Что такое программа скат

Содержание

Компании «CSBI-Group» и «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) представили в октябре 2010 года программно-аппаратное решение – Систему Комплексной Автоматизации Транспорта (СКАТ), обеспечивающую автоматизацию полного цикла процессов по управлению инфраструктурой общественного транспорта – планирование маршрутов, мониторинг транспортных средств, оперативное управление, анализ результатов, бюджетирование и отчетность.

ИС СКАТ – полноценная интеллектуальная транспортная система мониторинга и управления городским пассажирским транспортом масштаба федерального округа, республики, края, области или города.

Система предназначена для координации и контроля пассажирских перевозок на уровне государственного заказчика в трехуровневой модели управления: государственный орган управления – организатор перевозок – перевозчики.

ИС СКАТ базируется на современных навигационно-коммуникационных технологиях и использует данные глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS.

Водительский терминал СКАТ

Пользователи СКАТ – все ключевые структуры, участвующие в процессе управления транспортным комплексом на местах: сотрудники министерств (департаментов/комитетов) в структуре органов исполнительной власти, отвечающих за функционирование транспортного комплекса, государственные и коммерческие компании-перевозчики, сервисные центры по обслуживанию бортового оборудования, пользователи единой информационно-справочной системы по маршрутам, расписаниям, транспортным средствам, точки продаж проездных карт (билетов) и банковские структуры. Ранкинг TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2023

СКАТ централизованно решает следующие задачи:

  • контроль и оперативное управление транспортными потоками;
  • формирование маршрутной сети;
  • формирование расписаний движения;
  • формирование отчетности;
  • расчет субсидий;
  • диспетчерское регулирование;
  • сбор и анализ диагностической информации о работоспособности бортового оборудования, установленного на транспортных средствах;
  • предоставление населению актуальной информации о движении транспорта в виде ряда социальных сервисов (мобильные приложения, табло остановочных павильонов, Интернет-портал общественного транспорта, sms-информирование и т.п.);
  • обеспечение безопасности на транспорте.

Выгоды от внедрения СКАТ:

  • Экономия бюджетных средств за счет оплаты только фактически произведенной транспортной работы;
  • Экономия средств перевозчиков за счет контроля движения транспортных средств, использования ГСМ, точного учета рабочего времени водителя;
  • Повышение качества сервиса обслуживания пассажиров за счет увеличения ритмичности движения транспорта, точного соблюдения расписания, оптимизации загрузки общественного транспорта;
  • Оказание принципиально новых услуг – информационные табло на остановках, данные о движении транспорта On-line на Интернет-портале, SMS-информирование о прибытии общественного транспорта и т.п.;
  • Возможность интеграции с системой оплаты проезда позволяет обрабатывать платежные транспортные транзакции в режиме реального времени, организовать зональную оплату, принимать к оплате пластиковые карты, в том числе международные банковские.

Внедрение СКАТ позволяет создать целостную систему управления транспортным комплексом региона/муниципального образования, координировать работы различных служб, предприятий и организаций, способствует повышению качества транспортного обслуживания населения, обеспечивает экономию бюджетных средств и повышение эффективности эксплуатации транспортного комплекса региона/муниципального образования. За счет создания централизованной системы информационного обеспечения управления транспортом с использованием системы ГЛОНАСС внедрение СКАТ позволяет обеспечить безопасность пассажироперевозок.

16 04 3 канал 2 Стратегия контроля антимикробной терапии СКАТ

Пример внедрения системы СКАТ Информационная система была разработана, установлена и введена в эксплуатацию в Санкт-Петербургском Государственном Казенном Учреждении «Организатор перевозок» в 2008-2012 гг. Система полностью автоматизирует контроль и управление наземными пассажирскими перевозками в Санкт-Петербурге, включая водный муниципальный пассажирский транспорт (аквабусы).

СКАТ в Санкт-Петербурге:

  • охватывает свыше 4 тыс. ед. транспорта 17-ти компаний-перевозчиков;
  • контролирует более 700 городских транспортных маршрутов, порядка 800 тыс. рейсов в месяц, около 5-ти млн. поездок в день;
  • в Комитете по транспорту Правительства Санкт-Петербурга функционирует единый диспетчерский центр на 55 рабочих мест, оснащённый современным компьютерным оборудованием;
  • организованы 450 удаленных рабочих мест для контроля работы транспорта;
  • интегрирована: с автоматизированной системой управления дорожным движением, средствами, установленными в рамках программы «Безопасный город» для навигации по городу граждан с ограниченными возможностями (инвалидов по зрению), информационно-аналитической системой Правительства города, ведомственной системой Ространснадзора, городским ситуационным центром, системами электронного контроля оплаты проезда.
Читайте также:
Как запустить программу на выполнение из excel

Функционирует транспортный интернет-портал для жителей и гостей Санкт-Петербурга http://transport.orgp.spb.ru.

Эффективность СКАТ

  • Санкт-Петербург в период с 2008 г. по апрель 2012 г. сэкономил 628 млн. руб. бюджетных средств за счет снижения выплат субсидий перевозчикам.
  • Благодаря централизованной диспетчеризации транспорта были сокращены более 800 низкоквалифицированных рабочих мест и сэкономлено 97 млн. руб.
  • Сократилось количество жалоб и обращений граждан на работу общественного транспорта.

В настоящее время система управления городскими наземными перевозками Санкт-Петербурга – уникальная в Российской Федерации и крупнейшая в стране система управления общественным транспортом.

В мае 2012 г. по итогам I Всероссийского конкурса «Лучшие ИТ-проекты общественного сектора России» ИС СКАТ признана лучшей в Российской Федерации в номинации «Лучший ИТ-проект в сфере управления общественным транспортом». Конкурс был проведён при поддержке Департамента информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации.

Иные сферы применения

  • Жилищно-коммунальное хозяйство
  • Оперативные и экстренные службы

Источник: www.tadviser.ru

Городской транспорт под контролем СКАТ

истема управления городским пассажирским транспортом СКАТ

Система комплексной автоматизации транспорта (СКАТ) — интеллектуальная программно-аппаратная платформа, на базе которой реализованы комплексные решения уровня государственного заказчика по мониторингу, контролю и управлению транспортом различного типа.

В мае 2012 г. по итогам I Всероссийского конкурса «Лучшие ИТ-проекты общественного сектора России», проходившего при поддержке Департамента информационных технологий и связи Правительства РФ, автоматизированная система управления городским пассажирским транспортом (АСУ ГПТ), реализованная на базе платформы СКАТ, победила в номинации «Лучший ИТ-проект в сфере управления общественным транспортом». Сейчас под управлением решений по мониторингу городского пассажирского транспорта на базе СКАТ «живут» два крупнейших города России: Санкт-Петербург и Москва.

Технические сведения

СКАТ представляет собой высокопроизводительный програм­мный комплекс, выполненный на платформе Java EE. Особенностью решения компании CSBI является гибкое использование как проприетарных, так и OpenSource-компонент. Так, в качестве СУБД для хранения геоданных, полученных от бортового оборудования (БО), установленного на подвижном составе, используется Oracle 11R2, в то же время для представления геообъектов используется платформа mapserver и карта города от OpenStreetMap. Само приложение исполняется под управлением сервера JBOSS 6.

В качестве навигационно-ком­муникационной базы СКАТ используются технологии ГЛОНАСС/GPS. При использовании СКАТ не требуется производить замену систем, стоящих у перевозчиков. Они могут использовать существующие системы для решения собственных задач, а тем временем СКАТ объединяет геоданные с БО любых производителей. Оборудование, установленное на ТС, выходит в Интернет посредством GPRS и удаленно подключается к серверу по известному заранее IP-адресу.

Алексей Макеенков, генеральный директор Группы компаний CSBI:
«Мы создали самую масштабную в России информационную систему управления наземным пассажирским транспортом. Общеизвестно, что обеспеченность Санкт-Петербурга и Москвы подземным транспортом значительно ниже, чем европейских столиц с многомиллионным населением. Например, на два с небольшим миллиона жителей Парижа приходится свыше 300 станций подземки, в Лондоне с населением в 7,5 млн действует метро в 275 станций, а в пятнадцатимиллионной Москве метрополитен насчитывает чуть более 300 станций, в Петербурге же на 4,6 млн жителей приходится всего 65 станций. Таким образом, основная часть населения двух российских столиц передвигается наземным транспортом, работа которого остро нуждается в современном управлении».

Назначение СКАТ

Система предназначена для координации и централизованного контроля пассажирских перевозок на уровне государственного заказчика в трехуровневой модели управления: государственный орган управления–>организатор перевозок–>перевозчики.

СКАТ централизованно решает следующие задачи:

  • контроль и оперативное управление транспортными потоками;
  • формирование маршрутной сети;
  • формирование расписаний движения;
  • формирование отчетности;
  • расчет субсидий;
  • диспетчерское регулирование;
  • сбор и анализ диагностической информации о работоспособности бортового оборудования, установленного на транспортных средствах;
  • предоставление населению актуальной информации о движении транспорта в виде ряда социальных сервисов (мобильное приложение, интерактивные информационные панели остановочных павильонов, интернет-портал общественного транспорта, SMS-информирование и т. п.);
  • обеспечение безопасности на транспорте.

Одновременно под управлением СКАТ может находиться более 10 тыс. транспортных средств.

Преимущества СКАТ

Регулирование рынка транспортных услуг

Инфраструктура АСУ ГПТ, Санкт-Петербург

Инфраструктура АСУ ГПТ, Санкт-Петербург

Большинству заказчиков на оперативном и стратегическом уровне важна возможность не только контроля и управления, а в том числе и регулирования транспортных услуг. За счет возможности ведения единой статистической базы, централизованного управления оборудованием и отслеживания реальной транспортной работы решения, реализованные на платформе СКАТ, позволяют осуществлять контроль за всеми перевозчиками мегаполиса и исполнением ими своих обязательств.

Оценка эффективности маршрутов движения

Единая база данных ИС СКАТ позволяет накапливать и анализировать данные любой степени сложности, начиная от треков движения, скоростей транспортных средств и заканчивая данными от сопутствующего оборудования, например системы электронной оплаты проезда.

Читайте также:
Как перенести все программы с одного Xiaomi на другой

Обеспечение контроля и безопасности на пассажирском транспорте

Решение СКАТ интегрируется с городскими системами видеонаблюдения: дорожными камерами и камерами, установленными внутри транспортных средств. Бортовое оборудование обеспечивает двунаправленный канал связи «водитель — диспетчер» и оперативную передачу сигнала нажатой «красной кнопки». Также возможна установка иных датчиков — дыма, реагирования на взрывчатые вещества и т. п.

Отдельно следует отметить такую функцию, как поиск свидетелей правонарушений и иных событий за счет возможности поиска всех ТС, подключенных к системе, которые были в заданном квадрате в заданный временной интервал.

Наиболее важный показатель для организатора перевозок — возможность экономии бюджета и расчета реальной транспортной работы компаний-перевозчиков. Решение СКАТ способно удовлетворить эту потребность.

Высокая социальная значимость

СКАТ предлагает ряд социальных сервисов, таких как портал для пассажиров с рядом важных функций и возможностями подписок; мобильные приложения; информационные табло на остановках, которые предназначены для оперативного информирования пассажиров общественного городского транспорта о расписании, маршрутах, перевозчиках, времени прибытия транспорта в режиме реального времени, а также различных городских новостях, услугах, событиях и полезных объектах.

Санкт-Петербург является вторым по численности населения городом России и одним из крупнейших в Европе. Он обладает разветвленной системой общественного транспорта, включающей автобусы, троллейбусы, трамваи, метрополитен, а также речные суда. В общей сложности все виды городского транспорта перевозят более 1 млрд пассажиров в год.

СКАТ в Северной столице

Внедрение СКАТ было начато в Санкт-Петербурге в 2008 г. и стало крупнейшим в России проектом по автоматизации общественного транспорта на уровне государственного заказчика. Система зарегистрирована в Едином реестре информационных ресурсов и информационных систем Санкт-Петербурга и имеет РНИС № 1555/13/06 от 22.07.2013.

АСУ ГПТ в Санкт-Петербурге:
• охватывает свыше 4 тыс. единиц транспорта
17 компаний-перевозчиков;
• контролирует более 700 городских транспортных маршрутов;
• осуществляется порядка 800 тыс. рейсов в месяц;
• регистрируется в среднем около 5 млн поездок в день,
а за последний год было перевезено 627 млн пассажиров;
• 1,3 млрд руб. уже сэкономлено на субсидиях благодаря СКАТ.

Предпосылки и старт проекта

К 2008 г. стало ясно, что городу необходимо радикально изменить систему управления транспортом. До этого времени в Санкт-Петербурге была выстроена двухуровневая административная структура управления, где исполнительный уровень был представлен перевозчиками, а стратегический — городским Комитетом по транспорту.

С каждым годом объемы субсидирования перевозчиков за перевозку льготников все увеличивались, а качество обслуживания пассажиров вызывало многочисленные нарекания. Стало понятно, что такая система является малоэффективной. Требовалось введение среднего уровня, который аккумулировал бы организационные и управленческие задачи по пассажирским перевозкам. В итоге был дан старт проекта по созданию новой системы управления городским транспортом.

В Комитете по транспорту Правительства Санкт-Петербурга функционирует единый диспетчерский центр на 55 рабочих мест, оснащенный современным компьютерным оборудованием. Система также поддерживает 450 удаленных рабочих мест, реализованных по технологии «тонкого клиента».

Проект начался с того, что были приняты нормативно-правовые акты, преобразующие систему управления транспортом из двух­уровневой в трехуровневую. Звеном между Комитетом по транспорту и перевозчиками стало Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение (СПб ГКУ) «Организатор перево­зок», на которое были возложены все организационные функции и большинство управленческих задач. В итоге весь транспортный комплекс мегаполиса оказался в одних руках, в то время как в других городах России это далеко не всегда так, что приводит к большому количеству всевозможных издержек.

 Интеграция всех приложений в единое информационное пространство

Интеграция всех приложений в единое информационное пространство

Одной из первостепенных задач СПб ГКУ «Организатор перево­зок» поставило создание единой системы мониторинга и управления городским транспортом. С внедрением новой модели управления перевозками с включением среднего, организационного уровня стало понятно, что получившаяся структура нуждается в совершенно иных програм­мных и аппаратных комплексах, нежели предлагал рынок телематики на 2008 г. А именно: все поставщики предлагали решения уровня компаний-перевозчиков или автопарковых предприятий, но никак не решение уровня мегаполиса, решающего комплексные задачи по всей наземной сети общественного пассажирского транспорта.

На предварительной стадии были рассмотрены решения, предлагаемые более чем 30 российскими и зарубежными компаниями. В конкурсе принимали участие разработки, представленные как лидерами рынка, так и нишевыми компаниями. Группа компаний CSBI выиграла этот конкурс, представив систему комплексной автоматизации транспорта, отвечающую ключевым требованиям СПб ГКУ. В отличие от альтернативных решений, была предложена вертикально интегрированная система, то есть изначально разрабатываемая для решения задач тактического и стратегического уровней управления.

Читайте также:
Бесплатная программа на кого из знаменитостей вы похожи

Начало работы

В I квартале 2010 г. в Центре автоматизированной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (Центр АСУ ГППТ) Санкт-Петербурга СКАТ приступила к «боевому дежурству». Также система полностью автоматизирует управление наземными пассажирскими перевозками в Санкт-Петербурге, включая водный пассажирский транспорт (аквабусы).

Итоги

Такой проект, как создание и внедрение интеллектуальной информационной транспортной системы СКАТ, подводит технологический и инновационный фундамент для реализации социальной политики города, развития социальных сервисов для жителей и гостей Санкт-Петербурга.

По данным на май 2012 г., на 11% сократилось количество обращений граждан с жалобами на работу общественного транспорта.

  • централизация всех процессов управления пассажирским транспортом в единой системе;
  • единые административные регламенты взаимодействия внутри системы;
  • реализация сквозного процесса управления «Мониторинг–Планирование–Финансовый анализ»;
  • переход от изолированного решения отдельных задач к комплексному управлению транспортным процессом в городе (все виды наземного транспорта);
  • единый диспетчерский центр;
  • единый стандарт интеграции;
  • создание единого информационного пространства;
  • объединение данных всех ведомств, участвующих в процессе;
  • сокращение затрат на инфраструктуру;
  • оптимизация межведомственного взаимодействия;
  • экономия бюджетных средств за счет:
  • автоматического расчета субсидий для компаний-перевозчиков и контроля исполнения условий государственного контракта
  • перераспределения и сокращения штата диспетчеров.

Источник: controlengrussia.com

СКАТ

СКАТ программа СКАТ характеристики

СКАТ

Возможности программы СКАТ: до 5 секунд на обработку заказа, один диспетчер может принимать до 700 заказов за смену, удаленный доступ, вся информативная карточка заказа; онлайн-чат с водителями таксопарка; полный расклад по стоимости поездки с учетом всех услуг.

Контакты

Russian Federation

Стоимость

Стоимость СКАТ начинается от 137900 руб. единоразово.

Характеристики

Стартовая стоимость

137900 руб. единоразово
Бесплатная версия
Пробный период

Операционные системы

Cloud, SaaS, Web

Обучение

Документация
Персонально

Поддержка

Рабочее время

Возможности

CRM-системы для такси

SIP-телефония
SMS-уведомления
База данных клиентов
Запись разговоров диспетчеров
Идентификация звонящего абонента

Онлайн-отчеты
Программный таксометр для водителей
Расчет стоимости
Трекинг машин

Диспетчерское обслуживание

База данных клиентов
Маршрутизация
Мобильный доступ
Отслеживание истории обслуживания
Портал самообслуживания

Техническое управление
Управление заказами на выполнение работ
Управление инвентаризацией
Управление контрактами
Управление работой

Телефония

Автоматический набор номера
Голосовая связь через интернет
Мониторинг звонков
Отчетность / Аналитика
Предиктивный обзвон
Распознавание голоса / IVR
Управление колл-центром
Управление контактами

Управление телемаркетингом
Выберите самые важные функции
Консультация по подбору IT-решений от наших специалистов
Бесплатная консультация
Заполните небольшой опрос и наши специалисты подберут для вас ПО

Подобрать ПО

Пакетные решения с продуктом

Диспетчерские системы

17 продуктов

Внедрение диспетчерских комплексов позволит автоматизировать управление крупными инженерными системами на промышленных и гражданских объектах.

Аналоги СКАТ

TaxSee

TaxSee

TaxSee — программа для автоматизации бизнеса такси. Облачный сервис для таксопарков и диспетчерских, удобный софт для пр.

CRM CLOFF

CRM CLOFF

CLOFF CRM автоматизирует работу такси, автосервиса, автомойки или мастерской. Здесь можно настраивать поля и рассылки, п.

Адвантум.Маршрутизация

Адвантум.Маршрутизация

Адвантум.Маршрутизация позволяет управлять автопарком грузового такси, планировать маршруты, учитывая временные окна, ос.

Лига Такси

Лига Такси

от Лига Такси
Лига Такси — инструмент для диспетчерских служб такси.

PSoft: Заказ Такси

PSoft: Заказ Такси

«Заказ Такси» — продукт комплексной автоматизации службы такси или эвакуаторов для эффективного ведения бизнес.

Liga Taxi

Liga Taxi

от Liga Taxi
Программное обеспечение для диспетчерских служб такси.

Taxicrm

Taxicrm

от ООО «Невасофт»
taxiCRM — система для автоматизации таксопарков.

1С-Рарус:Такси

1С-Рарус:Такси

от 1С-Рарус

1С:Такси — предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в компаниях, работающих на рынке легковы.

Мультитакси

Мультитакси

от Multitax
Мультитакси — облачный инструмент для службы такси.

Мобил-Авто

Мобил-Авто

от Mobilauto
Мобил-Авто — программное обеспечение для служб такси, диспетчерской.

TaxICQ

TaxICQ

от Зеленоглазое такси
TaxICQ — инструмент для автоматизации работы службы такси.

Invite

Invite

Invite — инструмент для вашего таксопарка.

SoftLogic

SoftLogic

от СофтЛоджик
SoftLogic — программа для автоматизации диспетчерских служб такси и таксопарков.

Soft Taxi

Soft Taxi

от Soft Taxi
Soft Taxi — программный комплекс для такси.

Такси Навигатор

Такси Навигатор

Такси Навигатор — IT-решение для автоматизации различных процессов в работе диспетчерской такси.

1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей

1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей

1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей — инструмент для автоматизации управления в компаниях, работающих на рынке .

Гутакс

Гутакс

от Gootax.pro
Гутакс — программа для такси и таксопарков.

UpTaxi

UpTaxi

UpTaxi — программа для диспетчерской службы и водителей такси.

Таксомёт

Таксомёт

от ИП Терехов Д.В.

Таксомёт — программа для полной автоматизации службы такси, обеспечивающая связь между клиентами, операторами диспетчерс.

ТаксиАдмин

ТаксиАдмин

от ТаксиАдмин
ТаксиАдмин — программа для такси.

Maxima TAXI

Maxima TAXI

Maxima TAXI — система комплексной автоматизации диспетчерских такси и таксопарков нового поколения.

EST

EST

от Единая Служба Такси
EST — единый колл-центр и программа для такси.

Такси Мастер

Такси Мастер

от Бит Мастер
Такси Мастер — программа для такси.

Onde

Onde

от Onde Rhttps://picktech.ru/product/skat/» target=»_blank»]picktech.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru