Что такое программа сир

Стратегические информационные системы (СИС) — это информационные системы, действующие на любом уровне организации, способные менять продукты, услуги, процессы и цели организации для того, чтобы обеспечить конкурентные предпочтения.

Отличием СИС от СПР также является то, что СИС может применятся на любом уровне организации, а СПР преимущественно на стратегическом.

Стратегические информационные системы также находятся на стратегическом уровне, как и системы поддержки руководства. Но они в то же время находятся и на всех других уровнях. Например, есть стратегия на самом низком уровне — стратегия обработки данных.

34. Что такое кокпит — системы?

«Кокпит — системами» иногда также называют СПР (системы поддержки руководства) (от cockpit- кабина пилота).

35. Что такое интеграция и какова ее роль в создании ис?

Интеграция — комплексное использование однократно вводимых в систему данных для решения произвольного числа взаимосвязанных задач, устранение неконтролируемого дублирования потоков информации, определение единого стандарта информационных процессов. Это необходимо для того, чтобы экономические данные однозначно интерпретировались в любой части информационной системы.

В Государственном цирке Удмуртии стартовала новая шоу-программа «Мир животных»

36. Опишите три уровня интеграции в ис.

Обычно выделяют три уровня интеграции:

— ИТ — совместимость (IT – compatibility) — предполагает, прежде всего, совместимость ОС и данных

— сопрягаемость функциональных подсистем и приложений — Если интеграция на уровне ИТ обеспечена — может быть, все пользователи организованы в сеть, возникает вопрос о том, чтобы результаты обработки данных различными системами были бы понятны интегрирующей системе. Интеграция управления бизнесом (интеграция бизнеса) — Все системы объединены и прекрасно сопрягаются и по ИТ, и по приложениям.

Читайте также:
Bugjaeger как пользоваться программой

37. Локальные, малые, средние и крупные (erp) ис. Примеры. Отечественные и зарубежные информационные системы, применяемые на разных уровнях иерархии.

По масштабам информационные системы делятся на 4 категории: малые, средние, крупные, огромные.

1) Малые информационные системы (Low end PC) — локальные системы. Локальные системы — системы с небольшими функциональными возможностями для малых предприятий, которые могут работать даже на персональных компьютерах.

Примеры локальных систем: 1С, ИНФИН, ПАРУС.

2) Малые интегрированные системы (Middle end PC). Охватывают большое число функций. Их внедрение требует специальных консультантов. Работают на малых масштабах, могут работать без сети.

По сравнению с предыдущим случаем масштаб увеличивается, появляется учёт не только бухгалтерский, но и финансовый и управленческий, появляется функция учёта материалов и т.д. Функциональность растёт, появляются гораздо более мощные рабочие станции. Но это всё ещё малые интегрированные системы Примеры малых интегрированных систем: PLATINUM, SCALA, ГАЛАКТИКА, БОСС-КОРПОРАЦИЯ, ЭТАЛОН

3) Средние интегрированные системы (High end PC) — системы, охватывающие много функций и много пользователей. Обязательна сетевая конфигурация. Сложное внедрение.

Мир 24. Прямая трансляция

Если для локальной сети можно самостоятельно установить системы, следуя инструкциям по установке, то, чем дальше мы поднимаемся по масштабу, тем сложнее это внедрение. Примеры средних интегрированных систем: I D.EDWARDS, PEOPLE SOFT

4) Крупные интегрированные системы (Enterprise Resource Planning (ERP)). Огромные (ERP) системы позволяют осуществлять полное управление и контроль крупными организациями.

Примеры крупных интегрированных систем: SAP R/3, ORACLE APPLICATION, BAAN.

Принято считать (2001 год), что к малым и средним ИИС относятся те ИС, внедрение которых требует не более полумиллиона долларов США.

Источник: studfile.net

Что такое программа сир

Система исполнения регламентов (СИР)

Система исполнения регламентов (СИР) — комплексная модульная платформа, созданная для снижения временных затрат сотрудников РОИВ/ОМСУ и повышения удобства оказания услуг для заявителей. Платформа интегрирована с Системой Межведомственного Электронного Взаимодействия (СМЭВ) и поддерживает все актуальные виды сведений (ВС).

Читайте также:
Основные литературные произведения школьной программы

Основные преимущества использования решения для государства: повышение эффективности системы предоставления государственных и муниципальных услуг, автоматизация и оптимизация процессов оказания государственных услуг в электронном виде на основе административных регламентов, обеспечение межведомственного электронного взаимодействия через СМЭВ по различным форматам.

  • автоматизация госуслуг в электронном виде;
  • межведомственное взаимодействие в различных форматах;

Основные преимущества использования решения для гражданина: сокращение посещений (или полный отказ от посещений) ведомств для получения различного рода документов (справок, выписок и пр.) у государства, получение гарантированного качественного результата в обозначенные регламентами сроки.

Поддержка сервисов и форматов: СМЭВ 2, СМЭВ 3, взаимодействие с концентраторами ЕПГУ, поддержка директивных видов сведений (ДВС ЕГР ЗАГС), ЕСИА, подписание ГОСТ Р 34.10-2012, подписание «КриптоПро» (ЭП СП и ЭП ОВ), подписание ViPNet (ЭП СП и ЭП ОВ). Реализована возможность встраивания предварительной записи на прием при оказании государственных услуг.

Возможна интеграция с BI-решениями. Пользовательские рабочие места поддерживают ключевые ОС из реестра отечественного ПО: ALT Linux, Astra Linux.

Стоимость СИР определяется по запросу заказчика и фиксируется в коммерческом предложении в зависимости от набора модулей и места размещения решения.

Требования к АРМ пользователя:

  • ○ Работа пользователя в системе должна осуществляться через веб-браузеры:
    а) Mozilla Firefox версии 59 и выше;
    б) Google Chrome версии 29 и выше.
  • Указанные версии браузеров обеспечивают использование функциональности подписания ЭП на АРМ пользователя с помощью дополнительного ПО, указанного в таблице ниже. Остальная функциональность доступна в любых актуальных версиях браузеров.

Источник: rtlabs.ru

Система исполнения регламентов

В соответствии с государственным Контрактом от 16 марта 2016 г. № 0362200067816000012 на использование регионального сегмента инфраструктуры электронного правительства техническая поддержка осуществляется Екатеринбургским филиалом ПАО «Ростелеком»

Контакты центра поддержки пользователей:

Телефон: 8-800-200-95-83.

Назначение СИР — автоматизация процессов предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям (Заявителям) по заявлениям, поступающим с Портала Государственных услуг, а также, при личном обращении Заявителей в РОИВ, ОМСУ и в подведомственные им учреждения; регламентированное взаимодействие между различными РОИВ и ОМСУ и иными информационными системами, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Читайте также:
Программа уменьшить размер видео на телефоне

Описание систем исполнения регламентов

Состав процедур, необходимых для обеспечения возможности работать в СИР и последовательность их выполнения описаны в документе «Технологическая карта процесса подготовки и предоставления услуг РОИВ и ОМСУ»

Настройка рабочего места пользователя для работы в СИР, в т.ч. в её компонентах: АРМ МВ, АРМ Потребителя, АРМ Поставщика

Работа Пользователя ведется через Web-приложение, которое не требует предварительной установки каких-либо компонентов СИР на персональный компьютер.

Процедура настройки рабочего места для работы в СИР и АРМ Платежи включает следующие работы.

  1. Обеспечение криптозащитой интернет канала ведомства (один раз для всех пользователей ведомства)
  2. Техническая настройка для перехода в СИР на аутентификацию через ЕСИА
  3. Приобретение электронной подписи ведомства (органа власти) (ЭП-ОВ) и, при необходимости, электронных подписей для пользователей (ЭП-СП) в аккредитованном Удостоверяющем центре
  4. Загрузка ЭП-ОВ в контейнер выполняется, согласно Инструкция по загрузке ЭП в контейнер
  5. Выгрузка сертификата ЭП-ОВ в формат BASE-64 (файл в формате *.cer)
  6. Получение сертификата пользователя для доступа в СИР. Форма заявки на выпуск (перевыпуск) сертификата доступа к системе

Порядок действий пользователей СИР по настройке рабочих мест с переходом на аутентификацию через ЕСИА

1. Настройка ПК пользователя.

  1. Проверить настройку ПК в соответствии с Инструкцией по настройке рабочего места АРМ
  2. Дополнить настройку ПК, согласно инструкции Техническая настройка для перехода в СИР на аутентификацию через ЕСИА
  3. В браузере Internet Explorer добавить в «надежные сайты» адрес https://esia.gosuslugi.ru

2. Настройка Пользователя

3. Порядок входа Пользователя в СИР по окончании настроeк

  1. Открыть браузер Mozilla Firefox, и очистить в нем КЭШ и КУКи
  2. Ввести в адресную ссылку https://66.sir.egov.local/tp-manager/
  3. Подтвердить выбор своего сертификата, если система предложит — выполнится переход на ЕСИА автоматически
  4. Подтвердить себя в ЕСИА. Подтвердить выбор своего сертификата, если система предложит. Выполнится переход на СИР автоматически.

Источник: egov66.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru