образовательные программы, предназначенные для того, чтобы улучшать («обогащать») социальное окружение детей, которое в большинстве случаев не является вполне удовлетворительным для полноценного психологического развития детей
Поделиться
- Telegram
- Вконтакте
- Одноклассники
Научные статьи на тему «Обогащения программа»
Модель «Три вида обогащения учебной программы» (Дж. Ревзулли)
Согласно концепции Ревзулли, программа, которая будет построена на основании этой модели, должна базироваться.
Моделью Ревзулли предполагаются три типа обогащения учебной программы.
Третий тип обогащения учебной программы применим к отдельным учащимися, а также к небольшим группам детей.
данной модели, — переходная ступень к занятиям, которые организуются в соответствии с третьим видом обогащения.
учебной программы.
Автор Нина Петровна Добренко
Источник Справочник
Категория Педагогика
Статья от экспертов
Структура обучающей программы моделирования технологических процессов обогащения и систем управления ими
Предложена блочная структура программы учебно-исследовательской САПР, выполняющей полный комплекс работ по синтезу и проектированию автоматических систем регулирования. Приведен перечень необходимых баз данных, пакетов прикладных программ и обучающих элементов. Блочный подход к структуре программы позволяет как индивидуальное использование каждого блока для решения частных задач исследования и проектирования, так и комплексное для решения общих задач
Обогащение урана или самое большое здание в мире
Автор(ы) Прокофьев Е. В.
Ефремов В. Н.
Источник Известия Уральского государственного горного университета
Научный журнал
Развитие иранской ядерной программы
Иранская ядерная программа Определение 1 Иранская ядерная программа – это исследовательские работы.
Развитие иранской ядерной программы Реализация ядерной программы проводится Организацией по атомной энергии.
Между постоянными членами СБ ООН и Ираном было заключено соглашение, по которому большая часть обогащенного.
Объекты, занимающиеся обогащением топлива должны стать научно-исследовательскими центрами, а обогащение.
Есть исследовательские центры, центры по обогащению руды, заводы по обогащению урана и топлива.
Автор Юлия Лайши
Источник Справочник
Категория Международные отношения
Статья от экспертов
Оценка эффективности программы «Играйте на здоровье!» в обогащении двигательного опыта дошкольников
В контексте образовательных задач физического воспитания и развития, определенных в стандарте и современных программах дошкольного образования, актуализируется проблема формирования двигательного опыта дошкольника. В научно-методической литературе интерпретация понятия «двигательный опыт» чаще всего связывается с формированием двигательных умений, навыков и относящихся к ним знаний (В.И.
Кузнецова, Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов)[6]; -с двигательной активностью (С.П. Евсеев, А.Г. Комков, О.М. Шелков)[3]; -с двигательной подготовленностью (С.О.
Медитация на деньги💰Слушайте эту медитацию перед сном, и вы станете настоящим денежным магнитом!🙏
Филиппова, Т.В. Волосникова) [5]. На наш взгляд, такое отождествление понятий не отражает личностный аспект двигательного опыта ребенка. А именно, его аксиологическую составляющую: ценности, мотивы, потребности, интересы. Мы полагаем, что деятельностный компонент двигательного опыта должен быть направлен на овладение не просто умениями и навыками, а способами деятельности.
В том числе способностью ставить цель, планировать двигательную деятельнос.
Автор(ы) Волошина Людмила Николаевна
Галимская Ольга Генриховна
Источник Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
Источник: spravochnick.ru
Что нужно знать о программах личного обогащения
С некоторых пор, года эдак с 90-го, обозначилась целая когорта людей, главным делом жизни для которых стало сделать нас богатыми. До сего дня не иссякает поток литературы с описаниями различных методик, тренингов, медитаций, молитв, ритуалов, примет и проч., каждая из которых способна сделать из нас если не миллиардеров, то уж миллионеров-то точно.
Следует отдать должное неистребимому альтруизму этих людей. Ведь — должен с краской стыда на лице признать, — что, обладай я подобной методикой, — ни за какие деньги не поделился бы ею с ближним своим при всей моей к нему любви, уважении и проч. и проч. Дулю с маслом! А эти ребята так щедры, что не только рассказывают всё без всякого грифа «Сов. секретно», «Секретно» или хотя бы «Для служебного пользования», но и многократно повторяют это, и книги с изложением данных методик выдержали уже не одно издание.
Иногда я задумываюсь: а какой именно методикой пользовался, скажем, Березовский? Или, например, Абрамович? И, поскольку в упомянутой литературе эти примеры как-то не очень популярны, прихожу к выводу, что одно из двух:
а) методики эти всё-таки настолько секретны, что их разглашение — по стандартам ЦРУ — возможно не ранее, чем лет через 50 (20 из которых, смеем надееться, уже прошло), либо:
б) актуальность ещё тех методик была утрачена лет 15 назад, и поэтому книги с их изложением вряд ли заинтересуют широкого читателя.
Второе представляется гораздо более вероятным.
Однако, эти размышления вовсе не остужают энтузиазма миллионов, которые 24 часа в сутки продолжают тренироваться, медитировать, молиться, соблюдать ритуалы и накапливать приметы с тем, чтобы в один прекрасный день проснуться богатыми.
Чтобы не перерывать горы книг с упомянутыми методиками и сэкономить на этом время и деньги, нужно уяснить одно, самое главное, а именно:
— Все методики сводятся к тому, чтобы правильно составить программу на обогащение, уложить её где положено и заставить разворачиваться.
Как это делается, в упомянутой литературе описано достаточно подробно, и растолковывать это здесь я не собираюсь.
А вот на другой стороне этого увлекательного дела, которой в литературе уделяется, на мой взгляд, непозволительно мало внимания, стоит остановиться подробнее.
Это — так называемые последствия.
Каждое наше действие рождает некоторые последствия. Простые действия вызывают последствия простые и легко предсказуемые. Скажем, шлёпнул ногой в лужу перед большим дяденькой — получил в глаз. Выбирай, что тебе дороже: или шлёпнуть, или в глаз не получить. Всё предельно просто.
Совсем другое дело, когда мы сочиняем программу, потому что программа — дело не простое, это — целый ряд различных действий и событий, и чем всё закончится.
Вот-вот. А предвидеть надо. Чтобы либо принять эти последствия, либо отказаться к лешему от программы. Либо что-то сделать, чтобы последствия эти каким-то образом пережить. Мне вот представляется, что вопрос последствий в программе обогащения, которую реализовал г-н Ходорковский, был проработан недостаточно тщательно.
Один этот пример, надеюсь, убедит читателя — энтузиаста нестандартных методик обогащения в том, что этот вопрос при определённых обстоятельствах может стоить всей программы в целом.
Ну, а я желаю Вам всем большого материального благополучия и того, чтобы последствия реализуемых Вами программ были уж во всяком случае не хуже, чем получилось у одного тут лирического героя (просят не путать с автором!), рассказ которого здесь и приводится.
МОЯ ПРОГРАММА
Надоело парню гнаться за деньгами —
Бегать, суетиться, нервничать и рыпаться.
Заложить решился я в своей программе:
Ими по макушку, доверху засыпаться.
Просыпаюсь утром, полон весь вниманья.
Интересно всё же: ждать ещё доколе мне?
Чувствую, – толкает в пятки подсознанье
И ворчит сердито: «В банк иди! Век воли не…»
Что мне в банке делать! Башмаков трепанье:
Там ещё до путча было на бутылку лишь.
Но куда деваться — это ж подсознанье.
С ним, брат, не поспоришь. Одолеть его –шалишь!
Подхожу к окошку. Кепи мну в ручонках.
Сам себя ругаю: «Что ж сюда припёрся ты!»
А в окошке том такая, брат, девчонка!
Прямо не девчонка – гений чистой красоты.
«Слушаю!» – пропела. Да чего тут слушать!
Твоего вниманья целый век хочу просить.
— Девушка! Пожаром Вы сожгли мне душу.
На концерт Маэстро Вас хотел я пригласить.
Округлились глазки. Изумились брови.
— Только для того Вы выстояли очередь?
— Очередь?! Да я, да для моей любови!…-
Вру, а сам мечтаю о сынке и дочери.
У ДК болтаюсь, как в заду подкова.
И цветов на стольник, на последний, накупил.
Чу…Пришла! И сразу: «Знаешь, мне такого
Никогда, нигде, никто ещё не говорил».
В ЗАГС пошли, как только небо просветлело.
По пути я думой поглощён был наглухо:
«Может быть, ОНО мне в З А Г С идти велело?»
Иногда бываю туговат я на ухо.
Всё ушло на свадьбу. Прямо до копейки.
Что кидали на пол – даже это подняли.
Дочки-чародейки,
Дочки-баловницы сердце моё отняли.
Волосы, глазёнки – вылитая мама, —
Для парней грядущих форменное бедствие.
Да. Не развернулась та моя программа.
Но зато, какие подросли последствия!
Источник: stihi.ru
Обогащение данных: что это и как помогает бизнесу
Чем больше сведений бизнес имеет о своих клиентах, тем больше инструментов он может использовать для развития и увеличения прибыли. Информация — мощный ресурс, который помогает предугадывать желания и потребности клиентов, оптимизировать рабочие процессы и кратно увеличивать продажи.
Но где находить сведения о клиентах? В статье расскажем про процесс обогащения данных, как он происходит и как помогает в развитии бизнеса.
Что такое обогащение данных и для чего нужно
Обогащение данных — это дополнение существующей информации о клиентах недостающими сведениями.
Последние несколько лет бизнес делает упор на персонализацию: пользователи ждут индивидуального подхода, а компании стараются делать предложения, основанные на предпочтениях клиентов. Например, у покупателя заканчивается крем для лица, и ему приходит смс- или email-сообщение о том, что на этот товар сейчас скидка.
Что это дает? Клиенты понимают, что о них заботятся, закрывают его «боли», поэтому совершают покупки и впоследствии возвращаются снова к этому же продавцу. А компании могут корректировать ассортимент, анализируя статистику продаж и понимая, чего реально хотят покупатели. И, конечно, увеличивают выручку.
Чтобы выстраивать близкий контакт с постоянными и потенциальными клиентами, бизнесу необходимо иметь обширные базы данных с телефонными номерами или email-адресами. По ним можно делать обзвоны, рассылки с выгодными предложениями, настраивать таргетированную рекламу и многое другое.
Приобрести такую информацию можно путем обогащения данных, ведь зная больше о своих клиентах, можно применять больше инструментов для взаимодействия, делать максимально привлекательные предложения.
Как собирать и обогащать данные
Если раньше инструменты для получения и обогащения данных считались чем-то недоступным и не очень нужным, то сегодня, в век технологий, даже маленький магазин у дома может закупать базы данных о клиентах и получать с них прибыль.
Получение информации бывает двух типов:
- приобретение новой информации;
- дополнение существующей базы данных о клиентах.
Data sales
Это технология, с помощью которой можно привлечь новых клиентов, о которых у вас пока нет никакой информации. Она дает возможность узнать контакты посетителей сайта, которые не оставили о себе никаких данных — просто ушли с сайта.
Как работает технология :
- вы устанавливаете на сайт JavaScript-код — это занимает несколько минут;
- когда пользователи заходят на сайт, происходит cookie matching;
- подрядчик передает полученные данные, и вы можете использовать их для email- и смс-рассылок, обзвонов, чат-ботов, а также для настройки таргетированной рекламы.
Важно : выбирайте компании, которые не работают с персональными данными пользователей. Если опасаетесь за потерю данных, убедитесь, что подрядчик взаимодействует с информацией в обезличенном виде.
Обогащение данных
Удержание клиента обходится дешевле, чем приобретение нового. Если у вас уже есть база, выгоднее работать с ней, чтобы вернуть клиентов, допродать им что-то и меньше потратить средств на привлечение новых. И тем самым увеличить LTV (lifetime value) — прибыль компании, которую приносит клиент за все время взаимодействия с ним.
Чтобы быть в информационном поле клиента (иметь хорошую репутацию и доверие покупателей, напоминать о своей компании), можно использовать различные методы. Например, событийный маркетинг — рассылку с выгодными предложениями к праздникам.
Но для этого необходимо иметь email-адреса клиентов, а часто в базе есть только телефонные номера. В этом случае можно увеличить ее емкость, обогатив недостающей информацией.
Как это работает : вы передаете нам базу клиентов (для безопасности можете ее перед этим захэшировать), мы по своей big data ищем соответствия между номерами и email-адресами и передаем дополненную базу вам.
Главный результат обогащения данных : увеличение емкости базы данных на 25–30%.
И определение новых номеров, и обогащение имеющихся данных подходят для бизнеса любого размера и вида деятельности: от небольших свадебных салонов до крупных строительных компаний и автодилеров.
Информация — главный атрибут взаимодействия с покупателями. Чем больше вы знаете о своей целевой аудитории, тем лучше можете оформить предложение. Поэтому обогащение данных — популярная сегодня услуга, позволяющая без особых затрат времени и денег получить большой объем сведений о клиентах.
Обращайтесь, поможем увеличить вашу базу. Приведем 20 заявок бесплатно !
Звоните: +7 495 135-32-32
# маркетинг #digital #datasale #retargetingtocall #продажипотелефону #продажиb2c #обогащениеданных #лидогенерация #конверсиясайта #бизнесифинансы
Источник: dzen.ru