Что такое программа оптима

1.1. Визуальное проектирование изделия (окна, двери, фасады, раздвижные системы);
1.2. Восьмиугольный контур рамы с возможностью изгиба любой балки. Построение прямоугольных, арочных, трапециевидных и треугольных изделий любого типа;
1.3. Вставка импостов с возможностью крепления к арочным балкам;
1.4. Выравнивание импостов по осям, створкам и заполнениям относительно одной или нескольких выделенных балок;
1.5. Автоматическая расстановка артикулов профилей по заданным пользователем правилам;
1.6. Построение фальш-переплетов, вставка в непрямоугольный контур;
1.7. Построение соединителей, доборных и расширительных профилей, задание смещения и изменения длины соединителя;
1.8. Создание конструкций из ранее созданных изделий;
1.9. Отображение изделия на этапе построения в цвете и масштабе профиля;
1.10. Механизм шаблонов — ускоренное построение и расчет типовых конструкций;
1.11. Масштабирование изделий с сохранением пропорций;

Презентация программы для расчета окон Optima WIN 8


1.12. Построение незамкнутых контуров;
1.13. Диагностика возможности изготовления изделия.

2. Расчет заказа

2.1. Расчет всех комплектующих для производства изделия из ПВХ, алюминия, дерева‑алюминия, дерева, стеклопластика, раздвижных систем;
2.2. Расчет комплектующих для производства стеклопакетов;
2.3. Подбор фурнитуры;
2.4. Расчет дополнительных комплектующих (подоконники, отливы, москитные сетки, соединители);
2.5. Расчет дополнительных услуг (доставка, установка. монтаж);
2.6. Возможность параллельной работы на нескольких системах профиля и фурнитуры. Пересчет из системы в систему без переконструирования изделия;
2.7. Настраиваемый справочник типов изделий (окно, дверь, фасад, балконная дверь);
2.8. Пользовательские параметры, обязательные для заполнения при расчете (без их установки дальнейший расчет изделия будет невозможен);
2.9. Одновременная установка общих для изделий заказа пользовательских параметров.

3. Отчетная документация

3.1. Дизайнер отчетов – инструмент для создания отчетов любой степени сложности в любой форме представления. Фильтры экспорта в самые популярные форматы, возможность создания графиков и диаграмм, неограниченное количество страниц сформированного отчета, простота использования и создания новых отчетов;
3.2. Набор стандартно поставляемых отчетов:
3.2.1. Коммерческое предложение
3.2.2. Спецификация заказа
3.2.3. Спецификация изделия
3.2.4. Лист оптимального распила профиля
3.2.5. Задание в цех
3.2.6. Заказ материалов
3.2.7. Заказ стеклопакетов
3.2.8. Прайс-лист
3.2.9. Производство по датам – отображение текущего состояния заказов по выбранному статусу
3.2.10. Отчет по заказам – отображение задолженностей по заказам
3.2.11. Карточка заказчика (реквизиты)
3.2.12. Список заказчиков – перечень заказов на заказчика и задолженности
3.2.13. Состояние склада (Все кроме Favorite)

Что такое программа Оптима flv


3.2.14. Отчеты по приходным и расходным накладным (Все кроме Favorite)
3.2.15. Недостающие материалы (Все кроме Favorite)
3.3. Возможность сохранения сформированного отчета в базу данных.

4. Расчет статических нагрузок

4.1. Расчет статических нагрузок на импосты (Ветровая нагрузка);
4.2. Расчет статических нагрузок для створок (Ограничение на минимальный/максимальный размеры створки).

Читайте также:
Программа центр решений обнаружила что не установлена правильная версия adobe flash player

5. Оптимизация

5.1. Оптимизация линейных материалов, формирование листа распила профиля;
5.2. Парная оптимизация;
5.3. Группы оптимизации – оптимизация заказов, групп заказов и отдельных изделий;
5.4. Оптимизация с учетом остатков — остатки сохраняются на складе и используются при дальнейших оптимизациях; (Все кроме Favorite)
5.5. Оптимизация дополнений;
5.6. Автоматическое формирование расходной и приходной накладных после оптимизации (Все кроме Favorite)
5.7. Оптимизация по брусу (для дерева);
5.8. Функция ограничения времени оптимизации при большом количестве изделий.

6. Ценообразование

6.1. Модуль калькуляции, предоставляющий возможность максимально полно реализовать алгоритм ценообразования, использующийся в Вашей компании; (Все конфигурации)
6.2. Раздельная калькуляция изделия и заказа; (Все конфигурации)
6.3. Возможность учитывать всю совокупность постоянных и переменных издержек, а также их долю в каждом конкретном изделии; (Все конфигурации)
6.4. Возможность формирования скидок, как на изделие, так и на весь заказ в валюте или процентах; (Все конфигурации)
6.5. Раздельное задание скидок для изделия и дополнительных комплектующих, относящихся к нему; (Все конфигурации)
6.6. Журнал оплат; (Все конфигурации)
6.7. Группы переоценки для любых артикулов; (Все конфигурации)
6.8. Возможность быстрой переоценки материалов. (Все конфигурации)

7. Прайс-листы

7.1. Автоматическое формирование прайс-листа; (Все конфигурации)
7.2. Ручное редактирование прайс-листа с возможностью быстрой переоценки; (Все конфигурации)
7.3. Формирование прайс-листа по шаблону. (Все конфигурации)

8. Диспетчеризация

8.1. Задание пользователем списка возможных статусов заказа; (Все конфигурации)
8.2. Отдельный раздел для работы с состояниями заказов и исполнителями; (Все конфигурации)
8.3. Настройка фильтров заказов относительно их состояний; (Все конфигурации)
8.4. Ведение истории изменений состояний статуса; (Все конфигурации)
8.5. Поиск заказа по состоянию и исполнителю с учетом истории изменений. (Все конфигурации)

9. Склад

9.1. Ведение учета материалов; (Все кроме Favorite)
9.2. Учет остатков профиля; (Все кроме Favorite)
9.3. Наличие норм минимального складского остатка; (Все кроме Favorite)
9.4. Возможность автоматического формирования заявки поставщику;
9.5. Хранение товара в нескольких видах упаковки; (Все кроме Favorite)
9.6. Учет частично израсходованных товаров; (Все кроме Favorite)
9.7. Очистка склада; (Все кроме Favorite)
9.8. Приспособление склада для нужд «алюминщиков» (материал по умолчанию). (Все Кроме Favorite)

10. Работа по сети и с дилерами

10.1. Возможность работы с сетевыми местами; (В рамках ИТП)
10.2. Возможность работы с удаленными дилерскими местами; (В рамках ИТП_СА с подключением Dealer Start)
10.3. Экспорт/импорт настроек и заказов между основным и дилерскими местами;(В рамках ИТП)

10.4. Экспорт/импорт цен между основным и дилерскими местами; (В рамках ИТП)
10.5. Экспорт/импорт заказов на/с облачный сервер. (В рамках ИТП_CA )

11. Связь со сторонними программами

11.1. Возможность экспорта данных в формат .dbf, позволяющий осуществлять связь с основными бухгалтерскими программами, в т.ч. с 1-С. (Все Кроме Favorite)
11.2. Экспорт в CML для интеграции с автоматической системой заказов ТБМ. (Все Кроме Favorite)

12. Безопасность

12.1. Расширенное разграничение прав доступа пользователей (Все конфигурации)
12.1.1. Задание прав на доступ к отдельным частям программы (Все конфигурации)
12.1.2. Задание прав на отделы (Все конфигурации)

Читайте также:
Какие программы написать в резюме

13. Интерфейс

13.1. Быстрые фильтры; (Все конфигурации)
13.2. Множественная сортировка в таблицах; (Все конфигурации)
13.3. Настройка отображения столбцов со значениями калькуляции изделий в заказе. Возможность выбора заказов для отображения суммы по данным столбцам; (Все конфигурации)
13.4. Копирование изделий, заказов, накладных и т.д. (Все конфигурации)
13.5. Возможность группировки заказов по папкам; (Все конфигурации)
13.6. Возможность настройки генерации номера заказа и договора; (Все конфигурации)
13.7. Сохранение персональных настроек пользовательского интерфейса. (Все конфигурации)

14. Контрагенты

14.1. Ввод и хранение всей необходимой информации о контрагенте;
14.2. Возможность заведения нескольких адресов;
14.3. Возможность заведения нескольких контактных персон.

15. Связь со станками с ЧПУ. (только в версии crystal)

15.1. Optima WIN™ позволяет передавать данные в программу для станков с ЧПУ.

16. Модуль OTerm™. (В РАМКАХ ИТП)

Модуль OTerm позволяет с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет, работать в программе с единой базой: нет необходимости пересылать заказы, не надо рассылать обновление базы данных; не нужно при выходе новой версии обновлять каждое дилерское место – достаточно обновить систему на центральном сервере, что существенно упрощает администрирование.
Данный модуль выгоден для тех, у кого есть сеть офисов продаж или сотрудники, работающие на выезде или удаленке. Достаточно предоставить доступ к терминал-серверу путем заведения нового пользователя. При этом терминальная лицензия используется только при работе пользователя в программе.

17. сеть продаж с облачным обменом. (в рамках ИТП_СА)

  • Отслеживание обновления программы Optima WIN™;
  • Обновление настроек на дилерском месте;
  • Обновление справочника цен;
  • Отправка заказов с дилерского места в основную БД;
  • Автоматический импорт заказов в основном офисе
  • Отслеживание изменения статусов отправленных заказов;

Источник: altec.ru

Что такое программа оптима

Фото: Нина Астафьева

Для работников социальной сферы, трудящихся в Василеостровском районе, появилось новое приложение – «Оптима». Название подходящее: программа оптимизирует труд соцработников, которые оказывают надомную помощь пенсионерам и инвалидам.

Сейчас, наверное, не осталось ни одного петербуржца, который не оценил бы пользу цифровизации, в том числе по линии госуслуг. При этом все представляют, какой пакет опций могут получить они сами, но совершенно не задумываются о том, что в городе живут люди совершенно разных социальных категорий. В Европе эту проблему поняли давно: там все «умные дома» запрограммированы на то, чтобы открывать двери перед инвалидами и исправлять ошибки тех, кто по причине плохой памяти забыл выключить газ.

А теперь представьте, что, например, человек с деменцией регулярно забывает о том, что к нему приходил социальный работник, жалуясь в собес на то, что сотрудник игнорирует свои обязанности. Как доказать, что это неправда, а пенсионера просто подводит память? А как избавиться от лишней бюрократии при оформлении «путевого листа»: бумаги, которую заполняет соцработник после каждого визита к своим подопечным? Стоит еще отметить, что услуги соцработников сейчас оцениваются одинаково: зарплата зависит только от количества обслуживаемых. При этом одни подопечные просто берут продукты и прощаются, а за другими, лежачими, требуется уход, на них тратится гораздо больше времени и сил.

Читайте также:
Как называется программа для видео в инстаграмм

Программу «Оптима» разработали в Москве, а в Василеостровском районе ее применили в рамках пилотного проекта. Еще в декабре сотрудникам закупили смартфоны, обучили. Можно подводить итоги – они оказались хорошими – и решать, стоит ли внедрять систему в других отделах соцобеспечения.

Итак, программа сама пишет за работника собеса, в каких местах ему сегодня предстоит побывать. Потом с помощью спутника фиксирует, что работник дошел до нужного места, отмечает, сколько времени он провел на «адресе». Сам соцработник, вместо того, чтобы заполнять листы и относить их потом к месту службы, просто ставит галочки на экране: «приготовление пищи», «доставка продуктов», «уборка», «гигиенические процедуры». Обычно соцработник обслуживает только своих постоянных подопечных, но если кто-то из коллег заболевает (как это было актуально в дни пандемии!), его обслуживаемых распределяют по другим работникам. И сделать это в электронной форме гораздо проще, чем в бумажной.

Так программисты помогли реализовать государственные программы «Демография» и «Старшее поколение».
Как работает программа, «Петербургскому дневнику» показала Наталья Чернявская, заведующая отделом соцобслуживания на дому.

«В карточку подопечного вносятся и персональные данные, и реквизиты документов. В соответствии с его среднедушевым доходом рассчитывается сумма по договору и создается шаблон. Договор можно отправить на печать. Можно напечатать и дополнительные соглашения. Потом формируется квитанция на оплату и реестр оплаты», – рассказала Чернявская.

Пенсионеры платят за услуги соцработника и сиделки, но гораздо меньше, чем платили бы частному лицу. А первый заместитель главы Василеостровского района Галина Королева рассказала, что следующим этапом программы станет появление аналитического отдела, который увидит, какие услуги наиболее востребованы у населения, как распределять работу среди сотрудников (к слову, в Василеостровском собесе их полторы сотни) и как ее тарифицировать.

Источник: spbdnevnik.ru

ITigris Optima
Комплексное управление оптикой

26% получателей рассылки о замене МКЛ, сделанной из Optima, приходит за покупкой в течение 2-х недель.

68₽ приносит каждый рубль, потраченный на автоматические СМС-рассылки о замене МКЛ, настроенные в Optima

10% увеличение выручки салона благодаря встроенной системе мотивации продавцов и оптометристов/врачей.

x4 быстрее проводятся ревизии любого объема товаров, а ошибки при перемещении товаров практически исключены.

Нам доверяют

1 500+ салонов в России, СНГ и Африке

17 000+ специалистов одиночных магазинов и сетей оптики

Разработана при поддержке Фонда содействия инновациям

Участник программы поддержки малого и среднего бизнеса РФРИТ

Входит в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных

О нас говорят

Главный плюс — существенно снизили нагрузку сотрудников по рутинным задачам, т.к. многие операционные процессы автоматизированы «от и до». Например, ревизии проходят быстрее и почти 100% сходятся данные о товарах.

Алексей Ива
Исполнительный директор ООО «Оптический регион»

«Оптима» дает возможность более быстро и качественно обслуживать клиентов. Можно видеть остатки товара по всем филиалам компании и предлагать клиентам весь возможный ассортимент компании, а не только ограничиваться одним магазином. Это увеличивает качество и скорость обслуживания.

Светлана Кирпа
Заведующая салоном ООО «Ост-Оптик»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru