О программном комплексе автоматизации заведений общественного питания и торговли R-Keeper, в последнее время много говорят и рассказывают. Только в России, не считая стран СНГ, на конец прошлого года насчитывалось более 24 тысяч пользователей, чьи рестораны и кафе оснастили системой автоматизации р-кипер 6 и 7 версий. Все, кто трудится в этих отраслях на разных уровнях – управленцы, менеджеры, официанты, повара, кассиры, хорошо освоили функциональность программы и ее интерфейс.
Программный комплекс R-Keeper или отдельный софт?
По сути R-Keeper – это одна из самых простых в управлении программ, ставшая эталоном для многих предпринимателей, поскольку может легко изменяться и настраиваться под определенные требования любого предприятия. За несколько лет система неоднократно изменялась и перенастраивалась под требования, постоянно меняющегося российского законодательства и затачивалась под нужды предприятий общественного питания любого формата – от небольшого уличного киоска до ресторанного комплекса. Программа настолько развита и функциональна, что ее с лихвой хватает для ведения любых видов ресторанной отчетности и учета.
R-KEEPER это?
Выгодное предложение автоматизации
Если вы серьезно задумались над автоматизацией своего предприятия (а внедрять автоматизацию придется в любом случае), то выгоднее приобретать программно-аппаратный комплекс в целом, куда входит программное обеспечение и подобранное под его потребности необходимое торгово-кассовое оборудование, чем все составляющие по отдельности. Поскольку установка оборудования и программных модулей, их настройка и запуск осуществляется в один прием и в последующем не требует никаких доработок. После его запуска вы сможете сразу же приступить к своей работе.
К специалистам нашей компании по внедрению программного комплекса R-Keeper и подбору специального программного оборудования обращайтесь сразу, как только зародилась идея автоматизации вашего предприятия. Обращение в начале проекта всегда удобно, все действия будут досконально продуманы, софт и специальная торговая техника собрана и внедрена с высокой надежностью и качеством.
Состав программного комплекса R-Keeper
Программный комплекс R-Keeper – это два уровня автоматизации, включающий:
- Рабочий комплекс, куда входят рабочие кассовые, барные, официантские станции и кассовые сервера, мониторы. Все они подключаются к одному или нескольким серверам. Все данные по проведенным операциям, чекам, заказам накапливаются за смену и сохраняются в базе work. udb. К рабочему комплексу подключается одна или несколько менеджерских станций.
- Менеджерский комплекс включает в себя справочники торговых станций, интерфейс, права доступа, параметры и настройки статей отчетов и расходов, которые сохраняются в оперативной памяти баз rk7. udb и check. udb комплекса.
Отчет по чекам, расходу блюд: программа Rkeeper (Ркипер) | Самоучитель R-keeper (rk)
Порядок включения комплекса:
- Включение сервера справочников.
- Включение сервера оперативных станций.
- Включение рабочих станций.
Модули программы R-Keeper
Программный комплекс R-Keeper – это отдельные программы одного целого, используемые специалистами разных уровней.
Модулей программы, рассчитанных на выполнение лицами своих полномочий, несколько – это:
- «управленческий » модуль;
- модуль «менеджер »;
- модуль «официант »;
- модуль «повар »;
- модуль «кассир ».
Каждый модуль предусмотрен для выполнения определенных операций: формирование меню, передача заказа, обработка карт, оплата, начисление бонусов и скидок, контроль проведенных кассовых операций, учет рабочего времени сотрудников и др.
Все сотрудники в начале работы проходят регистрацию и опознание в системе с помощью персональной магнитной карты. При каждом действии требуется подтверждение авторизации пользователя.
Модуль «менеджера »
Если уровень дохода предприятия позволяет, то оно может нанимать себе несколько менеджеров – администратора, зала, офиса. Но все они используют одинаковый модуль, только с разным набором функций. Большими полномочиями (менять параметры системы, распределять, передавать и пр.) наделен администраторский модуль, контролирующий работу всего ресторана, как правило, он принадлежит владельцу ресторана. Младшие менеджеры имеют возможность заполнять, редактировать меню, списки сотрудников, выполнять отказы, закрывать кассовый день, снимать кассу.
Система R-Keeper
Современные технологии позволяют многократно повысить эффективность ресторанного бизнеса. Компания CARBIS предлагает приобрести программный комплекс R-Keeper в Москве. Применение системы способствует увеличению прибыли, оптимизации затрат и увеличению лояльности клиентов.
Автоматизация ресторана R-Keeper: особенности и преимущества
R-Keeper — это программный комплекс, специально разработанный для предприятий общественного питания. Этот надежный и мощный инструмент позволяет оптимально распределить ресурсы, минимизировать затраты, повысить уровень сервиса и наладить контроль за действиями персонала. Важным преимуществом системы автоматизации ресторана R-Keeper является модульность. Благодаря этой особенности каждый заказчик может подобрать индивидуальное решение, соответствующее потребностям и общей стратегии развития его бизнеса.
Перечислим некоторые основные функции системы R-Keeper:
- учет продаж, заказов и складских остатков;
- дисконтная система для посетителей;
- формирование отчетности;
- видеонаблюдение за кассовой зоной;
- мобильные терминалы для приема заказов;
- электронное меню на базе телефона или планшета;
- автоматическое резервирование столиков;
- визуализация заказов на кухне и производстве;
- автоматизация службы доставки;
- удаленный мониторинг работы ресторана;
- планирование и учет рабочего времени.
В состав системы автоматизации ресторана R-Keeper входит программное решение StoreHouse, позволяющее проводить инвентаризацию, вести товарный учет и калькуляцию, а также контролировать списание продуктов. Одно из важных преимуществ комплекса — возможность интеграции с различными внешними продуктами, среди которых можно отметить «1С:Бухгалтерия», Shelter, Restorun, «UCS-Премьера» и другие.
Почему систему R-Keeper стоит приобрести у нас?
Перечислим некоторые основные преимущества компании CARBIS:
- Опыт успешной работы на рынке ресторанных услуг — более девяти лет.
- Более сотни инсталляций в ресторанах России и ближнего зарубежья.
- Квалифицированная и своевременная техническая поддержка клиентов.
Для того чтобы получить консультацию по вопросам подбора подходящей конфигурации R-Keeper, а также оформить заказ на внедрение программного комплекса, позвоните по телефону +7 (495) 740-49-91 или отправьте онлайн-заявку через сайт.
Источник: r-keeper.su
Аппетитный IT: как мы автоматизировали 65 000 ресторанов
Привет, мы компания r_keeper. Вы точно бывали в ресторанах, которые используют нашу систему автоматизации — от KFC и Burger King до Ginza Project и Novikov Group. А всего мы внедрили ее в 65 000 заведений в 53 странах мира. Здесь мы будем писать о своем опыте продуктовой разработки и интересных кейсах. А пока хотим познакомиться и поделиться тем, как устроена работа инженеров в r_keeper.
Рассказывают Тимур Нурутдинов и руководители отделов Сергей Устимов и Алан Ортабаев.