Букварь. Авторы: Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е. Русский язык. Авторы: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.
- Главная
- Разное
- Образовательная программа «Гармония»
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Образовательная программа «Гармония»
Слайд 2Букварь. Авторы: Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко
Н.С., Курлыгина О.Е. Русский язык. Авторы: Соловейчик М.С.,
Кузьменко Н.С.
Слайд 3Литературное чтение. Кубасова О.В. Окружающий мир. Поглазова О.Т.,
Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.
Презентация обучающих программ Института Гармония
Слайд 4Математика. Истомина Н.Б. Информатика и ИКТ. Нателаури Н.К.,
Маранин С.С.
Слайд 5Основы религиозных культур и светской этики. Ворожейкина
Н.И., Заяц Д.В. Технология. Конышева Н.М.
Слайд 6Музыка. Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И. Изобразительное
искусство. Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.
Слайд 7Физическая культура. Тарнопольская Р.И., Мишин Б.И. Французский язык.
Владимирова В. Г., Григорьева Е. Я.
Слайд 8Традиционное обучение
ГАРМОНИЯ
Развивающее обучение
Идея
+
=
Слайд 9Цели
объединение традиций с инновациями
гуманизация обучения младших школьников
Что такое гармония
Слайд 10Задачи
Формировать такие приёмы, как анализ, сравнение, синтез,
классификация, обобщение и аналогия.
сместить приоритет в сторону
самостоятельного выполнения заданий в школе и дома
развивать индуктивный и дедуктивный подходы в ходе рассуждений малышей
расширять круг интеллектуальных и специфических знаний ребёнка;
научить использовать собственный опыт в решении образовательных задач;
создавать комфортные условия для обучения каждого ребёнка;
воспитывать ценности духовно-нравственного характера;
формировать эстетический вкус;
прививать идеи человеколюбия;
сохранять и приумножать здоровье школьников.
Слайд 11Преимущества
весь процесс образования строится на решении проблемных
ситуаций
всеобъемлющая методическая база с дополнительными материалами
усвоение знаний
происходит неразрывно с личностным развитием малыша
проверенные приёмы для реализации индивидуального и дифференцированного подходов
Слайд 12Недостатки
желательна учебно-воспитательная подготовка ребёнка перед поступлением в
класс
расхождения между классическими приёмами традиционной системы
образования и программой
дополнительные задания «со звёздочкой» не всегда рассматриваются на уроке
недостаточное количество иллюстраций;
отсутствие последовательности в изложении некоторых материалов по предметам;
отсутствие преемственной программы в среднем звене
Слайд 13Технология
Изложения нового материала происходит после выполнения заданий
поисковых и творческих заданий, которые эвристическим методом
подведут малышей к новой информации.
На каждом уроке обязательна совместная работа учителя и ученика, работа в малых группах, парах.
Задания должны быть вариативными
Слайд 14В комплект, кроме учебника, входят:
программа с детальным
описанием целей, задач по предмету;
тетради с печатной
основой;
методические рекомендации к каждому курсу;
электронные материалы для учителя, учеников и родителей;
рекомендации по оценке результативности полученных знаний.
Слайд 15Структура урока
Организационный момент.
Актуализация знаний (при необходимости фиксирование
затруднений в деятельности).
Постановка учебной задачи.
Построение выхода из
затруднения (обычно в форме фронтального опроса, анализа увиденного/написанного, разбора этапов работы над конкретным заданием).
Физкультминутка для глаз.
Физкультминутка.
Самостоятельная работа с самопроверкой в классе.
Рефлексия.
Источник: thepresentation.ru
Презентация на тему Образовательная программа Гармония
Букварь. Авторы: Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е. Русский язык. Авторы: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.
- Главная
- Разное
- Образовательная программа Гармония
Слайды презентации
Слайд 1 Образовательная программа «Гармония»
Слайд 2 Букварь. Авторы: Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С.,
Курлыгина О.Е. Русский язык. Авторы: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.
Слайд 3 Литературное чтение. Кубасова О.В. Окружающий мир. Поглазова О.Т., Ворожейкина
Н.И., Шилин В.Д.
Слайд 4 Математика. Истомина Н.Б. Информатика и ИКТ. Нателаури Н.К., Маранин
С.С.
Слайд 5 Основы религиозных культур и светской этики. Ворожейкина Н.И.,
Заяц Д.В. Технология. Конышева Н.М.
Слайд 6 Музыка. Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И. Изобразительное искусство.
Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.
Слайд 7 Физическая культура. Тарнопольская Р.И., Мишин Б.И. Французский язык. Владимирова
В. Г., Григорьева Е. Я.
Слайд 8 Традиционное обучение
ГАРМОНИЯ
Развивающее обучение
Идея
+
=
Слайд 9 Цели
объединение традиций с инновациями
гуманизация обучения младших школьников
Слайд 10 Задачи
Формировать такие приёмы, как анализ, сравнение, синтез, классификация,
обобщение и аналогия.
сместить приоритет в сторону самостоятельного выполнения заданий
в школе и дома
развивать индуктивный и дедуктивный подходы в ходе рассуждений малышей
расширять круг интеллектуальных и специфических знаний ребёнка;
научить использовать собственный опыт в решении образовательных задач;
создавать комфортные условия для обучения каждого ребёнка;
воспитывать ценности духовно-нравственного характера;
формировать эстетический вкус;
прививать идеи человеколюбия;
сохранять и приумножать здоровье школьников.
Слайд 11 Преимущества
весь процесс образования строится на решении проблемных ситуаций
всеобъемлющая
методическая база с дополнительными материалами
усвоение знаний происходит неразрывно с
личностным развитием малыша
проверенные приёмы для реализации индивидуального и дифференцированного подходов
Слайд 12 Недостатки
желательна учебно-воспитательная подготовка ребёнка перед поступлением в класс
расхождения между классическими приёмами традиционной системы образования и программой
дополнительные задания «со звёздочкой» не всегда рассматриваются на уроке
недостаточное количество иллюстраций;
отсутствие последовательности в изложении некоторых материалов по предметам;
отсутствие преемственной программы в среднем звене
Слайд 13 Технология
Изложения нового материала происходит после выполнения заданий поисковых
и творческих заданий, которые эвристическим методом подведут малышей к
новой информации.
На каждом уроке обязательна совместная работа учителя и ученика, работа в малых группах, парах.
Задания должны быть вариативными
Слайд 14 В комплект, кроме учебника, входят:
программа с детальным описанием
целей, задач по предмету;
тетради с печатной основой;
методические рекомендации к
каждому курсу;
электронные материалы для учителя, учеников и родителей;
рекомендации по оценке результативности полученных знаний.
Слайд 15 Структура урока
Организационный момент.
Актуализация знаний (при необходимости фиксирование затруднений
в деятельности).
Постановка учебной задачи.
Построение выхода из затруднения (обычно в
форме фронтального опроса, анализа увиденного/написанного, разбора этапов работы над конкретным заданием).
Физкультминутка для глаз.
Физкультминутка.
Самостоятельная работа с самопроверкой в классе.
Рефлексия.
Источник: findtheslide.com
Учебно-методический комплекс «Гармония» презентация, проект, доклад
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Презентацию на тему «Учебно-методический комплекс «Гармония»» (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Педагогика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 13 слайд(ов).
Слайды презентации
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ГАРМОНИЯ»
О программе «Гармония»
Программа начального образования (1-4) «Гармония» является результатом многолетнего научно-методического поиска путей совершенствования начального образования. Ведущей идеей комплекта является учебная деятельность младших школьников, ее способы, обеспечивающие комфортные условия развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих требованиям Государственного образовательного стандарта.
Особенности комплекта «Гармония»
Первой особенностью является стремление преодолеть объективно сложившееся разделение традиционной и развивающей системы обучения на основе органичного соединения подтвердивших жизненность положений традиционной методики и новых подходов к решению методических проблем.
Вторая особенность заключается в том, что в нем нашли методическое воплощение основных направлений модернизации школьного образования. Еще одной особенностью является утверждение, что каждый учебный предмет является источником интеллектуального и эмоционального развития ребенка, его познавательных интересов, умения общаться со взрослыми и сверстниками, возможно полно выражать свои мысли.
Реализованные в учебниках методические подходы создают условия для понимания ребенком изучаемых вопросов, для гармоничных отношений педагога с учеником и детей друг с другом, обеспечивают ситуации успеха за счет мер по целенаправленному преодолению трудностей обучения. Среди этих мер авторы учебников отмечают: ориентировку учебных курсов на формирование у младших школьников общих способов действий и усвоение понятий;
формирование у младших школьников причинно-следственных связей; использование в учебном процессе различных способов, средств и форм организации учебной работы; включение в учебные курсы систем заданий, которые учитывают одновременно особенности содержания учебного предмета и психологические характеристики возраста, баланс между логикой и интуицией, словом и наглядным образом, осознанным и подсознательным, догадкой и рассуждением.
Комплект обеспечивает: целенаправленное формирование приемов умственной деятельности; приоритет самостоятельной деятельности учащихся при усвоении содержания; понимание ребенком изучаемых вопросов; условия гармоничного отношения в системах «учитель — ученик», «ученик — ученики»; деятельность каждого ученика в ситуации успеха.
Данная программа адаптирована к психологическим особенностям современного младшего школьника и методически грамотна. Программа обеспечена полным комплектом учебников и рабочих тетрадей с 1 по 4 класс.
Комплект «Гармония» для 4-летней начальной школы включает в себя учебно-методические комплекты по следующим учебным предметам: Обучение грамоте. Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир.
Технология.
УМК Гармония- это красота
Таким образом, комплект «Гармония» будет полностью обеспечивать учебный процесс в начальной школе учебно-методическими пособиями по всем предметам, включённым в Федеральный базисный учебный план.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Список похожих презентаций
Учебно-методический комплекс «Гармония»
Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета .
Электронный учебный комплекс
Середній учитель — розповідає, гарний учитель — розповідає та пояснює, чудовий учитель — розповідає, пояснює та показує, геніальний учитель — розповідає, .
Учебно-методический комплекс
Информационно-образовательная среда. . . В перечни учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе, включены учебники, принадлежащие .
Программа «Гармония»
Цель: создать (обеспечить) образовательное пространство, в котором реализуются: 1.системно-деятельностная парадигма образования, которая предполагает .
ФГОС: основное общее образование
План. 1. Общие положения. 2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы ООО: А)Личностные результаты Б) Метапредметные результаты .
Сравнительный анализ стандартов по географии 8-9 классы
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.) освоение знаний овладение умениями развитие познавательных .
Психологические основы ФГОС. Дошкольное образование
Психологизация дошкольного образования предполагает повышение уровня психологической компетентности всех взрослых, взаимодействующих с ребёнком, и .
Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам
Структура ЕГЭ. Тестирование разнесено на два дня. В первый день учащийся сдает обязательную письменную часть, состоящую из четырех разделов: 1)Раздел .
Мотив интегральное образование
Монистический подход. Сущность мотива отражается в отдельных феноменах: Потребность – почему? (Ковалев В.И, Петровский А.В, Рубинштейн С.Л) Цель – .
Контрольно-измерительные материалы по информатике
Вопрос № 1 Чему равна длина цепочки? A B C. Вопрос № 2 Определите длину цепочки К-О-Р-О-В-А. D. Вопрос № 3 Определите длину цепочки Ф. Б. Вопрос № .
Инклюзивное образование
Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия
Принцип поэтапного формирования умений. Различение количества слогов в слове и соотношение с табличкой. Различение ритмической структуры слова. Различение .
Гражданское образование
Что такое «Гражданское образование»? Гражданское образование – это общественно-государственная, социально — ориентированная система непрерывного обучения .
Высшее образование в России
НАВЕС ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Охват молодежи высшим образованием на пути к массовому высшему. Структура потоков поступающих, 2008 (млн. человек). Доля .
Высшее образование в Великобритании
1. Система образования в Англии развивалась на протяжении многих столетий и в настоящий момент подчинена строгим стандартам качества. 2. Образование .
Билингвальное образование
Основные проблемы и тенденции развития. Мировая педагогическая мысль разрабатывает общую стратегию поликультурного образования. В докладе Международной .
Инклюзивное (включающее) образование
Инклюзивное (включающее) образование базируется на восьми принципах:. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений Каждый человек .
Дистанционное образование
ДО как глобальное явление. Около 1000 центров дистанционного образования во всем мире 15 миллионов студентов (13-14% от общего числа) Содействие развитию .
Итоги работы по ФГОС и методические рекомендации
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход обеспечение соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям, .
Дистанционное образование
Введение в информационные системы. В уже достаточно долгой истории компьютерной индустрии (скоро будем отмечать 50-летний юбилей) всегда можно было .
Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта
- Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
- Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
- Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
- Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
- Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
- Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
- Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
- Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
Источник: prezentacii.org