Что такое программа pyp

Содержание

1. Направлена на социальное и эмоциональное благополучие.

2. Отвечает академическим потребностям.

3. Способствует развитию независимости и умению брать на себя ответственность за собственное обучение.

4. Развивает способность учеников понять мир и свое место в нем.

5. Помогает ученикам выработать собственную систему личных ценностей, которая станет в дальнейшем основой их международного мышления.

6. Ориентирована на воспитание ребенка как исследователя.

7. В программу включены 6 дисциплинарных тем, обязательных для обучения.

Учебный план программы основан на 5 основных элементах.

1. Знания: представлены изучением основных групп предметов (язык, математика, науки, человек и общество, искусство, физическое и социальное воспитание, развитие личности) и междисциплинарных тем.

2. Концепции: развитие глубокого, ясного понимания связей между предметами.

3. Навыки: программа помогает привить любовь к учебе и способствует развитию интереса к непрерывному обучению в дальнейшей жизни.

IB PYP — Преимущества программы | Advantages | Afzalliklari

4. Отношение: способствует развитию международного сознания и благополучия каждого человека в мире.

5. Действие: развитие чувства ответственности за свои мысли и поступки.

Преподаватель:

ib-pyp-icon

Каждый преподаватель вовлечен в планирование учебного процесса.

ib-pyp-icon

Определяет центральные идеи учебной программы.

ib-pyp-icon

Обсуждает как лучше соотнести требования и идеи с работой учеников на уроке и дома.

ib-pyp-icon

Находит способы удовлетворения интересов и индивидуальных потребностей каждого ученика.

Междисциплинарные темы программы

В учебном плане выделяют 6 междисциплинарных тем для изучения:

1. КТО МЫ

Изучение человеческой личности, верований и глобальных ценностей.

Человек и его состояние (психическое, духовное, социальное, физическое).

Человек и общество (семья, друзья, культура, права, обязанности).

Что означает «Быть человеком».

2. ГДЕ МЫ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ

Ориентирование во времени и пространстве.

Связь человека и культуры в местном и глобальном масштабе.

3. Способы самовыражения

Как выразить чувства, идеи.

Как понять культуру, ценности и верования.

Развитие и проявление креативности.

Выражение и понятие чувства прекрасного.

4. КАК МЫ ОРГАНИЗУЕМ СЕБЯ

Организация, структура и функции.

Как принимать решения в обществе.

Влияние экономики на человека и общество в целом.

5. КАК УСТРОЕН МИР

Природа и ее законы.

Взаимодействие природы и человека (физическое и биологическое).

Программа PYP краткий обзор

Применение научных принципов для понимания мира.

Влияние НТП на общество и природу.

Планета — наш общий дом

Права и обязанности каждого человека.

Читайте также:
Как настроить пианино программа

Равные возможности для всех.

Мир и урегулирование конфликтов в мире и обществе.

В возрасте от 3х до 5 лет дети изучают 4 темы, с 6 лет – все темы, с 7 лет – можно выбрать 2 и более иностранного языка для изучения. Каждая тема изучается несколько недель самостоятельно или в группе в форме исследования проблемы для изучения и пониманию важной идеи, актуальности рассматриваемой темы и установление взаимосвязей.

Система оценивания знаний

Преподаватели применяют широкий спектр стратегий оценивания знаний учащихся по каждому основному элементу учебного плана программы: понимание концепций, получение знаний, овладение навыками, развитие позитивного отношения и способности брать на себя ответственность за свои действия.

Выставка работ

Заканчивая последний год обучения по программе PYP учащиеся защищают междисциплинарный проект, определяют проблему, исследуют ее и предлагают способы ее решения. После защиты, ученики показывают свои проекты на выставке работ. Это прекрасная возможность для учащихся отметить переход на следующую ступень обучения.

Источник: istudy.com.ru

Что такое программа pyp

Программа PYP предназначена для учащихся в возрасте от 3 до 12 лет. Она ориентирована на воспитание ребенка как исследователя — как в классе, так и во внешнем мире. Основу программы составляют шесть универсальных междисциплинарным тем, которые изучаются с применением знаний и навыков, полученных в шести предметных областях, а также междисциплинарных умений и навыков. Большое внимание уделяется исследовательской деятельности. PYP является достаточно гибкой программой для совмещения с требованиями большинства национальных или местных учебных планов и дает учащимся отличную возможность подготовиться к обучению по программе основной средней школы Международного бакалавриата (IB).

Программа дошкольного образования и начальной школы Международного бакалавриата (IB)

  • нацелена на обеспечение академического, социального и эмоционального благополучия учащихся;
  • способствует развитию у учащихся самостоятельности и способности брать на себя ответственность за собственное обучение;
  • поддерживает усилия учащихся по формированию представления о мире и комфортному функционированию в нем;
  • помогает учащимся выстроить личную систему ценностей, на которой будет развиваться и существовать международное мышление индивидуума.

Шесть предметных областей, определенных в Программе дошкольного образования и начальной школы Международного бакалавриата (IB):

  • язык
  • науки об обществе
  • математика
  • искусства
  • естественные науки
  • физкультура, социальное образование, развитие личности

Наиболее существенной отличительной особенностью Программы дошкольного образования и начальной школы Международного бакалавриата (IB) является наличие шести междисциплинарных тем

Эти темы дают возможность школам IB во всем мире включить в учебный план и программу местные и глобальные проблемы и позволяют учащимся эффективно «шагнуть» за рамки обучения в предметных областях.

  • Кто мы есть
    Изучение собственной натуры; верования и ценности; человек и его физическое, психическое, социальное и духовное здоровье; человеческие отношения, включая семью, друзей, сообщества и культуры; права и обязанности; что значит быть человеком.
  • Где мы во времени и пространстве
    Изучение, как ориентироваться в пространстве и времени; автобиография, дом и путешествия; открытия, исследования и миграция людей; связь между индивидуумами и культурой и их взаимозависимость с местной и глобальной точек зрения.
  • Как мы себя выражаем
    Изучение того, каким образом можно понять и выразить идеи, чувства, характер, культуру, верования и ценности; каким образом мы осознаем, развиваем и проявляем нашу креативность; наше чувство прекрасного.
  • Как устроен мир
    Изучение мира природы и его законов, взаимодействия между природой (физической и биологической) и человеческим обществом; каким образом люди используют понимание научных принципов; влияние научно-технического прогресса на общество и окружающую среду.
Читайте также:
Как найти на телефоне скрытые программы для слежения

123022 г. Москва ул. Заморенова д. 29

Источник: ibsa.su

Программа начальной школы IB

Программа Международного бакалавриата для начальных классов ( PYP) — это образовательная программа, управляемая Международным бакалавриатом (IB) для учащихся от детского сада до пятого класса. Хотя программа готовит студентов к программе IB Middle Years Programme, это не является предварительным условием для этого. Предметными областями PYP являются язык, общественные науки, математика, наука и технологии, искусство, а также личное, социальное и физическое воспитание. Студенты должны выучить второй язык во время программы. Оценка проводится учителями в соответствии со стратегиями, предоставленными IB, и в соответствии с рекомендациями относительно того, что студенты должны изучать, указанными в модели учебной программы.

История

Программа была создана группой международных школьных педагогов (Кевин Бартлетт из Венской международной школы, Пол Либлих из Международной школы Лайфорд-Кей, Роберт Ландау из Американской школы Содружества в Лозанне, Сьюзен Стенгал из Копенгагенской международной школы и Ян Сэйер из Британская школа в Ломе и Питер Хардинг из Международной школы Гамбурга, которые хотели создать образовательную структуру «передовой практики» для международных школ за пределами страны. Эта группа сформировала проект учебных программ международных школ (3–12), который финансировался из первоначальных школ-членов и через IBO из международного образовательного подразделения Shell Oil. После нескольких лет разработки и роста популярности Руководящий комитет 5 голосами против 6 передал «проект» IBO для управления и дальнейшего развития.)

Образовательная философия

Философия PYP заключается в том, чтобы сделать студентов «исследователями, мыслителями, коммуникаторами, любителями риска, знающими, принципиальными, заботливыми, непредубежденными, уравновешенными и мыслящими».

Профиль учащегося

В профиле учащегося IB есть 10 атрибутов. В документах PYP профиль ученика PYP описывается как «общая основа, на которой стоят школы PYP, суть того, чем они занимаются» (Making the PYP Happen, 2000). С помощью программ студенты должны развивать эти качества. Эти черты возникли в PYP, где он назывался «профиль студента PYP», но, поскольку практикующие считали, что обучение не должно прекращаться в возрасте 11 лет, они пронесли эти атрибуты до завершения дипломных программ; поэтому теперь он называется «Профиль учащегося IB». Профиль учащегося демонстрирует качества человека, ориентированного на международный уровень, и ученика, который учится на протяжении всей жизни.

Из Международной организации бакалавриата 2007: Рабочая тетрадь для участников, Введение в PYP, следующее — то, к чему стремятся учащиеся IB:

  • Спрашивающие: Студенты развивают врожденное любопытство.
  • Знающие: студенты изучают концепции, идеи и вопросы, имеющие как локальное, так и глобальное значение.
  • Мыслители: учащиеся критически относятся к решению сложных проблем.
  • Коммуникаторы: студенты выражают себя и информацию с помощью различных способов общения.
  • Принципиальность: учащиеся действуют честно и с сильным чувством справедливости и уважения к достоинству личности, групп и сообществ.
  • Открытость: учащиеся ценят свою культуру и личную историю и открыты для взглядов, ценностей и традиций других людей и сообществ.
  • Забота: учащиеся проявляют уважение и сострадание к нуждам других.
  • Лица, склонные к риску: учащиеся мужественно подходят к незнакомым ситуациям, а также отстаивают свои убеждения.
  • Сбалансированный: учащиеся понимают важность интеллектуального, физического и эмоционального баланса для достижения личного благополучия.
  • Рефлексивный: учащиеся внимательно относятся к собственному обучению и опыту.
Читайте также:
К какому типу программ относится браузер

Трансдисциплинарные темы

В IBPYP письменный учебный план состоит из шести «трансдисциплинарных тем». Хотя эти темы универсальны и применимы ко всем культурам, ожидается, что существуют определенные основные ценности, навыки и знания для международных школ, студентов и преподавателей. Например, международная школьная программа должна иметь «глобальное значение — для всех учащихся всех культур».

Кто мы: исследование природы личности; убеждения и ценности; личное, физическое, психическое, социальное и духовное здоровье; человеческие отношения, включая семьи, друзей, сообщества и культуры; права и обязанности; что значит быть человеком.

Где мы находимся в месте и времени: исследование ориентации в месте и времени; личные истории; дома и путешествия; открытия, исследования и миграции человечества; отношения и взаимосвязи между людьми и цивилизациями с локальной и глобальной точек зрения.

Как мы выражаем себя: исследование способов, которыми мы открываем и выражаем идеи, чувства, природу, культуру, убеждения и ценности; способы, которыми мы размышляем, расширяем и радуемся нашему творчеству; наша оценка эстетики.

Как устроен мир: исследование мира природы и его законов; взаимодействие между миром природы (физическим и биологическим) и человеческими обществами; как люди используют свое понимание научных принципов; влияние достижений науки и техники на общество и окружающую среду.

Как мы организуемся: исследование взаимосвязей созданных человеком систем и сообществ; структура и функции организаций; принятие решений в обществе; экономическая деятельность и ее влияние на человечество и окружающую среду.

Разделение планеты: исследование прав и обязанностей в борьбе за разделение ограниченных ресурсов с другими людьми и другими живыми существами; сообщества и отношения внутри них и между ними; доступ к равным возможностям; мир и разрешение конфликтов.

Участие

Чтобы участвовать в программе IB Primary Years Programme, студенты должны посещать авторизованную всемирную школу IB. «Ожидается, что школа PYP будет реализовывать программу инклюзивно, так что все учащиеся всех классов / годичных уровней школы или начального подразделения школы будут полностью вовлечены в программу PYP». Требование IB о внедрении PYP в масштабах всей школы вызвало разногласия в американских государственных школах, где родители ссылаются на отсутствие выбора.

Сноски

Внешние ссылки

  • Программа Primary Years Programme на официальном сайте IB.

Источник: alphapedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru