If you can imagine it, you can create it—anything from monolithic towers to cavernous rollercoasters. That’s the idea that sparked a world-building phenomenon in Mojang’s amazing Minecraft. Since the game’s release on the App Store, a steady stream of meaningful updates has kept this cube-filled universe fun, fresh and jam-packed with exciting features.
StarStarKim , 06/19/2022
Some bugs I’ve noticed!
First off I’d like to say that Mojang has really done an outstanding job keeping up with updates and bug fixes. And I really appreciate them for that. The new Wild update is beautiful and I’m obsessed with the new mobs and terrains that came with it. However, as with most updates, there are always a few bugs and as a user I feel here is the best place to let someone know about the ones I’ve seen so far!
-The first thing was when loading a word (new or already existing) it take quite a bit of time to generate the world, along side that, when you enter the world, your surroundings take a while to load in and throughout gameplay you have to be patient and wait for the terrain ahead of you to load in.30 ПРОГРАММ И САЙТОВ КОТОРЫЕ УЛУЧШАТ ТВОЮ ИГРУ
-The only other thing i saw was when trying to type in a command. As soon as you touch the keyboard to type, the game starts lagging a little. Once the command is entered it also causes the world to lag and then takes a bit of time for the command to follow through. (I’m afraid that the game is crashing sometimes lol).
So far that’s all I’ve seen though, so with a little bit of patience there’s really not that much of an issue. I do know that with every update there are also bugs and I know that Mojang really try’s there best to fix them asap so im not worried.
Thank you Mojang and the developers for your hard work and consistency! I love Minecraft and am always looking forward to experiencing the new and exciting features that await us.
Maria/dog lover , 08/03/2022
It is a little hard on iPad i recommend creative
So first time I went into survival it was hard so I went into creative mode and I Spond frogs since you’re allowed to and a few days later I made a house yeah it was fun in a few days later I realize something that I can get commands so then I got a barrier block it was pretty fun this game is very good for probably 4+ or if you’re older than probably better and then I saw the cutest little thing it was a baby bunny in Minecraft guess what I did I hit it and then I got rabbit Leg which is supposedly very rare but I get rabbit leg a lot so it isn’t really rare just like the title says it’s hard on iPad but once you get used to it it gets so much easier so definitely probably go on a PC it’s probably much easier sorry that this is so long this is probably the best game ever so I recommend you playing this☺️ yes it is that good so definitely play this game it is literally the best I’m trying to figure out how to get modsso yeah sometimes it gets laggy in don’t be alarmed if when you like play a different game on your device and it really sets the world on Minecraft it’s probably just making sure that it isn’t laggy or there isn’t like any hackers or something like that so if you don’t want any random people joining then just go to settings I mean you probably can’t go to settings you have to like press the pencil and then you can press multiplayer and there you go dang this is long bye have a good day
Этими Сайтами Пользуются ВСЕ Майнкрафтеры | Майнкрафт Открытия
Источник: apps.apple.com
В чем суть Майнкрафта: свобода творчества и развитие
Суть Майнкрафта заключается в его безграничных возможностях. Это огромная песочница, в которой можно делать абсолютно всё: выживать, строить огромные замки и сложные механизмы и даже программировать. Игра именно такой и задумывалась. В ней нет страшных сцен, бездумной стрельбы и прочего негатива, присущего современным играм.
Родители часто ругают детей за длительное сидение за компьютером, планшетом, в телефоне. Конечно, время с гаджетами нужно ограничивать, а некоторые игры запрещать. Но не Майнкрафт. О том, почему он может быть полезен для вашего ребенка и что собой представляет, вы узнаете из нашего материала.
История создания игры Майнкрафт
Майнкрафт сегодня известен во всем мире. Игра обзавелась огромным количеством сопутствующих продуктов, которые принесли создателям баснословную прибыль и миллионные тиражи. Далеко не каждая игровая продукция в современном мире достигает таких впечатляющих успехов.
Но любая компьютерная игра начинается с небольшого проекта, и Майнкрафт — не исключение.
Рарзработчик Маркус Перссон (более известный как Notch) заинтересовался программированием и созданием игр еще в детстве. Первая собственная игра была написана им в возрасте 9 лет. Хотя свой главный проект Перссон создаст гораздо позже.
До этого момента автор интересовался различными «симуляторами бога» и классическими играми жанра RPG. Они-то и подтолкнули будущего миллиардера к созданию Майнкрафт — настоящего виртуального приключения, вобравшего в себя элементы всех любымых Перссоном игр. Сперва проект носил название Cave Game, затем он был переименован в Minecraft.
Но появившись в 2009 году, игра была еще достаточно сырой, с большим количеством ошибок в коде. Это не помешало собрать вокруг проекта целое сообщество поклонников. В чем суть Майнкрафта, так быстро завоевавшего такую популярность уже с первых версий? В первую очередь игра представляет собой безграничную «песочницу», позволяющую создавать практически любой объект. Аналогов этой концепции на тот момент еще не существовало.
Процесс игры заключается в выживании в созданных игроками условиях. Необходимо постоянно защищаться или прятаться от внешних угроз, проникающих в виртуальный мир.
Проект примечателен еще и самостоятельной раскруткой самими разработчиками, без привлечения издательств. А популярность Майнкрафту обеспечило «сарафанное радио». Игра упоминалась в интернете буквально повсюду, но при этом официальная реклама отсутствовала. Это не помешало игре стать по истине культовой среди геймеров.
Сам Маркус Перссон однажды решил отойти от разработки игры в рамках компании King, где он числился программистом, и сосредоточиться на работе в собственной студии Mojang AB. Майнкрафт постоянно развивался и развивается до сих пор. Текущая команда разработчиков выпускает новые версии игры, исправляет ошибки, добавляет новые элементы. Модификации также создаются и самими поклонниками.
5 причин не ругать ребенка за игру в Майнкрафт
Сложилась такая тенденция, что родители в основной своей массе запрещают детям подолгу играть в компьютерные игры. Но сегодня существуют игровые проекты, позволяющие детям обучаться и саморазвиваться. И проект Mojang в контексте своего продукта Minecraft преследует именно эту цель, помимо развлечения давая игрокам объективные знания. Компания демонстрирует выход процесса обучения на новый уровень.
Следуя этому принципу, создатели проекта разработали специальную образовательную версию Майнкрафта, пригодную даже для внедрения в школах. Что же в этой игре полезного для детей? Попробуем разобраться.
Обучение базовым навыкам программирования
Игровой процесс в Майнкрафте реализован через оперирование так называемыми печатными платами (Redstone Circuit). Эти объекты позволяют в форме игры понять принцип действия электричества, технологию постройки основных механизмов. Ребенок учится автоматизировать многие игровые задачи для облегчения выполнения некоторых действий. Во вселенной Майнкрафт можно, например, настроить автоматическое включение света в собственном жилище, заставить двери открываться, когда перед ними находится персонаж, создавать множество различных систем и ловушек.
Только до 10.07
Узнайте, как помочь ребенку
стать самостоятельным
Бесплатная онлайн-
конференция
для родителей
и педагогов
—>
Примите участие
в конференции и узнайте:
- Как лучше подготовить ребенка к IT еще в школе. Мы расскажем, чем различается обучение в средних и старших классах.
- Как ребенку реализовать свои способности.
- Какие ключевые навыки нужно развивать сейчас, чтобы заложить прочный фундамент на ближайшие годы.
При регистрации
вы получите в
подарок документ:
ТОП-4 метода для развития самостоятельности у ребенка
Простые и эффективные способы, которые подойдут любому ребенку
Принять участие бесплатно
pdf 6 mb
Уже скачали 1517 родителей
В общем, дети учатся формулировать сложные вычисления для получения определенных результатов, развивают в себе креативный подход. Все эти навыки необходимы, чтобы стать программистом.
Помощь в познании реального мира
Хотя Майнкрафт является всего лишь игрой, он во многом использует законы реальной природы. Это учит детей правильно ориентироваться в настоящем мире, развивает в них любознательность.
К примеру, в Майнкрафте хорошо прививается навык учета расстояния между объектами. Игроки путешествуют по виртуальному миру с использованием специальных меток. В реальной жизни этот опыт не позволит ребенку, например, заблудиться в лесу.
Подсчет расстояния между жилищем и месторождением ресурсов поможет определить объем материала, необходимого для постройки моста или тоннеля до этого месторождения.
Обучение планированию
Игра в Майнкрафт подразумевает составление плана действий. Игрок должен заранее знать, что именно он будет сооружать и в каком порядке. Эти же принципы действуют и в реальной жизни — для достижения поставленных целей нам тоже приходится планировать свои действия.
Здесь же это выражается, например, в необходимости создавать сложный план перед возведением дома. Ребенок учится вести разнообразные расчеты, рисовать схему здания, вычислять площадь отведенной территории и т.д.
Для усложнения можно, к примеру, ограничить время нахождения ребенка в игре. В таком случае ему придется заранее планировать добычу полезных ископаемых, постройку домов, охоту. Все эти навыки несомненно будут полезны в реальной жизни.
Обучение навыкам справляться с проблемами
Решение текущих проблем виртуального мира — вот в чем суть Майнкрафта. Игрок вынужден постоянно сталкиваться с различными неурядицами. Причем решать эти задачи нужно в отсутствие каких-либо подсказок. В игровом пространстве ребенок должен справляться с нехваткой еды, противодействовать атакам опасных существ, оперативно искать убежище.
Но даже если удалось обустроить жилище, всегда существует риск, что это жилище будет уничтожено каким-нибудь монстром. Поэтому игрок должен подумать и о строительстве эффективных ловушек для агрессивных существ.
Программируем в мире Minecraft
Хабр, привет! Пока все обсуждают ИИ в мире Pacman, мы начнем делать свой ИИ в Minecraft с фреймворком Malmo от Microsoft Research. Pacman у нас тоже появится. Если вы любите кубический мир, или вам хотелось бы начать изучать искусственный интеллект, или у вас есть дети, с которыми вы не можете найти общие увлечения, или же вас просто заинтересовала тема – прошу под кат.
В этой статье я постараюсь затронуть несколько тем:
- Выскажу свое мнение о помешательстве детей на кубической игрушке
- Расскажу об основной идее Malmo
- Покажу несколько примеров с кодом и дам понимание, куда можно идти дальше
- Расскажу об идее и результатах Malmo Challenge
Minecraft: моя предыстория
Я познакомилась с игрушкой, будучи уже студенткой. Это не помешало мне в тот же день отложить все свои личные, рабочие и академические цели, и целиком уйти в кубическую вселенную. Отпустило меня тогда только через месяц, но до сих пор я с радостью захожу иногда побегать часок по любимому миру.
Для меня Minecraft стал продолжением любимой игрушки детства – Lego, исправив ее главный недостаток: постоянную нехватку деталей. Аналог Lego с безлимитными деталями, что может быть лучше.
Хочется особо отметить отсутствие жестокости в этой игре. Вы можете убить зомби или разбежавшись, прыгнуть со скалы. Никто не спорит. Но отсутствие крови очень радует, так же как и милая визуализация зарождения новой жизни.
У Minecraft очень размытое понятие финальной цели. Конечно, вы можете прокачаться и убить дракона, с гордостью сказав, что вы прошли игру. Но так никто не делает.
Основной кайф мира Minecraft в том, что каждый раз в нем можно придумать свою личную цель: исследовать мир и найти пещеру с тайниками, построить дом своей мечты, изучить основы электричества или зайти на сервер вместе с другом и делать друг другу всевозможные ловушки. Отсутствие цели в игре – на мой взгляд, главное ее преимущество. Minecraft дает огромный простор для творчества, при этом почти не ставит ограничений.
Изучая сабж, я случайно узнала, что мир Minecraft не ограничивается игрой, мерчем, летсплеями и фан артами. В игре снимают целые сериалы, и – неожиданно – они являются довольно популярными. На мой взгляд, это забавно.
Меня очень обрадовала новость о наличии open source фреймворка для программирования в мире Minecraft. Я твердо уверена, что в будущем в подавляющем числе профессий могут понадобиться базовые навыки программирования. Фреймворк на базе любимой игрушки, на мой взгляд, отличный способ показать ребенку захватывающий мир программирования.
Malmo: основная идея
Фреймворк Malmo был создан совместными усилиями нескольких исследователей, главной целью которых было адаптировать интересный мир к экспериментам в области искусственного интеллекта. Алгоритмов ИИ по-прежнему относительно мало, и все они имеют огромный потенциал для более детального изучения и усовершенствования. Мне очень нравится, что Microsoft создает дополнительную мотивацию к изучению неизведанного.
Технические моменты
Установка
Несмотря на четкое следование инструкции, вы можете столкнуться с целым рядом проблем в процессе установки. Мои проблемы в основном были связаны с тем, что некоторые компоненты у меня уже были поставлены, но версия отличалась. Все проблемы лечатся с помощью всем известного сайта.
Поддержка ОС и языков программирования
Несмотря на смелое заявление о поддержке всех трех популярных ОС, мне показалось, что тестирование было как следует проведено лишь для ОС Windows. Победив проблемы с установкой, ваша головная боль на ОС Windows обещает закончиться. На Linux проблемы, скорее всего, продолжатся, так как поднятый сервер периодически падает, не сообщая причин. Если вы продолжите мои эксперименты – обязательно пишите в комментарях о вашем опыте.
Авторы постарались поддержать большое число популярных языков и сделали обвязки для C#, C++, Lua, Python2 и Java. Я выбрала Python.
Как играть программировать в Malmo
Основной процесс выглядит следующим образом: в одном окошке вам необходимо поднять сервер и клиента. Для этого есть скрипт ./Minecraft/launchClient.* . После того, как сервер поднялся, в другом окне вы можете запустить код с основной логикой для управления персонажем. Как узнать, что сервер поднялся? Все крайне логично: вы увидите запущенный экземпляр Minecraft с начальным меню внутри, а в терминале будет гордо красоваться надпись Building 95% .
Вы можете запустить сколько угодно экземпляров launchClient . В таком случае первый запущенный экземпляр будет являться сервером, а также клиентом, представляющим из себя одного персонажа. Все последующие экземпляры будут подключаться к уже поднятому серверу, добавляя дополнительного персонажа в мир.
Логику для каждого из человечков вы можете реализовать в коде, а также можно управлять персонажем самостоятельно всем знакомыми клавишами AWSD.
Кроме сервака с клиентом и файла с логикой, мы также имеем xml файл с описанием начального состояния мира. Авторы не настаивают на его существовании, и в своих примерах они часто кладут его в строку и хранят в коде, но, на мой взгляд, удобнее сразу сделать его отдельным файлом, добавляя нужные куски по мере необходимости.
Авторы позаботились о нас и сделали внушительное число примеров, добавив к ним описание.
Мой совет: не пытайтесь начинать с нуля, возьмите за базу первый пример. В нем ничего не происходит, мы просто создаем самый простой плоский мир и присоединяемся к персонажу. В цикле while в конце вы можете по своему усмотрению добавить экшена в происходящее. Например, напишите там:
agent_host.sendCommand(«move 1»)
И насладитесь первыми шагами своего героя. Учтите, что по умолчанию используется т.н. ContinuousMovementCommands. Воспринимайте отдаваемые персонажу команды как изменение положения рычага.
Говоря «move 1» , вы сделаете не один шаг. Вы будете бежать, пока не дадите команду «move 0» . Такой код на практике не сдвинет человечка с места:
agent_host.sendCommand(«move 1») agent_host.sendCommand(«move 0»)
Команды выполнятся за считанные доли секунды. Не забывайте вставлять периодические строчки «time.sleep(X)» . Я уверена, что вы знаете, где брать информацию об остальных командах (хотя, по моему опыту, проще по диагонали просмотреть туториал и затем искать нужное в исходниках).
В xml файле вы можете задать режим игры:
Задайте начальное время, позицию персонажа, кастомизируйте мир: сделайте его плоским или приближенным к реальности.
Вот этот код нарисует вам Пакмана, который поедает шарики и уходит в радужный кратер:
Наконец, в xml можно добавить необходимые координаты для добавления обзора персонажу:
По умолчанию у нас нет возможности осмотреться и получить информацию о ближайших блоках. Тем не менее, мы можем сказать, что хотим знать, что находится вокруг нас. Учтите, что в этом случае нам нужно использовать относительные координаты, отсчитываемые от кубика с ногами героя. В результате выполнения подобной строчки:
grid = observations.get(u’floor3x3′, 0)