Вид деятельности (по ОКВЭД): 11.07 — Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.
Форма собственности: 16 — Частная собственность
Организационно-правовая форма: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью
Отчетность составлена в тысячах рублей
Формат отчетности: полная
См. детальную проверку контрагента
Бухгалтерская отчетность за 2013-2022 гг.
Имущество и обязательства, а также другие ключевые показатели деятельности организации представлены ниже по данным, которые она представила в налоговую службу и статистическое ведомство РФ. Дополнительно на графиках отображены наиболее важные финансовые показатели.
Бухгалтерский баланс
АКТИВ | ||
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||
Нематериальные активы | 1110 | #1110# |
Результаты исследований и разработок | 1120 | #1120# |
Нематериальные поисковые активы | 1130 | #1130# |
Материальные поисковые активы | 1140 | #1140# |
Основные средства | 1150 | #1150# |
Доходные вложения в материальные ценности | 1160 | #1160# |
Финансовые вложения | 1170 | #1170# |
Отложенные налоговые активы | 1180 | #1180# |
Прочие внеоборотные активы | 1190 | #1190# |
Итого по разделу I | 1100 | #1100# |
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||
Запасы | 1210 | #1210# |
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | 1220 | #1220# |
Дебиторская задолженность | 1230 | #1230# |
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) | 1240 | #1240# |
Денежные средства и денежные эквиваленты | 1250 | #1250# |
Прочие оборотные активы | 1260 | #1260# |
Итого по разделу II | 1200 | #1200# |
БАЛАНС | 1600 | #1600# |
ПАССИВ | ||
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ | ||
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 1310 | #1310# |
Собственные акции, выкупленные у акционеров | 1320 | #1320# |
Переоценка внеоборотных активов | 1340 | #1340# |
Добавочный капитал (без переоценки) | 1350 | #1350# |
Резервный капитал | 1360 | #1360# |
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | 1370 | #1370# |
Итого по разделу III | 1300 | #1300# |
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | ||
Заемные средства | 1410 | #1410# |
Отложенные налоговые обязательства | 1420 | #1420# |
Оценочные обязательства | 1430 | #1430# |
Прочие обязательства | 1450 | #1450# |
Итого по разделу IV | 1400 | #1400# |
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | ||
Заемные средства | 1510 | #1510# |
Кредиторская задолженность | 1520 | #1520# |
Доходы будущих периодов | 1530 | #1530# |
Оценочные обязательства | 1540 | #1540# |
Прочие обязательства | 1550 | #1550# |
Итого по разделу V | 1500 | #1500# |
БАЛАНС | 1700 | #1700# |
Краткий анализ баланса
Динамика показателей капитала, внеоборотных активов (итог первого раздела баланса) и общей величины активов (сальдо баланса) изображена на следующем графике:
Система видеонаблюдения ISON для дома в деревне!
УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ IVMS ДЛЯ СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
График изменения внеоборотных активов, активов всего и капитала и резервов по годам
Важнейший показатель чистых активов и два коэффициента, рассчитанные по данным баланса, на которые следует обратить внимание в первую очередь, представлены ниже:
Чистые активы 1 | -541 | 3531 | 3883 | 3807 | 3765 | 3739 | 2266 | 642 | -7612 |
Коэффициент автономии (норма: 0,5 и более) | 0.86 | 0.91 | 1 | 1 | 1 | 0.97 | 0.83 | 0.59 | -3.96 |
Коэффициент текущей ликвидности (норма: 1,5-2 и выше) | — | 7.3 | — | — | — | 25.6 | 5.1 | 1.1 | 0.1 |
1 без учета задолженности учредителей по взносам в уставный капитал и доходов будущих периодов.
Получить полный анализ структуры баланса, ликвидности и платежеспособности ООО «ИССОН» можно в программе «Ваш финансовый аналитик».
Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)
Перечень доходов, расходов и финансовые результаты приведен в соответствии с официально утвержденной Минфином формой (Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н). Если в отчетности цифры за соответствующий год отличались от представленных ранее, мы отдаем приоритет более поздним данным.
Выручка | 2110 | #2110# |
Себестоимость продаж | 2120 | #2120# |
Валовая прибыль (убыток) | 2100 | #2100# |
Коммерческие расходы | 2210 | #2210# |
Управленческие расходы | 2220 | #2220# |
Прибыль (убыток) от продаж | 2200 | #2200# |
Доходы от участия в других организациях | 2310 | #2310# |
Проценты к получению | 2320 | #2320# |
Проценты к уплате | 2330 | #2330# |
Прочие доходы | 2340 | #2340# |
Прочие расходы | 2350 | #2350# |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 2300 | #2300# |
Налог на прибыль | 2410 | #2410# |
текущий налог на прибыль (до 2020 г. это стр. 2410) | 2411 | #2411# |
отложенный налог на прибыль | 2412 | #2412# |
Изменение отложенных налоговых обязательств | 2430 | #2430# |
Изменение отложенных налоговых активов | 2450 | #2450# |
Прочее | 2460 | #2460# |
Чистая прибыль (убыток) | 2400 | #2400# |
СПРАВОЧНО | ||
Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода | 2510 | #2510# |
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода | 2520 | #2520# |
Совокупный финансовый результат периода | 2500 | #2500# |
Краткий анализ финансовых результатов
Судить об изменении финансовых результатов организации за последние годы можно по следующим показателям, приведенным на графике и в таблице ниже.
График изменения выручки и чистой прибыли по годам
EBIT | -208 | -352 | 149 | 146 | 95 | 1116 | 1341 | 521 |
Рентабельность продаж (прибыли от продаж в каждом рубле выручки) | -70.6% | -9.9% | 4% | 2.9% | 2.1% | 37.3% | 78.7% | 68.5% |
Рентабельность собственного капитала (ROE) | -6% | -9% | 2% | 1% | 1% | 36% | 90% | — |
Рентабельность активов (ROA) | -119.3% | -9.1% | 2% | 1.1% | 0.7% | 32.5% | 68.8% | 34.5% |
Провести подробный анализ финансовых результатов, рентабельности и деловой активности ООО «ИССОН» в программе «Ваш финансовый аналитик».
Отчет о движении денежных средств
Денежные потоки от текущих операций | ||
Поступления — всего | 4110 | #4110# |
в том числе: от продажи продукции, товаров, работ и услуг |
4111 | #4111# |
арендных платежей, лицензионных платежей, роялти, комиссионных и иных аналогичных платежей | 4112 | #4112# |
от перепродажи финансовых вложений | 4113 | #4113# |
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от текущих операций) | 4118 | #4118# |
прочие поступления | 4119 | #4119# |
Платежи — всего | 4120 | #4120# |
в том числе: поставщикам (подрядчикам) за сырье, материалы, работы, услуги |
4121 | #4121# |
в связи с оплатой труда работников | 4122 | #4122# |
процентов по долговым обязательствам | 4123 | #4123# |
налога на прибыль организаций | 4124 | #4124# |
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от текущих операций) | 4128 | #4128# |
прочие платежи | 4129 | #4129# |
Сальдо денежных потоков от текущих операций | 4100 | #4100# |
Денежные потоки от инвестиционных операций | ||
Поступления — всего | 4210 | #4210# |
в том числе: от продажи внеоборотных активов (кроме финансовых вложений) |
4211 | #4211# |
от продажи акций других организаций (долей участия) | 4212 | #4212# |
от возврата предоставленных займов, от продажи долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам) | 4213 | #4213# |
дивидендов, процентов по долговым финансовым вложениям и аналогичных поступлений от долевого участия в других организациях | 4214 | #4214# |
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от инвестиционных операций) | 4218 | #4218# |
прочие поступления | 4219 | #4219# |
Платежи — всего | 4220 | #4220# |
в том числе: в связи с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов |
4221 | #4221# |
в связи с приобретением акций других организаций (долей участия) | 4222 | #4222# |
в связи с приобретением долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам), предоставление займов другим лицам | 4223 | #4223# |
процентов по долговым обязательствам, включаемым в стоимость инвестиционного актива | 4224 | #4224# |
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от инвестиционных операций) | 4228 | #4228# |
прочие платежи | 4229 | #4229# |
Сальдо денежных потоков от инвестиционных операций | 4200 | #4200# |
Денежные потоки от финансовых операций | ||
Поступления — всего | 4310 | #4310# |
в том числе: получение кредитов и займов |
4311 | #4311# |
денежных вкладов собственников (участников) | 4312 | #4312# |
от выпуска акций, увеличения долей участия | 4313 | #4313# |
от выпуска облигаций, векселей и других долговых ценных бумаг и др. | 4314 | #4314# |
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от финансовых операций) | 4318 | #4318# |
прочие поступления | 4319 | #4319# |
Платежи — всего | 4320 | #4320# |
в том числе: собственникам (участникам) в связи с выкупом у них акций (долей участия) организации или их выходом из состава участников |
4321 | #4321# |
на уплату дивидендов и иных платежей | 4322 | #4322# |
по распределению прибыли в пользу собственников (участников) в связи с погашением (выкупом) векселей и других долговых ценных бумаг, возврат кредитов и займов | 4323 | #4323# |
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от финансовых операций) | 4328 | #4328# |
прочие платежи | 4329 | #4329# |
Сальдо денежных потоков от финансовых операций | 4300 | #4300# |
Сальдо денежных потоков за отчетный период | 4400 | #4400# |
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на начало отчетного периода | 4450 | #4450# |
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на конец отчетного периода | 4500 | #4500# |
Величина влияния изменений курса иностранной валюты по отношению к рублю | 4490 | #4490# |
Отчет о целевом использовании средств
Отчет об изменениях капитала за год
Нет данных за этот период
Величина капитала на | 3200 | ||||
За Увеличение капитала — всего: |
3310 | ||||
в том числе: чистая прибыль |
3311 | х | х | х | х |
переоценка имущества | 3312 | х | х | х | |
доходы, относящиеся непосредственно на увеличение капитала | 3313 | х | х | х | |
дополнительный выпуск акций | 3314 | х | х | ||
увеличение номинальной стоимости акций | 3315 | х | х | ||
реорганизация юридического лица | 3316 | ||||
вписываемый показатель (по увеличению капитала) | 3319 | ||||
Уменьшение капитала — всего: | 3320 | ||||
в том числе: убыток |
3321 | х | х | х | х |
переоценка имущества | 3322 | х | х | х | |
расходы, относящиеся непосредственно на уменьшение капитала | 3323 | х | х | х | |
уменьшение номинальной стоимости акций | 3324 | х | |||
уменьшение количества акций | 3325 | х | |||
реорганизация юридического лица | 3326 | ||||
дивиденды | 3327 | х | х | х | х |
вписываемый показатель (по движению капитала за год) | 3329 | ||||
Изменение добавочного капитала | 3330 | х | х | х | |
Изменение резервного капитала | 3340 | х | х | х | х |
Величина капитала на | 3300 |
Чистые активы | 3600 | #3600# |
Дополнительные проверки
Дополнительные данные и подробный финансовый анализ, включая сравнение показателей организации со среднеотраслевыми, можно получить по следующим ссылкам:
* Звездочкой отмечены показатели, которые скорректированы по сравнению с данными ФНС и Росстата. Корректировка необходима, чтобы устранить явные формальные несоответствия показателей отчетности (расхождение суммы строк с итоговым значением, опечатки) и проводится по специально разработанному нами алгоритму.
Справка: Бухгалтерская отчетности представлена по данным ФНС и Росстата, раскрываемым в соответствии с законодательством РФ. Точность приведенных данных зависит от точности представления данных в ФНС и Росстат и обработки этих данных статистическим ведомством. При использовании этой отчетности настоятельно рекомендуем сверять цифры с данными бумажной (электронной) копии отчетности, размещенной на официальном сайте организации или полученной у самой организации. Финансовый анализ представленных данных не являются частью информации ФНС и Росстата и выполнен с использованием специализированного сервиса финансового анализа.
Источник: www.audit-it.ru
Что такое программа иссон
Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 1
Пользователь №: 5222
Регистрация: 10.03.2012
Как рассматривает русское православие проблему пения с исоном в современном богослужении?
Post #2 (Global #79149); Дата 10.03.2012 — 13:15
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Пользователь №: 2862
Регистрация: 23.10.2009
А какая здесь проблема?
С исоном все очень канонично, сакрально и органично.
Выдержанный басовый тон — «исократима» — присутствует в распеве даже тогда, когда вслух не звучит.
Это как бы ось, на которую напев нанизывается, как бусинки четок на нить.
Символ истинного вневременного бытия (а не здешнего преходящего «бывания»)
Поэтому, на мой взгляд, правильнее было бы говорить не «пение с исоном»,
а «озвучивание исократимы».
. которая, впрочем, «звучит» даже тогда, когда не поется.
Это сообщение отредактировал Fainer — 10.03.2012 — 13:20
Post #3 (Global #79176); Дата 10.03.2012 — 19:53
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Пользователь №: 5101
Регистрация: 28.01.2012
Для русского православия такой проблемы нет. В традиционном русском православном богослужебном пении, которым является одноголосный знаменный распев, исона нет. Все прочее нетрадиционно для русского православия и является областью светского музыковедения, а не богослужения.
Post #4 (Global #79177); Дата 10.03.2012 — 19:55
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Пользователь №: 2883
Регистрация: 28.10.2009
Я бы не назвал это проблемой.
В нашем современном партесном церковном репертуаре есть гораздо бОльшие проблемы.
Это сообщение отредактировал Golovschik — 10.03.2012 — 19:55
Post #5 (Global #79180); Дата 10.03.2012 — 20:34
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Пользователь №: 5101
Регистрация: 28.01.2012
Мне это кажется субъективным наблюдением. В неовизантийском пении выдержанный тон предусмотрен ладовой организацией распева и выполняет роль опоры (как органный пункт), для прочих тональных распевов (киевский, «греческий» и т.п.) он является простейшей гармонизацией, а на каком основании исон может быть применен в попевочной структуре модального знаменного распева?
Например, в песнопениях 7-го гласа столпового распева нередко можно усмотреть четкий мажор, но присутствуют и минорные тяготения, и на каком основании можно придать ему мажорную окраску или минорную с помощью исона? Нередко также встречается окончание фиты или всего песнопения на неустойчивой ступени, если гармонизовать с помощью исона, то вся «изюминка» такого монодийного украшения пропадет. А как быть с метаболами (понижениями или повышениями звукоряда на тон внутри одного песнопения)? Если исон при этом тоже сдвинуть на тон, то это будет означать смену лада, в то время как ничего не изменилось, а если исон оставить, то получится диссонанс (при метаболе нередко бывает и окончание на неустойчивом звуке), и это будет уже не знаменный распев, а строчное двухголосие. Так что даже такое простейшее средство гармонизации как исон тут не подойдет, «исонизированные» песнопения будут уже не частью системы распева, а отдельными произведениями (как в строчном пении и партесе) со своими принципами построения.
Post #6 (Global #79188); Дата 10.03.2012 — 21:38
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Пользователь №: 2862
Регистрация: 23.10.2009
Конечно же сдвигать исон, как это делают и греки в соответствующих эпизодах.
То есть на данном, ладово определенном, участке распева и должна озвучиваться его природная ось-исократима (тоника, или квинта, или кварта как варианты — в зависимости от лада — тоника в эолийском, квинта в дорийском, кварта во фригийском, к примеру. )
Опытный певчий может и без теории чувствовать направление смены исона интуитивно.
P. S.
В качестве иллюстрации этого принципа в авторском сочинении могу предложить свою Херувимскую № 11 (выложена на сайте)
Это сообщение отредактировал Fainer — 10.03.2012 — 21:43
Post #7 (Global #79198); Дата 11.03.2012 — 09:00
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2752
Пользователь №: 431
Регистрация: 19.06.2007
Рассматривать исон с богословской точки зрения просто несерьёзно. В православном богослужении могут употребляться певческие традиции любой из поместных церквей: и греко-балканское пение с исоном, и знаменная монодия, и грузинское трёхголосие и даже пение в сопровождении органа, практикующееся православными греками в диаспоре (в частности, в США).
Другое дело, что русское богослужебное пение всё-таки имеет свою давнюю традицию. Исону в ней нет места. Можно со 100 % уверенностью говорить, что исон не употребляется в древнерусском пении как минимум с середины XVII века (более трёх с половиной столетий); по всей видимости, не употреблялся он и ранее. Структура древнерусских распевов, как верно указал Игорь, не подразумевает использования исона в качестве «маркера» для обозначения тональной основы; он здесь просто не нужен, а временами и вреден. Подвижный исон, о котором говорит Владимир — поздняя практика даже у греков. «Ортодоксальные» греческие псалты очень неодобрительно относятся к скачущему исону, считая его вариантом гармонизации.
Итого: исон можно употреблять при исполнении греческих, болгарских и сербских песнопений. Исон не свойственен древнерусскому пению, поэтому желательно воздержаться от его «прикручивания» к знаменному распеву, а также греческому и болгарскому распевам из русских певческих книг (в том числе из Синодального обихода; они греческие и болгарские только по названию).
Это сообщение отредактировал Kirill — 11.03.2012 — 09:03
Post #8 (Global #79313); Дата 12.03.2012 — 16:17
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Пользователь №: 5101
Регистрация: 28.01.2012
Цитата |
Конечно же сдвигать исон, как это делают и греки в соответствующих эпизодах. |
Как сказал Иван Грозный: греки нам не Евангелие.
Цитата |
То есть на данном, ладово определенном, участке распева и должна озвучиваться его природная ось-исократима (тоника, или квинта, или кварта как варианты — в зависимости от лада — тоника в эолийском, квинта в дорийском, кварта во фригийском, к примеру. ) |
В знаменном распеве нет ладово определенных участков, есть попевки. Исследователи предприняли попытку говорить о знаменном звукоряде, но это понятие можно применять в теории только с большой натяжкой и множеством оговорок, а в практике оно неприменимо. Ладов (эолийского, дорийского и т.п.) в знаменном пении нет. Современное неовизантийское пение вернулось к античной ладовой системе, а предшествовашее ему византийское пение и русское знаменное пение имеют попевочную структуру.
Цитата |
Опытный певчий может и без теории чувствовать направление смены исона интуитивно. |
В апостольский век действительно допускалось харизматическое исполнение молитв людьми, явно одаренными Духом Святым, но тогда же было положено начало каноническому церковному искусству, в котором интуиции указаны мера и правило.
Цитата |
В качестве иллюстрации этого принципа в авторском сочинении могу предложить свою Херувимскую № 11 (выложена на сайте) |
Благодарю. Херувимская красивая, особенно приятно, что в ней нет повторения слов, словообрывов и т.п. излюбленных авторских приемов. Но к каноническому православному церковному искусству Ваше сочинение не относится. Во-первых, ни в одной традиции не встречается многоголосное пение с исоном, во-вторых даже в канонах неовизантийского пения двойной исон, употребленный Вами, используется не всеми, редко, и только в особых случаях для обозначения перехода внутри песнопения одного лада (гласа) в другой лад (глас). В песнопениях-осмогласниках знаменного распева переход от одного гласа к другому заключается в смене характерной попевки одного гласа характерной попевкой другого гласа и только.
Post #9 (Global #79328); Дата 12.03.2012 — 18:25
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Пользователь №: 5101
Регистрация: 28.01.2012
Мне кажется, здесь надо упомянуть о различии между традицией (преданием) и практикой (обусловленной внешними требованиями деятельностью). Предание проистекает из опыта богослужения и молитвы и подтверждается снова и снова этим опытом, чем и объясняется его устойчивость к внешним переменам и непреходящая значимость на все времена.
Православное предание включает в себя множество поместных преданий, но не все годится для богослужения и молитвы, что в то или иное время совершалось где-либо. Да и одно и то же действие в одних условиях оправдано и полезно, а в других безосновательно и вредно. Более того, несмотря на то, что богослужение и молитва по сути не зависят от местных и исторических особенностей, но чин их совершения в каждое время в каждом народе складывается свой собственный, наиболее понятный и плодотворный для данных людей в данное время. Так что перед деятелями церковного искусства всегда стоит задача отделять вечное от временного, вынужденное от допустимого, допустимое от правильного, полезное от вредного, частное от общего.
Греко-балканское пение с исоном даже для тамошних Церквей является скорее веянием времени, чем частью православного предания, как многие склонны утверждать. Даже диатоническое одноголосное пение является некой уступкой человеческой немощи, пособием для более легкого восприятия евангельских истин нашим рассеянным и увлекающимся умом. Трудно представить, чтобы исихазм (аскетическая практика достижения молчания ума и сердца, давшая последний толчок развитию византийского церковного искусства) породил пение со сложным интонированием, перенасыщенное хроматизмами, поддерживаемое тянущимся звуком без произнесения слов (что на языке святоотеческого учения о молитве может быть названо бессловесием).
Строго говоря, в силу различных исторических причин, видимо, ни одна Поместная Церковь не сохранила своего богослужебного предания в чистом виде, и употребление каких-то по времени старинных, а по духу модернистских приемов не спасает положение, а только усугубляет его. Тем более значимыми представляются движения за возрождение канонического церковного искусства.
Post #10 (Global #79393); Дата 13.03.2012 — 14:02
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Пользователь №: 4486
Регистрация: 6.05.2011
Разрешите добавить свои непрофессиональные пять копеек.
Насколько знаю, единой официальной позиции по этому вопросу у РПЦ нет. Как её нет и в отношении каких бы то ни было произведений вообще. Последнее ИМХО к сожалению. Т.е. практически всё пущено на самотёк. Далее кому что нравится, как сложилось в каком-то приходе, какова позиция настоятеля или благочинного, регента (и иногда певчих), что любят прихожане и т.д.
Где-то поют только с исоном (исократимой), где-то в перемешку с чем-то ещё, где-то строго одноголосно. Но к сожалению значительно преобладает всякий партес и прочее многоголосье.
Лично мне исократима нравится, но! Её часто впихивают туда, где она совершенно неуместна и вообще искажает изначальный роспев. По поводу применения исократимы на Руси насколько знаю единого доказанного фактами мнения пока нет. Но применительно к Знаменному роспеву действительно судя по всему исократимы не было и быть не должно. А тем более многоголосных гармонизаций.
Мы например для интереса пробовали наложить исократиму на различные произведения из Знаменногол роспева, но лично мне при этом даже на слух в основном чувствуется что-то чуждое. А в некоторых случаях без частой смены тона исократимы или явной периодической необходимости петь в один голос это вообще не стыкуется. Другое дело петь одноголосно в октаву или две, звучит и правильно и мощно и убедительно. Вот по Демесвенному роспев ЕМНИП единого мнения нет: одни утверждают, что и здесь исократимы не могло быть, другие допускают, что возможно она всё-же предусматривалась. Здесь исократима ИМХО частенько удачно стыкуется, но не утверждаю, что прав, МБ и ошибаюсь.
Ещё встречаются мнения, что ввиду сложности восприятия одноголосного пения большинством современных прихожан, возможно применение исократимы в течение какого то времени (как протейшего заменителя более, чем одного голоса) может постепенно помочь процессу привыкания этих самых современных прихожан и к одноголосию.
А по поводу этих гармонизаций роспевов. Немного не в тему, но: Вот многие очень любят Чеснокова. Мне его произведения в основном тоже нравятся, как концертные, но не для Храма. Тут недавно регент принесла его ММ «Знаменного роспева». Так это ИМХО над ним (роспевом) полное издевательство.
В двух коротких местах поётся одноголосно, а в остальном многоголосно. При этом Знаменного роспева лично я совсем не ощущаю. Вроде какие-то остатки мотива наличествуют, но всё искажено и извращено. И какого то особого воздействия Знаменного роспева нет даже близко. И это КМК какой то винигрет нестыкуемого.
Мне так и хочется на нотках в названии слово подписать, чтобы вышло хотя-бы: «типа Знаменного роспева».
Источник: horist.ru
ПК СОН.КРОН «Социальное обслуживание граждан в негосударственных организациях»
Информационный сервис социального обслуживания, предоставляющий возможность гражданам получения справочной информации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства социальной политики Свердловской области и социально ориентированных некоммерческих организаций без привлечения обслуживающего персонала
Информационный киоск
Треккинг социального работника
Отображение на карте маршрутов передвижения социального работника
«Кнопка SOS» социального работника
Автоматическая отправка экстренных сообщений куратору
Трекер социального работника
Формирование индивидуальных планов
Учет социальных услуг
Ведение дневников посещения граждан
Мобильный офис социального работника
Модуль «Технологии социального обслуживания граждан в негосударственных организациях»
Источник: www.bi-soft.ru