕС ОГ должно быть предварительно установлено на соответствующих рабочих местах. ПО АРМ ЕС ОГ можно скачать с информационного ресурса ССТУ.РФ (см. пп. 4.1., 4.2. подраздела 2.2. «Полуавтоматический импорт (СЭД и КП ССТУ в разных сетях», Раздела 2 (стр. 5). Документа «Порядок импорта. Вер 5»).
    Для загрузки zip-архива с данными по обращениям должен быть доступ к ресурсу ССТУ.РФ. Для доступа к ресурсу ССТУ.РФ должна быть создана учетная запись пользователя с правами, позволяющими производить загрузку архивов, и получены соответствующие учетные данные: уникальный идентификатор уполномоченного лица (УИУЛ) и пароль.

Программное обеспечение для взаимодействия АИК «НАДЗОР» с ССТУ уже доступно для скачивания. Выпускаемый продукт совместим с версией СЭД «ДЕЛО» 17.1 и выше, адаптация под предыдущие версии не предполагается.

*Справка: Портал ССТУ (аббревиатура расшифровывается как сетевой справочный телефонный узел) – сайт для органов власти, изначально созданный для проведения Общероссийского дня приема граждан. В настоящее время здесь можно производить поиск любых органов местного самоуправления, государственных учреждений и органов, а также соответствующих лиц, уполномоченных на решение государственных и территориальных вопросов. На портале содержится вся необходимая информация об органе — его полное наименование, область деятельности, права и сфера компетенций, месторасположение и полный адрес; фамилии, имена и отчества уполномоченных лиц с указание полномочий; каналы связи (телефоны, электронная почта), приемные дни и графики приемов. На ресурсе также публикуются результаты рассмотрения обращений

Источник: cs-consult.ru

ССТУ.РФ Сетевой справочный телефонный узел

Портал ССТУ (аббревиатура расшифровывается как сетевой справочный телефонный узел) – сайт для органов власти, изначально созданный для проведения Общероссийского дня приема граждан. В настоящее время здесь можно производить поиск любых органов местного самоуправления, государственных учреждений и органов, а также соответствующих лиц, уполномоченных на решение государственных и территориальных вопросов. На портале содержится вся необходимая информация об органе — его полное наименование, область деятельности, права и сфера компетенций, месторасположение и полный адрес; фамилии, имена и отчества уполномоченных лиц с указание полномочий; каналы связи (телефоны, электронная почта), приемные дни и графики приемов. На ресурсе также публикуются результаты рассмотрения обращений.

2017: Модуль взаимодействия СЭД с порталом ССТУ.РФ

ЭОС разработал модуль взаимодействия СЭД с порталом ССТУ.РФ для мониторинга рассмотрения обращений граждан (Указ Президента РФ от 17.04.2017 № 171)

С 1 июля 2017 года на федеральном уровне вводятся дополнительные меры по контролю за результатами рассмотрения обращений граждан и организаций, а также общественных инициатив. Указом Президента России от 17 апреля 2017 года № 171 установлено, что государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения должны ежемесячно в электронной форме отчитываться в Администрацию Президента РФ о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах. Для подготовки такой аналитики на основе данных, содержащихся в системах электронного документооборота, с последующей отправкой в федеральную информационную систему компания «Электронные Офисные Системы» разработала специальное программное обеспечение.

Читайте также:
При загрузке программы произошла ошибка

Источник: www.tadviser.ru

Возможности КП ССТУ

Универсальный программно-аппаратный комплекс КП ССТУ является узлом Единой сети по работе с обращениями граждан (ЕС ОГ) и обеспечивает функционирование информационных и коммуникационных систем ЕС ОГ.

Основными системами, функционирующими на КП ССТУ, являются:

  • Система личного приема.
  • Иформационно-справочная служба.
  • Система, обеспечивающая загрузку архивов с результатами рассмотрения обращений граждан и принятыми по ним решениями на портал ССТУ.РФ.

КП ССТУ обеспечивает также работу других систем ЕС ОГ, в том числе работу систем, составляющих Портальную универсальную технологическую платформу в составе:

  • Система обеспечения базовой функциональности.
  • Система «Интеграция с внешними информационными системами. Регистрация обращений».
  • Система «Интеграция с внешними информационными системами. Обмен».
  • Система «Информационное обеспечение. Регистрация и рассмотрение».
  • Система «Информационное обеспечение. Пользовательские поля».
  • Система «Информационное обеспечение. Конструктор ответов»
  • Система «Интеграция с Внешними информационными системами. Результаты рассмотрения обращений» для АРМ ЕС ОГ.
  • Система «Интеграция с Внешними информационными системами. СЭД. Обмен».
  • Система «Интеграция с Внешними информационными системами. Обмен» для АРМ ЕС ОГ.
  • Система «Информационное обеспечение. Регистрация и рассмотрение» для АРМ ЕС ОГ.
  • Система «Локальный портал».
  • Система «Резервирование ДС».
  • Система «Аналитическая отчетность».

Система информационно-справочной службы в составе КП ССТУ позволяет обслуживать входящие телефонные вызовы и мультимедийные обращения (Fax, SMS, Web-chat, E-mail), а также организовать исходящие телефонные кампании и SMS-рассылки по заранее определённым сценариям.

Частью системы также является программная IP телефонная станция, система интеллектуального распределения вызовов, автоматизированное рабочее место оператора-специалиста, руководителя группы и ряд других программных компонентов, обеспечивающих функциональность контакт-центра.

Основной частью автоматизированного рабочего места пользователя является приложение Web Agent, пользовательский интерфейс которого удобно совмещает все необходимые для работы области.

Повышает эффективность работы организации в целом

  • Система способствует автоматизации работы контакт-центра и оптимизации работы оператора-специалиста, руководителя группы и администратора.
  • Система позволяет организовывать не только централизованные, но и распределенные контакт-центры с расширенным функционалом контроля за работой удаленных операторов-специалистов.

Повышает эффективность обслуживания клиентов

Мониторинг активности оператора (Realtime) – представляет собой автоматически заполняемую таблицу с информацией о контролируемых сотрудниках, количестве звонков в ожидании обслуживания и максимальном времени ожидания на линии;

Запись видео с экрана монитора – эффективное отслеживание рациональности использования рабочего времени сотрудниками. Просмотр экрана сотрудника в реальном времени осуществляется в Internet Explorer;

Контроль качества обслуживания – формирование исторической отчетности по использованию оператором приложений;

Запись звонков и сбор статистических данных по обслуженным звонкам – прослушивание звонков и анализ статистических показателей;

Отчетность о работе системы – формирование исторической отчётности обеспечивает возможность оперативного доступа к данным о работе системы в прошедшие периоды путём использования гибких настроек для вывода необходимой информации;

Читайте также:
Как рисовать в компьютере в программе paint

Администрирование и мониторинг операторов – создание новых пользователей системы и настройка для них телефонного сервиса;

Создание и администрирование очередей – автоматическое распределение нагрузки между операторами.

Три режима функционирования исходящего обзвона

Система КП ССТУ позволяет осуществлять исходящие вызовы в ручном и автоматическом режимах с помощью приложения Web Agent.

Обработка исходящих вызовов производится в интерфейсе обзвонов, позволяющего фиксировать статусы совершенных вызовов, данные по которым поступают в историческую статистику.

  • Preview – ручной режим — оператор самостоятельно инициирует звонок клиенту и переходт к набору следующих номеров; данный режим предоставляет оператору свободу действий в обзоне, при этом, вся ответственность за корректный обзон ложится на оператора.
  • Progressive – автоматический режим — набор номера с поступлением карточки клиента происходит автоматически, в случае неудачного вызова система переходит к набору следующего номера; данный режим минимизирует трудозатраты оператора на обзвон, сохраняя за ним возможность отслеживать процесс обзвона.
  • Predictive — автоматический режим, при котором соединение клиента с оператором производится системой только после удачного дозвона, что максимально упрощает работу оператора, и позволяет сконцентрировать его внимание исключительно на обслуживании клиента.

Обработка мультимедийных обращений

К расширениям базового пакета системы информационно-справочной службы КП ССТУ относятся:

  • Система обслуживания коротких текстовых сообщений, позволяющая обрабатывать SMS в режиме онлайн, фиксировать статистические данные и отслеживать уровень эффективности обслуживания клиентов по SMS.
  • Система работы с факсимильными обращениями, предназначенная для приема сообщений ФАКС, их обработки и хранения в удобном для специалистов формате.
  • Модуль обработки e-mail сообщений, распределяющий электронную почту для обработки среди операторов согласно ранее определенным алгоритмам.
  • Модуль Web-Chat, обеспечивающий возможность обмена мгновенными сообщениями между оператором и клиентом.

Отчетность

Система предоставляет широчайший выбор различных типов отчетов, как исторических, так и статистики реального времени, позволяющих:

  • вести контроль на всех этапах обработки звонков;
  • оценивать уровень квалификации операторов;
  • отслеживать активность операторов и рационально распределять нагрузку между площадками и группами операторов;
  • контролировать корректность работы операторов в web-приложениях, используя видеозаписи с экрана монитора;
  • оценивать эффективность работы call-центра и выполнять сравнительный анализ за предыдущие периоды.

КП ССТУ легко настраивается под нужды заказчика, так как является расширяемой модульной платформой, что позволяет масштабировать решение без потери первоначальных инвестиций. Все модули добавляются к начальному пакету независимо друг от друга.

Эксплуатационная документация

Документ Версия Ссылка
Описание функциональных характеристик платформы КП ССТУ 4.10
Инструкция по установке, руководство администратора КП ССТУ 2.4

Информация о стоимости и порядке ее определения

Программное обеспечение КП ССТУ не является свободно распространяемым. Финальная стоимость решения определяется после анализа специфических для каждого конкретного заказчика требований с учетом суммарного количества комплектов серверов, входящих и исходящих линий центра приёма и обработки вызовов заказчика, количества рабочих мест операторов, количества и типа интегрируемых систем, а также дополнительных требований по доработке системы.

Источник: expertsolutions.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru