Что такое программа партнерка

Что такое партнерская программа

Изучение Интернета приводит к тому, что встречается много незнакомых терминов. Один из них – популярное словосочетание – партнерская (или реферальная) программа. Что это, как на этом заработать и что нужно знать, чтобы грамотно подойти к вопросу: всё можно прочесть в статье.

Что такое партнёрская программа?

Партнерские программы

  • Поощрение за привлечение новых клиентов;
  • Отчисление процента от суммы, которую компания получает от приглашённого человека;
  • Покупка рекламы на сайтах с различными условиями.

Простыми словами, такая программа нацелена на быстрое, но дорогостоящее приобретение новых клиентов. Существуют различные виды прибыли, которую человек может получать с партнёрки и ввиду этого популярность такого заработка возросла.

Что такое Партнёрская программа / CPA сеть

С развитием отрасли партнёрства в Интернете появился и метод заработка таким способом. Наиболее известные личности имеют доверие и авторитет у большого количества людей, что позволяет получать большой бонус от администраторов определённого ресурса.

Однако и простые люди могут получать неплохие деньги, привлекая своих знакомых и друзей. Доступность заработка делает работу с партнерской программой простой и незамысловатой, но прибыльной.

Статистика заработка с партнерской программы

Уже после полученного опыта и знаний можно рассчитывать на более высокую прибыль, потому что новичку долго придётся разбираться в технической стороне вопроса: создание сайтов, работа с текстом, настройка программ/рекламы/сервисов, анализ данных и прочее.

Статистика заработка на арбитраже трафика

Опытные люди, занимающиеся подобной работой зарабатывают от 100 тысяч рублей в месяц. Обуславливается это прибылью с многочисленных сайтов и информационных площадок, на которых они размещают рекламу. Когда человек автоматизирует свой сайт и создаёт новый, а за ним следующий – с каждого потом понемногу «снимает сливки» и вот – кошелёк наполняется.

Несколько пунктов, которые помогут увеличить прибыль

Работая в такой области, нужно быть подкованным в плане нюансов и знаний. Существует много незначительных моментов, упуская которые можно потерять значительные деньги. Чтобы по не знанию этого не произошло, нужно быть внимательным и следовать некоторым советам.

  • Направление. Рекламировать хирургические инструменты в социальной группе Вконтакте «Фанклуб любителей жирной пищи» — не самый лучший вариант. Создавая рекламное предложение, страница, на которой оно будет размещаться должна быть тематической. Например: размещая рекламу нового ресторана быстрого питания, стоит обзавестись предварительно сайтом о фастфуде. Это в разы увеличивает прибыль, ведь пользователи будут с большим интересом смотреть на рекламный текст и переходить. Наиболее прибыльными считаются тематики на финансовую тему. Заработок в Интернете, покупка недвижимости и так далее – хорошо монетизируются.
  • Продолжительность – залог стабильности. Когда стоит выбор: два месяца работать с большой прибылью, или год с менее высокой – нужно выбирать год. Благоприятное и уверенное сотрудничество принесёт спокойствие, а краткосрочный высокий прирост финансов может оборваться слишком быстро.
  • Давно изучено явление у простого пользователя: если он видит ссылку с реферальным значением, он всячески старается от неё избавиться. Поэтому свои реферальные ссылки нужно делать с переадресацией либо через свой сайт, либо на любом бесплатном редиректе (например, в поисковом запросе введите «укоротить ссылку»).
Читайте также:
Разработка программы конференции это

Источник: youpartner.pro

Что такое партнерские программы?

Что такое партнерские программы?

Полезно знать

Автор Жук Александр На чтение 9 мин Просмотров 318 Опубликовано 20.01.2023

Заработок в Интернете прост и разнообразен. Только честно, вы до сих пор не знаете что такое партнерские программы? Или знаете, понимаете, но не до конца? Тогда сегодня расставим все точки и вы все поймете!

Что такое партнерские программы?

О партнерских программах говорят уже давно и много. Буквально в прошлой своей статье Как начать зарабатывать с нуля об этом как раз и рассказывал. Если пропустили — обязательно посмотрите!

Однако партнерские программы для заработка вовсе не изобретение нашего времени. Первые мероприятия, напоминающие сегодняшний партнерский маркетинг, появились еще в 1989 году.

Именно тогда один небольшой цветочный магазин представил своего рода партнерскую программу. Благодаря этому продажи компании выросли на миллионы, а через некоторое время после этого многие другие компании решили сделать аналогичный шаг.

Что такое партнерские программы

Прямо сейчас вместе с вами поговорим о наиболее важных преимуществах партнерских программ и партнерского заработка.

Но прежде несколько слов. Партнерские программы для заработка сегодня обширны и разнообразны. Существует много различных партнерских программ.

Например, есть партнерские программы банков, Яндекс партнерская программа, Альфа банк партнерская программа, Тинькофф партнерская программа, партнерская программа Озон, партнерская программа игр и партнерские программы других магазинов, банков, компаний и так далее. Партнерские программы для заработка представлены весьма широко и всегда есть из чего выбрать. Как говориться на любой вкус и кошелек!

Партнерские программы для заработка

В двух словах, партнерский маркетинг — это тип бизнес-модели, в которой рекламодатель получает вознаграждение за продажи, которые он генерирует для рекламодателя. Другими словами партнерские программы для заработка предполагают денежное вознаграждение для тех кто в них участвует и продвигает те или иные товары.

Существует множество партнерских сетей. Сегодня вы легко найдете партнерские программы в различных категориях: магазины электроники, банковские акции, финансовые продукты, сайты знакомств, рекламные сайты и многое другое.

Что касается самой операции, то она очень проста. Например, человек Х ведет свой сайт, на котором он хотел бы разместить рекламный баннер. Для этого он регистрируется в партнерской сети и ищет партнерскую программу, которую он может рекламировать.

Партнерские программы для заработка

С другой стороны, у компании Y есть продукт или услуга, которые она хочет рекламировать. Он размещает ссылку на свой продукт в партнерской сети, чтобы человек X мог скопировать ее и продвигать.

Партнерская сеть является посредником между человеком X и компанией Y и берет небольшую комиссию с каждой продажи.

Если говорить про партнерские программы для заработка, то вовсе не обязательно иметь свой блог. Вы рекламируете свою партнерскую ссылку различными способами, как платными, так и бесплатными.

Как только благодаря вашей рекламе кто-то заинтересуется товаром (услугой) и купил его (её), вы тут же получаете свои проценты или фиксированную плату. Почему или? Да потому как условия партнерских программ разные и для каждой партнерской сети они свои.

Читайте также:
Как пользоваться программой гет видео

Кто есть кто в партнерском маркетинге?

Как выбрать партнерскую программу – советы и примеры

Заработок на партнерской программе может стать отличным источником дохода для владельца онлайн-школы. Вы можете продвигать свой продукт за небольшую комиссию или зарабатывать на рекламе других продуктов. Рассказываем, как выбрать лучшую партнерскую программу.

Для начала разберемся, что такое партнерская программа и зачем она нужна. Условно говоря, это биржа, которая объединяет рекламодателей и владельцев площадок в интернете — сайтов, сообществ в соцсетях, базы подписчиков. Работает программа по схеме CPA: «cost per action», оплата за действие.

Что продвигают партнерские программы

С помощью партнерских программ продвигают товары и услуги. Отдельная тема — продвижение инфопродуктов. Рассмотрим подробнее, в чем между ними отличия.

Товары

Реальные товары, которые покупатель может приобрести через интернет. Например, техника, одежда, еда.

Пример заработка. У вас есть онлайн-школа для тех, кто хочет похудеть. Найдите «партнерку» по продаже спортивного питания, размещайте ссылку на нее в постах, рекламируйте на вебинарах. Если ученики решат купить что-то из этого магазина — получите свою комиссию.

Партнерка для товаров: epn.bz

Aliexpress предлагает свою партнерскую программу и скидки для тех, кто продвигает продукцию

Услуги

Услуги тоже отлично продаются через интернет. Например, это сервисы-посредники в бронировании отелей или авиабилетов.

Пример заработка. Вы обучаете людей путешествовать экономно и разумно. Размещайте на своем сайте баннер от сети бронирования авиабилетов и получаете комиссию за каждый купленный перелет.

Некоторые партнерские программы предлагают виджеты и баннеры для сайтов

Информационные продукты

С помощью партнерских программ владелец онлайн-школы может продвигать свои курсы и одновременно зарабатывать на продвижении коллег. Главное — подобрать надежную «партнерку» и выбирать коллег из смежных сфер, чтобы не создать самому себе конкуренцию.

Пример заработка. Вы продаете курсы для программистов. Успешно, на вашем сайте много довольных учеников. Размещаете ссылку на курсы английского языка — хороший разработчик должен знать язык, это важный момент в карьере.

Партнерка для курсов английского языка: skyeng.ru

Онлайн-школа предлагает всем получить деньги за новых пользователей

Как заработать на партнерской программе

Вы размещаете на своем сайте ссылку с особой меткой-идентификатором, пользователь переходит по ней и совершает нужное действие, «партнерка» перечисляет вам деньги.

Какие действия оплачиваются?

  • Переход по вашей ссылке
  • Передача контактов — email и телефона, через форму на вашем сайте
  • Регистрация по особой ссылке
  • Скачивание файла или приложения
  • Оформление заказа, покупка

Сумма дохода не ограничена. Вы можете выбрать «партнерку», которая платит разово за продажу или найти ту, которая постоянно перечисляет комиссию за пользование их сервисом.

Хостинг-провайдер предлагает постоянную комиссию за использование его сервиса

Как продвинуть свой продукт с помощью «партнерки»

Алгоритм продвижения вашей онлайн-школы прост:

Выбирайте партнерскую программу — одну или несколько.

  1. Регистрируйтесь.
  2. Добавляете продукты, указываете стоимость. В некоторых «партнерках» придется указать юридический адрес и реквизиты.
  3. Ждете, пока сервис проверит данные. Сроки разные — в среднем около 30 дней.
  4. Выбираете, за что именно платить — переход, регистрация, скачивание, заполнение формы.
  5. Если партнерская программа предоставляет такую возможность, то получаете ссылки на креативы веб-мастеров, одобряете их.
  6. Ждете продаж.

В системе продвижения через «партнерки» есть несколько плюсов:

  • Вы тратите деньги только за выбранное действие
  • Сами решаете, какие действия оплачивать
  • Контролируете сумму расходов
  • Получаете бесплатный трафик — даже если пользователей не совершил нужное действие, он все равно побывал на сайте
  • Есть поддержка модераторов по проверке лидов
  • Не нужно контактировать в массой продавцов, все делает «партнерка»
Читайте также:
Лучшая программа для загрузки на Андроид

С помощью «партнерок» можно размещать рекламу на тысячах сайтов

Выбираем партнерскую программу

Давайте разбираться, как выбрать партнерскую программу для вашей онлайн-школы.

1. Выбирать схему оплаты

Есть две схемы выплаты, которые партнерские программы предлагает веб-мастерам.

CPS (Cost Per Sale) — человек получит деньги за оплату продукта по партнерской ссылке.

СPA (Cost Per Action) — оплата за определённое действие — регистрация, заполнение формы, скачивание файла.

Обращайте внимание на комиссию партнерских сетей. Если «партнерка» практикует схему CPS, то комиссия, как правило, высокая — 10-50% за продажу. С одной стороны, это эффективно, ведь вы платите только за продажу. С другой стороны, на вас будет работать меньше веб-мастеров — для них это не так выгодно.

Для продажи чужого продукта — выбирая схему CPS, учитывайте, что человек может перейти по вашей ссылке, погулять по сайту и добавить его в закладки. Если он купит позже, уже не по вашей ссылке — и комиссию вы не получите.

2. Изучить клиентов

Зарегистрируйтесь в программе как веб-мастер и проверьте, какие продукты сеть предлагает продавать. Если партнерская программа сотрудничает с сомнительными, на ваш взгляд, компаниями — лучше ищите что-то другое. И наоборот — если в списке уважаемые интернет-магазины и сервисы, можно немного расслабиться.

Обратите внимание, с какими брендами работает партнерская программа

Проверить отзывы

Допустим, вы составили список партнерских программ, с которыми хотелось бы поработать. Почитайте отзывы о них:

  • Есть специальные сайты с отзывами именно о «партнерках», например — «Отзывы в маркетинге»
  • Много информации на агрегаторах отзывов, например — «Отзовик»
  • Негативные отзывы можно найти, просто вбив в строку поиска Яндекса или Гугла «Название компании + отзывы»

Изучайте не только положительные, но и отрицательные отзывы. Обращайте внимание на их количество и качество — если положительные отзывы содержат только «воду» и никакой конкретики, а отрицательные рассказывают о мошенничестве с цифрами и показывают скриншоты из личных кабинетов «партнерки» — лучше остерегаться такой сети.

Партнерские сети могут обманывать клиентов и не платить

Проверьте веб-мастеров

Если вы решили продвигать свою школу с помощью партнерских программ, не лишним будет посмотреть, как именно идет продвижение. Попросите у модераторов примеры креативов, которые они использовали для продвижения других компаний. Если продукты продвигаются с помощью спама или кликбейта — подумайте, стоит ли связываться с такой компанией.

Изучите социальную активность

Найдите паблики партнерской программы в социальных сетях. Изучите информацию, комментарии, обсуждения. Если активности в соцсетях совсем нет, возможно, платформа не развивается и не привлекает клиентов и веб-мастеров.

Важно!

Актуализируйте информацию о партнерских программах, занимайтесь мониторингом отзывов. У биржи может смениться владелец, начаться финансовые или иные проблемы — и вы потеряете свои деньги.

Не обращайте внимание на рейтинги и топ лучших «партнерок» — зачастую составители таких рейтингов или ориентируются на собственный опыт, или зарабатывают на регистрации пользователей в биржах из того же топ-списка.

Совмещайте продвижение своего продукта и заработок на продаже чужого — главное, выбирайте те услуги и товары, которые действительно не стыдно советовать друзьям и пользователям вашего сайта.

Источник: the-accel.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru