Что такое программа лаутенберга

В Советском Союзе эмиграция практически была запрещена и с 1948 по 1970 год СССР покинули всего 60 000 человек. После смерти Сталина Израиль ставит перед заместителем министра иностранных дел Андреем Громыко вопрос об эмиграции евреев. После этого запроса советским правительством было разрешено только некоторым родителям соединиться со своими израильскими детьми. Что такое «Поправка Лаутенберга» и каково ее значение? О ней и и о вопросах эмиграции в ССР мы расскажем ниже.

Сразу скажем в предыстории, что поправка все-таки была принята для облегчения эмиграции, преследуемых и обижаемых людей разных национальностей из разных стран, поправка Лаутенберга и именно благодаря ей тысячи евреев, и не только они, смогли воспользоваться правами жить там, где им больше нравится. А вот история этой поправки ниже.

К вопросам эмиграции евреев из СССР после смерти Сталина начали проявлять интерес американцы.

Никита Сергеевич Хрущев, возглавлявший в те годы Советский Союз всегда отвечал на запросы о репатриации либо уклончиво, либо отрицательно. Элеонора Рузвельт посещает в 1957 году Советский Союз и в беседе с Хрущевым сетует на трудности посещения евреями Израиля, на что тот ответил: «Придет время, когда все, кто захочет, смогут поехать».

ПОПРАВКА ЛАУТЕНБЕРГА| ИММИГРАЦИЯ В США 2021 | УБЕЖИЩЕ В США| ПЕРЕЕЗД В США УБЕЖИЩЕ В США ПО РЕЛИГИИ

Попытки увенчались некоторым успехом и польским евреям было разрешено вернуться в Польшу, откуда они потом эмигрировали в Израиль.

В 1959 году и вице-президент США Ричард Никсон призывает правительство СССР к разрешению советским гражданам (не только евреям) эмиграции в США для воссоединения с семьями, на что Громыко дает очень уклончивый ответ (не зря у него было прозвище «мистер нет»), что просьбы будут рассмотрены с должным вниманием.

Официальный еврейский антисемитизм в те годы был силен и это все более побуждало советских евреев к попыткам эмиграции из СССР. Так, 18 еврейских семей из Грузии 6 августа 1969 года пишут открытое письмо Генеральному Секретарю ООН Утану и передают его через премьер-министра Израиля Голду Меир. Этот пример вдохновляет других евреев СССР и они в 1969 и в 1970 годах отправляют петиции разным общественным деятелям. Это приводит к аресту и тюремному заключению подписантов.

В 1970 году группа из двенадцати человек замышляет угон самолета, следовавшего из Ленинграда в Израиль, в знак протеста против ограничения свободы передвижения. Замысел раскрывает служба безопасности и все угонщики попадают в тюрьму. Мир захлестывают протесты против суровых приговоров (два смертных) и правительство разрешает смягчение приговоров. Результатом воздействия мирового сообщества стало то, что с 1971 года эмиграция увеличивается и Советский Союз начал выдавать выездные визы евреям.

В это же время правительство США разрешает выдачу 30 000 специальных эмиграционных виз для советских евреев, но в 1971 году воспользовались им только 250 человек. Американцы пересматривают вопрос и генеральный прокурор Джон Митчел объявляет о новой иммиграционной политке, позволяющей советским евреям въезжать в США условно-досрочно и Митчел лично приветствует 7 января 1972 года первых четырех человек, которые воспользовались этой поправкой.

Простой путь для переезда в США Поправка Лаутенберга возможность о которой вы не знали

Советский Союз стремится к разрядке напряжения с США и упрощает выезд для евреев и уже более 30 000 человек покидает СССР каждый год, но количество отказов все еще велико и это побуждает сенаторов к действию.

4 октября 1972 года, когда министр внешней торговли должен был прибыть в США для подписания торгового соглашения, социал-демократ Генри Джексон вносит в сенат поправку, запрещающую режим наибольшего благоприятствования коммунистическим странам, ограничивающим эмиграцию.

10 октября демократ Чарльз Вэник из Огайо вносит такую же поправку в Палату представителей и в 26.09.1973 года поправка принимается, позже ее назовут поправкой Джексона-Веника, которая напрямую связывала статус наибольшего благоприятствования с вопросами эмиграции. В то время наша страна соглашалась разрешать эмиграцию только 45 000 евреям каждый год.

Вопросы об иммиграции евреев были связаны с президентскими выборами в 1976 году в США, а президент Джексон был все еще против разрядки отношений с СССР. Советы, как считали американцы в то время, были настроены на примирение, а это означало подчинение СССР и победу американцев. Понимая такие последствия, советское правительство отклоняет поправку Джексона Вэника и отказывается ввести в действие торговое соглашение 1972 года. Еврейская эмиграция сокращается и в 1975 году СССР покидает только 13000 евреев.

Время идет и новый президент Джимми Картер надеется вернуть Советскому Союзу режим наибольшего благоприятствования после встречи с советским лидером Леонидом Ильичем Брежневым, но начинается афганский кризис и вопрос эмиграции откатывается назад, когда в 1981 году СССР покидает только 9447 человек.

Одновременно возникает и еще одна проблема. Официально считалось, что евреи эмигрируют в Израиль, но большинство предпочитало США и в 1982 году Общество помощи еврейским иммигрантам (HIAS) начинает помогать только тем евреям, которые имеют родственников первой линии в других странах, кроме Израиля, но Советский Союз резко сокращает количество виз и эта мера становится не актуальной.

Только к концу 80-х опять увеличивается поток беженцем и теперь уже у США возникает вопрос о статусе беженца, так как эти иммигранты, как оказывалось, не преследовались ни по каким статьям (раса, религия, национальность), а значит и не могли претендовать на статус беженца.

Сенатор-республиканец Алан К. Симпсон от штата Вайоминг, сказал госсекретарю Джорджу Шульцу, что «американский народ всегда будет реагировать на настоящего беженца, но не на уловку, чтобы стать беженцем» и комиссар Службы иммиграции Алан Нельс признает, что «Мы должны признать, что некоторые из тех, кто желает покинуть Советский Союз, не являются беженцами», а «скорее являются потенциальными иммигрантами, и, каким образом, они должны въехать в эту страну в соответствии с требованиями нашего иммиграционного законодательства».

Однако статус беженца советским евреям продолжают предоставлять, исходя из гуманитарных соображений, но в сентябре 1988 года в Риме советским евреям впервые было отказано в статусе беженца, а значит иммигранты лишались прав на медицинское обслуживание и не могли получить статус постоянного жителя и, кроме того претенденты должны были предоставить заявление родственника о материальном содержании иммигранта.

В США, не смотря на все еще финансируемую государством поддержку беженцев, также просят теперь доказать, что они, при содействии своих американских спонсоров, будут в состоянии содержать себя без финансовой помощи со стороны государства и это означало, что евреи с израильскими визами не могли подать заявление на въезд в США, даже, если были в статусе беженцев в третьих странах, так как все большее число людей уезжало не из-за преследований, а исключительно в целях воссоединения семей или улучшения экономических возможностей, а в тоже время в СССР евреи опасались, что горбачевские реформы долго не продлятся.

Читайте также:
Какая отрасль впервые разработала и внедрила программу насср

СССР

Вопрос о статусе беженца, подогреваемый комментариями пятидесяти четырех сенаторов и ХИАС (Агентство по переселению беженцев) выводится на новый уровень, когда кандидат в беженцы должен соответствовать определенным условиям.

Сенатор-демократ Фрэнк Лаутенберг и демократ Брюс Моррисон финансируют внесение поправки в закон о беженцах, суть которой заключается в том, что закон признает существование природы изменения условий, при которых иммигрант может быть признан беженцем. Эта поправка в последствии была названа поправкой Лаутенберга и первоначально должна была действовать до 30 сентября 1990 года.

Поправка устанавливала категории лиц, которые признавались беженцами и в них включались евреи, евангельские христиане и члены Украинской католической и Украинской православной церквей, если они докажут, что подвергались дискриминации и преследованиям в своей стране.

Эта поправка позволяла евреям эмигрировать из СССР, но не позволяла им въехать в США, так как они не подвергаются преследованиям. Эта поправка как бы говорила Советскому Союзу, что мы согласны с тем, что люди эмигрируют не из-за преследований, а мы принимаем только тех, кого преследуют в других странах.

В самой поправке Лаутенберга в дополнении от 20 сентября 1989 г. разъяснялось, как заявитель из одной из перечисленных групп может претендовать на статус беженца. Заявитель мог бы указать на: Такие акты жестокого обращения или наносящие ущерб лично ему или ей действия, как неспособность изучать, или исповедовать религиозные убеждения или этническое наследие или отказ в доступе к образовательным, профессионально-техническим или техническим учреждениям для которому он или она соответствует иным образом, на основании принадлежности к одной из вышеуказанных категорий, или неблагоприятного обращения на рабочем месте, связанного с предвзятым отношением к представителям его или ее категории.

В это же время возникают дебаты между Израилем и США, потому что Израиль, стремившийся собрать в свое лоно всех евреев, требовал, чтобы советским евреям не давали в США статус беженца, т. к. они таковыми по факту не являются, а вот сами евреи, получая визу Израиля, стремились попасть на жительство в США, хотя статистика говорит, что из миллиона, покинувших СССР, евреев 800000 обосновались в Израиле.

Поправка Лаутенберга сделала свое дело и количество иммигрантов, соответствующих статусу беженца и предоставляющих такие доказательства выросло, хотя 70% из претендентов попадали в самую низшую категорию (супруги, не состоящие в браке сыновья или дочери, или родители лиц в Соединенных Штатах) или категории P5 (женатые сыновья или дочери, братья и сестры, бабушки и дедушки или внуки). Поэтому Госдепартамент уже тогда предсказывал маловероятность получения статуса беженца советскими евреями-заявителями. Потом поправку продлили еще до 1 октября 1992 года.

Наступает переломный момент и в мае 1991 года советский парламент принимает закон о свободе передвижения и эмиграции и теперь ею может воспользоваться любой гражданин страны, а количество эмигрирующих евреев сокращается и среди иммигрантов в США все больше евангельских христиан (имевших страх преследования), которые и стремились попасть в США в качестве беженца.

Поправка Лаутенберга продлевалась неоднократно, хотя давно наступили другие времена, но всегда есть те люди, которые по тем или иным причинам считают, что они подвергаются преследованиям, а значит и могут по сию пору воспользоваться для получения статуса беженца в США поправкой Лаутенберга.

Сами американцы выступают часто против этой поправки, говоря, что примерно 85 процентов беженцев уезжают из своих стран в Соединенные Штаты без необходимости бежать, Так член Сената Симпсон сказал: «Мне кажется, что наша программа для беженцев по большей части превратилась в иммиграционную программу с финансированием беженцев».

Но программа продолжает действовать, хотя часто бывают случаи, когда еврейских предков ищут уже в прабабушках и прадедушках, уверяя, что потеряли свои старые паспорта, в которых прежде указывалась национальность и предъявляют бумаги сомнительного происхождения. Юристы говорят, что процесс предоставления статуса беженца из-за увеличения количеств мошенничества, стал более жестким и все меньше заявлений получают одобрение, считая что хотя эмиграция является международно признанным правом, иммиграция является «привилегией, предоставляемой суверенными правительствами».

Поправка Лаутенберга действует и в данное время и она послужила своего рода компромиссом между, с одной стороны, установленными законом количественными ограничениями на прием беженцев и суверенным правом Соединенных Штатов ограничивать иммиграцию, а с другой стороны, неявным моральным обязательством, воспринимаемым некоторыми людьми.

Источник: worldwebinfo.ru

Поправка Лаутенберга: возможности, о которых вы не знаете

Многие из нас, выходцев из бывшего Советского Союза, могут также считаться «выходцами» из «Поправки Лаутенберга».

О подробностях получения статуса беженца в 2015 году рассказывает эксперт ХИАС

Большинство иммигрантов 90-х годов приехали в США именно благодаря этой Поправке к Закону о беженцах.

Со временем практически все желающие, подпадающие под этот закон, выехали, и огромная река прибывающих новых американцев превратилась в тоненький ручеек.

Но сегодня, когда «на том берегу» жизнь принимает малоприятный оборот, когда в тамошнем воздухе запахло инфляцией, дефицитом и гарью войны, важность Поправки Лаутенберга неожиданно актуализировалась.

Как сообщило редакции «ВНС» Общество помощи еврейским иммигрантам, сокращенно ХИАС (HIAS), «благодаря совместным усилиям нашей организации, лидеров русскоязычной общины и коалиции американских еврейских организаций, Конгресс и Сенат США проголосовали за продление Поправки Лаутенберга до 30 сентября 2015 года».

На вопросы «ВНС» ответила Марина БЕЛОЦЕРКОВСКАЯ, директор отдела ХИАС по работе с русскоязычной общиной.

— Марина, давайте начнем с главного. Кто имеет право на эту программу?

— Она касается только тех, кто имеет прямых родственников в США. Лица еврейской национальности, евангелисты, некоторые представители украинской православной и католических церквей, проживающие на территории бывшего СССР, а также религиозные меньшинства в Иране: евреи, христиане, бахайцы, и представители течения зороастризм. Они имеют право подавать документы для переезда в США по беженской программе.

— Кто входит в число близких родственников?

— Муж и жена, родители и дети, родные братья и сестры, родные бабушки и дедушки, внуки и внучки. То есть двоюродные родственники, дяди и тети не проходят.

— Напомните, пожалуйста, вкратце историю этой Поправки.

— В 1989 году сенатор-демократ Франк Лаутенберг внес законопроект, который позже был назван “Поправкой Лаутенберга”. Законопроект был предложен для того, чтобы облегчить иммиграцию многих беженцев в США, чего действовавший закон, Foreign Operations Appropriations Act, не предусматривал.

Поправка стала законом в 1990 году. Впервые американский закон расширил категорию беженцев. Это не только те, кто уже выехал в США, но и те, кто остался на родине. Теперь, чтобы получить статус беженца, достаточно предъявить убедительные доказательства того, что вы опасаетесь за свою жизнь или свободу из-за вашей принадлежности к определенной социальной или религиозной группе.

Читайте также:
Программы которыми пользуются хакеры

— Поправка имеет какой-то определенный срок действия?

— Каждый год она продлевается и действует ближайший финансовый год. Каждый раз мы бьемся, чтобы ее продлили. Какое-то количество месяцев она не работает, значит, никого не вызывают на интервью и не принимают документы. Потом мы опять побеждаем, и механизм вновь начинает действовать. Увы, сегодня о Поправке Лаутенберга мало кто знает.

Получилось следующее – практически все, кто имел право на беженский статус, выехали, всем близким родственникам помогли сюда перебраться.

Въехали в США за эти годы сотни и сотни тысяч людей из бывшего СССР. В последние годы по этой Поправке въезжали, по нашим данным, от силы тысяча людей в год. То есть совсем-совсем мало. У нас не было достаточных средств, и мы несколько лет назад закрыли в HIAS программу, которая на вопросы отвечала, помогала людям готовиться к интервью. Сегодня ситуация кардинально изменилась.

— В чем же? Что вы имеете в виду?

— Нам начали поступать огромные количества звонков от разных людей и от руководителей еврейских общин в России и на Украине. Спрашивают: как выехать в США, как получить статус беженца? Мы приняли решение открыть «горячую линию». Это консультационная телефонная линия на русском языке. Можно звонить из США, России, Украины или любой другой страны бывшего СССР.

Звонки переадресуются в США, на мой телефон в ХИАС, и я могу дать консультацию по телефону. Плюс к этому мы поместили контактную информацию на “Фейсбук“ и “Твиттер“. За последние два дня мне поступили десятки имейлов и звонков. Просто нон-стоп. Феноменально!

— Кто в основном обращается к вам?

— Оказалось, что за эти годы огромное количество людей, в частности, евреев, приехали сюда по совершенно разным программам. Не как беженцы, а как, например, выигравшие гринкарту или по какой-то рабочей визе и впоследствии получившие гринкарту, или по браку, или по каким-то другим визам, которые были ими обменены и они стали здесь постоянными жителями или уже имеют гражданство.

Многие просто не знают, что Поправка Лаутенберга продолжает работать. Они идут к адвокатам, говорят, что хотят перевезти родителей или братьев и сестер или еще кого-то, а адвокаты, которые, как ни странно, тоже не знают про эту Поправку, предлагают им оформить петицию и ждать пять, десять лет. И потом родственники приезжают как обычные иммигранты целиком на финансовое обеспечение своих детей. То есть, к сожалению, люди не понимают, что может дать им беженская программа.

— Что дает программа конкретно?

— Человек, приезжающий сюда в статусе беженца, имеет право на получение всех штатных и государственных программ, которые существуют для лиц, которые, например, не имеют дохода. Это медицинские страховки: Медикейд – для людей до 65 лет и Медикэр — для людей после 65 лет.

Пособия всевозможные, в том числе пособие Supplemental Security Income – SSI. Гранты на учебу, фудстемпы. Полный пакет бенефитов.

Естественно, они имеют право на работу. И для многих людей, у которых американские родственники недостаточно состоятельны, возможность приехать в статусе беженца становится огромным подарком.

— Как работает механизм подачи заявления?

— Занимаемся этим мы, ХИАС, совместно с целой группой организаций. Родственник, который проживает в США, делает так называемый аффидавит о родстве, подтверждая, что люди, которые въезжают, его прямые родственники. Затем все эти документы отправляются к нам сюда, мы их проверяем, пересылаем в международную организацию по миграции, сокращенно МОМ.

Она отвечает за назначение интервью в Москве, за оформление легальных документов, за координацию интервью. Мы же в ХИАС выступаем гарантом перед американским правительством, что беженцы, которые сюда приедут, не будут брошены на улице, что они попадут в общину, где их ждут, где ими будут заниматься, где, как правило, проживает их прямой родственник.

— Достаточно ли иметь прямых родственников? Нужно ли доказывать наличие политического и религиозного преследования, ущемления прав?

— Два условия. Первое – это наличие прямых родственников, без этого нельзя участвовать в программе. Второе условие тоже очень важное. Заявители должны доказать американскому правительству, что их жизнь подвергается опасности и что они подвергаются дискриминации по национальному или религиозному признаку. Они должны изложить эти факты в письменном виде.

В ходе интервью сотрудник посольства США обязательно их спросит, почему они хотят уехать, почему считают, что вправе получить статус беженца.

— Можно ли считать уважаемой причиной то обстоятельство, что человека не приняли в институт, как он считает, из-за того, что он еврей, или написали слово «жид» на двери его квартиры?

— Каждый случай рассматривается индивидуально. Факты должны быть убедительны. Я приезжала в Москву месяцев восемь назад. Разговаривала с теми, кто проводит эти интервью. В тот момент процент отказов был просто запредельный — больше чем 82-83 процента заявителей на статус беженца получали отказ во время интервью.

Там сейчас новый начальник, человек вдумчивый, он сказал, что с этой проблемой попытается разобраться. На сегодня ситуация гораздо лучше: где-то 60 процентов отказов.

— Для людей это крах надежд.

— Многие просто не могут внятно и убедительно изложить свои аргументы. Помимо «горячей линии», в течение ближайших двух недель мы закончим брошюру, которая поможет людям подготовиться к интервью. Но даже если вы получили отказ, не опускайте руки. У вас есть 90 дней, чтобы на английском языке написать объяснение, как бы апелляцию. Человек мог растеряться, забыть что-то важное.

У него могут быть медицинские показания. Могут быть и другие обстоятельства. Например, переводчик сказал заявительнице: мол, что бы вы ни говорили, вам все равно не поверят. И тем самым ее сильно обескуражил. У нее двое сыновей, достаточно взрослых, но живущих с ней, проходили интервью в тот же день. Оба сына получили статус.

А ей отказали. В конце концов вопрос решился положительно, женщина получила статус беженца.

— Нынешняя обстановка в России и на Украине сильно сказывается на желании людей уехать?

— Огромным образом! Люди в свое время решили не уезжать, потому что у них было все хорошо. Сегодня ситуация и экономически, и политически очень тревожная и в России, и на Украине. Люди бегут из восточных областей Украины, из Харькова и Одессы. Сегодня был звонок из Днепропетровска.

Люди очень встревожены.

Источник: www.vnovomsvete.com

Читайте также:
Программа где моя маршрутка

Что такое «Поправка Лаутенберга» и каково ее значение?

Смысл программы

В 1989 году в США на уровне государства был утвержден закон, который был назван «Поправка Лаутенберга». Автор проекта и его реализации является сенатор Франк Луатенберг.

Основная идея законопроекта заключалась в том, чтобы упростить жизнь иммигрантов за счет создания новых категорий беженцев. Это касается не только тех граждан, которые уже находятся на территории Америки, но и тех, кто проживает в своей стране.

Ежегодно, для этого нормативно-правового документа предусмотрено продление. С 2004 года, по инициативе сенатора Арлена Спектера, «Поправка Лаутенберга» стала применяться и в отношении религиозных меньшинств Ирана.

Что такое «Поправка Лаутенберга» и каково ее значение?

По сути, поправка Лаутенберга — это отличная возможность

которая не предназначена для большого распространения. Надо сказать, что, в период распада Советского Союза, многие граждане постсоветского пространства смогли реализовать данное право. Только благодаря этому акту в 90-е годы люди получили возможность переехать в Америку.

Когда поток переселенцев снизился (большинству желающих удалось эмигрировать), поправка несколько утратила свою актуальность. Многие современные адвокаты до настоящего времени в своей практике ее даже не применяли. Но это не означает, что, на сегодняшний день, программа утратила свою силу.

Беженцы из Афганистана, которые не видят возможности ужиться с талибами, покидают страну в спешном порядке. Многим из тех, кто оказывал поддержку американцам, а также членам их семей, грозит опасность со стороны талибов, поэтому они в спешном порядке уезжают в США.

Участники программы

По поправке Лаутенберга, иммиграция в США возможна для категории людей, которые имеют близких родственников, проживающих в Америке и имеющих статус иммигрантов. К ним относятся:

— один из супругов,

— родные сестры и братья,

На протяжении нескольких десятилетий и до настоящего времени (2021 год), воспользоваться возможностью пополнить ряды мигрантов могут лица еврейской национальности, евангелисты, а также некоторые представители церкви.

Какую выгоду дает статус беженца по программе Лаутенберга

Благодаря поправке можно получить статус беженца, а это значит, что вы приобретаете законное право участия во всех программах, распространяющихся на местных жителей, у которых отсутствуют источники доходов. В частности, речь идет о медицинской страховке, получении пособий и грантов на обучение. Кроме этого, такая категория граждан имеет право на легальное трудоустройство и получение страховки.

Пакет необходимых документов

юридические заключения

Юридические фирмы занимаются оформлением вашего кейса, в который входят следующие документы:

— информация, содержащая сведения, подтверждающие факты насилия либо притеснения по национальному и религиозному признакам;

— подтверждение от свидетелей;

— сведения, предоставленные органами правозащиты по случаям, имеющим сходство в государстве заявителя;

— иные установленные формы.

Помимо этого, юридическая компания, в обязательном порядке, устанавливает связь с родственниками, проживающими в Америке, оказывает им помощь в оформлении петиции о родстве и отправляет ее в соответствующие инстанции. Юридическая компания осведомлена во всех тонкостях данного вопроса.

Как просить визу беженца в США: причины, сроки, тонкости

В последние годы одним из наиболее популярных методов иммиграции в США стала просьба убежища. Многие жители СНГ считают, что это самый простой способ легализации. Некоторые уверены, что статус политического беженца в США можно получить, изложив надуманную историю о притеснениях на родине. В действительности, это не так, и такой путь подходит только тем, кого в реальности преследуют в своей стране.

Граждане, которые подвергаются преследованиям, могут просить убежища в Америке, при этом использовать один из трех способов:

— получить статус беженца, находясь в своей либо третьей стране, путем обращения в офис Управления комиссара ООН по делам беженцев либо посольство США;

— просить убежища на американской границе (к примеру, когда беженцы переходят границу Мексики и США);

— подать пакет документов на убежище в иммиграционную службы, после прибытия в США.

Основная масса людей, которые просят убежища, прибывают из стран постсоветского пространства в США в качестве туристов либо на обучение в американском ВУЗе. Статус не имеет значения, главное, чтобы обращение было не позднее 12 месяцев после въезда в страну.

Можно ли просить убежища нелегальным беженцам

Не имеет значения каким образом человек оказался в США — он имеет право рассчитывать на убежище. Причины, на которые можно ссылаться, прося убежище:

— угрозы, продолжающиеся на протяжении длительного времени,

— жестокое обращение, физическая расправа, рабство и т.п.,

— отсутствие безопасности при перемещении по территории страны,

— незаконное вторжение в личную жизнь,

— невозможность реализации права на обучение,

— отказ в выдаче паспорта,

Определение «политическое убежище» применимо не только к тем, кто притесняется в стране из-за политической обстановки. Причины могут иметь разный характер, важно одно — доказать, что в своей стране заявитель ущемлен в своих правах.

подтверждение от свидетелей

На сегодняшний день, беженцы из Афганистана, которые не видят возможности ужиться с талибами, покидают страну в спешном порядке. Многим из тех, кто оказывал поддержку американцам, а также членам их семей, грозит опасность со стороны талибов, они в спешном порядке уезжают в США. Однако, то, как живут беженцы из Афганистана, не вселяет большого оптимизма.

Те, кто не имеет гражданства США либо постоянного вида на жительство, подвергаются тщательной проверке. Многие американцы негативно относятся к размещению беженцев и заявляют об этом открыто. Беженцы не имеют кредитных историй, стажа работы, а от этого напрямую зависит поиск владельцев, готовых сдать им в аренду жилье.

Какие факторы оказывают воздействие на положительный ответ по запросу

На принятие решения по заявлению могут оказывать влияние следующие факторы:

— Штат. По статистике, судебные инстанции в разных штатах выносят решения по предоставлению убежища разному числу желающих. Например, в Майами, отказывают в положительном решении порядка 90 % заявителей, в то время как в Нью-Йорке, большая часть заявлений рассматривается в пользу заявителей.

— Место оформления прошения. 90 % заявителей, которые подали прошение непосредственно на границе, попадают в тюрьму, где на протяжении длительного времени (зачастую более 6 месяцев) ожидают решения своего вопроса, в то время как те, кто уже находится на территории страны, результат получают, практически, сразу.

— Правдивость истории.

Очень важно, чтобы миграционный офицер счел вашу историю достоверной и не отклонил заявление.

— Время подачи прошения. Важно убедительно объяснить, почему прошение было подано после пребывания на территории страны в течение года. Аргумент, что не было раньше времени, наверняка, окажется не в вашу пользу, а вот, к примеру, то, что опубликованная вами статья политического характера, которая воспринимается властями как провокационная, может звучать очень даже убедительно.

Стоит понимать, что влияние оказывают даже небольшие нюансы, например, настроение офицера миграционной службы, который с вами общается либо отсутствие опыта общения и т.д.

Источник: americausa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru